Пенальти и бонусы в дереве исследований - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Пенальти и бонусы в дереве исследований


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 leonmitchelli

leonmitchelli

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 16:51

нян нян!
Мысль простая и ясная как осенний день в Ленинграде!
Почему бы не снизить стоимость исследования тех областей, где у расы имеется пенальти?
Мысль базируется на прогрессивной сущности межрассовых пенальти. Если по началу модули и техника 0 уровня "топ"-расы аналогична по параметрам 10 уровню народов дна, то в дальнейшем разброд и шатание доводит до того, что для соответствия например 25 уровня "топу" требуется модуль 62 уровня у "дна", соответственно модуль требует невероятное количество ресурсов, весит с целый корабль, объёмом с развёрнутый парус, жрёт энергии/топлива как целый  промышленный район!
Т.е. мысль проста - сделать исследование непрофильных модулей пропорционально легче для рас с пенальти к ним.

#2 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 03:22

А базируясь на естественных склонностях рас, снизить стоимость исследования тех областей, в которых у них бонусы ;)
Думаю нет, всё логично - такая несбалансированность и является в данном случае балансом. Любители кактусов имеют возможность учить и строить модули 62 уровня, если так хочется, а нелюбители - забивать на это и просто покупать.

#3 leonmitchelli

leonmitchelli

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 09:24

Валялась я тут в постели в обнимку с подушкой и пришла ещё более страшная мысля! Ничего не надо со стоимостью исследования делать.
Сейчас по корабельным модулям полный разброд и шатание. Те модули имеют такой уровень, те другой и всё это не имеет значения и смысла, если этот модуль зектов, а тот гларгов! Т.е. фактически уровень модуля несёт лишь опосредственную информацию.
А что, если сделать привязку уровней к "полезной" характеристике? Т.е. взять например за основу самые нормальные 100%-ые модули и соответственно 75%-ые будут иметь при той же полезной характеристике большую массу, объем и потребление энергии, а 125% и 150% будут соответственно легче, и экономичней. Тогда уберётся эта странная ситуация с тем, что исследования непрофильных технологий представляет собой просто ненужную трату научного потенциала,

#4 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 14:23

А это, мне кажется, выйдет ещё хуже: лёгкость и экономичность будут иметь значение только для изначально тяжёлых/прожорливых модулей или гоночных кораблей, в итоге конкурентоспособность будет зависеть практически только от научного потенциала.

#5 leonmitchelli

leonmitchelli

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 15:06

Ты недооцениваешь местную разницу в технологиях!
Габариты и энергопотребление разнится просто невероятно!
Вот чтоб представить табличка на примере разного уровня реактивных двигателей с одинаковой тягой
Изображение

Когда делала табличку заметила, что в некоторых случаях у 75% рас при повышении уровня оборудования внезапно не повышается полезная характеристика, но растут остальные параметры вроде потребления ресурсов, энергии, топлива и размеры!

#6 Chicago

Chicago

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 13:08

пичаль бида(

#7 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 01:43

Просмотр сообщенияleonmitchelli (30 Октябрь 2014 - 15:06) писал:

в некоторых случаях у 75% рас при повышении уровня оборудования внезапно не повышается полезная характеристика, но растут остальные параметры вроде потребления ресурсов, энергии, топлива и размеры!
интересно, решил проверить и проверил на проектах, может цифры округлены думал, нет. на проектах не замечена польза в повышении уровня в некоторых случаях, но это ведь не повод для ошибки))
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#8 leonmitchelli

leonmitchelli

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 09:03


Gelion13 это повод пересмотреть сущность дерева исследований. Т.к. при текущей постановке оно ставит в херовые условия абсолютно всех относительно 150%-ых рас, и абсолютно всех против 250%-ых боргов. т.е. даже вроде как по человеческой логике 125%-ые должны быть сносной альтернативой к 150%, но погляди на таблицу и ощути, какова эта разница в 25% в реальности, когда для следования вровень требуется на порядок больше НП! Разница между 50 и 63 уровнем очень ощутима.


#9 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 12:35

Лично я не вижу ни какого повода перелопатить всю игру, лишь бы угодить такой логике.
Все это пройдено и завязано в такой клубок, что даже любое мнение не повлияет на него)

Единственное что не хватает, так это "обратного дерева науки" в справке, что бы видеть, к примеру, какой уровень одной науки открывает уровни других наук, зданий, компонентов)
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#10 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:03

Сделано с самого начала!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных