Порабощение планет. Оккупация - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Порабощение планет. Оккупация

Контроль Оккупация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

Опрос: Оккупация (8 пользователей проголосовало)

Стоит вводить оккупацию в игру?

  1. Стоит (4 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. Я большой дядька и я не позволю этому быть, хочу бить только борга. (4 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Jericho

Jericho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 19:55

Меня вдохновило одно предложение в справочнике описание расы Гларков: Гларги с большим трудом выстояли в столкновениях с Гелионами, желавших завладеть научным потенциалом расы путем её частичного уничтожения и создания резерваций с подконтрольными научными центрами.
Можно организовать что-то похожее. С резерваций можно управлять колонией, но не застраивать её, к примеру если планета построена под варку КК, то можно будет заказывать модули, которые доступны этой расе, или наоборот, если это наукобанк, заполучить научный и проектный потенциал, или же завладеть местными технологиями. Логично, что это будет стоить иги. Но владелец планеты не меняется, то есть, если пират захватил колонию, и построил резеврации, владелец планеты не меняется, дабы не особо сильно светиться на показ дядькам, которые хотят жить мирно и всю жизнь пинать только борга. Производительность резевраций может зависить от статуса безопасности, чем он ниже, тел лучше эффект оккупации, ибо тиран должен быть безжалостным! А вот на счет борга, если у человека как сказано ранее, высокий статус СБ, то эффективность правления будет ничтожной, так что, большие дяди не смогут эффективно управлять колонией борга, а лишь пираты или мародеры, которые чихали на этот статус. Можно поиграться с производительностью самой резервацией, у Гелионов, которые чуть ли по описанию не самые зачинщики войн в галактике и жаждой порабощения, высокая производительность таких построек, меньше чем у велидов. По описанию у Велиды не ставили перед собой задачу подчинения и порабощения расы, в общем подумайте над балансом (в пользу гелионов конечно же).
----------------------
ОБНОВЛЕНИЕ 1
Раз пошли наводящие вопросы "А что дальше", значит интересно.
1. Владелец планеты не меняется, да? А, что мешает ему стукнуть большим дядькам? Да собственно ничего не мешает! жертва может забить в бубен, но если она будет молчать...или вышло так что у жертвы длинный и грязный язык, думаю, это будет по заслугам и большим дядькам придется искать другой повод для освобождения колонии.
2. Каким образом планета может быть освобождена от оккупации? Добавить новую команду: освободить колонию, начало боя как в бомбардировке, только в этом режиме, цель бомбежки, будет резервация, но не так все просто, могут пострадать и постройки жертвы, что логично. второй вариант, договориться о мире, при заключении мира, резервация удаляется и жертва выплачивает иги за саму резервацию + небольшой бонус (должен зависеть от размера планеты)
Вопросы в студию, будем принимать интересные решения.

#2 Dezik

Dezik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 20:03

Баланс в пользу гелионов (ибо сам гелион) мне нравится :D, но вот идея в рамках игры не особо смотрится, ибо основная идея рас, как по мне - реализация их преимуществ и сглаживание недостатков самим игроком
А нам все равно, а нам все равно, пусть боимся мы волка и сову :D

#3 proxylis

proxylis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 20:04

сложный алгоритм получиться, админу месяц вникать. а закрывать баги больше, слишком либерально.

#4 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 20:04

Третий пункт в опрос добавь.

#5 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 20:11

1. Владелец планеты не меняется, да? А, что мешает ему стукнуть большим дядькам?
2. Каким образом планета может быть освобождена от оккупации?
3. ...

#6 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 21:30

C точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.
Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

#7 LYRD

LYRD

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 22:11

Просмотр сообщенияJericho (30 Май 2019 - 19:55) писал:

С резерваций можно управлять колонией, но не застраивать её, к примеру если планета построена под варку КК, то можно будет заказывать модули, которые доступны этой расе, или наоборот, если это наукобанк, заполучить научный и проектный потенциал, или же завладеть местными технологиями

Мощность зданий на планете кто регулировать будет, тоже оккупант?

Просмотр сообщенияJericho (30 Май 2019 - 19:55) писал:

большие дяди не смогут эффективно управлять колонией борга, а лишь пираты или мародеры, которые чихали на этот статус

А тебе невдомек, что "большие дяди" могут иметь все научки с матрицами и таким же образом "чихать" на СБ?
И да, кража технологий в игре уже реализована в шпионаже, остальное по нужде можно прикрутить к нему же.

#8 proxylis

proxylis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 22:31

ну и конечный вопрос, пока я в бане. а как плану 2, 3 чела будут по оккупации делить? фигня...

#9 proxylis

proxylis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 22:32

за мультов своих беспокоюсь

#10 proxylis

proxylis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 22:36

ипануть баланс легко, а потом?...

#11 proxylis

proxylis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 22:38

есть косяки-недочеты, но это баланс

#12 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 22:39

Просмотр сообщенияproxylis (30 Май 2019 - 22:31) писал:

ну и конечный вопрос, пока я в бане. а как плану 2, 3 чела будут по оккупации делить? фигня...
Не царское это дело, о таких мелочах думать.

#13 proxylis

proxylis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 22:46

да возможно больше Вас считаю в игре, не расслабляю мозг, после 400 пудов чугония)

#14 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 22:54

Просмотр сообщенияproxylis (30 Май 2019 - 22:46) писал:

да возможно больше Вас считаю в игре, не расслабляю мозг, после 400 пудов чугония)
Возможно. Я вообще считаю только по необходимости. :)

#15 DarkKnight

DarkKnight

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 22:54

Ничего умнее не мог придумать?

#16 Lea

Lea

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 23:20

Идея обложения данью /НП, кредиты, рес модули/ будет более реальна чем порабощение . Порабощение не входит в рамки задумки игры.

#17 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 23:49

Нафих. Вообще не понятно, кто тут с кем переписывается, кто кому отвечает.

#18 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 23:49

Просмотр сообщенияLea (30 Май 2019 - 23:20) писал:

Идея обложения данью /НП, кредиты, рес модули/ будет более реальна чем порабощение . Порабощение не входит в рамки задумки игры.
Можно подумать, шо кто-то видал эти рамки.

#19 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 31 Май 2019 - 10:18

Какое-то не внятное предложение.
Как захватывать, как освобождать?
Так же видно кучу непроработанных дыр в идее.

#20 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 31 Май 2019 - 16:29

...





Темы с аналогичным тегами Контроль, Оккупация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных