0
фиксы вступления в бой
Автор
Illirgway
, 26 Май 2016 17:42
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 26 Май 2016 - 17:42
В связи с тем, что развелось куча умников, которые посредством атаки подставного флота этот флот превращают в защищающийся, тем самым ставя его на одни координаты с мишенью всей этой атаки, а там лазеры делают уже свое грязное дело - пора прикрыть эту возможность падлить для этих грамотеев.
Итак:
а) сделать невозможным атаковать свои собственные флоты, флоты союзников и соаловцев (для усложнения проведения вышеописанной подставы)
б) ВСЕ флоты атакующего должны в начале боя оказываться на координатах атаки и ВСЕ флоты защищающегося должны в начале боя оказываться на координатах защиты (однако вход в бой во время того как он уже идет - тут не обсуждается, это уже вопрос иной темы)
в) если на орбите висят флоты А B C и A -атакует-> B, то C в общем случае должен так и оставаться ВНЕ боя, кроме случаев описанных в следующем пункте
г) в бой со старту вступают только флоты нападающего, флоты атакующего и флоты их союзников (включая их соклан), но - если C имеет союз одновременно с A и B, то его флот автоматически в бой не попадает - хочешь зайти в бой если - заводи руками, при этом флоты каждой из сторон оказываются на СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ позиции (а не тот цирк, когда флот атакующего оказывается на позиции защищающегося)
д) из всего вышесказанного следует, что на одних и тех же координатах / орбите может быть несколько боев
По поводу вопросов типа "а если у A и C война" решается посредством приоритета - если A прилетает на координаты, где висят B и C, и у A война с C, то сперва автоматически по прилету начинается бой A -> C, при этом B остается висеть вне боя (если конечно у него нет договора о помощи C, иначе он попадает в защитную позицию, либо о помощи A, тогда в атакующую позицию)
Итак:
а) сделать невозможным атаковать свои собственные флоты, флоты союзников и соаловцев (для усложнения проведения вышеописанной подставы)
б) ВСЕ флоты атакующего должны в начале боя оказываться на координатах атаки и ВСЕ флоты защищающегося должны в начале боя оказываться на координатах защиты (однако вход в бой во время того как он уже идет - тут не обсуждается, это уже вопрос иной темы)
в) если на орбите висят флоты А B C и A -атакует-> B, то C в общем случае должен так и оставаться ВНЕ боя, кроме случаев описанных в следующем пункте
г) в бой со старту вступают только флоты нападающего, флоты атакующего и флоты их союзников (включая их соклан), но - если C имеет союз одновременно с A и B, то его флот автоматически в бой не попадает - хочешь зайти в бой если - заводи руками, при этом флоты каждой из сторон оказываются на СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ позиции (а не тот цирк, когда флот атакующего оказывается на позиции защищающегося)
д) из всего вышесказанного следует, что на одних и тех же координатах / орбите может быть несколько боев
По поводу вопросов типа "а если у A и C война" решается посредством приоритета - если A прилетает на координаты, где висят B и C, и у A война с C, то сперва автоматически по прилету начинается бой A -> C, при этом B остается висеть вне боя (если конечно у него нет договора о помощи C, иначе он попадает в защитную позицию, либо о помощи A, тогда в атакующую позицию)
#2
Отправлено 26 Май 2016 - 18:14
Терпите, когда госты резали наши корабли вы все молчали в тряпочку, пожинайте плоды...
#3
Отправлено 26 Май 2016 - 19:08
Существующая механика боя позволяет слабым игрокам подставлять более сильные флоты , что более менее уравнивает шансы *нубов* и *топов*, при условии грамотного ведения боевых действий .
То что предлагается уведёт флоты *топов* на недосягаемую планку и тогда вообще некуда будет деться от так называемого беспредела топ алов
То что предлагается уведёт флоты *топов* на недосягаемую планку и тогда вообще некуда будет деться от так называемого беспредела топ алов
#4
Отправлено 26 Май 2016 - 21:05
Illirgway (26 Май 2016 - 17:42) писал:
В связи с тем, что развелось куча умников, которые посредством атаки подставного флота этот флот превращают в защищающийся, тем самым ставя его на одни координаты с мишенью всей этой атаки, а там лазеры делают уже свое грязное дело - пора прикрыть эту возможность падлить для этих грамотеев.
Итак:
а) сделать невозможным атаковать свои собственные флоты, флоты союзников и соаловцев (для усложнения проведения вышеописанной подставы)
б) ВСЕ флоты атакующего должны в начале боя оказываться на координатах атаки и ВСЕ флоты защищающегося должны в начале боя оказываться на координатах защиты (однако вход в бой во время того как он уже идет - тут не обсуждается, это уже вопрос иной темы)
в) если на орбите висят флоты А B C и A -атакует-> B, то C в общем случае должен так и оставаться ВНЕ боя, кроме случаев описанных в следующем пункте
г) в бой со старту вступают только флоты нападающего, флоты атакующего и флоты их союзников (включая их соклан), но - если C имеет союз одновременно с A и B, то его флот автоматически в бой не попадает - хочешь зайти в бой если - заводи руками, при этом флоты каждой из сторон оказываются на СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ позиции (а не тот цирк, когда флот атакующего оказывается на позиции защищающегося)
д) из всего вышесказанного следует, что на одних и тех же координатах / орбите может быть несколько боев
По поводу вопросов типа "а если у A и C война" решается посредством приоритета - если A прилетает на координаты, где висят B и C, и у A война с C, то сперва автоматически по прилету начинается бой A -> C, при этом B остается висеть вне боя (если конечно у него нет договора о помощи C, иначе он попадает в защитную позицию, либо о помощи A, тогда в атакующую позицию)
Итак:
а) сделать невозможным атаковать свои собственные флоты, флоты союзников и соаловцев (для усложнения проведения вышеописанной подставы)
б) ВСЕ флоты атакующего должны в начале боя оказываться на координатах атаки и ВСЕ флоты защищающегося должны в начале боя оказываться на координатах защиты (однако вход в бой во время того как он уже идет - тут не обсуждается, это уже вопрос иной темы)
в) если на орбите висят флоты А B C и A -атакует-> B, то C в общем случае должен так и оставаться ВНЕ боя, кроме случаев описанных в следующем пункте
г) в бой со старту вступают только флоты нападающего, флоты атакующего и флоты их союзников (включая их соклан), но - если C имеет союз одновременно с A и B, то его флот автоматически в бой не попадает - хочешь зайти в бой если - заводи руками, при этом флоты каждой из сторон оказываются на СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ позиции (а не тот цирк, когда флот атакующего оказывается на позиции защищающегося)
д) из всего вышесказанного следует, что на одних и тех же координатах / орбите может быть несколько боев
По поводу вопросов типа "а если у A и C война" решается посредством приоритета - если A прилетает на координаты, где висят B и C, и у A война с C, то сперва автоматически по прилету начинается бой A -> C, при этом B остается висеть вне боя (если конечно у него нет договора о помощи C, иначе он попадает в защитную позицию, либо о помощи A, тогда в атакующую позицию)
слишком муторно)))) проще подходи к боевке-не лезь где многораундовый замут или втягивание кучи аков(дело безнадежное потому как тупо тебя передавят массой) бой здесь это в первую очередь сильная разведка(корабли под клокой) и мгновенная атака-макс 3-4 раунда боя кораблями определенного класса с макс уроном...если риск зависнуть нафиг такая атака.....все должны понять что в этом проекте потерять за полчаса боя можно все что строил годами-потому и к бою нуно подходить соответсвенно
#5
Отправлено 27 Май 2016 - 13:03
Согласен с топикстартером. Здесь присутствует откровенный баг - когда атакер входит в бой с позиции обороны. Это нарушает саму концепцию боя. А то, что эта фишка "позволяет слабым игрокам подставлять более сильные флоты" иначе как бредом назвать не могу.
#6
Отправлено 27 Май 2016 - 15:02
donKixot (27 Май 2016 - 13:03) писал:
Согласен с топикстартером. Здесь присутствует откровенный баг - когда атакер входит в бой с позиции обороны. Это нарушает саму концепцию боя. А то, что эта фишка "позволяет слабым игрокам подставлять более сильные флоты" иначе как бредом назвать не могу.
это не бред - раз, и концепцию не нарушает, в этом и смысл маски, подкрасться незаметным для критического удара в клоз.
Повторюсь, терпите господа, думайте, находите способы
#7
Отправлено 27 Май 2016 - 19:29
Это не бред . существующая механика заставляет использовать тактику и стратегию , а не просто клепать корабли и давить массой . Один игрок может долгое время портить нервы целому алу .Это является сдерживающим фактором и одновременно раздражителем для топов и поддерживает игроков в тонусе
#8
Отправлено 28 Май 2016 - 15:00
что бы защитить флот нубу нужно ставить патруль с атакой, но там где никого нет!
тогда подкрасться можно под маской и атаковать.
и пункт а) - этож бред, не могут атаковать игрока, с кем мир(если атакует, то это баг, согласен)
тогда подкрасться можно под маской и атаковать.
и пункт а) - этож бред, не могут атаковать игрока, с кем мир(если атакует, то это баг, согласен)
не выносите мозг ни кому, особенно себе
#9
Отправлено 28 Май 2016 - 23:00
по мне так это все запутает, а решения не даст
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.
#10
Отправлено 29 Май 2016 - 02:51
в любом случае это бред когда один из флотов атакующего игрока оказывается на позиции защищающегося, как было недавно с игроками ___ и General, когда прочерк тупо свой флот лазерных чего у него там, исты вроде, короче они оказались в бою на 25 позиции и копалки Генерала пошли в расход.
#11
Отправлено 30 Май 2016 - 11:24
Illirgway (29 Май 2016 - 02:51) писал:
в любом случае это бред когда один из флотов атакующего игрока оказывается на позиции защищающегося, как было недавно с игроками ___ и General, когда прочерк тупо свой флот лазерных чего у него там, исты вроде, короче они оказались в бою на 25 позиции и копалки Генерала пошли в расход.
ни в каком случае это не бред, успокойся уже
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных