ваши вопросы о будущем игры - Страница 4 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 4

Перейти к содержимому


ваши вопросы о будущем игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#61 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 18:40

Просмотр сообщенияozkoter (11 Июль 2018 - 18:35) писал:

Интересно... хм... прыгающая космобаза. У меня тут тоже внезапно народилось, в тему интерфейса... вы не планируете личную почту перенести в окно чата, для более оперативного общения тет-а-тет?)

Даже в мыслях не было :) Личных приват-чатиков не будет. Как и смайликов, кстати.

P.S. Надо, наверное пояснить. По чатам - считайте нас параноиками, но давно известно террористы часто по чатикам игровым и сидят, не только в пресловутом телеграмме)). Настоящие террористы, не игровые. Меньше чатиков - меньше геморроя.

Сообщение отредактировал Советник Федерации: 11 Июль 2018 - 18:58


#62 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 05:37

Будет ли изменёно распределение бонусов рас в корпусах кораблей - ?
Будет ли введена возможность строить корабли расы "Федерация" - ?

Пояснение.
На данный момент корпусах кораблей я вижу сильный дисбаланс в распределении расовых бонусов: Велиды имеют сразу два расовых бонуса - Живучесть и Инициативу, причём на Все корпуса; Тромали имеют бонус Трюма на Все гражданские корпуса, а, скажем, Мруны вообще не имеют ни одного, корабля, который был бы лучше, чем у других рас. :unsure:
Я неоднократно предлагал решения по исправлению этого дисбаланса:

1) оставить только 1 корпус корабля, где бы раса имела преимущество перед другими - специализированный Гражданский или Военный корпус; :P
2) дать все расовые бонусы на все корпуса; B)
3) позволить игрокам строить корабли на базе корпуса расы Федерация, для чего понадобится строить специальную постройку - Альянсовую Верфь. :)  В альянсах, как правило, присутствуют все расы, они ведут совместную научную деятельность и вполне могут справиться с задачей постройки таких кораблей. :rolleyes:  Больше того, Корабли на Федеральном корпусе будут во многих случаях обладать преимуществом над кораблями любой другой игровой расы. Например, все гражданские корабли на Федеральном корпусе будут совмещать вместимость Тромальских кораблей с живучестью и инициативой Велидских кораблей. B)  Среди военных кораблей на Федеральном корпусе лучшими будут: Орбитальная Крепость, Рейдер и Призрак. B)

Конечно, сейчас есть возможность заказывать корабли на корпусе расы борг, но это слишком дорого, а невозможность строить корабли на хорошем корпусе создаёт стойкое ощущение кокой-то ущербности расы, за которую играешь. :(

#63 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 10:11

Планируется ли развивать функционал по планировке боя:
1) назначение приоритетных целей для оружия
2) назначение перед боем на какие позиции двигаться флоту во время боя (...цикл 5 - лететь на позицию 10, цикл 6 - лететь на позицию 17, и т.д.)
и в целом какое мнение о планировании боя наподобие полётного листа?

#64 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 11:49

Просмотр сообщенияgLaRg (12 Июль 2018 - 04:10) писал:

Темная материя... когда же?

Когда же - что?:)

#65 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 11:52

Просмотр сообщенияMeteop (12 Июль 2018 - 05:37) писал:

Будет ли изменёно распределение бонусов рас в корпусах кораблей - ?
Будет ли введена возможность строить корабли расы "Федерация" - ?

Пояснение.
На данный момент корпусах кораблей я вижу сильный дисбаланс в распределении расовых бонусов: Велиды имеют сразу два расовых бонуса - Живучесть и Инициативу, причём на Все корпуса; Тромали имеют бонус Трюма на Все гражданские корпуса, а, скажем, Мруны вообще не имеют ни одного, корабля, который был бы лучше, чем у других рас. :unsure:
Я неоднократно предлагал решения по исправлению этого дисбаланса:

1) оставить только 1 корпус корабля, где бы раса имела преимущество перед другими - специализированный Гражданский или Военный корпус; :P
2) дать все расовые бонусы на все корпуса; B)
3) позволить игрокам строить корабли на базе корпуса расы Федерация, для чего понадобится строить специальную постройку - Альянсовую Верфь. :)  В альянсах, как правило, присутствуют все расы, они ведут совместную научную деятельность и вполне могут справиться с задачей постройки таких кораблей. :rolleyes:  Больше того, Корабли на Федеральном корпусе будут во многих случаях обладать преимуществом над кораблями любой другой игровой расы. Например, все гражданские корабли на Федеральном корпусе будут совмещать вместимость Тромальских кораблей с живучестью и инициативой Велидских кораблей. B)  Среди военных кораблей на Федеральном корпусе лучшими будут: Орбитальная Крепость, Рейдер и Призрак. B)

Конечно, сейчас есть возможность заказывать корабли на корпусе расы борг, но это слишком дорого, а невозможность строить корабли на хорошем корпусе создаёт стойкое ощущение кокой-то ущербности расы, за которую играешь. :(

Многократно отписывались: нет, не будет. Федерация не игровая раса.
Все аргументы вам приводились в ваших топиках другими игроками. Даже добавить в общем-то к тем аргументам нечего.
Баба Яга - категорически против :P

#66 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 12:00

Просмотр сообщенияmors (12 Июль 2018 - 10:11) писал:

Планируется ли развивать функционал по планировке боя:
1) назначение приоритетных целей для оружия
2) назначение перед боем на какие позиции двигаться флоту во время боя (...цикл 5 - лететь на позицию 10, цикл 6 - лететь на позицию 17, и т.д.)
и в целом какое мнение о планировании боя наподобие полётного листа?

Пока ничего такого в планах не было.
Любое планирование и прочие детали настроек полетников и боев "заранее" - это вагон и маленькая тележка потенциальных ошибок и багов. В боях достаточно глюков, которые ловятся с трудом и без дополнительных  наворотов :mellow: Львиная доля исправлена, но кое-какие блошки еще остались.

В целом, по предложениям и дополнениям: всегда обращайте внимание на то, над чем идет работа в конкретный момент. Если вы видите по новостям, что взялись за полетный лист, скажем, то имеет смысл создавать или реанимировать предложения на тему полетного листа. В остальное время - есть вероятность, что даже хорошие предложения будут отложены. Просто по причине того, что идет работа над другим куском игры и отвлекаться на что-то другое просто нецелесообразно. В игре - много тысяч страниц кода. Поверьте, мелкую деталь исправить/допилить бывает иногда сложней, чем написать/переписать целый кусок кода. Яркие примеры: фабрику утилизации пришлось переписать с нуля, чтобы исправить те баги, которые вылезали при ее работе. Аналогично с ремонтом. Большую часть багов удалось исправить только заново переписав весь кусок кода, ибо ошибки воспроизводились при проверках в каком-то поистине мифическом порядке. Многократное повторение одних и тех же действий то приводило к проявлению глюка, то нет.
Или иногда банально до мелочей не доходят руки - разработчик читает  предложение и  думает: да, круто, сами давно о таком думали... надо-надо. Вот как только так сразу... вот сейчас этот баг исправим и запилим. О, нет, минутку, идея родилась, вот ее реализуем и вот точно! вот сразу!... ну и т.д., пока также случайно не садятся и решают: а ну его все, надоело, надо отвлечься.. О! та самая шняжка прикольная - пойду запилю))

#67 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 15:11

возможно ли что когда нибудь на космобазах появяца фабрики переработки ресурсов ) не преобразователи материи а первичная переработка ресов для получения материалов

#68 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 15:52

Просмотр сообщенияgLaRg (12 Июль 2018 - 15:46) писал:

Темная материя... когда же?



когда появится и будет "работать"?
что и как будет, и для чего она... и самое важное)) по чём она будет? только за донат?
Шютыник, да?

#69 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 18:51

Просмотр сообщенияgLaRg (12 Июль 2018 - 15:46) писал:

Темная материя... когда же?



когда появится и будет "работать"?
что и как будет, и для чего она... и самое важное)) по чём она будет? только за донат?
она давно есть добывается в туманностях на орбитальных фиговинах )

#70 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 19:04

Просмотр сообщенияtiafk (12 Июль 2018 - 18:51) писал:

она давно есть добывается в туманностях на орбитальных фиговинах )
Да не может он этого не знать. Это у него такой хитрый пиратский заход.

#71 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 19:24

Просмотр сообщенияgLaRg (12 Июль 2018 - 15:46) писал:

Темная материя... когда же?



когда появится и будет "работать"?
что и как будет, и для чего она... и самое важное)) по чём она будет? только за донат?

С добрым утром, дорогие товарищи! :) Вселенная давно проснулась, а вы все в криокапсуле дрыхнете))
Если троллинг - то незачёт :) А если правда проспали, то смотрите новость от 11.12.2017:) Ну и дальше по цепочке - справку)))

#72 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 19:25

Просмотр сообщенияtiafk (12 Июль 2018 - 15:11) писал:

возможно ли что когда нибудь на космобазах появяца фабрики переработки ресурсов ) не преобразователи материи а первичная переработка ресов для получения материалов

Нет в этой вселенной ничего невозможного :)
Но никаких планов на этот счет не строится и даже возможность "может быть, когда-нибудь" не обсуждалась.
Но вот "базы-попрыгунчики" тоже казалось бы рождаться не собирались. Так что  - кто знает..

#73 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 14:47

Просмотр сообщенияgLaRg (13 Июль 2018 - 07:14) писал:



Темная материя... когда добавится это в доступе на продажу в торговле?
как расширится её функционал и что планируется? реально это самая важная и интересная тема ;)


Никого и ничего не пугало)) и на переправе тапки не меняли. Все реализовано именно так как и задумывалось.
Темная материя ресурс. Ресурс достаточно ценный, поскольку является компонентом ценного материала - гравитационного топлива.
Почему нет на рынках? Потому что на данный момент его очень мало добывают. Всего около 5000 ед./час. Гравитационного топлива делают, соответственно, и того меньше. Но само топливо можно получить и иными способами: артефакты, разборка торпед.
Т.е. его в конечном виде - значительно больше чем самой материи.
Но это пока. Пока туманности не завоеваны, не открыты новые и не расширено производство. Ведь чем больше в распоряжении альянсов точек добычи, тем значительней выработка. Прогрессия, а не линейный прирост 2+2=4.
В перспективе добыча темной материи и, соответственно выработка определенного количества гравтоплива - это стратегическая задача. Планируемый поток ресурса, а не надежда на случайность получения из других источников. А учитывая, что все джампы работают именно на гравтопливе - кто сможет много скакать по галактике - тот и папка. И в плане перевозок и в плане военных действий.
Ведь туманности не ограничены тремя ныне открытыми. Новые зоны будут появляться автоматически при заселении текущих.
Их тяжело заселять. Это требует значительных усилий и вложений. В одиночку - не прорваться. Вам, как одинокому волку там вообще грустно - не осилите конкуренцию.
Но данные объекты и расчитывались как цель для альянсов, нацеленные на командную работу как с точки зрения завоевания, так и с точки зрения промышленности.  И бонусы там получают по сути именно альянсы.

#74 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 15:09

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (13 Июль 2018 - 14:47) писал:

... Потому что на данный момент его очень мало добывают. Всего около 5000 ед./час. ...
Это скорость выработки на всю Вселенную? Так мало?

#75 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 Июль 2018 - 20:00

в будущем цены на хостинг возрастут;
расходы на жену увеличатся;
полёт фантазии достигнет стратосферы;
донаты неожиданно возрастут;
придется платить налоги;
нанимать программистов - не5 вариант;
продвигать игру - не вариант;
мобильный клиент  -не вариант;
будем стричь бабло с того, что есть и случайно забредших идиотов - вариант!

Это я любя.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#76 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 Июль 2018 - 20:05

Дима, ты же пониамешь, что у твоего проекта есть перспектива, но ты жадный.
Ты не хочешь ни с кем делиться.
Просто отдай бизнес в руки специальным людями и наслаждайся программизмами.
Придут сотни и тысячи новых игроков и всем будет комильфо

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#77 Kidd

Kidd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 20:36

Не желаете организовать внутри игровое радио?
Расписывать пользу проекту от этого не буду, все и так взрослые.

#78 chizz

chizz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 20:37

панируются ли в ближайшем будущем нововведения,которые бы повысили конкурентность между альянсами и возможно игроками?
Скажем какието задачи для альянсов,позволяющие  в итоге получать некоторые бонусы и альянсную игру делать более командной. так.чтобы по максимуму реализовать потенциалы различных рас и мотивировать игроков принимать участие в альянсной деятельности?

#79 Kidd

Kidd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 21:14

Просмотр сообщенияMAGNet (13 Июль 2018 - 20:39) писал:

в жопу радио
Зачем так грубо?

#80 Halk

Halk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 21:37

Планируется ли введения бонусов для альянсов за "культурний" контроль галактик (Anaetta,  Calliota, Quatrum, Jerenfar, Sigvantra) ?
[по точно такой же механике как и контроль квадранта или как то по другому..]




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных