Правила войны III - Страница 5 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 5

Перейти к содержимому


Правила войны III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#81 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2020 - 14:00

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (27 Февраль 2020 - 13:28) писал:

Доброго всем

Резюме

СБ нужен для регуляции количества колоний. Очень странное ограничение, количество должен регулировать конгресс, и если игрок хочет иметь 100500 колоний и потратить на это дело иги, то пусть имеет

Отмена верхней и нижней планки СБ. Прикольно, но я всё ещё не понимаю, чем это помешает агрессорам, просто подскочат цены на матрицы и произойдет перераспределение уд на сервере вот и всё, поскольку реальных воинов мало, а тех у кого больше одной планеты (домашки) ещё меньше. Так что отмена этих планок не решит этот вопрос... скорее даже наоборот, усугубит общее положение. Поскольку теперь даже нейтралы деля свой квадрат никому из альянсов не нужный потеряют СБ и за ним потеряют желание играть.

Я думаю разумно оставить всё как есть

А с чего вы взяли что изменения с СБ вносятся для ограничения агрессоров? Изменения как раз связаны с тем что смо СБ будет отражать насколько безопасно чувствует себя ваше население а не насколько у него агрессивная политика. Чем лучше тем больше колоний можете иметь без всяких матриц.
Лучше ограничение агрессоров - хорошая защита от них. В случае войны при потере кораблей, у них будет падать СБ.  Т.е чем ваша защита эффективнее тем больше он у них упадет (народы их колоний будут огорчены). Чем больше вы уничтожите кораблей тем больше он вырастит у вас (народы их колоний будут довольны).

#82 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2020 - 15:16

Давайте уже вводить :)

#83 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2020 - 15:53

Просмотр сообщенияФедерация (27 Февраль 2020 - 14:00) писал:

А с чего вы взяли что изменения с СБ вносятся для ограничения агрессоров? Изменения как раз связаны с тем что смо СБ будет отражать насколько безопасно чувствует себя ваше население а не насколько у него агрессивная политика. Чем лучше тем больше колоний можете иметь без всяких матриц.
Лучше ограничение агрессоров - хорошая защита от них. В случае войны при потере кораблей, у них будет падать СБ.  Т.е чем ваша защита эффективнее тем больше он у них упадет (народы их колоний будут огорчены). Чем больше вы уничтожите кораблей тем больше он вырастит у вас (народы их колоний будут довольны).

Так ведь оно так и получается, ограничение количества колоний, а значит и общего уровня игрока.

Если же цель изменения баланса начисления СБ - снятие верхней (в-первую очередь) и нижней (в-последнюю) планки, то тогда большого смысла нет каким именно способом будет. Объясню свою мысль на собственном примере даже если мои ЦБ + бонусы от парадигм + бонусы от зданий с безопасным населением окажутся не способны поднять лояльность до 90% я просто решу этот вопрос матрицами. А если решу вообще навсегда завязать, то мне всё равно как будет начислять положительный СБ, так как текущее статус-кво полностью устравивает.

Поэтому как ни странно ничего не мешает снять планки.

Хотя конечно интереснее всё же планки оставить, и прописать планки в парадигмах предстоящих

#84 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2020 - 21:40

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (27 Февраль 2020 - 10:02) писал:

Обсик, попробуйте зашить орбиты (для этого есть  оборона) и не бросать флоты соалов где попало, и ваш пират на домашке ваши флоты не достанет, и не убьёт зашитые колонии.
А то красиво хочешь жить - и без обороны и без нападений.
У меня все что мне нужно зашито.
А также я жду очень занимательных историй о том, как не бросать флоты союзников среди спама сотен логов боев с боргом, а также про интересные нападения запущенные по таймеру в 3:45. Дерзай.
Точно также меня очень интересует, каким образом спасет мои лопаты то, что я прилечу убивать флот гавна. Окей я спилю флоты пирата в первый цикл, если о чудо, я как раз буду перед моником, а не отойду посрать/поссать. Дальше что? Флоты гавна можно строить сотнями. А флоты гефов/креп и левиков нифига не сотнями можно строить.И уж тем более нифига мне не импонирует мысль вести флот лопат на ремонт. И да мне это не нравится, думаю, что ты это понял.
И да, я не желаю жить с пиратами, которые могут безнаказанно делать что пожелают и снабжаться из гнм или из другого ала. У тебя проблемы с моим мнением или оно тебе непонятно? Я вполне четко написал чего хочу и считаю, что мое мнение вполне обоснованно.

#85 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 28 Февраль 2020 - 00:18

Просмотр сообщенияSVM (27 Февраль 2020 - 15:16) писал:

Давайте уже вводить :)
-А может не надо?
-Надо Федя, НАДО!
:D :D :D

#86 Ktoto

Ktoto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЗапорожье

Отправлено 28 Февраль 2020 - 04:58

Прочитал. М-да...
Исходя из всего вышеизложенного понятно, что механизм ограничения нападений одних игроков на других отсутствует в принципе. Это вопрос не перадства, а вопрос ПК.
Предлагаю ввести ПЛАВАЮЩИЙ (зависит от времени, прошедшего с последнего нападения) рейтинг ПК по аналогии с другими онлайн-играми.
Как это работает: сагрился на игрока с 0%-м рейтингом ПК - получил 20% (розовый ник). Что даёт? Здесь будет уместно - 20% скорости в бою. Уничтожил флот (КБ, планку) такого игрока - получил ещё 20% (красный ник), ещё -20% скорости в бою + снижение на 50% мощности атак всех флотов. Ну и так далее, вплоть до пурпурного ника. Рейтинг ПК временный, отмывается за сутки-двое (в зависимости от набранных %) или раньше, если валишь таких же ПК или усиленно валишь борга. Соответственно, если ПК-шник сбил флот ПК-шника, то у него рейтинг понижается или даже уходит в 0, если разница большая. Касается только ПвП.
Это общеизвестная практика.
С самого начала не мог понять, зачем нужен этот СБ... Не, мб он и нужен, но без рейтинга ПК это всё ниАчОм.

#87 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2020 - 09:26

Просмотр сообщенияKtoto (28 Февраль 2020 - 04:58) писал:

Прочитал. М-да...
Исходя из всего вышеизложенного понятно, что механизм ограничения нападений одних игроков на других отсутствует в принципе. Это вопрос не перадства, а вопрос ПК.
Предлагаю ввести ПЛАВАЮЩИЙ (зависит от времени, прошедшего с последнего нападения) рейтинг ПК по аналогии с другими онлайн-играми.
Как это работает: сагрился на игрока с 0%-м рейтингом ПК - получил 20% (розовый ник). Что даёт? Здесь будет уместно - 20% скорости в бою. Уничтожил флот (КБ, планку) такого игрока - получил ещё 20% (красный ник), ещё -20% скорости в бою + снижение на 50% мощности атак всех флотов. Ну и так далее, вплоть до пурпурного ника. Рейтинг ПК временный, отмывается за сутки-двое (в зависимости от набранных %) или раньше, если валишь таких же ПК или усиленно валишь борга. Соответственно, если ПК-шник сбил флот ПК-шника, то у него рейтинг понижается или даже уходит в 0, если разница большая. Касается только ПвП.
Это общеизвестная практика.
С самого начала не мог понять, зачем нужен этот СБ... Не, мб он и нужен, но без рейтинга ПК это всё ниАчОм.

Бред, удивил исключительно...

А вот идея про пк интересная, если она будет действовать на планеты, сб, пир рейтинг.
надеюсь федерация понимает о чем я. Воюешь чаще, сильнее начисляется пир рейтинг, если по правилам он положен или наоброт. Есть эмблема которая показывает на сколько агрессивен человек последнее время. И это не аналог сб, с сб плюсовым военных не мало, а минусовой сб не показывает информации.
Больше войны, больше сб растет или падает в зависимости от правил, при военных действиях. И это не относится к войне с боргом. Будет стимул воевать. Или бить пиратов
Если военное положение в империи игрока, население не довольно или наоброт, в зависимости от парадигмы альянса. И получает небольшие бонусы или минусы. Вспомним стеларис от туда много чего можно взять и даже отбалансить более грамотнее. И взять самые интересные идеи.

Без пиратов и каких либо опасностей в игре, она умрет, или идите выращивать овощи в браузере и хвастаться друзьям в вк. Поэтому резать и давать ограничения тем кто занимается войной или пиратством нельзя. Тогда много игроков покинет игру и донат упадет соответственно. Хотя тут и так ферма.

P.s. с удами бесмертными я так же повторюсь как и в прошлой теме, нужно давать ограничения, что бы в каждый флот не пихали полный набор каждый раз, при потере их в бою, нужно давать время на восстановления, либо если воткнул во флот, во второй флот их можно воткнуть через сутки или с возрастающим временем . "Замена" Кд в общем.
Что бы бомже флот не летал каждый бой, каждый час с полным набором удов. Это будет и полезно, и антипиратам и пиратам. И при войне альянсов.

#88 Ktoto

Ktoto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЗапорожье

Отправлено 28 Февраль 2020 - 12:55

Просмотр сообщенияbjarn (28 Февраль 2020 - 09:26) писал:

Бред...
Не-а, просто реально действенный механизм, проверено в других играх, не сам же придумал, только подкорректировал немного. Понятно, что многим не понравится, но это лучше, имхо, чем перекашивать уже и так перекошенный СБ.
И потом, на истину не претендую, народ поднял вопрос, я постарался ответить.
Предложи что-нибудь другое, только конкретно, пожалуйста, а не "взагали по загалям". То, что ты написал это всего лишь общеизвестная инфа, не более того.)

#89 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2020 - 18:54

Просмотр сообщенияKtoto (28 Февраль 2020 - 04:58) писал:

Прочитал. М-да...
Исходя из всего вышеизложенного понятно, что механизм ограничения нападений одних игроков на других отсутствует в принципе. Это вопрос не перадства, а вопрос ПК.
Предлагаю ввести ПЛАВАЮЩИЙ (зависит от времени, прошедшего с последнего нападения) рейтинг ПК по аналогии с другими онлайн-играми.
Как это работает: сагрился на игрока с 0%-м рейтингом ПК - получил 20% (розовый ник). Что даёт? Здесь будет уместно - 20% скорости в бою. Уничтожил флот (КБ, планку) такого игрока - получил ещё 20% (красный ник), ещё -20% скорости в бою + снижение на 50% мощности атак всех флотов. Ну и так далее, вплоть до пурпурного ника. Рейтинг ПК временный, отмывается за сутки-двое (в зависимости от набранных %) или раньше, если валишь таких же ПК или усиленно валишь борга. Соответственно, если ПК-шник сбил флот ПК-шника, то у него рейтинг понижается или даже уходит в 0, если разница большая. Касается только ПвП.
Это общеизвестная практика.
С самого начала не мог понять, зачем нужен этот СБ... Не, мб он и нужен, но без рейтинга ПК это всё ниАчОм.
работает противнубов, за топов.
это пирату надо регулярно атаковать топа, что бы тот заволновался. топ же - нуба нулит за пару заходов, тем более когда несколько человек из ала решат занулить одного (что в общем-то не редкость) - каждый по паре заходов сделал, вот и десяток планет вынесли, и через пару дней как новенькие. а нуб захочет отомстить - как, при таких пенальти?))))

#90 Freza

Freza

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2020 - 21:54

Просмотр сообщенияKtoto (28 Февраль 2020 - 04:58) писал:

Предлагаю ввести ПЛАВАЮЩИЙ (зависит от времени, прошедшего с последнего нападения) рейтинг ПК по аналогии с другими онлайн-играми.
Как это работает: сагрился на игрока с 0%-м рейтингом ПК - получил 20% (розовый ник). Что даёт? Здесь будет уместно - 20% скорости в бою. Уничтожил флот (КБ, планку) такого игрока - получил ещё 20% (красный ник), ещё -20% скорости в бою + снижение на 50% мощности атак всех флотов. Ну и так далее, вплоть до пурпурного ника. Рейтинг ПК временный, отмывается за сутки-двое (в зависимости от набранных %) или раньше, если валишь таких же ПК или усиленно валишь борга. Соответственно, если ПК-шник сбил флот ПК-шника, то у него рейтинг понижается или даже уходит в 0, если разница большая. Касается только ПвП.
Это общеизвестная практика.
С самого начала не мог понять, зачем нужен этот СБ... Не, мб он и нужен, но без рейтинга ПК это всё ниАчОм.
Это будет тот же СБ только вид сбоку, рассказать как в других играх подставляют под счётчик ПК? собственно почти как и тут сбивают СБ в минус мирным игрокам, разве что методы чуть другие.

#91 Ktoto

Ktoto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЗапорожье

Отправлено 29 Февраль 2020 - 09:57

Просмотр сообщенияFreza (28 Февраль 2020 - 21:54) писал:

Это будет тот же СБ только вид сбоку, рассказать как в других играх подставляют под счётчик ПК? собственно почти как и тут сбивают СБ в минус мирным игрокам, разве что методы чуть другие.
Знаю-знаю, сам так делал.)
Однако преимущество есть. СБ статичен в принципе, а вот счётчик ПК именно что плавающий, спадает сам по себе в течение определённого времени, это таки две большие разницы.

#92 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2020 - 11:11

СБ не статичен. Он легко уходит в самое дно и легко поднимается в самый верх.

#93 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 01 Март 2020 - 00:23

Просмотр сообщенияФедерация (26 Февраль 2020 - 18:31) писал:

Зашлют вам во время войны корабли игрока с нулевым пиратским рейтингом и швах ваш антипиратский рейтинг.

уже потерял. но какая разница, что там у меня, - факт, что проблема имеет место быть и ее надо решать

Просмотр сообщенияФедерация (26 Февраль 2020 - 18:45) писал:

Нельзя. Если вас будут атаковать игрок с нулевым пиратским рейтингом, вы не будите агрессором в бою. При атаке в патруле пиратский рейтинг не начисляется при атаке базы не начисляется.

можно. в качестве меры безопасности народ держит орбиты в "атаковать всех", иначе кто-то может устроить подсадку. вот и все, ты сразу агрессор

-----
Вывод - механизм начисления пиррейта и антипира надо менять, деля на 2 разных, чтобы использовались собственные ситуации для начисления каждого. Федерация должна хоть немного поощрять антипиров, потому что борьба с пиратством между прочим. Сейчас пиррейт качать проще антипира, при абордаже ничьи коры ты не уничтожаешь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных