Почему я ушел из игры - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Почему я ушел из игры

Покинуть игру

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Richy

Richy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 09:05

Ребят, поиграл я немного больше месяца, проект привлек аналитичностью и развитием. Именно за этим мы ходим в такие игры.

Вошел в альянс, стал развиваться. Начал отстраивать приличный флот - ушла почти неделя на это, больших трудов и помощь соаловцев.

По факту залетел какой-то пират и говнофлотом разбил мои дорогие копалки. Это было последней каплей, после постоянных ремонтов и глюков игры (ну ладно простим организаторам, развиваются).

Спрашивал других, оказывается в игре в принципе невозможно создать копалки, защищенные против пиратов, т.е. месяцами-неделями готовил себе хороший флот и можно потерять его за мгновение, причем сделавший это, построит пиратские корабли за копейки и не потратит особых ресурсов на развитие.

Мое мнение - это не просто игровой дисбаланс, это шляпа. Так быть не должно, играть не интересно, тем более донатить, Те, кому нужны бои и акшн - полно других проектов, конструируй и воюй, здесь же игра с претензией на освоение и развитие империи. По этой причине я покинул проект - проект должен приносить удовольствие, а не разочарование (в жизни его и так полно). Получается полная шляпа - игра предлагает массу опций - корпусов, но не предлагает эффективных средств защиты от пиратов (читай-троллей). Ты тратишь на время на постройку неделями, а тебя безнаказанно уничтожают, более того, вообще нет шансов защитить свои копалки и имущество. Нафига куча опций, корпусов, если нет действенной защиты. Тебя сразу убивают и иди сиди неделю строй заново, заодно может и подонатишь. Я не удивлен, что многие опытные игроки строят корабли-мусор, т.е. возможностями игры нет смысла пользоваться, зачем строить мощные корпуса, если не защитить. Так у меня вопрос к разработчикам игры, нафиг вы их вообще в игру вставили, если строить их дорого, а потерять быстро и по сути, народ, разобравшийся в ситуации их и не строит, а делает одноразовый дешман ? Вы скажете - такова жизнь ? Пираты нападают, все теряешь. На что я вам, дорогие разработчики скажу одно - в жизни есть способы защиты от пиратов и пиратство очень дорогое мероприятие, с большими последствиями, если вы делаете такую жестокую логику для потерявшего, так сделайте дорогие последствия для пирата, скажем снести домашнюю планету в ноль - до колонии, чтобы начал развиваться с голых трусов.
Конечно, вам выгодно, чтобы народ терял и сидел за монитором, но вы забываете - игра - это досуг и развлечение, она должна приносить положительные эмоции, а не разочарование, тогда ее будут донатить. Лично я больше не хочу тратить время тут.

Вот мои советы разработчикам игры.
1. Если есть пиратство, за него должны быть адекватные последствия, скажем, более долгим развитием - эмбарго, медленный рост населения, цены на ресурсы и прочее. Возможность бомбить домашнюю планету до состояния, чтобы восстановление было долгим.

2. Мощное и эффективное оружие должно быть дорогим, а смертоносное оружие - очень дорогим, прежде чем стрельнуть ракетой - сто раз подумать, во что это обойдется. Сейчас же, любой начинающий делает слабый проект и вставляет мощное оружие. Ну не бывает так в жизни - оружие всегда дорого, дешево - рогатки и палки.

3. Нужны эффективные системы защиты  в бою, позволяющий спасать копалки, либо строить эти копалки быстрее. Или идите вы с такой игрой куда подальше. Я неделю собирал флот из 5 кораблей, мне его вынесли за 30 минут. Нет возможности ни избежать боя, ни хотя бы за ДОРОГО по кредитам и материалам починиться, ты просто теряешь недельную работу и все. Защитить вариантов тоже как выяснилось - нет. Убирайте нафик тогда бой, какой в нем смысл - кто первый напал, тот и выиграл ? Где игра ? Это просто казино, дело случая.

4. Ребята, почему задания федерации (от игры) заканчиваются, как только ты превысил рейтинг 3к ? Влился - теперь донать, а развлекать кто народ будет ? Если бы не АЛ, то играть тут скучно и не интересно. Задания должны быть в игре постоянно. Подключите сообщества - народ с удовольствием их напридумает.

5. Почему в игре нет событий - неделя роста населения, метеоритные дожди и прочие прелести жизни, по разным секторам в галактике. Вспомните классику стратегий - рост населения, рост золота, рост или спад производства, это уже стало стандартом и появление игр без подобных ивентов - признак недоработанного продукта.

6. В игре нет способов контроля секторов от пиратов - пираты нападают и все. Это неправильно, должны быть радары или что-то опознающее корабли игрока, замеченного в пиратстве. Средства предупреждения, вызова подмоги и прочее. В жизни, если пираты нападают, то если не получают по зубам, то приходит подмога и серьезно обкладывают пирата. Также есть эмбарго, торговля с такими игроками вообще-то нужно как-то ограничивать, если уж как в жизни.

7. Нужна зона PVP, где можно было-бы проверить бой и жизнеспособность кораблей, без потерь или с минимумом потерь. Строить флот, не зная, сможет ли он отбиться от пиратов - дорогое удовольствие в игре. Терять недели на "попробовать" ну очень не хочется. Это не игра, а жизнь, а жизни и в жизни хватает.

В целом игра интересно задумана, но ситуация, когда неделю тратишь на развития и за минуты теряешь достигнутое, мне не нравится. Игра на мой взгляд не сбалансированная, что видно на многих игроках, которые строят дешевые проекты и не пользуются всеми возможностями игры.

Удачи всем.

#2 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 12:12

ну не знаю куда ты попал но мы копаем нормально и не хламом. во вторых если на тебя напали хламом мог бы и уничтожить этот хлам своим хламом. Картонные копалки не стройте, на которые подунешь развалятся. Стрельба ракетами вообще затратное дело. Сейчас пирата можно атаковать, а снос домашки это выход из игры поэтому ну не знаю, неправильно, так как не в какой игрухе не запрещено пиратство. я конечно понимаю чисто майнерам это не понять.
а вот

Просмотр сообщенияRichy (27 Апрель 2016 - 09:05) писал:

5. Почему в игре нет событий - неделя роста населения, метеоритные дожди и прочие прелести жизни, по разным секторам в галактике. Вспомните классику стратегий - рост населения, рост золота, рост или спад производства, это уже стало стандартом и появление игр без подобных ивентов - признак недоработанного продукта.
дельная мысль
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#3 avatar_v777

avatar_v777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 12:14

давайте поплачем вместе))

#4 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 12:20

Просмотр сообщенияavatar_v777 (27 Апрель 2016 - 12:14) писал:

давайте поплачем вместе))
и не говори, в любой игре есть возможность что то потерять что то найти, ну если не хочется напрягаться то пусть в веселую ферму играет))
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#5 RolleR

RolleR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 15:29

А можно просто не превышать рейтинг в 3к
ведь я так понимаю в игре нет ограничений по использованию контента если ты под защитой новичка кроме невозможности вступить в альянс?

#6 Slimak

Slimak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:14

Ситуация такая же когда будучи нубом покупаешь новенький баттл с  ригами и выходишь покрасоваться на нем  до первого забора в Еве  На тебя налетают пару интеров , джамят в нулину и ты даже врага залочить не можешь. С умилением смотришь как долго и упорно разбирают твои летающие 50 баксов  и в следующий раз желание тупить и геройствовать резко сокращается) Начинаешь пересаживаться с крутого флотского батла на простенький фриг разведчик и позновать азы Пвп

#7 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:59

нытье. надо было не экономить на гравиках и не жадничать. V < 5k, S(B)min >= 5 и вот тебе неубивашка

Просмотр сообщенияRichy (27 Апрель 2016 - 09:05) писал:

7. Нужна зона PVP, где можно было-бы проверить бой и жизнеспособность кораблей, без потерь или с минимумом потерь. Строить флот, не зная, сможет ли он отбиться от пиратов - дорогое удовольствие в игре. Терять недели на "попробовать" ну очень не хочется. Это не игра, а жизнь, а жизни и в жизни хватает.

с этим согласен, эмулятор нужен - в реальной жизни даже при нашем развитии технологий любой серьезный бой можно отработать на эмуляторе

#8 Zellas

Zellas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2016 - 21:54

Просмотр сообщенияSlimak (27 Апрель 2016 - 20:14) писал:

Ситуация такая же когда будучи нубом покупаешь новенький баттл с  ригами и выходишь покрасоваться на нем  до первого забора в Еве  На тебя налетают пару интеров , джамят в нулину и ты даже врага залочить не можешь. С умилением смотришь как долго и упорно разбирают твои летающие 50 баксов  и в следующий раз желание тупить и геройствовать резко сокращается) Начинаешь пересаживаться с крутого флотского батла на простенький фриг разведчик и позновать азы Пвп
...или покупаешь Тенгу. Шо вы как маленький, ей-богу, я с вас удивляюсь.

#9 jetnet

jetnet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 07:43

Кого-то обидели злые пираты и альянс не смог помочь? Беда-печалька. С твоими желаниями только Transport Tycoon играть. Хотя нет, там тоже ИИ может тебя победить...

#10 krokdi

krokdi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:34

эхе хе....не в обиду автору темы(наверняка прочтет) все это похоже на демарш "правильного ботаника" получившего по ушам в подворотне от босоты-по типу я хороший и в подворотню эту больше не пойду.....обидно человеку-верю,но.....
очень много сказано на форуме про такую ситуацию-нужно просто сесть и почитать, а не вылупив глаза копалки на гефестах строить
лично я призывал и не раз новичков не торопиться в игре,в чате вещал,обьявы давал.....в ответ получал по типу "не гони дуру" "да просто пиаришься" "сам нуб еще неотесаный" и т.д. дело то не в этом)) пару человек прислушались-и горя не знают сейчас.
Еще раз повторю-самая большая ценность в игре-неприкосновенность новичка! Халявная наука ала привлекательна,но и сильно обманчива т.к. делает вас уязвимым!
Сто раз подумайте прежде чем перешагнуть 3к рейта и может больше никому не прийдется озвучивать такие вот крики души).
Тогда возникает вопрос-а как же играть не перешагивая этот рубеж? Отвечу,пишите в игровой почте-все поясню,Успехов.

#11 Richy

Richy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:08

крокодил, пусть разрабы думают. Вопрос не в том что побили, а в том, что времени жалко на восстановление. Хоть бы таториал сделали. Я лично потерял интерес к игре, как непродуманному проекту. Нравится играть - играйте, я пас, есть более интересные виды досуга.

Эта проблема игры - сложности должны расти с ростом игрока. А так 3 к. рейтинга мера не эффективная совсем. Более того, я вообще бы рекомендовал сделать ограничение на фермеров, исключить их из войны.
Либо сделать пространство с пиратами и без. Кватрум беден по ресурсам - но можно хоть отстроится и развиться, без войн, а в другах галактиках больше ресурсы, но и разрешена агрессия. Тогда будет расти достаточное количество игроков до настоящих войн. Развился, воюй, но за пределами зоны новичков. Это классика многих игр. Более того, для драчунов нужно делать пвп, зону тренировки и зону реальной войны.

Мой прогноз по проекту - он загнется, реально скучный. Интерес - война, но для войны нужны ресурсы, а когда откатываешься на неделю в сломе копалок и все опять строить - да ну нах, это не игра, а дрочерство.

#12 Sova86

Sova86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 12:46

Автор нытик и все этим сказано :D

#13 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 29 Апрель 2016 - 18:58

Просмотр сообщенияkrokdi (29 Апрель 2016 - 09:34) писал:

эхе хе....не в обиду автору темы(наверняка прочтет) все это похоже на демарш "правильного ботаника" получившего по ушам в подворотне от босоты-по типу я хороший и в подворотню эту больше не пойду.....обидно человеку-верю,но.....
очень много сказано на форуме про такую ситуацию-нужно просто сесть и почитать, а не вылупив глаза копалки на гефестах строить
лично я призывал и не раз новичков не торопиться в игре,в чате вещал,обьявы давал.....в ответ получал по типу "не гони дуру" "да просто пиаришься" "сам нуб еще неотесаный" и т.д. дело то не в этом)) пару человек прислушались-и горя не знают сейчас.
Еще раз повторю-самая большая ценность в игре-неприкосновенность новичка! Халявная наука ала привлекательна,но и сильно обманчива т.к. делает вас уязвимым!
Сто раз подумайте прежде чем перешагнуть 3к рейта и может больше никому не прийдется озвучивать такие вот крики души).
Тогда возникает вопрос-а как же играть не перешагивая этот рубеж? Отвечу,пишите в игровой почте-все поясню,Успехов.
но нуб статус защитит только от бомбежки планет и как следствие разрушение колоний
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#14 GreatFrost

GreatFrost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 21:05

Один вопрос лишь. У тебя шахтеры были с бронёй и вооружением?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных