вместимость боевых корпусов - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


вместимость боевых корпусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 08 Май 2016 - 14:36

Было замечено, что вместимость всех боевых корпусов всех рас - одинакова, что странно с учетом наличия бонуса объема корпуса по расам, и при этом живучесть, щиты (см. орбитальную крепость) и инициатива зависят от расы. Из-за чего на боевых корпусах тормали, мруны и даже в некотором роде зекты теряют свое единственное потенциальное преимущество - больший объем корпуса, т.е. они получаются совсем плохи и дисбалансированы в войне.

Стоило бы устранить данную несправедливость и учитывать бонус вместимости рас на боевых корпусах, раз уж военный и энергетический (что видно по орбитальным крепостям) бонус рас для них учитывается. Ну на том мотиве - если уж плохо воюем на них, так может по дороге что-нибудь кому-нибудь толкнем втридорога, так что должно быть место для заначки гг

#2 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 12 Май 2016 - 00:36

+

#3 Zellas

Zellas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 03:37

Глупость полнейшая. С такой логикой нужно привязывать вместительность трюма военных кораблей именно к "военному" бонусу рас, раз уж абсолютно все цивильные проекты получают бонус от "торговли". Сборка боевого корабля профессионалами военного дела априори должна быть качественней сборки гаечными ключами шахтёров. Только тогда вы все завоете и заплачете кровью. Оно вам надо?

#4 Entoni

Entoni

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 18:13

Если делать трумалям Объем по умолчанию большим, то вряд ли это станет их плюсом, ведь возможности для сборки кораблей ниже сигнатуры противника станет весьма затруднительной.

#5 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 19:23

Просмотр сообщенияEntoni (13 Май 2016 - 18:13) писал:

Если делать трумалям Объем по умолчанию большим, то вряд ли это станет их плюсом, ведь возможности для сборки кораблей ниже сигнатуры противника станет весьма затруднительной.

вместимость, а не объем

#6 Zellas

Zellas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 22:01

Просмотр сообщенияIllirgway (13 Май 2016 - 19:23) писал:

вместимость, а не объем
Тогда эта идея вообще переходит из разряда "глупость" в "сказочный идиотизм". Увеличивать вместительность, скажем, тормальского крейсера ВДВОЕ относительно аналогичного крейсера велидов, при этом не увеличивая пропорционально его сигнатуру - бред сивой кобылы. Это противоречит даже не механике игры, это противоречит здравому смыслу и базовым логическим цепям в головах всех мало-мальски адекватных людей.

#7 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 23:07

Просмотр сообщенияZellas (13 Май 2016 - 22:01) писал:

Тогда эта идея вообще переходит из разряда "глупость" в "сказочный идиотизм". Увеличивать вместительность, скажем, тормальского крейсера ВДВОЕ относительно аналогичного крейсера велидов, при этом не увеличивая пропорционально его сигнатуру - бред сивой кобылы. Это противоречит даже не механике игры, это противоречит здравому смыслу и базовым логическим цепям в головах всех мало-мальски адекватных людей.
ну как бэ такое же есть в случае с трансами

#8 Zellas

Zellas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 23:39

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (13 Май 2016 - 23:07) писал:

ну как бэ такое же есть в случае с трансами
Нургл, не аутируй.
Есть множитель "торговли", он изменяет вместительность цивильных кораблей. Остальные статы одинаковы у всех.
Есть множитель "войны", он изменяет базовую живучесть военных кораблей. Остальные статы одинаковы у всех.

#9 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 14 Май 2016 - 16:37

Просмотр сообщенияZellas (13 Май 2016 - 22:01) писал:

Тогда эта идея вообще переходит из разряда "глупость" в "сказочный идиотизм". Увеличивать вместительность, скажем, тормальского крейсера ВДВОЕ относительно аналогичного крейсера велидов, при этом не увеличивая пропорционально его сигнатуру - бред сивой кобылы. Это противоречит даже не механике игры, это противоречит здравому смыслу и базовым логическим цепям в головах всех мало-мальски адекватных людей.
иди пожалуйся что так для транспортов сделано гг

#10 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 14 Май 2016 - 16:38

Просмотр сообщенияZellas (13 Май 2016 - 23:39) писал:

Нургл, не аутируй.
Есть множитель "торговли", он изменяет вместительность цивильных кораблей. Остальные статы одинаковы у всех.
Есть множитель "войны", он изменяет базовую живучесть военных кораблей. Остальные статы одинаковы у всех.

бред сивой кобылы. живучесть и инициатива у транспортов зависит от расы. столько в игре, а основ не знаешь, стыд и срам

#11 Zellas

Zellas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 14 Май 2016 - 17:38

Просмотр сообщенияIllirgway (14 Май 2016 - 16:38) писал:

бред сивой кобылы. живучесть и инициатива у транспортов зависит от расы. столько в игре, а основ не знаешь, стыд и срам
"Инициатива" - красивая циферка, ни за что не отвечающая.
Живучесть цивильных кораблей не имеет абсолютно никакой ценности. Цивильные корабли либо зашиваются модулями, либо летают без защиты вообще, уповая на скорость и не вступая в бой. В случае с Гефестами игра вообще вывернута наизнанку: тормальский Гефест легко пакуется в 1000000+ трюма и 4000000+ живучести при минимальном количестве БГО, в то время как велиды страдают от мизерного трюма в 500-600 тысяч и не могут даже нормальной нанки запихать в фит, так как и без того малая вместительность падает вообще до околонулевых значений.

Вывод: у цивильного флота есть прямая зависимость эффективности от стата "торговли", у военного флота имеется аналогичная зависимость от стата "войны". Всё работает так, как и должно работать. Хотя лично я с радостью обменял бы бонус к базовой живучести военного корпуса на аналогичный бонус к его же вместительности.
А тормальские щеглы с 2к вообще права голоса не имеют.

#12 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 15 Май 2016 - 07:21

Просмотр сообщенияZellas (14 Май 2016 - 17:38) писал:

Всё работает так, как и должно работать.
Меня, если честно, давно напрягают до скандалов предложения по внесению КАРДИНАЛЬНЫХ изменений в механику игры.
Даже если что-то не совсем правильно по мнению отдельно взятых индивидуумов или объективно, то менять это всё равно не нужно, потому что игровой мир есть такой, какой он есть и какие-то перемены базовых позиций скорее всего приведут к непредсказуемым результатам, дисбалансу и краху всей системы в целом.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#13 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 13:06

Просмотр сообщенияZellas (14 Май 2016 - 17:38) писал:

А тормальские щеглы с 2к вообще права голоса не имеют.
ахахахаха

#14 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 13:09

Просмотр сообщенияMAGNet (15 Май 2016 - 07:21) писал:

Меня, если честно, давно напрягают до скандалов предложения по внесению КАРДИНАЛЬНЫХ изменений в механику игры.
Даже если что-то не совсем правильно по мнению отдельно взятых индивидуумов или объективно, то менять это всё равно не нужно, потому что игровой мир есть такой, какой он есть и какие-то перемены базовых позиций скорее всего приведут к непредсказуемым результатам, дисбалансу и краху всей системы в целом.
говорит человек которому игровой мир в 90% случаев нужен для срача

#15 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 29 Май 2016 - 02:45

Просмотр сообщенияZellas (14 Май 2016 - 17:38) писал:

"Инициатива" - красивая циферка, ни за что не отвечающая.
Живучесть цивильных кораблей не имеет абсолютно никакой ценности. Цивильные корабли либо зашиваются модулями, либо летают без защиты вообще, уповая на скорость и не вступая в бой. В случае с Гефестами игра вообще вывернута наизнанку: тормальский Гефест легко пакуется в 1000000+ трюма и 4000000+ живучести при минимальном количестве БГО, в то время как велиды страдают от мизерного трюма в 500-600 тысяч и не могут даже нормальной нанки запихать в фит, так как и без того малая вместительность падает вообще до околонулевых значений.

Вывод: у цивильного флота есть прямая зависимость эффективности от стата "торговли", у военного флота имеется аналогичная зависимость от стата "войны". Всё работает так, как и должно работать. Хотя лично я с радостью обменял бы бонус к базовой живучести военного корпуса на аналогичный бонус к его же вместительности.
А тормальские щеглы с 2к вообще права голоса не имеют.
Тебя кто-то заставлял под дулом пистолета играть велидом? Подвязывай с нытьем и передергиванием фактов. И изучи что такое инициатива и для чего она нужна, раз до сих пор не знаешь

Свое право голоса ты еще в 91 потерял гг




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных