Командир летает в космосе с УД в руках и не знает что ему делать...
#1
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 17:29
Благодаря повелителю империи, восстановительные работы уже запущены, космобаза отстраивается, население завозится, потерянные корабли перепроектированы и запущены в постройку!
Лишь только одно не даёт покоя владыке - в отчёте о потерях не хватает 2 флотов добывающего флота с командиром и УД, находившимися на борту в тот момент.
Но все флоты были уничтожены, неужели кому-то удалось выжить в этой битве? Оказывается так и есть. Хитрый командир перед боем загнал оба флота в ангар базы и
надеялся переждать худшее в своей мягкой кровати в обнимку с 4 устройствами древних, которые отказался возвращаться на склад. Что же с ним стало?
А вот что:
Один потерявшийся в космосе капитан, 2 осиротевших флота без корабля и Уд в командном модуле.
Прилетевшие на место крушения авианосцы не смогли ни погрузить обломки кораблей в ангары, ни найти среди них командира.
Центр управления полётами так же не помог в разрешении вопроса, ибо не выдал добро на расформирование флота, чей командир всё ещё жив.
На этой грустной ноте я обращаюсь к повелителям и Федерации с просьбой помочь любым доступным средством - хоть советом, хоть добрым словом.
#2
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 21:48
#3
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 22:00
MindFork (20 Октябрь 2022 - 21:48) писал:
#4
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 22:12
woodser (20 Октябрь 2022 - 22:00) писал:
#5
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 22:44
MindFork (20 Октябрь 2022 - 22:12) писал:
#6
Отправлено 20 Октябрь 2022 - 23:53
woodser (20 Октябрь 2022 - 22:44) писал:
#7
Отправлено 21 Октябрь 2022 - 02:54
Вопрос только в одном... а хватит ли ему запаса кислорода и горючки в костюме, что бы долететь без корабля... Хм.
#8
Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 16:05
woodser (20 Октябрь 2022 - 22:44) писал:
поспорил немного и забил, и забыл...
что же, вот они, результаты извращённых програмистских фантазий, приносят свои плоды
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 16:12
MAGNet (02 Ноябрь 2022 - 16:05) писал:
поспорил немного и забил, и забыл...
что же, вот они, результаты извращённых програмистских фантазий, приносят свои плоды
критикуешь - предлагай ))
я и предлагал запретить вынимать из флота последний корабль, если во флоте есть командир и запретить вынимать последний корабль с ком.модулем, если во флоте есть УД. активные или нет - не важно.
потому что по сути-то они как раз в ком.модуль и вставляются.
а ещё, кажется там же, я предлагал ввести понятие флагмана флота, но это уже совсем другая история
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#10
Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 16:21
MAGNet (02 Ноябрь 2022 - 16:12) писал:
критикуешь - предлагай ))
я и предлагал запретить вынимать из флота последний корабль, если во флоте есть командир и запретить вынимать последний корабль с ком.модулем, если во флоте есть УД. активные или нет - не важно.
потому что по сути-то они как раз в ком.модуль и вставляются.
а ещё, кажется там же, я предлагал ввести понятие флагмана флота, но это уже совсем другая история
а в момент добавления во флот командного корабля из ангара - делать их снова активными и сразу задействовать (в том числе УД). В итоге будет удобно, интуитивно и без багов.
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2022 - 08:36
woodser (02 Ноябрь 2022 - 16:21) писал:
а в момент добавления во флот командного корабля из ангара - делать их снова активными и сразу задействовать (в том числе УД). В итоге будет удобно, интуитивно и без багов.
Здесь нужно определиться, где физически находятся командиры и УД? Если во флоте они только "по документам", а физически находятся в Командном Центре и удалённо воздействуют на флот, то такая модель вполне себе жизнеспособна, хоть и абсурдна, потому что тогда встаёт совершенно перпендикулярный вопрос: а как это интересно при разрушении флота УД теряются или подбираются из космоса противником, а командиры гибнут или спасаются Службами Спасения?
Не является ли это подтверждением того, что и командиры и УД физически находятся во флоте?
Так что... Думайте, профессор, думайте
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#12
Отправлено 03 Ноябрь 2022 - 14:08
MAGNet (03 Ноябрь 2022 - 08:36) писал:
MAGNet (03 Ноябрь 2022 - 08:36) писал:
В противном же случае - можно просто нарисовать в интерфейсе то, как оно было до введения в ангар с соответствующими пометками.
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 04:31
а игровой движок про это что-нибудь знает?
тут дело в том, что если какие-то механизмы/процессы нигде не отображаются, то они есть только у вас в голове, т.е. вы не можете точно знать, где у вас сейчас командир, например. вы можете это только предположить, если прямым текстом это нигде не написано.
как не попасть в подобную ловушку этой ситуации?
ну и немного оффтопик. откуда вы вообще берётесь со своими странными идеями всё усложнять? это я не про конкретную ситуацию, а про вообще в целом. ходят у меня тут на работе целые батальоны специалистов, которые готовы написать километр кода, чтоб их воображаемый велосипед поехал на одном колесе. зачем ехать на одном колесе - никому не понятно, но километр кода написать нужно, чтоб в нём никто никогда не разобрался, а после твоего увольнения это просто выкинули на помойку и переписали в три понятные всем строки.
как это применимо к нашей ситуации? да очень просто! есть объект и есть его физическое место, в котором он находится. он там или есть или его нет. его туда можно поместить или не помещать.
зачем все эти коты Щрёденгера с десятками условий? есть у меня командир во флоте физически сейчас или нет его там? где посмотреть? как проверить?
зачем всё это?
элементарная задача, но мы её решать очевидным способом не будем.
в общем, бред в чистом виде.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#14
Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 06:10
MAGNet (04 Ноябрь 2022 - 04:31) писал:
а игровой движок про это что-нибудь знает?
2)
MAGNet (04 Ноябрь 2022 - 04:31) писал:
MAGNet (04 Ноябрь 2022 - 04:31) писал:
3)
MAGNet (04 Ноябрь 2022 - 04:31) писал:
4)
MAGNet (04 Ноябрь 2022 - 04:31) писал:
...
есть у меня командир во флоте физически сейчас или нет его там? где посмотреть? как проверить?
Смотреть где ком и где УД там же, где и сейчас - во вкладках "Состав флота" и "Настройки". Всё просто как дважды два, не вижу проблем.
По желанию можно улучшить юзер экспириенс сократив кол-во граблей: возвращать кома и УД обратно, когда во флоте снова будет командный корабль.
5)
MAGNet (04 Ноябрь 2022 - 04:31) писал:
чтобы не считать такие тривиальные проблемы чем-то сложным. Это можно исправить за час-два, включая тестирование.
#15
Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 06:46
woodser (04 Ноябрь 2022 - 06:10) писал:
нет такого физического объекта, как флот и поэтому там не могут находиться ни командир, ни УД.
если вам угодно, то флот - это запись в реестре.
собственно, как и в жизни.
просто проведите аналогию.
флот - это несуществующая абстрактная единица, что я вам уже который день пытаюсь объяснить разными словами, но вы никак не хотите этого понять.
woodser (04 Ноябрь 2022 - 06:10) писал:
Исправление бага - это усложнение?
Это можно исправить за час-два, включая тестирование.
на профессиональном языке это называется очень ёмкими словами - "костыль" и "ковбой-кодинг".
отстреливать нужно таких специалистов на подлёте к профессии.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#16
Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 06:48
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 06:52
наверно я погорячился, потому что сейчас такой подход примерно в 90% всех организаций.
что ж, не буду старым пердуном и скажу - живите, как хотите. модно, стильно, молодёжно.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 06:58
MAGNet (04 Ноябрь 2022 - 06:46) писал:
Но если уж на то пошло, то флот - это реальный объект в памяти. Абстракцией он является только в игровых терминах.
MAGNet (04 Ноябрь 2022 - 06:46) писал:
Про ковбой-кодинг логично было бы упомянуть в контексте автора этого замечательного проекта. Какое отношение термин имеет лично ко мне не понимаю.
MAGNet (04 Ноябрь 2022 - 06:46) писал:
Начитанность - это безусловно хорошо, но прежде чем применять свежевыученные термины неплохо бы разобраться где они уместны.
#19
Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 07:09
суть примерно на 100% такая же.
у всех пользователей ПО внезапно перестаёт работать бессрочная лицензия. начинаю разбираться и выясняют, что баг был обнаружен 6(!) лет назад и вместо того, чтоб его устранить (о сути бага чуть ниже), просто взяли константу срока давности (у бессрочной лицензии она 0) и присвоили к ней какую-то длинную формулу в которой сложным образом складывались и перемножались дни на часы. про саму строчку кода несколько дней ржали во всех пабликах организации, но почему то никто не посмеялся над тем, как этот баг "устранили". а просто если дата истечения срока лицензии 0, то вместо неё использовали "сегодня+180".
да, не стали добавлять самую логичную проверку условия на ноль в модуле проверки истечения срока лицензии! они просто решили, что логичнее будет обмануть модуль проверки, передав ему дату заведомо большую, чем сегодня.
мы даже не будем сейчас обсуждать те возможные приколы, которые могут возникнуть, нам здесь интересен сам подход к проблеме!
мы не решаем её, не устраняем проблему самым логичным способом - мы городим костыль, который не позволит (в теории) этой проблеме возникнуть.
разница понятна? устранить проблему и не позволять её возникнуть.
или у нас там "правовое государство" и высшую меру для проблем отменили и поэтому мы садим их на пожизненнно?
так хочу вас огорчить - они иногда освобождаются условно-досрочно
вот и вы предлагаете не решить проблему, а не позволять её возникать.
хотя, как я уже и написал выше, это сейчас общемировой тренд
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 07:15
woodser (04 Ноябрь 2022 - 06:58) писал:
woodser (04 Ноябрь 2022 - 06:58) писал:
Начитанность - это безусловно хорошо, но прежде чем применять свежевыученные термины неплохо бы разобраться где они уместны.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных