Изменения в боевой системе. - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Изменения в боевой системе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 16:53

Предлагаются следующие изменения в боевой системе.

Изменить бонусы к урону для видов оружия:

Лазерное оружие:

Добавить бонусы к урону по корпусам кораблей класса Истребители, Фрегаты.

Плазменное орудие:

Добавить бонусы к урону по корпусам кораблей класса Фрегаты,  Крейсера.
Убрать бонус стрельбы по гравитационному щиту.

Кинетическая пушка:

Добавить бонусы к урону по корпусам кораблей класса Фрегаты, Крейсера. Линкоры
Убрать бонус к урону по магнитному щиту.

Ионная пушка:

Добавить бонусы к урону по корпусам кораблей класса Крейсера. Линкоры
Убрать бонус к урону по нанопластине.


Валькирия Х3
Добавить бонусы к урону по нанопластинам

Гапрпия Х3

Урать бонус к урону по нанопластине.
Добавить бонусы к урону по фибробетону

Горгона Х3
Добавить бонусы к урону по энергетическому дефлектору


Высказывайте свое мнение, Оффтопики и флуд будут удалятся.

#2 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 17:06

Надо ! И давно бы это надо ! Многие корпуса военные оживут по новой.По щитам действительно очень важно,а то на одних щитах один и тот же урон уменьшается ,на других увеличивается-непорядок.Вообщем +++

#3 Jericho

Jericho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 17:22

Крутата, щиты станут более играбельными, ракеты более интересными, пушки разнообразнее, мне нравится.

#4 Branden

Branden

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 17:23

считаю важным новшества с ракетами

#5 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 17:28

плюсую за новшество, интересно будет опробовать

#6 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 17:43

Доброго дня,

Честно говоря мне снова не понятен смысл этих нововведений, напишу о том, что будет если это будет введено:

1. Прежде всего маленькие корабли будут вырезаться на раз, а значит они и вовсе исчезнут из использования, ведь падение рейтингов от потери больших флотов мелочи без вообще какой-бы то ни было пользы просто выведет все маленькие корпуса из использования.

2. Плазменное оружие станет эффективнее против корветов и при этом станет бесполезным против больших кораблей, а значит все тактики основанные на высокомобильных проектах, выходящих в ближний бой и навязывающих в том числе боргу ближний бой просто напросто вымрут, а с учетом эффективности кинетических пушек - плазменные орудия перестанут использоваться (добавил)

3.Кинетические пушки станут царицей поля боя, по большому счету, учитывая интервалы сигнатур проектов игроков и борга, все остальные пушки можно будет не использовать, поскольку в сигнатуру от 20к до 100к ну и естественно выше, попадают все мало мальски интересные мишени.

4.Ионные пушки станут абсолютно бесполезными при одной тактике, при начале боя на 5-ой проекты просто не будут успевать выходить на эффективную дистанцию, единственное где их можно будет эффективно использовать - это уничтожение БП и тяжелых проектов борга во флоте обороны... но опять же, это при текущих проектах, если же (а скорее когда) у борга появятся утанкованные щитами линкоры на 30-ой с ионками, то и такая тактика и вообще использование с "подсадки" таких кораблей с такими пушками тоже уйдёт в прошлое. Размен больших флотов на большие флоты игрокам не выгоден.

5.Самое скверное, на мой взгляд, если введут бонус по дефлекторам - все флоты базоломов спишутся в утиль.

Итого, подведу итоги апоклипсиса:

Если всё введется: исчезнет использование мелочи, исчезнет подсадка, исчезнет тактика базоломов. Я честно говоря не понимаю, ради чего может затеваться столь существенный ребаланс. По сути это будет уже совсем другая игра.

P.S. Я категорически против, пока во всяком случае

#7 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 17:43

Мммм, выглядит интересно.
Какова предполагаемая величина бонусов?

#8 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 17:47

Бонус корпуса остается?
Вообще, в существующей боевой системе как-то выпали ветки крейсеров и линкоров (кроме левиафана и флагмана), даже у борга.
Т.е. средним кораблям нет места, нет задач (кроме лайт крыс с х2 на фарме патрулей)
В давние времена плазма еще играла на фарме тяжелых крейсеров в патрулях и при распиле тяжелых проектов с кинетическими щитами, но вангую, что это нововведение добьет плазму совсем

#9 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 17:50

Просмотр сообщенияKirilius (10 Март 2020 - 17:43) писал:

Мммм, выглядит интересно.
Какова предполагаемая величина бонусов?

Приблизительно такая как сейчас. Только изменится то по чему бону бонусы урона по корпусам приблизительно также.

#10 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 17:51

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (10 Март 2020 - 17:43) писал:

Доброго дня,

Честно говоря мне снова не понятен смысл этих нововведений, напишу о том, что будет если это будет введено:

1. Прежде всего маленькие корабли будут вырезаться на раз, а значит они и вовсе исчезнут из использования, ведь падение рейтингов от потери больших флотов мелочи без вообще какой-бы то ни было пользы просто выведет все маленькие корпуса из использования.

2. Плазменное оружие станет эффективнее против корветов и при этом станет бесполезным против больших кораблей, а значит все тактики основанные на высокомобильных проектах, выходящих в ближний бой и навязывающих в том числе боргу ближний бой просто напросто вымрут.

3.Кинетические пушки станут царицей поля боя, по большому счету, учитывая интервалы сигнатур проектов игроков и борга, все остальные пушки можно будет не использовать, поскольку в сигнатуру от 20к до 100к ну и естественно выше, попадают все мало мальски интересные мишени.

4.Ионные пушки станут абсолютно бесполезными при одной тактике, при начале боя на 5-ой проекты просто не будут успевать выходить на эффективную дистанцию, единственное где их можно будет эффективно использовать - это уничтожение БП и тяжелых проектов борга во флоте обороны... но опять же, это при текущих проектах, если же (а скорее когда) у борга появятся утанкованные щитами линкоры на 30-ой с ионками, то и такая тактика и вообще использование с "подсадки" таких кораблей с такими пушками тоже уйдёт в прошлое. Размен больших флотов на большие флоты игрокам не выгоден.
1. сейчас они отгребают от ИЛ крупных кораблей. Сама же мелочь - тяжи не пилит всеравно, дамага не хватает. Тяжелая же мелочь - всеравно выбивается ракетами. Так что на живучесть мелочи влияние минимально.

2. Вот согласен с тем что убирание бонуса может сильно порезать плазму. Надо тогда бонуса по большему числу классов.
хотя я точно не знаю насколько часто гравищит встречается в реальных проектах - вовсе или не во всех?

3. в этом интервале всеравно рулят ракеты. сейчас просто появится конкурент ракетам.

4. всеравно ракеты круче))) как и разрушители.

#11 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 17:51

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (10 Март 2020 - 17:47) писал:

Бонус корпуса остается?
Вообще, в существующей боевой системе как-то выпали ветки крейсеров и линкоров (кроме левиафана и флагмана), даже у борга.
Т.е. средним кораблям нет места, нет задач (кроме лайт крыс с х2 на фарме патрулей)
В давние времена плазма еще играла на фарме тяжелых крейсеров в патрулях и при распиле тяжелых проектов с кинетическими щитами, но вангую, что это нововведение добьет плазму совсем

Да конечно остается.

#12 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 17:54

всё добавится, а что то УБАВИТСЯ? или  благодаря апу ракет ББ можно разбирать в утиль?
Крепы на дефлах в обороне -  туда же?

#13 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 17:57

Просмотр сообщенияKirilius (10 Март 2020 - 17:51) писал:

1. сейчас они отгребают от ИЛ крупных кораблей. Сама же мелочь - тяжи не пилит всеравно, дамага не хватает. Тяжелая же мелочь - всеравно выбивается ракетами. Так что на живучесть мелочи влияние минимально.
2. Вот согласен с тем что убирание бонуса может сильно порезать плазму. Надо тогда бонуса по большему числу классов.
хотя я точно не знаю насколько часто гравищит встречается в реальных проектах - вовсе или не во всех?
3. в этом интервале всеравно рулят ракеты. сейчас просто появится конкурент ракетам.
4. всеравно ракеты круче))) как и разрушители.

1. не так, сейчас можно за счет тактики минимизировать потери от мелочи, при нововведении, мелочь борга будет на раз вырезать менее ценные флоты, на два более ценные. Ты бы поюзал сперва мелочь а потом писал бы, поюзал против больших патрулей и малых патрулей, против варов, против орбит, против флотов обороны и так далее. Если будет введен модификатор урона по корпусам, мелочи в сражениях не станет вовсе.

2. Если будет введено, то потери базоломов, крепостей вырастут в разы, у тебя есть флоты базоломов, ты готов после каждого штурма орбиты восстанавливать треть флота?

#14 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 17:59

Просмотр сообщенияФедерация (10 Март 2020 - 17:51) писал:

Да конечно остается.
Ну тогда однозначно хорошо, что убирается рудимент бонуса урона по щитам, он устарел еще со времен ввода бонуса корпусов, а с вводом бонуса по типам корпусов пенальти щита вообще дало бы тройной модификатор урона и щиты можно было бы смело удалять из игры.

Я так понимаю, что ни один тип тяжелых орудий по дефлектором бонуса иметь не будет? Т.е. рулить при распиле дефлов будут по прежнему лазеры плюс добавятся горгоны?
А есть сейчас вообще смысл оставлять лазерам бонус против дефлов?

#15 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 18:00

Просмотр сообщенияФедерация (10 Март 2020 - 16:53) писал:

Лазерное оружие:

Добавить бонусы к урону по корпусам кораблей класса Истребители, Фрегаты.
Я так понимаю бонус к дефлекторам остается?
ИЛ поидее бонус к корпусам лишний, т.к. есть бонус за скорость?

#16 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 18:23

Просмотр сообщенияKirilius (10 Март 2020 - 18:00) писал:

Я так понимаю бонус к дефлекторам остается?
ИЛ поидее бонус к корпусам лишний, т.к. есть бонус за скорость?

Да остается. Возможно будет лишним.

#17 LordHaos

LordHaos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 18:32

А Давайте прямо в лобное место зайдем?
Тяжелый Инерционный и Легкий лазер! - добавить бонус по Корпусам Левиафан и Орбитальная Крепость!

#18 Lenka

Lenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 18:35

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (10 Март 2020 - 17:43) писал:

Доброго дня,

Честно говоря мне снова не понятен смысл этих нововведений, напишу о том, что будет если это будет введено:

1. Прежде всего маленькие корабли будут вырезаться на раз, а значит они и вовсе исчезнут из использования, ведь падение рейтингов от потери больших флотов мелочи без вообще какой-бы то ни было пользы просто выведет все маленькие корпуса из использования.

2. Плазменное оружие станет эффективнее против корветов и при этом станет бесполезным против больших кораблей, а значит все тактики основанные на высокомобильных проектах, выходящих в ближний бой и навязывающих в том числе боргу ближний бой просто напросто вымрут, а с учетом эффективности кинетических пушек - плазменные орудия перестанут использоваться (добавил)

3.Кинетические пушки станут царицей поля боя, по большому счету, учитывая интервалы сигнатур проектов игроков и борга, все остальные пушки можно будет не использовать, поскольку в сигнатуру от 20к до 100к ну и естественно выше, попадают все мало мальски интересные мишени.

4.Ионные пушки станут абсолютно бесполезными при одной тактике, при начале боя на 5-ой проекты просто не будут успевать выходить на эффективную дистанцию, единственное где их можно будет эффективно использовать - это уничтожение БП и тяжелых проектов борга во флоте обороны... но опять же, это при текущих проектах, если же (а скорее когда) у борга появятся утанкованные щитами линкоры на 30-ой с ионками, то и такая тактика и вообще использование с "подсадки" таких кораблей с такими пушками тоже уйдёт в прошлое. Размен больших флотов на большие флоты игрокам не выгоден.

5.Самое скверное, на мой взгляд, если введут бонус по дефлекторам - все флоты базоломов спишутся в утиль.

Итого, подведу итоги апоклипсиса:

Если всё введется: исчезнет использование мелочи, исчезнет подсадка, исчезнет тактика базоломов. Я честно говоря не понимаю, ради чего может затеваться столь существенный ребаланс. По сути это будет уже совсем другая игра.

P.S. Я категорически против, пока во всяком случае
Поддерживаю.

#19 Lenka

Lenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 18:38

Против. Что надо сделать, так это убрать дополнительный бонус для кинетических пушек по магнитным щитам (нет никакой логики и смысла) и дополнительный бонус урона плазменных орудий по грав щитам. А всё остальное итак хорошо.
Иначе бои превратятся в тупое "у кого больше железа прилетело, тот и победил".

Сообщение отредактировал Lenka: 10 Март 2020 - 18:39


#20 Lenka

Lenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 18:42

Просмотр сообщенияLordHaos (10 Март 2020 - 18:32) писал:

А Давайте прямо в лобное место зайдем?
Тяжелый Инерционный и Легкий лазер! - добавить бонус по Корпусам Левиафан и Орбитальная Крепость!
Ага. И сделаем их с дальностью стрельбы от 0 до 30. Будет прелесть! :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных