Отключение врат. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Отключение врат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 GreatFrost

GreatFrost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 22:02

Предлагаю добавить такую функцию, как отключение врат. При отключение врата перестают работать и летать на них не смогут ни соалы, ни сам хозяин. Зачем это нужно? Приведу пример, соалу борг кинул вар, часть полетов идет через его врата, флот на цикле летает, можно случайно попасть в бой и потерять флот.

#2 Kpuo

Kpuo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 06:23

Просмотр сообщенияGreatFrost (03 Апрель 2016 - 22:02) писал:

Предлагаю добавить такую функцию, как отключение врат. При отключение врата перестают работать и летать на них не смогут ни соалы, ни сам хозяин. Зачем это нужно? Приведу пример, соалу борг кинул вар, часть полетов идет через его врата, флот на цикле летает, можно случайно попасть в бой и потерять флот.
Тогда не отключение, а дополнительный переключатель "Только для собственного использования." И этого будет вполне достаточно. А отключать их незачем.
Гиперврата - это не просто конструкция, если вдруг забыл. Это конструкция, которая может быть в единственном экземпляре на несколько звёздных систем просто из-за системного ограничения. Представь, что кто-нибудь построил врата и выключил их, покуда сам не пользуется. И всё: они не потребляют энергии, не требуют обслуживания, кредитов.. Вообще ничего. Но остальные игроки в радиусе дружно сосут лапу.
Моё мнение: если уж построил - то будь любезен содержать от начала и до конца. А вот над пропускной способностью контроль должен быть полный. В идеале - на четыре пункта: свои корабли, по соглашению, по альянсу, прочие.

#3 Kuroneko

Kuroneko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородNekomachi

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:08

Толковая идея. Обе, собственно, но последняя мне особенно понравилась. Переключатель только вынести надо в настройки или другое подобное место, иначе слишком муторно будет шастать по всей империи и щёлкать кнопочки. А потом обязательно что-нибудь забудешь или включить, или выключить.

#4 Kpuo

Kpuo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 19:33

Просмотр сообщенияKuroneko (05 Апрель 2016 - 17:08) писал:

Толковая идея. Обе, собственно, но последняя мне особенно понравилась. Переключатель только вынести надо в настройки или другое подобное место, иначе слишком муторно будет шастать по всей империи и щёлкать кнопочки. А потом обязательно что-нибудь забудешь или включить, или выключить.

Не, не вариант. Врат у одного игрока может быть и несколько. Причем, некоторые у слабо защищенных планет, а некоторые у мощных орбитальных крепостей. И если вторжения на орбиту планеты с подобной крепостью ты не опасаешься, то вот к слабо защищённой планете кого попало через врата пускать уже не хочется. Стало быть, для разных врат - разные настройки. Ну и если уж понастроил себе империю - тебе так и так придется по ней шастать. Не особенно великая проблема.

#5 Kuroneko

Kuroneko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородNekomachi

Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:56

Просмотр сообщенияKpuo (05 Апрель 2016 - 19:33) писал:

Ну и если уж понастроил себе империю - тебе так и так придется по ней шастать. Не особенно великая проблема.
Этих не особенно великих проблем в этой игре такое количество, что её можно считать второй работой. И если доставку ресурсов с материалами ИИ доверять пока рано, то избавление от подобных мелочей сильно упростит управление. Ещё бы команду добавить "Копать систему", и жизнь шахтёров станет просто сказкой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных