#1
Отправлено 27 Апрель 2016 - 09:05
Вошел в альянс, стал развиваться. Начал отстраивать приличный флот - ушла почти неделя на это, больших трудов и помощь соаловцев.
По факту залетел какой-то пират и говнофлотом разбил мои дорогие копалки. Это было последней каплей, после постоянных ремонтов и глюков игры (ну ладно простим организаторам, развиваются).
Спрашивал других, оказывается в игре в принципе невозможно создать копалки, защищенные против пиратов, т.е. месяцами-неделями готовил себе хороший флот и можно потерять его за мгновение, причем сделавший это, построит пиратские корабли за копейки и не потратит особых ресурсов на развитие.
Мое мнение - это не просто игровой дисбаланс, это шляпа. Так быть не должно, играть не интересно, тем более донатить, Те, кому нужны бои и акшн - полно других проектов, конструируй и воюй, здесь же игра с претензией на освоение и развитие империи. По этой причине я покинул проект - проект должен приносить удовольствие, а не разочарование (в жизни его и так полно). Получается полная шляпа - игра предлагает массу опций - корпусов, но не предлагает эффективных средств защиты от пиратов (читай-троллей). Ты тратишь на время на постройку неделями, а тебя безнаказанно уничтожают, более того, вообще нет шансов защитить свои копалки и имущество. Нафига куча опций, корпусов, если нет действенной защиты. Тебя сразу убивают и иди сиди неделю строй заново, заодно может и подонатишь. Я не удивлен, что многие опытные игроки строят корабли-мусор, т.е. возможностями игры нет смысла пользоваться, зачем строить мощные корпуса, если не защитить. Так у меня вопрос к разработчикам игры, нафиг вы их вообще в игру вставили, если строить их дорого, а потерять быстро и по сути, народ, разобравшийся в ситуации их и не строит, а делает одноразовый дешман ? Вы скажете - такова жизнь ? Пираты нападают, все теряешь. На что я вам, дорогие разработчики скажу одно - в жизни есть способы защиты от пиратов и пиратство очень дорогое мероприятие, с большими последствиями, если вы делаете такую жестокую логику для потерявшего, так сделайте дорогие последствия для пирата, скажем снести домашнюю планету в ноль - до колонии, чтобы начал развиваться с голых трусов.
Конечно, вам выгодно, чтобы народ терял и сидел за монитором, но вы забываете - игра - это досуг и развлечение, она должна приносить положительные эмоции, а не разочарование, тогда ее будут донатить. Лично я больше не хочу тратить время тут.
Вот мои советы разработчикам игры.
1. Если есть пиратство, за него должны быть адекватные последствия, скажем, более долгим развитием - эмбарго, медленный рост населения, цены на ресурсы и прочее. Возможность бомбить домашнюю планету до состояния, чтобы восстановление было долгим.
2. Мощное и эффективное оружие должно быть дорогим, а смертоносное оружие - очень дорогим, прежде чем стрельнуть ракетой - сто раз подумать, во что это обойдется. Сейчас же, любой начинающий делает слабый проект и вставляет мощное оружие. Ну не бывает так в жизни - оружие всегда дорого, дешево - рогатки и палки.
3. Нужны эффективные системы защиты в бою, позволяющий спасать копалки, либо строить эти копалки быстрее. Или идите вы с такой игрой куда подальше. Я неделю собирал флот из 5 кораблей, мне его вынесли за 30 минут. Нет возможности ни избежать боя, ни хотя бы за ДОРОГО по кредитам и материалам починиться, ты просто теряешь недельную работу и все. Защитить вариантов тоже как выяснилось - нет. Убирайте нафик тогда бой, какой в нем смысл - кто первый напал, тот и выиграл ? Где игра ? Это просто казино, дело случая.
4. Ребята, почему задания федерации (от игры) заканчиваются, как только ты превысил рейтинг 3к ? Влился - теперь донать, а развлекать кто народ будет ? Если бы не АЛ, то играть тут скучно и не интересно. Задания должны быть в игре постоянно. Подключите сообщества - народ с удовольствием их напридумает.
5. Почему в игре нет событий - неделя роста населения, метеоритные дожди и прочие прелести жизни, по разным секторам в галактике. Вспомните классику стратегий - рост населения, рост золота, рост или спад производства, это уже стало стандартом и появление игр без подобных ивентов - признак недоработанного продукта.
6. В игре нет способов контроля секторов от пиратов - пираты нападают и все. Это неправильно, должны быть радары или что-то опознающее корабли игрока, замеченного в пиратстве. Средства предупреждения, вызова подмоги и прочее. В жизни, если пираты нападают, то если не получают по зубам, то приходит подмога и серьезно обкладывают пирата. Также есть эмбарго, торговля с такими игроками вообще-то нужно как-то ограничивать, если уж как в жизни.
7. Нужна зона PVP, где можно было-бы проверить бой и жизнеспособность кораблей, без потерь или с минимумом потерь. Строить флот, не зная, сможет ли он отбиться от пиратов - дорогое удовольствие в игре. Терять недели на "попробовать" ну очень не хочется. Это не игра, а жизнь, а жизни и в жизни хватает.
В целом игра интересно задумана, но ситуация, когда неделю тратишь на развития и за минуты теряешь достигнутое, мне не нравится. Игра на мой взгляд не сбалансированная, что видно на многих игроках, которые строят дешевые проекты и не пользуются всеми возможностями игры.
Удачи всем.
#2
Отправлено 27 Апрель 2016 - 12:12
а вот
Richy (27 Апрель 2016 - 09:05) писал:
#3
Отправлено 27 Апрель 2016 - 12:14
#4
Отправлено 27 Апрель 2016 - 12:20
avatar_v777 (27 Апрель 2016 - 12:14) писал:
#5
Отправлено 27 Апрель 2016 - 15:29
ведь я так понимаю в игре нет ограничений по использованию контента если ты под защитой новичка кроме невозможности вступить в альянс?
#6
Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:14
#7
Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:59
Richy (27 Апрель 2016 - 09:05) писал:
с этим согласен, эмулятор нужен - в реальной жизни даже при нашем развитии технологий любой серьезный бой можно отработать на эмуляторе
#8
Отправлено 28 Апрель 2016 - 21:54
Slimak (27 Апрель 2016 - 20:14) писал:
#9
Отправлено 29 Апрель 2016 - 07:43
#10
Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:34
очень много сказано на форуме про такую ситуацию-нужно просто сесть и почитать, а не вылупив глаза копалки на гефестах строить
лично я призывал и не раз новичков не торопиться в игре,в чате вещал,обьявы давал.....в ответ получал по типу "не гони дуру" "да просто пиаришься" "сам нуб еще неотесаный" и т.д. дело то не в этом)) пару человек прислушались-и горя не знают сейчас.
Еще раз повторю-самая большая ценность в игре-неприкосновенность новичка! Халявная наука ала привлекательна,но и сильно обманчива т.к. делает вас уязвимым!
Сто раз подумайте прежде чем перешагнуть 3к рейта и может больше никому не прийдется озвучивать такие вот крики души).
Тогда возникает вопрос-а как же играть не перешагивая этот рубеж? Отвечу,пишите в игровой почте-все поясню,Успехов.
#11
Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:08
Эта проблема игры - сложности должны расти с ростом игрока. А так 3 к. рейтинга мера не эффективная совсем. Более того, я вообще бы рекомендовал сделать ограничение на фермеров, исключить их из войны.
Либо сделать пространство с пиратами и без. Кватрум беден по ресурсам - но можно хоть отстроится и развиться, без войн, а в другах галактиках больше ресурсы, но и разрешена агрессия. Тогда будет расти достаточное количество игроков до настоящих войн. Развился, воюй, но за пределами зоны новичков. Это классика многих игр. Более того, для драчунов нужно делать пвп, зону тренировки и зону реальной войны.
Мой прогноз по проекту - он загнется, реально скучный. Интерес - война, но для войны нужны ресурсы, а когда откатываешься на неделю в сломе копалок и все опять строить - да ну нах, это не игра, а дрочерство.
#12
Отправлено 29 Апрель 2016 - 12:46
#13
Отправлено 29 Апрель 2016 - 18:58
krokdi (29 Апрель 2016 - 09:34) писал:
очень много сказано на форуме про такую ситуацию-нужно просто сесть и почитать, а не вылупив глаза копалки на гефестах строить
лично я призывал и не раз новичков не торопиться в игре,в чате вещал,обьявы давал.....в ответ получал по типу "не гони дуру" "да просто пиаришься" "сам нуб еще неотесаный" и т.д. дело то не в этом)) пару человек прислушались-и горя не знают сейчас.
Еще раз повторю-самая большая ценность в игре-неприкосновенность новичка! Халявная наука ала привлекательна,но и сильно обманчива т.к. делает вас уязвимым!
Сто раз подумайте прежде чем перешагнуть 3к рейта и может больше никому не прийдется озвучивать такие вот крики души).
Тогда возникает вопрос-а как же играть не перешагивая этот рубеж? Отвечу,пишите в игровой почте-все поясню,Успехов.
#14
Отправлено 30 Апрель 2016 - 21:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных