Аукцион. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Аукцион.

Торговля.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

Опрос: Опрос о аукционе (11 пользователей проголосовало)

Хотите ли вы аукцион?

  1. Да (10 голосов [90.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 90.91%

  2. Нет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Мне без разницы и так все нормально. (1 голосов [9.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Han_Solo

Han_Solo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 05:30

Доброго времени всем!

Хочу предложить внедрение одной идеи:
Процесс торговли у нас давно не модернезировался, почему бы не внедрить такую вещь, как аукцион? Все просто - делаешь ставку (чего угодно) например УД по цене ниже рыночной. Если кого то заинтересовала ставка, то он "подымает руку", делает покупку. Если в течении часа, ни кто не перебил ставку, то покупка уходит покупателю.
Это не отменяет функционал ТЦ и раздела объявлений, но делает процесс немного разнообразнее и интереснее. Кроме того, это еще и эффективно!
Ставку установить как и в ТЦ. Только в отдельном окне. С разделами - действующие ставки, ставки ждущие окончания (те за которые проголосовали) в этих окнах, дать возможность просмотра всех ставок сразу. И такие же фильтры по поиску как в ТЦ.
Я уверен, что с аукциона будут уходить и партии материалов, такие как строй маты или ресурсы в средне оптовых и крупно оптовых партиях.
Налог от Федерации такой же.
Собственно как то так. Возможно кто то захочет дополнить предложение, я только за.
PS Забыл добавить, если ставка не интересует в течении к примеру суток, то снимается с аукциона. Кроме того, эту фитчу, можно ввести даже не создавая новых окон в игре, просто немного переделав окно ТЦ.

#2 Hart_082

Hart_082

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 06:24

Всем привЭд.
Идея не нова, сказал бы такое еще в WOWе (не танки) было придумано. Но идея рабочая.
НО! Чем торговать-то? Там (в WOW) огроменная линейка шмота и артефактов различных уровней. А тут? Качество матов и ресов у всех одинаковое. Нет никаких монополий... Так чем торговать то на ауке? Тогда нужно начинать с развития системы артефактов (не коробок с котом внутри), а с линеек различных примочек, причем нужных.
В качестве таковых могут выступить, чертежи каких-то не всем доступных модулей, строений, корпусов кораблей или оружия и боеприпасов.
Могут выступить такими программы особенного обучения специалистов. инженеров, капитанов, шпионов, убийц...
Артефакты можно вводить до бесконечности (императорские или королевские предметы с бонусами для альянсов с указанной системой правления и подходящей парадигмой), Республиканские символики власти (с подобием же Императорским бонусами) и тд... и тп... Особенный калибр хотя бы?! Можно было бы устанавливать на определенный класс кораблей, делая их исключительными... Тут фантазию включить как нефиг делать.
А сейчас мы получаем артеф, который я покупать не очень желаю, потому что при его исследовании у меня вирус съедает 10% накопленных CR... ну и зачем мне за подобное торговаться? А маты или ресы и сейчас на рынке в свободном доступе и избытке.

#3 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 07:37

Просмотр сообщенияHan_Solo (01 Август 2019 - 05:30) писал:

Доброго времени всем!

Хочу предложить внедрение одной идеи:
Процесс торговли у нас давно не модернезировался, почему бы не внедрить такую вещь, как аукцион? Все просто - делаешь ставку (чего угодно) например УД по цене ниже рыночной. Если кого то заинтересовала ставка, то он "подымает руку", делает покупку. Если в течении часа, ни кто не перебил ставку, то покупка уходит покупателю.
Это не отменяет функционал ТЦ и раздела объявлений, но делает процесс немного разнообразнее и интереснее. Кроме того, это еще и эффективно!
Ставку установить как и в ТЦ. Только в отдельном окне. С разделами - действующие ставки, ставки ждущие окончания (те за которые проголосовали) в этих окнах, дать возможность просмотра всех ставок сразу. И такие же фильтры по поиску как в ТЦ.
Я уверен, что с аукциона будут уходить и партии материалов, такие как строй маты или ресурсы в средне оптовых и крупно оптовых партиях.
Налог от Федерации такой же.
Собственно как то так. Возможно кто то захочет дополнить предложение, я только за.
PS Забыл добавить, если ставка не интересует в течении к примеру суток, то снимается с аукциона. Кроме того, эту фитчу, можно ввести даже не создавая новых окон в игре, просто немного переделав окно ТЦ.

Ну есть некоторые сложности. Без которых эта идея как минимум работать не будет с матами, это минимальная цена на аукционе материала - это цена налога.
Решение этой проблемы сначало надо сделать.
Тут игроки хомяки, копят не тратят.... войн нет. А значит ресурсы копятся.
И я не уверен что мегапостроки решат эту проблему...

#4 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 07:44

Просмотр сообщенияHart_082 (01 Август 2019 - 06:24) писал:

Всем привЭд.
Идея не нова, сказал бы такое еще в WOWе (не танки) было придумано. Но идея рабочая.
НО! Чем торговать-то? Там (в WOW) огроменная линейка шмота и артефактов различных уровней. А тут? Качество матов и ресов у всех одинаковое. Нет никаких монополий... Так чем торговать то на ауке? Тогда нужно начинать с развития системы артефактов (не коробок с котом внутри), а с линеек различных примочек, причем нужных.
В качестве таковых могут выступить, чертежи каких-то не всем доступных модулей, строений, корпусов кораблей или оружия и боеприпасов.
Могут выступить такими программы особенного обучения специалистов. инженеров, капитанов, шпионов, убийц...
Артефакты можно вводить до бесконечности (императорские или королевские предметы с бонусами для альянсов с указанной системой правления и подходящей парадигмой), Республиканские символики власти (с подобием же Императорским бонусами) и тд... и тп... Особенный калибр хотя бы?! Можно было бы устанавливать на определенный класс кораблей, делая их исключительными... Тут фантазию включить как нефиг делать.
А сейчас мы получаем артеф, который я покупать не очень желаю, потому что при его исследовании у меня вирус съедает 10% накопленных CR... ну и зачем мне за подобное торговаться? А маты или ресы и сейчас на рынке в свободном доступе и избытке.

Ну и что твоя гора текста, создавай тему на форуме. Описывай идею от начала до конца. Откуда они будут доставаться, как будут работать чертежи, какие партии. Программы обучения откуда брать? Только не говори что с полей копать? И так же по каждому пункту...
Тут разработчики читают форум и многие обновления это идеи игроков.

#5 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 07:45

Думаю в большинстве случаев цена будет доходить примерно до обычной цены выставленного продукта.
Еслиб и модернизировать торговлю, я бы ввёл многократно подымаемую ранее тему с реализацией торговли-наоборот, забыл как там оно правильно называется, ну вобщем когда покупатель выставляет запрос на конкретный товар и сумму закупки, а продавцы если согласны отдают им товар за предложенную сумму. Так было бы намного проще собирать 1500 одинаковых модулей борга со всего мира для серийного флота.

#6 Barabyk

Barabyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 11:09

из тех же артов будет падать
единственное что  вижу  - это малое число  игроков в игре  одномоментно  по этому мне кажется ,что аукцион должен  длится  дня три
со временем накопится статистика и что то там подкорректируют

#7 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 11:25

Заявки на покупку, как в сообщении  Alexandwer-а , где-то уже предлагались, это выглядит проще идейно и более очевидно удобство. Если модернизировать, то начать с этого

#8 Han_Solo

Han_Solo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 12:03

Просмотр сообщенияbjarn (01 Август 2019 - 07:37) писал:

Ну есть некоторые сложности. Без которых эта идея как минимум работать не будет с матами, это минимальная цена на аукционе материала - это цена налога.
Решение этой проблемы сначало надо сделать.
Тут игроки хомяки, копят не тратят.... войн нет. А значит ресурсы копятся.
И я не уверен что мегапостроки решат эту проблему...
Здесь имеет место пересмотреть систему налога. Сейчас имеет смысл либо продавать через ТЦ и не париться, либо продавать крупным оптом через объявления. Это делает пустующей среднею нишу мелко оптовой торговли, которая кстати весьма не малый оборот имеет. Да собственно это мелочи, саам процесс интересный на мой взгляд.

Просмотр сообщенияAlexandwer (01 Август 2019 - 07:45) писал:

Думаю в большинстве случаев цена будет доходить примерно до обычной цены выставленного продукта.
Еслиб и модернизировать торговлю, я бы ввёл многократно подымаемую ранее тему с реализацией торговли-наоборот, забыл как там оно правильно называется, ну вобщем когда покупатель выставляет запрос на конкретный товар и сумму закупки, а продавцы если согласны отдают им товар за предложенную сумму. Так было бы намного проще собирать 1500 одинаковых модулей борга со всего мира для серийного флота.
Тоже хорошая мысль, можно и эту фитчу дополнить.

Просмотр сообщенияBarabyk (01 Август 2019 - 11:09) писал:

из тех же артов будет падать
единственное что  вижу  - это малое число  игроков в игре  одномоментно  по этому мне кажется ,что аукцион должен  длится  дня три
со временем накопится статистика и что то там подкорректируют
Не соглашусь, сутки нормально, выставил, нет интереса, через сутки еще повтори попытку. При покупки, час на мой взгляд тоже достаточно, для перебивания цены. Шаг можно ставить вплоть до 1го ИГ. (за исключением дорогих лотов, там стоит увеличивать шаг, чтоб кровь не пили. А то поставишь отметку о покупке, 59 мин. ждешь, а кто то перебил цену на 1 ИГ и еще час сиди жди результата. Можно вообще стоит сразу прописывать минимальный "шаг")

#9 vsehblag

vsehblag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 12:31

Alexandwer
Это называется тендер...


#10 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 14:48

Просмотр сообщенияbjarn (01 Август 2019 - 07:37) писал:

Тут игроки хомяки, копят не тратят.... войн нет. А значит ресурсы копятся.
Вот это основная проблема. Склады переполняются, флотов столько, что уже содержать нереально. И все это тратить просто некуда. А сливать флоты, которые строятся месяцами на борга, чтобы получить с 10% шансом  УД и немного боргокомпы - конечно никто не хочет.
Сейчас борг полностью пассивная и миролюбивая раса. Нужна активная и враждебная раса. Можно добавить НПС расу пиратов и заставить её именно атаковать даже самых миролюбивых игроков (кроме нубо галактик). Чтобы игроки и строили и были просто обязана сливать корабли. Разумеется никакого эскорта здесь не будет, то есть можно заблобить. Но все равно что-то будет постоянно сливаться. При этом добавить ещё и КБ, которые нужно выносить совместными усилиями (пусть раз в месяц генерируются новые). Не снес - будут производить враждебные флоты.
Борг он конечно крут, но он не заставляет шевелиться. Борг это выбор игрока.
Войн игроков друг с другом рассматривать просто смешно. В текущей реализации просто не за что воевать.

#11 Han_Solo

Han_Solo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 17:52

Просмотр сообщенияObsik (01 Август 2019 - 14:48) писал:

Войн игроков друг с другом рассматривать просто смешно. В текущей реализации просто не за что воевать.
Просто СБ проседает здорово, а революцию ни кто не хочет. Так бы было все гораздо активнее.
Войны за влияние в квадранте как минимум возможны, да предлогов много, первична целесообразность
Сейчас вести войну просто нет смысла.

#12 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 21:43

Просмотр сообщенияObsik (01 Август 2019 - 14:48) писал:


Сейчас борг полностью пассивная и миролюбивая раса. Нужна активная и враждебная раса. Можно добавить НПС расу пиратов и заставить её именно атаковать даже самых миролюбивых игроков (кроме нубо галактик). Чтобы игроки и строили и были просто обязана сливать корабли. Разумеется никакого эскорта здесь не будет, то есть можно заблобить. Но все равно что-то будет постоянно сливаться. При этом добавить ещё и КБ, которые нужно выносить совместными усилиями (пусть раз в месяц генерируются новые). Не снес - будут производить враждебные флоты.
Таки тут есть момент, проистекающий из механик исследований, рас и прочего. Игроки ну очень разные по потенциалу. А тот же борг оперирует выданным ему набором проектов. Тут как бы такой момент, что прилетающий флот с левиками/флагманами/рейдерами регулируется количественно, но не качественно. А это ну очень криво с точки зрения баланса боевки. А для качественной регулировки нужен механизм, которого нет - шаблонизация флотов борга, построение проектов по шаблонам, с вариативным уровнем модулей/корпуса в зависимости от игрока-цели. Так, чтоб лут с боевки игрока с вр 1000 был не интересен игроку с вр 100к в принципе. Иначе будет абъюз с набиванием халявной компы.
Борг пассивен и миролюбив именно потому, что крайне негибок в конфигурировании и либо дает большой и жирный лут отдельной группе игроков либо тупо сносит всех и каждого.

#13 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 23:12

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (01 Август 2019 - 21:43) писал:

Таки тут есть момент, проистекающий из механик исследований, рас и прочего. Игроки ну очень разные по потенциалу. А тот же борг оперирует выданным ему набором проектов. Тут как бы такой момент, что прилетающий флот с левиками/флагманами/рейдерами регулируется количественно, но не качественно. А это ну очень криво с точки зрения баланса боевки. А для качественной регулировки нужен механизм, которого нет - шаблонизация флотов борга, построение проектов по шаблонам, с вариативным уровнем модулей/корпуса в зависимости от игрока-цели. Так, чтоб лут с боевки игрока с вр 1000 был не интересен игроку с вр 100к в принципе. Иначе будет абъюз с набиванием халявной компы.
Борг пассивен и миролюбив именно потому, что крайне негибок в конфигурировании и либо дает большой и жирный лут отдельной группе игроков либо тупо сносит всех и каждого.
Ты в корне не прав. Борг адаптируется к тем флотам, которые против него выставляют.

#14 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 03:56

Просмотр сообщенияHan_Solo (01 Август 2019 - 12:03) писал:

Здесь имеет место пересмотреть систему налога. Сейчас имеет смысл либо продавать через ТЦ и не париться, либо продавать крупным оптом через объявления. Это делает пустующей среднею нишу мелко оптовой торговли, которая кстати весьма не малый оборот имеет. Да собственно это мелочи, саам процесс интересный на мой взгляд.
Убирать налог или уменьшать его, повредит игре. Еще в большем обьеме. Надо отталкиваться от этого.

#15 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 04:04

Просмотр сообщенияObsik (01 Август 2019 - 14:48) писал:

Вот это основная проблема. Склады переполняются, флотов столько, что уже содержать нереально. И все это тратить просто некуда. А сливать флоты, которые строятся месяцами на борга, чтобы получить с 10% шансом  УД и немного боргокомпы - конечно никто не хочет.
Сейчас борг полностью пассивная и миролюбивая раса. Нужна активная и враждебная раса. Можно добавить НПС расу пиратов и заставить её именно атаковать даже самых миролюбивых игроков (кроме нубо галактик). Чтобы игроки и строили и были просто обязана сливать корабли. Разумеется никакого эскорта здесь не будет, то есть можно заблобить. Но все равно что-то будет постоянно сливаться. При этом добавить ещё и КБ, которые нужно выносить совместными усилиями (пусть раз в месяц генерируются новые). Не снес - будут производить враждебные флоты.
Борг он конечно крут, но он не заставляет шевелиться. Борг это выбор игрока.
Войн игроков друг с другом рассматривать просто смешно. В текущей реализации просто не за что воевать.
И тут ты прав. Но разработчикам стоит описать ивент которой будет происходить. Адекватный со всеми плюсами и минусами. Если одобрят это будет отличный вариант. Как и в еве сделали мелкий перезапуск.... НПС котороые сьедали базы в нулях к которым игроки не обращали внимания...

#16 Han_Solo

Han_Solo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 06:03

Просмотр сообщенияbjarn (02 Август 2019 - 03:56) писал:

Убирать налог или уменьшать его, повредит игре. Еще в большем обьеме. Надо отталкиваться от этого.
Убрать я не предлагал, только пересмотреть.

#17 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 12:09

Просмотр сообщенияObsik (01 Август 2019 - 23:12) писал:

Ты в корне не прав. Борг адаптируется к тем флотам, которые против него выставляют.
Эт не борг адаптируется, это Реф смотрит бои игроков и с воплем "да вашу ж мать!" корректирует проекты борга, чтоб отсечь возможность фарма с околонулевыми потерями. Ручной менеджент - не тру, да простит меня ВВП.
Плюс ты пропустил главный мой посыл - что к игроку со 100500 ВР, что игроку с 5000 ВР прилетит примерно один и тот же по проектам вар, разница только в количестве кораблей. Т.е. регулирование количественное, а не качественное.
Если уж делать направление на вовлечение игроков в боевку, то система должна быть максимально гибкой и регулируемой, так как все-таки уровень игроков очень разный. Если кто-то может отмахиваться от варов с левиками/флагманами и линкорами на фибре и дефлах флотами флагманов на ионке/кинетике, то у кого-то эти флагманы тупо не открыты и докатить до линии стрельбы ионку ему тупо нечем. Но это частности, а в целом для того, чтоб больше игроков могло быть вовлечено в массовые войнушки с НПЦ нужно
а) Сделать более гибкой систему генерации атакующих флотов. Не только количественно, но и качественно. Нехай до 5к вр борг летает на корпусах и модулях 0-100 ур, это во первых, снизит порог вхождения, во вторых - снизит абъюз фарма модулей с твинками/акаунтами-приманками. Жирный борг с жирными модулями и уд - это для адмиралов, ящитаю. Относительная легкость фарма начинающего воЕна компенсируется уровнем лута, хочешь больше - расти над собой. Т.е. и снижение порога вхождения и мотивация к росту
б) Сделать систему оповещения Федерации, к примеру, в галактиках феди выдавать письма счастья о прилете вара с учетом рейтинга федерации у игрока. Чем выше уровень рейтинга, тем за более длительное время оповещать о прилете вара (от 1 часа до 8-12 часов), при относительно высоком рейтинге указывать планету-цель, при высоком - возможный состав. Для членов гильдии разведки (или как она там) предупреждения приходят так же и в случае будущей атаки на планеты в Панде/Неокоре. Это сделает войну более прогнозируемой для тех, у кого много планет не закрытых нульками.
Имхо, еще много чего можно написать, да к чему, тут доводку распределения лишнего урона при залпе допилить не хотят...

#18 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 15:51

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (02 Август 2019 - 12:09) писал:

Эт не борг адаптируется, это Реф смотрит бои игроков и с воплем "да вашу ж мать!" корректирует проекты борга, чтоб отсечь возможность фарма с околонулевыми потерями. Ручной менеджент - не тру, да простит меня ВВП.
Плюс ты пропустил главный мой посыл - что к игроку со 100500 ВР, что игроку с 5000 ВР прилетит примерно один и тот же по проектам вар, разница только в количестве кораблей. Т.е. регулирование количественное, а не качественное.
Если уж делать направление на вовлечение игроков в боевку, то система должна быть максимально гибкой и регулируемой, так как все-таки уровень игроков очень разный. Если кто-то может отмахиваться от варов с левиками/флагманами и линкорами на фибре и дефлах флотами флагманов на ионке/кинетике, то у кого-то эти флагманы тупо не открыты и докатить до линии стрельбы ионку ему тупо нечем. Но это частности, а в целом для того, чтоб больше игроков могло быть вовлечено в массовые войнушки с НПЦ нужно
а) Сделать более гибкой систему генерации атакующих флотов. Не только количественно, но и качественно. Нехай до 5к вр борг летает на корпусах и модулях 0-100 ур, это во первых, снизит порог вхождения, во вторых - снизит абъюз фарма модулей с твинками/акаунтами-приманками. Жирный борг с жирными модулями и уд - это для адмиралов, ящитаю. Относительная легкость фарма начинающего воЕна компенсируется уровнем лута, хочешь больше - расти над собой. Т.е. и снижение порога вхождения и мотивация к росту
б) Сделать систему оповещения Федерации, к примеру, в галактиках феди выдавать письма счастья о прилете вара с учетом рейтинга федерации у игрока. Чем выше уровень рейтинга, тем за более длительное время оповещать о прилете вара (от 1 часа до 8-12 часов), при относительно высоком рейтинге указывать планету-цель, при высоком - возможный состав. Для членов гильдии разведки (или как она там) предупреждения приходят так же и в случае будущей атаки на планеты в Панде/Неокоре. Это сделает войну более прогнозируемой для тех, у кого много планет не закрытых нульками.
Имхо, еще много чего можно написать, да к чему, тут доводку распределения лишнего урона при залпе допилить не хотят...
И снова ты ошибаешься. Это не ручное управление, а автоматическое.

#19 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 16:40

Просмотр сообщенияObsik (02 Август 2019 - 15:51) писал:

И снова ты ошибаешься. Это не ручное управление, а автоматическое.
Еще раз. Я говорю о том, что для более массовой войны нужна более гибкая система матчмейкинга. Так как у нас тут игра с уровнями модулей/корпусов, то технически не верно, что по комплектующим вар не регулируется по уровню игрока . Вар регулируется только количественно по бр флота/базы на которую он летит а уровень проектов регулируется по галактике. Впрочем, ладно. Ничего не нужно, все хорошо.

#20 Han_Solo

Han_Solo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 17:50

Думаю военна тематика заслуживает отдельной темы. Здесь тема о аукционе.





Темы с аналогичным тегами Торговля.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных