Планы развития
#21
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:51
#22
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:53
#23
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:56
Цитата
#24
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 14:49
Obsik (09 Октябрь 2019 - 13:17) писал:
Предлагаю разрабу хоть раз попробовать создать 100 флотов, настроить тактику, привязку, планету и зарядить топливом. Затем пустить в бой, поуправлять этим против пару флотов варов (в каждом по 15 проектов ), потом вернуть все это на базу, отремонтировать все флоты (конечно руками) и затем ещё восстановить потерянные флоты/корабли во флотах. Вот как попробуешь, так потом поделимся сколько у тебя займёт времени это безумно «интересное» занятие.
предлагаю:
- добавить в окно-список "управление флотами" признак наличия поврежденных кораблей во флоте и кнопку "ремонт", возможно команду для полётника "ремонт в доке"
- добавить в окно "управление флотом" параметр "заправлять топливом на ... % от объёма трюма" (общий для флота или индивидуальный на каждый включенный проект), команды полётника "заправить этот флот" и "заправить флот(ы) в ангаре", возможность флоту расположенному в ангаре заправляться топливом из трюма носителя
#25
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 14:55
nvc (09 Октябрь 2019 - 13:56) писал:
отличная идея, но ник заказчика должен быть скрыт, коры цели указаны приблизительно (+\- 15~150 свл в зависимости от типа задания и населённости региона или просто гала), уточняясь только после взятия задания
задание на нападение не должны быть доступны соаловцам жертвы (имхо логично)
при публикации задания награда-иги за выполнение списываются сразу, в случае отмены или провала они возвращаются
для взятия задания вносится залог, в случае провала залог также отправляется заказчику
#26
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 15:04
TECTEP (09 Октябрь 2019 - 14:49) писал:
предлагаю:
- добавить в окно-список "управление флотами" признак наличия поврежденных кораблей во флоте и кнопку "ремонт", возможно команду для полётника "ремонт в доке"
- добавить в окно "управление флотом" параметр "заправлять топливом на ... % от объёма трюма" (общий для флота или индивидуальный на каждый включенный проект), команды полётника "заправить этот флот" и "заправить флот(ы) в ангаре", возможность флоту расположенному в ангаре заправляться топливом из трюма носителя
#27
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 15:54
Федерация (09 Октябрь 2019 - 12:35) писал:
задание - привезти на планету ... лярд руды, кол\во заданий - 10, награда - ... иг
или матов, или кк, или наборы кк (фотон 15 х 2500 + гипер 3 х 1500 + джамп 1 х 141)
можно ещё добавить возможность постить там проекты кораблей, их теперь нормально сочинять можно, а если еще и заказать можно будет...
к заказам можно комменты добавить, иначе как я узнаю почему мой заказ не берут, может денег мало даю, или техи в разных руках и проект нужно чуть изменить чтобы построили, или лимит времени на доставку ресов или вынос базы маловат... комменты вполне могут быть публичными но обезличенными, типа "заказчик", "претендент1" вместо ников и т.д.
и всё, кто может - взял задание и вперёд
#28
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 15:58
1) любое обновление спаливающее ресоматы в промышленных масштабах.
2) любые фишки по автоматизации процессов. закликивание прилично достает.
3) все остальное не существенно и не горит, имхо.
P.S. грац, за кнопки добавления в полетник! Вот в этом духе и держать!))
#29
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 18:53
Shnaider (09 Октябрь 2019 - 13:53) писал:
#30
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 19:12
У топов всеравно есть детекторы нулек и топ радары с топ фазой, они нульку просто незаметят. Наемники тоже получат этот же обзор. А вот все остальные - флоты топов под нульками видеть перестанут, т.к детектить нечем. Да собсно и нульки все восновном у топов, у остальных единицы)))
Т.е. это только усилит разрыв топ-нуб.
#31
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 21:03
#32
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 21:52
Vetal (09 Октябрь 2019 - 21:03) писал:
Поддерживаю руками и ногами. Не хватает банально, тупо построек которые будут миллиарды ресурсов сжирать.
А не кораблей.
#33
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 00:20
gLaRg (09 Октябрь 2019 - 23:37) писал:
"я не буду говорить с какий игры я шас подглядывал" © gLaRg
#34
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 05:10
bjarn (09 Октябрь 2019 - 12:41) писал:
В противовес сделать здание которое относится к федерации, конечно не аналогичное. А другого типа который дает бонусы всем жителям в квадрате. И даже тем кто в альянсе игроков.
Это заставит игроков делать у соло игроков заказы на постройку таких космических баз с бонусами для альянса.
Примеры.
Служба безопасности федерации. - в радиусе 50-100 световых лет при нападении на игрока федерации без обьявления войны прилетает флот федерации защиты в размере 15%-30% от рейтинга нападающего.
Торговый порт федерации - сбор налога на 15-20% больше в квадрате или радиусе.
Логистическая система федерации - увеличение складов у всех игроков в радиусе 50-100 световых лет.
При вступлении в альянс здание теряет свой функционал.
http://forum.starfed...ija/#entry26537 и что где?
#35
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:02
- возможность добавления в объявления ссылок на магазины по игроку, планете продажи, типу товаров и т. д. в объявления
ссылка вроде [market user=TECTEP] откроет торг с поиском "все товары" и фильтром по игроку
можно еще фильтры (в виде type=...) ships, materials, modules
[market user=TECTEP type=credits text="Welcome!"]
Welcome!
#36
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:03
bjarn (09 Октябрь 2019 - 12:41) писал:
Еще бы при заказе на уничтожение чужой колонии. Была бы возможность скрыть ник. Того кто составил задание. (или на выбор игрока который составляет задание)
Соответственно за невыполнение штраф. Изначально координаты планеты скрываются.
А так же неплохо было бы сделать задания на убийство флота игрока на определенную стоимость по цене федерации. С теми же условиями.
по 2.
Гильдии это отлично. Но еще сильнее разброс будет происходить между соло игроком или ГНМ. И игроком кто в альянсе.
В противовес сделать здание которое относится к федерации, конечно не аналогичное. А другого типа который дает бонусы всем жителям в квадрате. И даже тем кто в альянсе игроков.
Это заставит игроков делать у соло игроков заказы на постройку таких космических баз с бонусами для альянса.
Примеры.
Служба безопасности федерации. - в радиусе 50-100 световых лет при нападении на игрока федерации без обьявления войны прилетает флот федерации защиты в размере 15%-30% от рейтинга нападающего.
Торговый порт федерации - сбор налога на 15-20% больше в квадрате или радиусе.
Логистическая система федерации - увеличение складов у всех игроков в радиусе 50-100 световых лет.
При вступлении в альянс здание теряет свой функционал.
по 6.
Что бы детектор работал только вплотную при распознании флота.
В идеале маска на флоте могла бы выполнять эту задачу, если ее не пробивает игрок. Скрытие ника.
А вот поиграться со штрафами СБ при такой атаке, было бы идеально, ник заметили - штраф сб, ник не кто не увидел нет штрафа... Но как это реализовать не могу представить. Либо привязать к доступному уровню. пробития маскировки на сервере.
#37
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:10
Kosmolon (09 Октябрь 2019 - 13:26) писал:
( также можно рассмотреть раздачи бонуса и на КБ в этом радиусе)
Я за то, чтоб везде ставить можно было.
#38
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:43
в межзвездных системах планеты 20к площадок можно им подкрутить бр до 70-100к
#39
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 18:57
Warik (10 Октябрь 2019 - 18:43) писал:
в межзвездных системах планеты 20к площадок можно им подкрутить бр до 70-100к
#40
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 19:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных