ваши вопросы о будущем игры - Страница 2 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


ваши вопросы о будущем игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#21 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 21:12

Планируется ли сделать подобие арены, где можно испытывать корабли без потерь и без получения выгоды, кроме как понимания, удачное ли ты корыто смастерил для своих узких целей?

#22 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 10 Июль 2018 - 21:36

Гладиаторские бои, межзвездная арена - колизей)

#23 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 21:47

Просмотр сообщенияmors (10 Июль 2018 - 21:12) писал:

Планируется ли сделать подобие арены, где можно испытывать корабли без потерь и без получения выгоды, кроме как понимания, удачное ли ты корыто смастерил для своих узких целей?

Именно в таком формате ничего не планировалось. Идея арены бродит по ЗФ как призрак коммунизма почти столько, сколько существует игра. Но есть несколько основных препятствий, не позволяющих идее все-таки оформиться. На вскидку парочка из того что первым в голову приходит.
1. Многие игроки - многие пожелания. У всех разное видение как оно должно быть. У вас вот, например, вообще просто как некая тестовая площадка.
2. Цена вопроса. Все мы понимаем, что основательный такой кусок кода писаться должен с некоторыми "плюшками" и для игры. Ресурсов арена кушать будет много, должен быть и выхлоп. Т.е. что-то там кроме фана должно происходить, быть либо какие-то платные услуги, либо страховка, либо вывод ресурсов по уничтоженным кораблям и т.д. Тот самый коммунизм, который как призрак - это хорошо. Но только в теории, как и показала мировая практика в том числе. И тут мы смотрим на п. 1. Игроки хотят разного, соответственно и подход к цене вопроса должен быть разный. Игрокам должно быть интересно и приемлемо по цене. Пока каменный цветок не рождается.
3. Банальный вопрос целесообразности. Ок, выбрали идею, потратили на ее реализацию несколько месяцев. Сидим, смотрим - арена пуста. Ибо нам скажут - а нафига)))) баланса пвп нет, баланса пве нет, одмины казлы хотят денег  и, ну дальше вы знаете :))) На ваше возможное замечание, что надо делать так, чтоб не "нафига", заранее отвечу: это будет только в случае если все будет бесплатно, быстро, и супер-плюшки за такие бои сверху еще и насыпят. Иначе не интересно - вот еще время тратить. А так не бывает и быть не может в игре f2p со скромным онлайном. Точнее может: ярко, задорно, но не долго. Поинтересуйтесь матчастью на эту тему, если считаете что в ЗФ жесткий донат и все такое)))

P.S. Все выше описанное не говорит о том, что арены не будет никогда. Лишь о том, что дискуссии и обсуждения идут, но решение еще не найдено. Мы периодически возвращаемся к этой идее и вполне вероятно, что рано или поздно что-то родится.

Сообщение отредактировал Советник Федерации: 10 Июль 2018 - 21:57


#24 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 22:34

Были введены два новых корпуса и оба военные. Может стоит ввести новые корпуса для транспортников, например увеличеный Гефест с 16-20 ячейками под модули и 25к промышленного рейтинга для его исследования.

#25 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 22:39

Тестовая площадка - более правильный термин) Согласен на счет арены с игроками - сложно придумать критерий равного по силе флота, но вот построить/выбрать из списка проект борга и испытать против него свой проект - значительно сократит новичку время въехать в механику боя или при очередных изменениях в составах патрулей. Причем в таком варианте боя можно убрать время цикла в 5 минут, а переход на следующий цикл сделать по нажатию кнопки. Нагрузка на сервер - мне не чем крыть)

#26 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 22:41

Просмотр сообщенияarhicerber (10 Июль 2018 - 22:34) писал:

Были введены два новых корпуса и оба военные. Может стоит ввести новые корпуса для транспортников, например увеличеный Гефест с 16-20 ячейками под модули и 25к промышленного рейтинга для его исследования.

Этот вопрос скорее относится к теме предложений:)
А в таком формате могу только ответить:  может стоит, а может и не стоит:)
Любое предложение должно иметь определенный смысл, форму и для начала отвечать хотя бы на вопрос "Зачем?" . Какие задачи должны эти корпуса решать, которые не под силу уже имеющимся?
Формулируйте идею. Выносите на обсуждение.
У нас определенных планов точно нет, просто не видим смысла.  Может быть вы его найдете и покажете нам?:)

#27 Halk

Halk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 23:03

Корабли 7рас делятся на транспортные (которыми можно возить только контрабанду) и военние о них и будем говорить ниже)

    Все корпуса кораблей отличаются размерами (масса, объем, вместительность), "специализацией или(назначением)" (модификаторами мощности оружия) и количеством слотов под (двигатели, модули, оружия, защиту).
    Наиболее общая классификация выглядит ну гдето так:
нубшип - бесполезний корабль для сканирования астероидов которий я не могу постоить даже на второй день игри)) а стапе ето транспортники ми же на них не будем смотреть
1. Истребители: тут у нас 4 корпуса (3 корпуса специализируется на легком лазере и один на торпедах)
2. Фрегати и тут 4 корпуса (легендарная "тень" и три корпуса с легким вооружением)
3. Крейсера: все те же 4(3) корпуса но по интересней(нет), думаю все смотрели на ракетнофрегатнийкорпус корабля "рейдер")
4. Линкори корабли на которих летают старие командири попивая ром) и все никак они не могут понять, где их гармати(слоти под оружия) как то мало всего) линкор должен стрелять! так чтоб крейсера в страхе бегали как таракани))

Нехватает Дредноутов (корабли очень большого размера, которые в состоянии выдержать много атак(10к500). Также в ответ могут нанести отдельной единице фаталити дпс.
Нехватает Материнских кораблей(не авианосцев а реальних мамок))
Ну и Титана добавте в конце) строить такую красоту нужно минимум пол года =) где нибуть на огромной верфи..

#28 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 23:16

Просмотр сообщенияHalk (10 Июль 2018 - 23:03) писал:

Корабли 7рас делятся на транспортные (которыми можно возить только контрабанду) и военние о них и будем говорить ниже)

Все корпуса кораблей отличаются размерами (масса, объем, вместительность), "специализацией или(назначением)" (модификаторами мощности оружия) и количеством слотов под (двигатели, модули, оружия, защиту).
Наиболее общая классификация выглядит ну гдето так:
нубшип - бесполезний корабль для сканирования астероидов которий я не могу постоить даже на второй день игри)) а стапе ето транспортники ми же на них не будем смотреть
1. Истребители: тут у нас 4 корпуса (3 корпуса специализируется на легком лазере и один на торпедах)
2. Фрегати и тут 4 корпуса (легендарная "тень" и три корпуса с легким вооружением)
3. Крейсера: все те же 4(3) корпуса но по интересней(нет), думаю все смотрели на ракетнофрегатнийкорпус корабля "рейдер")
4. Линкори корабли на которих летают старие командири попивая ром) и все никак они не могут понять, где их гармати(слоти под оружия) как то мало всего) линкор должен стрелять! так чтоб крейсера в страхе бегали как таракани))

Нехватает Дредноутов (корабли очень большого размера, которые в состоянии выдержать много атак(10к500). Также в ответ могут нанести отдельной единице фаталити дпс.
Нехватает Материнских кораблей(не авианосцев а реальних мамок))
Ну и Титана добавте в конце) строить такую красоту нужно минимум пол года =) где нибуть на огромной верфи..

И снова из разряда предложений. Пишите, описывайте, рассуждайте и предлагайте в специальном разделе.
То что вы написали - тянет на полноценное обсуждение и дискуссию, а тут у нас немного другой формат вроде бы ТС задала:)
Тут мы вроде как поболтать собрались:) И на вопросы поотвечать, по возможности.

Так что саму идею оставляю без ответа - ждем ее оформленную по положенному адресу:)

#29 Halk

Halk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 23:17

Планируется ли добавления в игру рейтинга "разрушений" ("ущерба другому игроку")
на нем будет просто показано количество уничтожиного "добра", например: игрок напал на корабль другого игрока и уничтожил его (стоимость уничтожиного корабля в IG по ценам федерации=200.000 IG , и "агресору" в рейтинг будет добавлятся 200 балов например, или (20 или 2, или 0.2)

#30 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 23:24

Просмотр сообщенияHalk (10 Июль 2018 - 23:17) писал:

Планируется ли добавления в игру рейтинга "разрушений" ("ущерба другому игроку")
на нем будет просто показано количество уничтожиного "добра", например: игрок напал на корабль другого игрока и уничтожил его (стоимость уничтожиного корабля в IG по ценам федерации=200.000 IG , и "агресору" в рейтинг будет добавлятся 200 балов например, или (20 или 2, или 0.2)

Не думали даже о таком. Этож стыдно будет борга показывать! :ph34r: :D
Войны и войнушки тут не частое явление,  и если уж случаются, то следят за ними пристально и кто кого и на сколько "разрушил" все кому интересно в курсе. А вот договорные бои всю эту чудесную статистику в хлам попортят. Так же как пиратский рейтинг не есть показатель реального пирата, так и тут получится. Так зачем плодить мусорные рейтинги?

#31 Halk

Halk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 23:25

Почему бы не ввести модуль "самоуничтожения корабля" (бомби: атомной, ядерной или електро-магнитной)?
Который гарантированно уничтожал би корабль, весь обвес и содержимое трюма а также наносил урон.
Для пиратов ето риск остаться без добычи, при наличии у жертвы такого модуля. Какие будут мнения, дополнения?

#32 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 23:38

Заранее прошу прощения, но на вопросы, которые не вопросы, а предложения по сути своей, и подразумевают развитие дискуссии отвечать не будем.
Не тот формат.
Оформляйте идеи и велкам в раздел предложений
:)

#33 KLIM

KLIM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 23:43

Здравия желаю.

Какая вероятность того, что отменят лимит на планетарные площадки ? И будут ли увеличены параметры планет ?

Пропал азарт прокачки планеток артами.

#34 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 23:50

Просмотр сообщенияKLIM (10 Июль 2018 - 23:43) писал:

Здравия желаю.

Какая вероятность того, что отменят лимит на планетарные площадки ? И будут ли увеличены параметры планет ?

Пропал азарт прокачки планеток артами.

Вероятность отмены -> 0.
Хотите верьте, хотите нет. Но максимальные размеры закладывались в логике и лишь из-за небольшого недоразумения при каком-то из обновлений полетели в тартарары.
Не ваша беда, понятное дело, но и отнять ничего не отняли. Разве что мечту:) Тренироваться на раскачке можно в туманностях - максимум 12500 площадок вполне себе занятие на некоторое время.

Азарт прокачки - это хорошо и задорно, но помимо развития интенсивного игра по сути своей подразумевает и экстенсивное. Не только толще, но и ширше.
Барыги Федералы не могут не продавать Повелителям патенты на каждый кусок земли девственных планет.
А то как жить-то ? на что кормить весь этот совет (мерзкие бюрократишки) и всякие службы разведки?:)

#35 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 01:00

Какое мнение о создании планет/(звёзд с последующим созданием планет) путём насыпания горы ресов? Тема подымается периодически. Есть и плюсы и минусы.

#36 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 01:25

Просмотр сообщенияmors (11 Июль 2018 - 01:00) писал:

Какое мнение о создании планет/(звёзд с последующим созданием планет) путём насыпания горы ресов? Тема подымается периодически. Есть и плюсы и минусы.

Терраформинг достаточно тонкая тема. И однозначного мнения у нас нет, как нет его у игроков.
Пару раз чуть не повелись на предложения, но все-таки остановились B)
Именно в том виде, что пишете вы  было бы интересно реализовывать при наличии дефицита ресурсов: кто успел и съел, тот и папка. При их избытке, как сейчас обстоит у нас, это теряет смысл. Ресурсов - вагон, свободных планет не меньше. Есть некоторый дефицит удаленок и "вкусных" планет для игроков, не достигших определенного уровня чтобы за них побороться, в том случае, если альянс не обеспечивает. Максимум в чем стоит вопрос: в удобном расположении для комфортной и эффективной логистики. Не более.
Отсюда все тот же основной вопрос "зачем?" организовывать возможность терраформинга при таких входящих?
Т.е. если и думать в сторону самой возможности, то реализовываться она не может через простое насыпание ресурсов. Это должна быть скорее какая-то убер-фича. Или ресурсов должно вгрохиваться столько, что тот самый дефицит будет где-то рядом:)
А вот какая  фича или как это все должно происходить и каковы условия.... Тут и возникают дискуссии и о методах и о самой необходимости такого мероприятия.

#37 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 07:48

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (10 Июль 2018 - 19:35) писал:

Можем нашлепку на корпусе приляпать " Настоящий пират" :). А если серьезно, то тут все довольно скользко с пиратством. Да и потом, что значит новый корпус для настоящих пиратов? Остальные разве игрушечные? Или у пиратов, скажем, морских, какие-то хитровыделанные суда были? Или они так, по старинке и, на крайний случай сами с остнасткой заморачивались?

Изменится ли боевка? А что вы подразумеваете? Что-то меняется чуть ли не каждый день, что-то не менялось с момента написания впервые. Конкретизируйте вопрос, если сможете.

Про боёвку поинтересовался потому как сборщики собирают начиная с менее ценного(ресурсы и материалы а потом уже модули)хотелось бы наоборот и всем игрокам наверное,а про корпус интересно потому как нет корпуса для пиратов,например корпус Призрак он вроде судя по описанию пиратский а на деле ...,хотя бы снизить требывания на него(он не стоит того пиррейтинга что для него нужен -мах это 5000 и то много для него).
Планируются ли какие изменения по этим вопросам?

#38 Kidd

Kidd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 12:21

Планируется ли какое либо графическое оформление игры ЗФ?
К примеру боев? Абордажа? И .т.д

#39 Halk

Halk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 13:09

Если посмотреть на корпуса кораблей маленкого размера, например: МТ-3 [2200 уровня] то его объем=4000
корпуса кораблей среднего размера с [0 уровнем] имеют обьем=от 1000 до 2000
а в то же время большой корабль БТ-1 [0 уровня] имеет обьем =3400

что случилось с корпусом корабля маленкого размера? его обьем вирос в 8 раз с 500 до 4000...

Будут ли в будущем корпуса кораблей и модули кораблей (двигатели, оружия, броня, боеприпаси, и прочие) делится по размеру(обьему +масе +вместимости) на:
XXS, XS, S, M, L, XL, XXL, XXXL, 4XL

#40 ozkoter

ozkoter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 14:53

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (10 Июль 2018 - 18:53) писал:

Будут ли новые расы? Одна уже есть и ей полтора года, но в строй она не вводится.

Где на это чудо можно посмотреть и как ей поиграть? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных