"При наличии войны с другими игроками у игрока, объявившего войну ежечасно вычитается 0.01 единиц из статуса безопасности за каждую объявленную войну, за исключением войн, объявленных пиратам и войн, объявленных игрокам с отрицательным статусом безопасности"
серьезно? -0.01 в час у человека, который валит ежедневно боргов пачками, за счет чего легко восстанавливает себе статус безопасности?
100 / 0.01 = 10000 часов (часов, Карл!) понадобится, чтобы свести его статус безопа к 0. Внимание, вопрос - насколько легко ему будет за счет борга компенсировать эти -0.24 в день?
посему предлагаю не -0.01 в час, а хотя бы - 0.01 * max(1, рейт_объявившего / рейт_превозмогающего) в час сделать. А то и вообще max в квадрате. Технологии-то - они ведь давно шагнули вперед...
И к слову, а не пора ли уже усилить подкрепления боргов, особенно против тех, у кого с ними вар и при этом он всегда их побеждает без потерь...
0
о статусе безопаски при войне
Автор
Illirgway
, 02 Июн 2016 23:47
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:47
#2
Отправлено 03 Июнь 2016 - 04:28
Получается что борги для новичков недосягаемы, что нормально, они же борги, а для продвинутых пользователей корова которую они доют, они боги недосягаемые и борги для них игрушки..
#3
Отправлено 03 Июнь 2016 - 05:52
ocnacf (03 Июнь 2016 - 04:28) писал:
Получается что борги для новичков недосягаемы, что нормально, они же борги, а для продвинутых пользователей корова которую они доют, они боги недосягаемые и борги для них игрушки..
#4
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:11
обиженные и оскорбленные и их глашатай требуют чтобы у ни все было и им за это ничего не было
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных