Перемещение в бою на нецелую величину - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Перемещение в бою на нецелую величину

бой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

Опрос: Перемещение в бою на нецелую величину позиции (2 пользователей проголосовало)

Перемещение в бою на нецелую величину позиции

  1. Нужно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Пофиг (2 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2018 - 11:31

Приветствую!

Друзья вояки, как вам идея перемещаться в бою на нецелую величину позиции?

#2 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2018 - 12:26

Это не нужно вообще ,как по мне.

#3 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2018 - 12:53

А где вариант ответа "не нужно"? Вам бы бюллетени для голосования писать)

#4 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Апрель 2018 - 13:59

Просмотр сообщенияAlexandwer (27 Апрель 2018 - 12:53) писал:

А где вариант ответа "не нужно"?
На ЛОРе ;)
По сути, я бы вообще графическую схему замутил. Чтоб радиус поражения оружия подсвечивался, чтоб двигать флоты можно было мышкой..
Вот лично мне, как визуалу, было бы в разы проще воевать.
У меня прямо перед глазами картинка поля боя стоит, жаль, что рисовать не умею.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#5 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2018 - 14:39

Просмотр сообщенияAlexandwer (27 Апрель 2018 - 12:53) писал:

А где вариант ответа "не нужно"? Вам бы бюллетени для голосования писать)
Не вижу смысла в таком варианте. Поясните, чем это введение может помешать?
Может ещё добавить вариант "против всех пунктов"?)

Поясню в каких случаях это удобно мне.
Когда допустим моя плазма находится на 12 позиции, а борг на 17.7 со скоростью 1.9. Т.е. борг полетит или на 19.6 или на 15.8
В такой ситуации нужно лететь половиной корыт на 13 позицию, а половину оставлять.
Если будет возможность прилететь на позицию 12.8, то разделять флот не нужно.

#6 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 27 Апрель 2018 - 16:45

не имеет смысла. ибо можно передвигаться по полю боя на целые расстояния согласно самому медленному кораблю флота
хотеть не вредно, но и не полезно....

#7 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2018 - 17:04

против

#8 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2018 - 17:05

т.к. это усилит борга)) подробно рассказывать не буду - иначе Реф точно реализует эту обнову))

#9 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2018 - 17:14

Просмотр сообщенияMAGNet (27 Апрель 2018 - 13:59) писал:

На ЛОРе ;)
По сути, я бы вообще графическую схему замутил. Чтоб радиус поражения оружия подсвечивался, чтоб двигать флоты можно было мышкой..
Вот лично мне, как визуалу, было бы в разы проще воевать.
У меня прямо перед глазами картинка поля боя стоит, жаль, что рисовать не умею.
Сморгни. Для тутошних корабликов линейное поле боя - оптимальный вариант.

#10 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2018 - 17:15

Просмотр сообщенияmindwork (27 Апрель 2018 - 17:05) писал:

т.к. это усилит борга)) подробно рассказывать не буду - иначе Реф точно реализует эту обнову))
А то он теперь не догадается. :)

#11 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2018 - 17:16

Просмотр сообщенияGarry_Two (27 Апрель 2018 - 17:15) писал:

А то он теперь не догадается. :)
Ага ещё и напишет, что "по просьбам повелителей")))

#12 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2018 - 10:23

Борг и так летает на нецелые координаты, если ему это выгодно. Как раз наблюдая за боргом и возникла просьба.

#13 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2018 - 12:50

Просмотр сообщенияmors (28 Апрель 2018 - 10:23) писал:

Борг и так летает на нецелые координаты, если ему это выгодно. Как раз наблюдая за боргом и возникла просьба.
Не замечал, по дороге может попасть на нецелые координаты, если боргу не хватает боевой скорости для маневра за 1 цикл. Но чтобы целенаправлено стоял на нецелой позиции - не видел .

#14 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:27

Если я найду и приведу пример - поменяешь мнение?)

#15 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:30

Да)





Темы с аналогичным тегами бой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных