Корпуса. Модули. Балансировка.
#1
Отправлено 19 Июль 2019 - 12:14
Администрация, наконец то, пошла по пути улучшения тяжелых боевых кораблей, и как мне хотелось бы верить, начала с флагмана и не закончит им.
Для начала напишу много букв, чтобы был понятен контекст данного топика.
Тяжелые корабли - флагман, линкор, левиафан, крепость и отнесу сюда же линейный корабль.
Все эти корпуса имеют бонус к тяжелым орудиям и заточены именно под них. Поэтому я не буду здесь рассматривать всякие извращения которые "можно же построить на этом корпусе", а сосредоточусь именно на мощной начинке.
Сравним:
Количество слотов под двигатель у флагмана больше чем у обоих кораблей.
Инициатива у флагмана выше чем у линкора в примерно 5!!!!! раз, и выше чем у линейки в 2.5 раза.
Количество модулей всего:
флагман - 12 + 4 слотов под компы+1слот коммодуль. Всего 13.
линкор - 12, из которых 4 надо отдать под компы, итого остаётся 8.
линейка - 10, из которых 3 надо отдать под компы, итого остаётся 7.
Количество двигателей, помноженых на инициативу. ( пусть формула и не такая, но всё же даст представление о разнице в боевой скорости)
Флагман - 12 слотов*2двигателя*27 инициатива = 648.
Линкор - 10слотов*2двигателя*6 инициатива = 120.
Линейка - 8слотов*2двигателя*12 инициативы = 192.
Мощность оружия как бы намекает нам, что в эти корпуса нужно ставить:
Флагман - одинаково хорош с любым оружием, но в данном контексте либо кинетика, либо ионка.
Линкор - только кинетика или ионка.
Линейка - кинетика или ионка.
ИТОГ:
Флагман по количеству модулей критично превосходит линкор и линейный крейсер.
Флагман по скорости в бою в несколько раз превосходит даже сумму линкора и линейки.
Флагман по мощности оружия не уступает ни тому, ни другому. (да, линкор на ионке всё равно мощнее, но построить его в данный момент нереально)
Проекты фул-топ кораблей на ионках я сюда кидать не буду, любой игрок открыв проектировщик может убедиться, что линкор на ионных пушках такого же уровня как флагман на ТЯРах не построить, а линейку и подавно.
Боевые скорости :
приличный флагман у велида в районе 0.9 боевой.
линкор едва дотягивает до 0.3
линейка тоже достаточно уныло выглядит.
В этом топике я призываю пересмотреть подход к компоновке боевых корпусов, и добавить ВСЕМ без исключения слоты под бортовые компы, как у флагмана.
Лёгким кораблям дать по 2 слота под компы
Средним по 4
Тяжелым по 6
Так же я призываю к пересмотру инициативы тяжелых боевых кораблей.
Флагман 27
Линкор 20
Линейный крейсер 15
Крепость и левиафан сложная тема, не уверен что нужно что либо там менять вообще.
Теперь чтобы не было вопросов по поводу "а почему тяры а не гравиреакторы".
Поясняю - боевые корабли жрут СТОЛЬКО топлива, что термос то с трудом успеваем варить. А где взять 15 лямов гравитоплива на один КАЖДЫЙ бой - совсем не понятно. На сколько я знаю, оно варится в час по чайной ложке, да еще и требует тучу левиума, который очень проблемно копать в промышленном масштабе.
ПС - левиум можно добывать преобразователями. Давайте тот, кто предложит в обсуждении этот вариант, строит мне КБ с десятком преобразователей за свой счет?
И еще, отдельно замечу, что помимо гравиков нужны фотонные двигатели и джамп как минимум. Как всё это сочетать даже во флагмане с его бонусами - непонятно.
Здесь мы подбираемся к следующей больной теме - уровни модулей и их эффективность.
По сути, то что мы наблюдаем в модулях сейчас называется "добавить цилиндров" - вместо высокотехнологичного увеличения эффективности модуля при неизменных затратах энергии и массе, в нашей игре банально увеличивается всё - и масса и количество энергии для работы и количество населения для работы и требуемое место в трюме. Это как вместо одного V6 засунуть два V3 или сразу три V2. Но, посудите сами - современные двигатели меньше, экономичнее и мощнее. И уж точно не требуют вместо одного автомеханика сразу двоих. ДАЙТЕ УЖЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО!!! Пусть 3000 гипер отличается от 5000 на 20% мощности, но ОН НЕ ДОЛЖЕН ЖРАТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА И МЕСТА В ТРЮМЕ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ БОЛЬШЕ ВЕСИТЬ
#2
Отправлено 19 Июль 2019 - 12:58
#4
Отправлено 19 Июль 2019 - 13:03
gecaHTHuk (19 Июль 2019 - 12:59) писал:
Флагман сейчас единственный доступный для постройки корпус
P/S
ну яж не воюю я смотрю на дело лишь со стороны фермерши ))
и ты сам сказал пишите коменты.... ))) не укозав что лишь по теме и лишь вояки ))
#5
Отправлено 19 Июль 2019 - 13:50
Если ты не можешь себе позволить использовать топовую компу (грави реакторы), то это только твои проблемы.
Я вижу это иначе. Линкорам критично не хватает скорости в бою. Фактически они максимум могут выступать, как неподвижные боевые точки. Все чего им не хватает, это только скорости. В принципе это все.
Но по факту проблема то иного рода. Вот есть у нас тяжелые корабли в игре. А как их перемещать по полю боя? С их скоростью на это способы только флаги и линейки (и то это занимает много циклов).
#6
Отправлено 19 Июль 2019 - 13:54
В этом направлении ребаланс может быть
#7
Отправлено 19 Июль 2019 - 13:54
#9
Отправлено 19 Июль 2019 - 14:15
gecaHTHuk (19 Июль 2019 - 13:58) писал:
Чего у линкора там хватает? построй линкор на ионках на тярах, с фотонками, гравиками и защитой) а я посмотрю
Уже строил (на грави реакторах, конечно). Там скорости не хватает. ТЯРы использовать на тяжелых кораблях? Смешно.
#10
Отправлено 19 Июль 2019 - 14:31
Obsik (19 Июль 2019 - 14:15) писал:
Уже строил (на грави реакторах, конечно). Там скорости не хватает. ТЯРы использовать на тяжелых кораблях? Смешно.
Кроме тебя никто не пользуется в бою гравиреакторами) смысл мне спорить с тем, кто может себе позволить его покупать на рынке?
#11
Отправлено 19 Июль 2019 - 15:20
gecaHTHuk (19 Июль 2019 - 14:31) писал:
#12
Отправлено 19 Июль 2019 - 15:26
Obsik (19 Июль 2019 - 15:20) писал:
естественно не надо, учитывая невозможность его производства в достаточном количестве.
зачем нужны? - чтобы было куда тратить деньги тем, у кого их много -)
#13
Отправлено 19 Июль 2019 - 16:25
К тому же, увеличение скорости больше всего дает боргу, меньше всего тормалям и зектам, так что обиженные будут все равно.
По сути, тема топика "хочу пиу-пиу с тяжелых кораблей, дайте газу!"
Предложил бы тяжелым корпусам дать бонус к дистанции ионки и кинетики тогда уж. Посидел бы, посчитал... Мол, ионку 7-13 в наших реалиях (эффективна, начиная с крейсера, но крейсера по живучести не эффективны против тех проектов, которые планируется бить ионкой) никак не дотащить до дистанции огня иначе как на флагмане. Мол, мы бы и рады поразменивать корабли на лут и рейтинг, но увы, оно недвижимость и груша для битья а не флот. И вот так и так, дистанция начальная между флотами у нас 20 позиций, проползти с ионкой 7 позиций за вменяемое число циклов такими-то корпусами ну никак. Давайте им добавим бонус на дальность ионки такой-то. А этим - на дальность кинетики. Ввести параметр "оптимальная дистанция", на которой урон максимальный и пусть урон снижается среднеквадратично (реф это любит, так что повышаются шансы протолкнуть предложение)... А то сигнатуру позаимствовали, а оптимал нет... Ну и все это с цифрами выложить...
А так - не понятно ничего, кроме как то, что велиды хотят летать быстро-быстро размахивая руками...
#14
Отправлено 19 Июль 2019 - 16:45
gecaHTHuk (19 Июль 2019 - 15:26) писал:
зачем нужны? - чтобы было куда тратить деньги тем, у кого их много -)
Знаешь, мне кажется, ты прибедняешься. У вас в альянсе точно должно быть игроки с мощными преобразователями. Загрузи их преобразователи и получишь много левиума. Гравиварку с последней обновной хорошую может любой построить.
А самое главное, ты так говоришь, как будто флаги на термоядере сильно лучше линкора или линейки. Да такой же ущербный получается. Если только не делать под конкретные узкоспециализированные задачи (да если и делают, то просто за отсутствием альтернативы).
Quantum_Satis (19 Июль 2019 - 16:25) писал:
К тому же, увеличение скорости больше всего дает боргу, меньше всего тормалям и зектам, так что обиженные будут все равно.
По сути, тема топика "хочу пиу-пиу с тяжелых кораблей, дайте газу!"
Предложил бы тяжелым корпусам дать бонус к дистанции ионки и кинетики тогда уж. Посидел бы, посчитал... Мол, ионку 7-13 в наших реалиях (эффективна, начиная с крейсера, но крейсера по живучести не эффективны против тех проектов, которые планируется бить ионкой) никак не дотащить до дистанции огня иначе как на флагмане. Мол, мы бы и рады поразменивать корабли на лут и рейтинг, но увы, оно недвижимость и груша для битья а не флот. И вот так и так, дистанция начальная между флотами у нас 20 позиций, проползти с ионкой 7 позиций за вменяемое число циклов такими-то корпусами ну никак. Давайте им добавим бонус на дальность ионки такой-то. А этим - на дальность кинетики. Ввести параметр "оптимальная дистанция", на которой урон максимальный и пусть урон снижается среднеквадратично (реф это любит, так что повышаются шансы протолкнуть предложение)... А то сигнатуру позаимствовали, а оптимал нет... Ну и все это с цифрами выложить...
А так - не понятно ничего, кроме как то, что велиды хотят летать быстро-быстро размахивая руками...
На текущий момент смысла в тяжелых кораблях заряженных ионкой или кинетикой очень мало. По сути целый класс тяжелых кораблей выпадает из геймплея.
Десантник затронул проблемы невозможности нормального фита тяжелых кораблей через ТЯРы. Но проблема шире. На гравике все тяжелые корабли такие же неповоротливые днища (кроме флагов, но и там ситуация не идеальна).
Лично на мой взгляд, стоило бы добавить некий модуль, который бы позволил прыгать по полю боя тяжелым кораблям. Например, заряжается 3 цикла (в это время не стреляет) и прыгает на любую дистанцию до 10 клеток. И времени на реализацию не очень много нужно и появится возможность использовать тяжелые корабли, кроме как неподвижных терпил.
#15
Отправлено 19 Июль 2019 - 17:00
#16
Отправлено 19 Июль 2019 - 17:02
#17
Отправлено 19 Июль 2019 - 17:09
Тут вам не там, тут все проще.
Вся эта многокорпусность особого смысла не имеет, так как воевали, вооют и воевать будут на 2-3х проектах, заточенных под задачи. Так как сам бой не содержит танковки, логистики и прочих элементов - чистый дэмэдж дил.
Ты либо эвоидишь урон (сигнатура), либо 1-3 цикла торгуешь лицом. Слава бонусам на урон, выкинувшим слабые зачатки танковки!
Проблема касается лишь нонешнего вара, в который понапихали фибры и который лазерами уже не попилишь, а ионку кроме как на флагах и не подогнать. Т.е. Реф хочет от игроков размен, но у тех игроков, у кого нет флагов - и разменять нечего. А у кого флаги есть - тем хочется дубинку поувесистей...
А прыгающие на 10 позиций (1/3) тяжи... Повеселил.
#18
Отправлено 19 Июль 2019 - 17:14
Quantum_Satis (19 Июль 2019 - 17:09) писал:
Кстати, предложение с оптималом, аля евка, тоже звучит нормально. Но это все равно не решает проблемы, как передвигать тяжелые корабли в бою.
#19
Отправлено 19 Июль 2019 - 17:17
Obsik (19 Июль 2019 - 17:14) писал:
#20
Отправлено 19 Июль 2019 - 17:25
Сейчас урон такой, что 7-15 циклов, а там либо шах, либо ишак - кто-нибудь да помрет.
А в концепции боевого телепорта для тяжей есть некое благородное безумие,да.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных