Сейчас управление в игре реализовано по принципу линейной последовательности команд. Флоту мы задаём набор действий и отправляем его как пулю в свободный полёт... При этом, если начальные условия во время выполнения команд изменятся, то флот встанет, пока мы в ручную не отрегулируем полётный лист. По началу конечно это не напрягает. Но со временем в трёхсотый раз вбивать одну и туже последовательность действий в полётный лист немного надоедает. К примеру каждый день приходится менять координаты перерабатывающего флота, а это не только копалки, но и маяки, рухи, геосканы, а в зависимости от логистики ещё может понадобиться ткнуть космобазу и прицепить к ней транспортный флот. Только на эту мороку уходит 40 минут минимум.
А представьте, что можно было бы алгоритмизировать полётный лист: добавить в него функции, условные и циклические переходы, обработчики исключений. Это позволило бы задавать полётные листы, которые бы неделями работали без вмешательства человека, а нам бы оставалось только смотреть и радоваться приумножению ресурсов и материалов на складе и при необходимости время от времени вносить коррективы в полётный лист.
Дальше рассмотрим застройку планет. Если строить по 3 дома в день на паре планет, то конечно проблем не будет. Но вот у вас уже больше 15 планок и вам нужно планировать застройку уже сотнями зданий. Приходится открывать excel и вручную вбивать в формулы расчёт ресурсов, необходимый для застройки очередной планки, потом думаешь как это всё доставить, сколько это займёт времени, опять пишешь гигантские полётные листы и эта история повторяется каждый раз когда нужно что-то построить.
А что если сделать специальный рассчётный лист? В этот лист ты вносишь список всего что нужно построить и получаешь сразу стоимость в ресах всего этого. А теперь допустим, что достаточно поставить этот рассчётный лист на исполнение и игра сама найдёт с какого склада взять материалы, сама пригонит свободный флот и сама отправит его таскать материалы на планету, которую хотим застроить. Таким образом игра автоматизирует всю рутину.
Хотели бы вы, чтобы в игре были реализованы подобные фичи-автоматизаторы?
0
Планировщик заданий
Автор
AlexPos
, 03 Апр 2016 06:31
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 03 Апрель 2016 - 06:31
#2
Отправлено 03 Апрель 2016 - 18:07
+
Wild_OS
#3
Отправлено 03 Апрель 2016 - 18:17
+
#4
Отправлено 03 Апрель 2016 - 21:13
+
#5
Отправлено 04 Апрель 2016 - 12:15
Плюсую, могу добавить к выше перечисленному, что хотя бы сделали так что бы полётный лист не стирался по окончанию цикла полётов.
#6
Отправлено 04 Апрель 2016 - 15:58
AlexPos (03 Апрель 2016 - 06:31) писал:
Сейчас управление в игре реализовано по принципу линейной последовательности команд. Флоту мы задаём набор действий и отправляем его как пулю в свободный полёт... При этом, если начальные условия во время выполнения команд изменятся, то флот встанет, пока мы в ручную не отрегулируем полётный лист. По началу конечно это не напрягает. Но со временем в трёхсотый раз вбивать одну и туже последовательность действий в полётный лист немного надоедает. К примеру каждый день приходится менять координаты перерабатывающего флота, а это не только копалки, но и маяки, рухи, геосканы, а в зависимости от логистики ещё может понадобиться ткнуть космобазу и прицепить к ней транспортный флот. Только на эту мороку уходит 40 минут минимум.
А представьте, что можно было бы алгоритмизировать полётный лист: добавить в него функции, условные и циклические переходы, обработчики исключений. Это позволило бы задавать полётные листы, которые бы неделями работали без вмешательства человека, а нам бы оставалось только смотреть и радоваться приумножению ресурсов и материалов на складе и при необходимости время от времени вносить коррективы в полётный лист.
Дальше рассмотрим застройку планет. Если строить по 3 дома в день на паре планет, то конечно проблем не будет. Но вот у вас уже больше 15 планок и вам нужно планировать застройку уже сотнями зданий. Приходится открывать excel и вручную вбивать в формулы расчёт ресурсов, необходимый для застройки очередной планки, потом думаешь как это всё доставить, сколько это займёт времени, опять пишешь гигантские полётные листы и эта история повторяется каждый раз когда нужно что-то построить.
А что если сделать специальный рассчётный лист? В этот лист ты вносишь список всего что нужно построить и получаешь сразу стоимость в ресах всего этого. А теперь допустим, что достаточно поставить этот рассчётный лист на исполнение и игра сама найдёт с какого склада взять материалы, сама пригонит свободный флот и сама отправит его таскать материалы на планету, которую хотим застроить. Таким образом игра автоматизирует всю рутину.
Хотели бы вы, чтобы в игре были реализованы подобные фичи-автоматизаторы?
А представьте, что можно было бы алгоритмизировать полётный лист: добавить в него функции, условные и циклические переходы, обработчики исключений. Это позволило бы задавать полётные листы, которые бы неделями работали без вмешательства человека, а нам бы оставалось только смотреть и радоваться приумножению ресурсов и материалов на складе и при необходимости время от времени вносить коррективы в полётный лист.
Дальше рассмотрим застройку планет. Если строить по 3 дома в день на паре планет, то конечно проблем не будет. Но вот у вас уже больше 15 планок и вам нужно планировать застройку уже сотнями зданий. Приходится открывать excel и вручную вбивать в формулы расчёт ресурсов, необходимый для застройки очередной планки, потом думаешь как это всё доставить, сколько это займёт времени, опять пишешь гигантские полётные листы и эта история повторяется каждый раз когда нужно что-то построить.
А что если сделать специальный рассчётный лист? В этот лист ты вносишь список всего что нужно построить и получаешь сразу стоимость в ресах всего этого. А теперь допустим, что достаточно поставить этот рассчётный лист на исполнение и игра сама найдёт с какого склада взять материалы, сама пригонит свободный флот и сама отправит его таскать материалы на планету, которую хотим застроить. Таким образом игра автоматизирует всю рутину.
Хотели бы вы, чтобы в игре были реализованы подобные фичи-автоматизаторы?
Ты же понимаешь, что этот дополнительный кусок движка для игроков будет не просто платным, а очень платным, даже если его реализуют? Это же халява. Даже не так: это Халява с большой буквы "Х". Фактически, это наём Управленца. Такого же, как Командир флота, только глобального. И стоить это счастье будет хорошо, если по 1000 IG в месяц. А скорее всего - в несколько раз дороже.
#7
Отправлено 04 Апрель 2016 - 20:54
Развелись лентяев... ручками господа, ручками!!! Зачем вам вообще игра если за вас все будет делать программный код? Так что протиф!
ЗЫ есть мод для сохранения полётного листа, где-то на форуме ищите...
ЗЫ есть мод для сохранения полётного листа, где-то на форуме ищите...
Выбор, который вы делаете сегодня, определяет жизнь, которой вы будете жить завтра...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных