0
Пенальти и бонусы в дереве исследований
Автор
leonmitchelli
, 29 Окт 2014 16:51
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 16:51
нян нян!
Мысль простая и ясная как осенний день в Ленинграде!
Почему бы не снизить стоимость исследования тех областей, где у расы имеется пенальти?
Мысль базируется на прогрессивной сущности межрассовых пенальти. Если по началу модули и техника 0 уровня "топ"-расы аналогична по параметрам 10 уровню народов дна, то в дальнейшем разброд и шатание доводит до того, что для соответствия например 25 уровня "топу" требуется модуль 62 уровня у "дна", соответственно модуль требует невероятное количество ресурсов, весит с целый корабль, объёмом с развёрнутый парус, жрёт энергии/топлива как целый промышленный район!
Т.е. мысль проста - сделать исследование непрофильных модулей пропорционально легче для рас с пенальти к ним.
Мысль простая и ясная как осенний день в Ленинграде!
Почему бы не снизить стоимость исследования тех областей, где у расы имеется пенальти?
Мысль базируется на прогрессивной сущности межрассовых пенальти. Если по началу модули и техника 0 уровня "топ"-расы аналогична по параметрам 10 уровню народов дна, то в дальнейшем разброд и шатание доводит до того, что для соответствия например 25 уровня "топу" требуется модуль 62 уровня у "дна", соответственно модуль требует невероятное количество ресурсов, весит с целый корабль, объёмом с развёрнутый парус, жрёт энергии/топлива как целый промышленный район!
Т.е. мысль проста - сделать исследование непрофильных модулей пропорционально легче для рас с пенальти к ним.
#2
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 03:22
А базируясь на естественных склонностях рас, снизить стоимость исследования тех областей, в которых у них бонусы
Думаю нет, всё логично - такая несбалансированность и является в данном случае балансом. Любители кактусов имеют возможность учить и строить модули 62 уровня, если так хочется, а нелюбители - забивать на это и просто покупать.
Думаю нет, всё логично - такая несбалансированность и является в данном случае балансом. Любители кактусов имеют возможность учить и строить модули 62 уровня, если так хочется, а нелюбители - забивать на это и просто покупать.
#3
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 09:24
Валялась я тут в постели в обнимку с подушкой и пришла ещё более страшная мысля! Ничего не надо со стоимостью исследования делать.
Сейчас по корабельным модулям полный разброд и шатание. Те модули имеют такой уровень, те другой и всё это не имеет значения и смысла, если этот модуль зектов, а тот гларгов! Т.е. фактически уровень модуля несёт лишь опосредственную информацию.
А что, если сделать привязку уровней к "полезной" характеристике? Т.е. взять например за основу самые нормальные 100%-ые модули и соответственно 75%-ые будут иметь при той же полезной характеристике большую массу, объем и потребление энергии, а 125% и 150% будут соответственно легче, и экономичней. Тогда уберётся эта странная ситуация с тем, что исследования непрофильных технологий представляет собой просто ненужную трату научного потенциала,
Сейчас по корабельным модулям полный разброд и шатание. Те модули имеют такой уровень, те другой и всё это не имеет значения и смысла, если этот модуль зектов, а тот гларгов! Т.е. фактически уровень модуля несёт лишь опосредственную информацию.
А что, если сделать привязку уровней к "полезной" характеристике? Т.е. взять например за основу самые нормальные 100%-ые модули и соответственно 75%-ые будут иметь при той же полезной характеристике большую массу, объем и потребление энергии, а 125% и 150% будут соответственно легче, и экономичней. Тогда уберётся эта странная ситуация с тем, что исследования непрофильных технологий представляет собой просто ненужную трату научного потенциала,
#4
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 14:23
А это, мне кажется, выйдет ещё хуже: лёгкость и экономичность будут иметь значение только для изначально тяжёлых/прожорливых модулей или гоночных кораблей, в итоге конкурентоспособность будет зависеть практически только от научного потенциала.
#5
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 15:06
Ты недооцениваешь местную разницу в технологиях!
Габариты и энергопотребление разнится просто невероятно!
Вот чтоб представить табличка на примере разного уровня реактивных двигателей с одинаковой тягой
Когда делала табличку заметила, что в некоторых случаях у 75% рас при повышении уровня оборудования внезапно не повышается полезная характеристика, но растут остальные параметры вроде потребления ресурсов, энергии, топлива и размеры!
Габариты и энергопотребление разнится просто невероятно!
Вот чтоб представить табличка на примере разного уровня реактивных двигателей с одинаковой тягой
Когда делала табличку заметила, что в некоторых случаях у 75% рас при повышении уровня оборудования внезапно не повышается полезная характеристика, но растут остальные параметры вроде потребления ресурсов, энергии, топлива и размеры!
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 13:08
пичаль бида(
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 01:43
leonmitchelli (30 Октябрь 2014 - 15:06) писал:
в некоторых случаях у 75% рас при повышении уровня оборудования внезапно не повышается полезная характеристика, но растут остальные параметры вроде потребления ресурсов, энергии, топлива и размеры!
не выносите мозг ни кому, особенно себе
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 09:03
Gelion13 это повод пересмотреть сущность дерева исследований. Т.к. при текущей постановке оно ставит в херовые условия абсолютно всех относительно 150%-ых рас, и абсолютно всех против 250%-ых боргов. т.е. даже вроде как по человеческой логике 125%-ые должны быть сносной альтернативой к 150%, но погляди на таблицу и ощути, какова эта разница в 25% в реальности, когда для следования вровень требуется на порядок больше НП! Разница между 50 и 63 уровнем очень ощутима.
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 12:35
Лично я не вижу ни какого повода перелопатить всю игру, лишь бы угодить такой логике.
Все это пройдено и завязано в такой клубок, что даже любое мнение не повлияет на него)
Единственное что не хватает, так это "обратного дерева науки" в справке, что бы видеть, к примеру, какой уровень одной науки открывает уровни других наук, зданий, компонентов)
Все это пройдено и завязано в такой клубок, что даже любое мнение не повлияет на него)
Единственное что не хватает, так это "обратного дерева науки" в справке, что бы видеть, к примеру, какой уровень одной науки открывает уровни других наук, зданий, компонентов)
не выносите мозг ни кому, особенно себе
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:03
Сделано с самого начала!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных