Баланс ПГП или фигу пирату
#1
Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:38
Сейчас есть явный перекос в использовании пгп, пгп можно сорвать бестопливниками, но при этом флот попавший в пгп даже если топлива будет хватать не продолжает полетник, отсюда вопрос как сделать безопасным область пролета на большую часть времени, так как Бро не хочет сделать возможность продолжения полетника...
я предлагаю варианты и/или
1.модуль космобазы с радиусом в котором невозможно открыть ловушку
2.модуль корабля, который позволяет игнорировать ловушку. допустим можно дать такую способность гравицапе - гравитационному стабилизатору в виде процентов, вероятности срабатывания пгп при попадении туда флота, так же дать снижение потери топлива при срабатывании пгп в случае если на корабле стоят гравидвижки. так как по идее они должны проще справляться.
как-то так
с уважением
ГПН
P.S. кто за отписываемся плюсуем, особенно если вы фермер и хотите спокойной игры
#2
Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:43
#3
Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:43
#4
Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:50
#5
Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:51
#6
Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:54
#8
Отправлено 21 Февраль 2016 - 07:56
#10
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:18
GrandPaNurgl (21 Февраль 2016 - 07:38) писал:
Сейчас есть явный перекос в использовании пгп, пгп можно сорвать бестопливниками, но при этом флот попавший в пгп даже если топлива будет хватать не продолжает полетник, отсюда вопрос как сделать безопасным область пролета на большую часть времени, так как Бро не хочет сделать возможность продолжения полетника...
я предлагаю варианты и/или
1.модуль космобазы с радиусом в котором невозможно открыть ловушку
2.модуль корабля, который позволяет игнорировать ловушку. допустим можно дать такую способность гравицапе - гравитационному стабилизатору в виде процентов, вероятности срабатывания пгп при попадении туда флота, так же дать снижение потери топлива при срабатывании пгп в случае если на корабле стоят гравидвижки. так как по идее они должны проще справляться.
как-то так
с уважением
ГПН
P.S. кто за отписываемся плюсуем, особенно если вы фермер и хотите спокойной игры
по теме:
модуль 1 - возможен но добавим - требует военный рейтинг и в случае наличия пиратского не действует;
модуль 2 - а не добавить ли еще кнопку "нагнуть всех!!11"? сразу бы предлагал бы убрать... тогда пиратство как вид развития убивается.
#11
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:54
Таким образом можно будет создавать флоты легких кораблей, которые нельзя будет ловить грав-ловушкой.
#12
Отправлено 21 Февраль 2016 - 16:35
LetoII (21 Февраль 2016 - 07:43) писал:
2.модуль корабля, который позволяет игнорировать ловушку. допустим можно дать такую способность гравицапе - гравитационному стабилизатору в виде процентов, вероятности срабатывания пгп при попадении туда флота
1 + , вполне рабочая идея, но лучше наверно чтобы в радиусе пгп не могла поймать.
2+ модуль уменьшающий шанс попадания в ловушку, более балансированая версия
добавлю что можно добавить модуль, который будет выявлять координаты центра аномальной зоны(ПГП), работает так же как ПГП но с большым радиусом, так сказать типо ладара, или как они еще называются)
- все конечно это хорошо, но как тогда ловить пиратов, если будут появляться антиПГП системы я всецело не увижу.
#13
Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:28
против, потому что игра и так больше похожа на свиноферму, а не на стратегию(в основном потому, что воевать слишком дорого и абсолютно невыгодно), то что ты предлагаешь сделает бессмысленным использование пгп
#14
Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:23
По теме скажу, что модуль уменьшающий на определенный процент попадание в ловушку - есть мысль здравая и полезная. Я за!
#15
Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:24
создавайте аловые конвои по перевозке ресов
действия,которые могут привести к серьезным материальным потерям проводите онлайн-не фуй лениться, а то и копать и летать и все офлайн и все безопасно
хватит приводить игру к прописке полетника на сутки и ожидания прибыли-пирату,чтоб вас заатачить нужно сидеть онлайн часами,будьте любезны отвечать тем же!
#16
Отправлено 22 Февраль 2016 - 06:15
NERZHAVEYKIN (21 Февраль 2016 - 20:28) писал:
против, потому что игра и так больше похожа на свиноферму, а не на стратегию(в основном потому, что воевать слишком дорого и абсолютно невыгодно), то что ты предлагаешь сделает бессмысленным использование пгп
#17
Отправлено 22 Февраль 2016 - 06:19
krokdi (22 Февраль 2016 - 01:24) писал:
создавайте аловые конвои по перевозке ресов
действия,которые могут привести к серьезным материальным потерям проводите онлайн-не фуй лениться, а то и копать и летать и все офлайн и все безопасно
хватит приводить игру к прописке полетника на сутки и ожидания прибыли-пирату,чтоб вас заатачить нужно сидеть онлайн часами,будьте любезны отвечать тем же!
флот парусников, именно флот, потому как один кораблик весит нифига не много, сдохнет сразу как словит пгп и тебя не будет онлайн.
алловые конвои? человек, тебе что нужно игра или геморой, рубись в евку тогда. будет тебе и аловая копка и аловые трансы.
я вот не пойму... люди, которые сами не воевали с другими людьми, фигли вы ратуете за геморой, не испробовав на себе?
#18
Отправлено 22 Февраль 2016 - 06:33
зачем вы ал тогда создавали если не хотите коллективно играть(кроме как толпой одного бить)?
да парусник на любом корпусе сделать мона для веса))) опять же все в лень упирается))
и может хватит уже о причинной болезни то?))) или сильно беспокоит?
это игра со своими сложностями и условиями
не справляешься-не играй
и евка тут ваще ни при чем, между делом так сказать)
#19
Отправлено 26 Февраль 2016 - 01:55
#20 Гость_vinsya_*
Отправлено 02 Март 2016 - 05:16
безумно надеюсь на благоразумие админа. и в скором времени что то появиться. чтобы можно было норм воевать с пиратами
П,С. было бы не плохо анонсировать изменения в игре
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных