Клиент - Страница 2 - Игровой интерфейс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Клиент


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

Опрос: Клиент (63 пользователей проголосовало)

Нужен ли клиент игры?

  1. Да (42 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  2. Нет (11 голосов [17.46%])

    Процент голосов: 17.46%

  3. Не имеет значения есть он или нету (10 голосов [15.87%])

    Процент голосов: 15.87%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 FoboS

FoboS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 22:28

+
клиент нужен однозначно. графа нужна, ее не надо много, но той что надо  в клиенте и реализовать. также будут сняты тормоза различные. переходы по вкладкам. А графа и анимация просто навесом, как расширенный вид, те кто с браузера - браузерный вид, тем кто с клиента то может видеть прикрасы, а их можно сделать и нужно, игра будет в целом смотреться хорошо. Идей много есть.

#22 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 22:39

Просмотр сообщенияvlad1973 (24 Ноябрь 2016 - 21:46) писал:

Если будет выбор (клиент, браузер) то будет здорово! Выбор это всегда хорошо!
одно не исключает второго

#23 VLASTIMAN

VLASTIMAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:05

нужна, т.к играть когда все прогруженно куда уж проще)

#24 Maltazar

Maltazar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:10

Клиент нужен, но скорее на андроиды и яблоки. Голосую за, но считаю актуальность клиента в случае минимальной визуализации игры в нем.

#25 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:15

Просмотр сообщенияAS10 (24 Ноябрь 2016 - 21:47) писал:

если реализуется протокол для клиента то какая религия запретит его пользовать для написания клиентов под др ос
кто тебе сказал, что это будет открытый протокол?
вспомни старую имперку, когда они открыли api и чем это кончилось. закрыли.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#26 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:16

Не. Нужно хоть какой-то список фич, которые даст клиент. Иначе, это всё пустые разговоры.

#27 MadHatter

MadHatter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:35

Игра хороша и так. Но если будет ещё и клиент с расширенным функционалом и как альтернатива - только плюс (при условии, конечно, что его разработка будет не в ущерб существующей реализации игры).

#28 Noob

Noob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 00:56

Игрой полностью с консоли можно управлять, а значит написание клиента уже возможно. Но кто его будет писать? Разработчик? Это значит обнова игры отложиться на неопределенное время. Время на написание, ввод чего-то нового (как хотят некоторые, новой графики) потом исправление багов, ну пол года я думаю это займет, остановит развитие игры. А главное ради чего клиент? Ради красивой графики? Вон полно игр с красивой 3-Д графикой.

#29 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 11:15

у клиента свои плюсы и все возможные перечислять не буду

если скажем то же сохранение/загрузка полетника реализовать
или поиск планет по критериям в зоне видимости или просто радиуса от координат

понятно что клиент может работать только в пределах игровой механики, но возможности то повеселее


по поводу разработки - есть среди игроков программеры
да и админу не надо садиться на полгода протокол писать
выделить денек для выноса в протокол клиента неск функций типа работы с картой и писателю клиента неск дней надо положить на реализацию со своей стороны

#30 Deik75

Deik75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 14:22

Не знаю.как полноценный клиент. а вот лаунчер. не помешал бы. В не которых проэктах. лаунчер. на выбор игрока ставится. хошь с него играй.хошь по стринке)

#31 Noob

Noob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 05:58

Просмотр сообщенияAS10 (25 Ноябрь 2016 - 11:15) писал:


если скажем то же сохранение/загрузка полетника реализовать
или поиск планет по критериям в зоне видимости или просто радиуса от координат


Полетнитк и так можно сохранять, скрипт есть, а если скрипт дописать так вообще целую базу полетников можно хранить и использовать, и набирать быстро, а не как сейчас по 3 сек ждать после каждой кнопочки.
Поиск планет тоже есть, у  некоторых. Скрипт тоже можно написать.

Просмотр сообщенияDeik75 (25 Ноябрь 2016 - 14:22) писал:

Не знаю.как полноценный клиент. а вот лаунчер. не помешал бы. В не которых проэктах. лаунчер. на выбор игрока ставится. хошь с него играй.хошь по стринке)

Лаунчер - это просто запускник. если нет клиента то нечего запускать))

#32 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 15:34

Тема ниочём. Потому что никто не будет делать этот клиент. Если вы хотели услышать честный ответ.
Во-первых, придётся следить за синхронизацией алгоритмов в браузере и клиенте. И это после каждого обновления.
Во-вторых, клиент - это другая среда разработки, не думаете же вы, что это просто?..
В-третьих, при нынешнем бюджете игры (200 человек онлайн, донаторов можно переcчитать по пальцам одной ноги) это нецелесообразно.

П.С. Доработка под ведроид и яблоко - это да, актуально. Тему можно закрывать.

#33 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 01 Январь 2017 - 15:31

Имеется куча скриптов самопальных. Вот их бы "интегрировать" в игру. С клиеном можно их интегрировать. А, собсно, что клиент даст? Графика и музыка, ну приятно, спору нет, но не главное. Более удобный интерфейс и автоматизацию некторых действий - да, актуальней чем графика и саунд, но нужен ли ради этого клиент? Что клиент даст? Впрочем, только за, если, хотя бы, к примеру при открытии карты он будет подгружать лишь изменения с последнего открытия, а то и сам их "в фоне" при "простое" трафика с сервером игры подгружать. Также статистику и т.д. Это реально? Ведь ускорит работу игры для юзера, а как оно с тчки зрения нагрузки на сервер? Не приведет ли в итоге к еще большим "подтормаживаниям"?
Можно будет ввести советников (почитай те же скрипты), "управляющих", совершающих действия по тригерам типа накопилось матов-реов более стольки-то на рынок их али на другую планку, проект корабля готов - в производство его, исследование завершено - тошэ щенить роблим типа стройку запускаем али следующее исследования для которгось требовалось предыдущее или производство компы какой. Не хватает энергии или топлива - изменил работу электростанций или купил топливо на рынке в пределах лимита, избыток энергии - также изменил работу эл.станции. Можно даже серетаря-рефернта организовать для коресспонденции и системных сообщений и уже твой клиент тебе смски шлет о важном (только комп не выключать), да хотя бы банальный автоответчик. Или что бы сам совершал действия по кодовой фразе от ентого отправителя типа: "склады готовы вместить", и отправил ему в 10 раз больше (ибо глюкануло :) ), чем настроил советника-управляющего на этот тригер-кодовую фразу. Можно много чего нафантазировать. Но что именно предлагается? Вопрос: "нужен ли клиент"  типа вопроса: "вам воздух(дрова) нужен"? Легенд у древних много на основе таких вот вопросов: то солнечный свет бродяги подарил, а тот потом царем стал т.к. от солнечного света всё изобилие в стране, то вечную жизнь у Богов попросили, а вечную молодость забыли, то дров на утро не досчитались :))) Чего в клиенте буде-то, а то беспредменто-фантазированно я мОгу. Щаз такой вам клиент распишу, только вот не напишу, в  смысле не "накодЮ", но нашкодЮ, уведя мысли в сторону :))))

#34 MAPK

MAPK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:06

клиент нужен однозначно, но по максимуму упрощенный

#35 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:35

тема умерла
админ размышлял и не взялся протокол делать как я понял

#36 G8larg

G8larg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:33

????? я так и не совсем понял, для чего нужен клиент, и что это такое))) может, кому не трудно, объяснит понятным языком. я думаю здесь не один такой.

#37 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 10:22

Просмотр сообщенияG8larg (13 Декабрь 2017 - 21:33) писал:

????? я так и не совсем понял, для чего нужен клиент, и что это такое))) может, кому не трудно, объяснит понятным языком. я думаю здесь не один такой.
в гугле забанили чтоль?
тема мертва

#38 Leonidass

Leonidass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Июль 2020 - 18:05

Эх, а идея то была действительно хорошая) это значительно уменьшило бы нагрузку на сервер и ускорило бы загрузки всем игрокам(не пришлось бы им заново при заходе "качать" звуки(добавить возможность кастомных звуков многим пришлось бы по душе эт ещё как идея в этой идее)/справочники/картинки и прочие данные). Сейчас Гугл Хром как-то залагивает при длительном нахождении в игре(будто буффер обмена где-то забивается), если перезапускать вкладку, а потом ещё на верочку ctrl+F5 использовать, то лаги пропадают(что, логично), кстати, в файрфоксе такого ещё не замечал. Игра на js, логично было бы adobe air или adobe flash professional какой юзать для этого.. хз даж как ща делают) не эксперт в клиентской части, больше по веб... Крч, жаль, что не реализовали, это было бы годным нововведением )

#39 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 09 Июль 2020 - 20:07

Просмотр сообщенияLeonidass (09 Июль 2020 - 18:05) писал:

Эх, а идея то была действительно хорошая) это значительно уменьшило бы нагрузку на сервер и ускорило бы загрузки всем игрокам
Тут и без клиента можно ускорить в разы. Достаточно не пересылать  бесполезные данные ,которые до 90% обьема занимают.

#40 Ibragim8917

Ibragim8917

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 06 Июль 2021 - 12:38

Клиент нужен это однозначно, но не для винды а для мобильных устройств...
как минимум все не играют с мобильных потому что это не удобно, решить эту проблему и онлайн поднимется в разы.
либо как то сделать мобильную версию сайта. Как я понял интерфейс игры построен на платном фреймворке, поэтому у разработчика и нет возможности предложить что то другое




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных