Мозговой штурм о зектах.
#1
Отправлено 03 Март 2024 - 02:11
На текущий момент зекты одна из самых ущербных рас в игре. Наука и боевка 75%. Производство 125%, но хуже чем у гелионов, а у тех помимо производства есть и другие бонусы. Та же боевка и наука выше.
Население, да торговля у зектов на 100%, но по трюмам с тормалями и насам с мрунами не конкуренты.
Их профильный бонус - добыча ресурсов влияет только на добычу с планок. А та, как известно, не конкурент добыче из Космоса.
Предалагаю открыть мозговой штурм как улучшить расу зектов.
Мои предложения:
1) Бонус на доычу ресурсов распростарнить в т.ч. на добычу с астероидных полей.
2) Востановление ресурсов на планке прикуртить к расовому бонусы на добычу ресурсов.
3) У профильного "копательного" корпуса - гефеста, добавить прирост к трюму в т.ч. от расового бонуса на добычу ресурсов.
Из экзотического
А) Дать бурам возможность участвовать в бою. Типа промышленные лазеры, что используются в бурах могут и по корпусу жарить.
Дистанция и сигнатура как у ИЛ. Мощность от мощности самого бура (тут как раз их расовый бонус скажется), при чем убываение прочности корпуса у жертвы зависит от затраченных на корпус ресурсов. А боевые буры в свою очередь корпус пилят сразу на материалы.
Б) Создать новый модуль: постановщик тумана. В бою он распыляет ресурсы, находящиес в трюме и ставит облако из взвеси частиц. Это облако снижает точность и мощность стрельбы всех орудий - илует корабля размыт и снаряду или лучу нужно пробиться через взвесь. Ессно, модуль, профильный для зектов.
В) создать модуль "химический ускоритель". Использует грав.топливо. Может разово, на один цикл, увеличить боевую скорость кораблей. Модуль после использования уничтожается, корабль получает повреждения. Сам модуль будет вставлятся во флот как УД.
#2
Отправлено 03 Март 2024 - 02:32
1) сравни корпус зекта гефа и любой другой окажется что не так уж и плохо но с нынешней копкой вообще пофигу че там корпус выше головы не прыгнуть 2 минуты на поле 20 минут на систему ооооочень медленно вообще ооооочень
2) восстановление ресов а кому оно надо ?
3) профильный корпус и так очень вметсителен и он не только копательный но еще и архательный
А) это вполне очевидно что лазерные буры могли бы пилить корпуса
Б) создание профильного модуля ведет к тому что он будет у всех как и все остальные модули
В) причем тут зект ?
Предлжу и я раз критиковал
В зависимости от выкопанных триллионов ввести звания по аналогии с пром-науч-воен-торг рейтами и накинуть 1-2-3-4-5-6-7 процентов к
(уменьшение времени цикла переработки)
(увеличение добычи)
(снижение штрафа за массу(штрафа скорости)(интересно будет всем рассам)(может увидим моих соалов копающими ) ха-ха
(уменьшение расхода топлива в режиме переработка(мелочь а приятно)
так как зекты копатели - разрешить рассе выкидывать-уничтожать ресурсы из трюма в автоматическом режиме после добычи
остальным рассам тоже добавить прикольных плюшек а то как то скучновато ,
так как зекты копательная расса могут внезапно откопать в шахтах у себя (только на планетах зектов) артефакт или еще что то к примеру кусок металопроката
#3
Отправлено 03 Март 2024 - 02:58
1а) уменьшение цикла переработки и прочее, привязать не к званиям, а к расовым бонусам на добычу ресурсов. Или бонусы от звания корректировать на расовый бонус.
1б) на мелких уровнях достичь минимального порога не так уж просто.
3) Ты привык уже к высокоуровневым корпусам. На мелких уровнях бонус к трюму будет актуален.
Б) да, будет. Ну, так и буры, и прочие модули есть у всех. Однако, используют "специализированные". Буры те же зектовские.
В) Он будет иметь бонус от того же расового параметра "добыча". Это нивелирует зектовскую просадку в боевой скорке. А тем же велидам сделает его почти бесполезным, но у них итак инициатива высокая.
По поводу шанса, что-то откопать - интересная идея.
Но тогда этот шанс:
а) дать всем расам
б) распространить в т.ч. на копку астероидных полей.
в) привязать шанс к расовому бонусы "добыча".
Так у зектов будет самый высокий шанс, что-то откопать, а у тех же велидоов наобророт получится штраф на этот шанс.
#4
Отправлено 03 Март 2024 - 03:35
по поводу
1а - да всеми руками
1б - ну так добро пожаловать в альянс
3) ДЯ я зажиточный
#5
Отправлено 03 Март 2024 - 10:34
По поводу предложений:
Стрельба лазерными и плазменными бурами на дистанцию 0-1 было бы приятно увидеть(хоть это и не усиливает зектов по отношению к другим).
Действительно можно поправить текущее минимальное время цикла переработки на бонус копки. Тогда получится 1:30 для зектов, и 2:45 для расы с 75%. Но это пожалуй будет минорный бонус.
Добавить зектам возможность сканировать поля на состав ресурсов без геологоразведки, поле находится в пределах обзора. У зекта кнопка геологоразведки в окне системы тогда должна не полетник строить, а сразу выдавать отчет. (Одно и то же поле сканить не чаще 1 раза в 5-10 минут)
#6
Отправлено 03 Март 2024 - 11:44
сразу убрали бонус в виде ежемесячных иг за антипиратский рейтинг и привели его к рейтингу СБ и привязали маскировку к расам т.е. понизили для зектов на корпуса и увеличили сигнатуру))).
типа детектор аномалий и так слишком круто...
поэтому я конечно за предложения по аппу зектов как расы, очень приветствую, особенно бонус на копку на полях.
#7
Отправлено 03 Март 2024 - 12:17
cooper (03 Март 2024 - 11:44) писал:
сразу убрали бонус в виде ежемесячных иг за антипиратский рейтинг и привели его к рейтингу СБ и привязали маскировку к расам т.е. понизили для зектов на корпуса и увеличили сигнатуру))).
типа детектор аномалий и так слишком круто...
поэтому я конечно за предложения по аппу зектов как расы, очень приветствую, особенно бонус на копку на полях.
2) Но я понял о чем ты, что мол попросил одно, а получил ровно наоборот.
3) Я же предлагаю мозговой штурм. Предлагай идеи более развернуто. Например, бонус на копку на полях, как именно и в чем ты его видищь? Может есть еще какие-то идеи. Тем более. тебе как зекту оно виднее.
Как видишь, из сообщений выше, допустим ПШЕ, а он тоже зект в данное время, усиление копки на полях не нужно, а нужно ему сокращение минимального времени. Космолн же считает, что это будет слабое усиление.
Мои идеи с дополнительными модулями поддержки не нашли. Может твои, именно зектовские идеи, зайдут.
#8
Отправлено 03 Март 2024 - 12:28
Kosmolon (03 Март 2024 - 10:34) писал:
Тако же модуль по постоновке ресурсной взвеси - именно на зектовских корпусах он будет иметь мах бонус. Это сгладит их просадку по прочности корпусов.
Kosmolon (03 Март 2024 - 10:34) писал:
Стрельба лазерными и плазменными бурами на дистанцию 0-1 было бы приятно увидеть(хоть это и не усиливает зектов по отношению к другим).
Kosmolon (03 Март 2024 - 10:34) писал:
Kosmolon (03 Март 2024 - 10:34) писал:
А эту геологоразведку вообще кто-то использует? мне кажется, чо все шлют копалки без предварительной геологоразведки.
#9
Отправлено 03 Март 2024 - 12:34
Trum (03 Март 2024 - 12:28) писал:
#10
Отправлено 03 Март 2024 - 12:39
Kosmolon (03 Март 2024 - 12:34) писал:
#11
Отправлено 03 Март 2024 - 13:09
Можно например какую-то особую постройку для зектов сделать. Которая выключается, если переходит под контроль другой расы. Как вот мруны не нуждаются в куполах, зекты смогут строить что-то особое.
Например домик на орбиталке, который позволяет жрать незаселенную планету под собой, получая кучу ресурсов. Намного больше, чем если бы её взорвать и выкопать.
Но кому это будет нужно, если проще поля порыть.
Можно для удобства этот домик на космобазу запихать, в нем указывать названия незаселенных планет в квадранте, и типа идет пассивная добыча этих планет. Сожрал планки - прыгнул в другой квадрат. Или может даже не только планки пусть жрет, но и астероидные поля. Тогда зект сможет поставить КБ и пассивно фармить поля в квадрате. Из всех сразу понемногу. Но например не более определенного % в час от начального размера поля.
Или во: сделать его как торговый центр, пихать в него копалки, а он сам будет их раскидывать по всем полям в квадрате для копки. Только чтобы были уязвимыми в отличие от торговых флотов. Но это уже значительно сложнее в реализации.
#12
Отправлено 03 Март 2024 - 13:11
Kosmolon (03 Март 2024 - 13:09) писал:
Можно для удобства этот домик на космобазу запихать, в нем указывать названия незаселенных планет в квадранте, и типа идет пассивная добыча этих планет. Сожрал планки - прыгнул в другой квадрат. Или может даже не только планки пусть жрет, но и астероидные поля. Тогда зект сможет поставить КБ и пассивно фармить поля в квадрате. Из всех сразу понемногу. Но например не более определенного % в час от начального размера поля.
#13
Отправлено 03 Март 2024 - 13:14
Trum (03 Март 2024 - 13:11) писал:
#14
Отправлено 03 Март 2024 - 13:20
А насчет множества полей - распределять производительность домика равномерно по всем полям. И без возможности настройки выборочной копки.
#15
Отправлено 03 Март 2024 - 13:21
Что делать с УД (фазы, нульки и тд). Ведь флоты будут налетать на борга, да и в целом это менее безопасно. Тут сразу ответить не могу. Скорее всего им придется действительно без УД летать. Значит должны делаться специализированные проекты под это, менее уязвимые (скорость 5, низкая сигнатура или большой ПРС).
В общем это куча работы программисту, хотя я не сказал бы, что это нереально сделать. Посложнее, но не чересчур
#16
Отправлено 03 Март 2024 - 13:25
#17
Отправлено 03 Март 2024 - 13:27
Trum (03 Март 2024 - 13:20) писал:
А насчет множества полей - распределять производительность домика равномерно по всем полям. И без возможности настройки выборочной копки.
Да, должен работать по уровню изученного зектом.
Персональная теха.
Насчет производительности - тут два варианта (если делать пассивную добычу без флотов) : либо рост процента, который высасывается из каждого поля, либо рост просто добычи ресов в числах, но распределенного на все поля. Мне первый вариант больше нравится, т.к. когда полей много - добывает густо, когда мало - то пусто.
Да, копка без выбора приоритетных ресов. Я бы вообще копку эту привязал к такому соотношению: если на поле 1000 массы руды, 100 митрацита, 50 брадия и 10 нокса, то при добычи 10% в час (условно) он будет добывать 100 руды, 10 митрацита, 5 брадия и 1 нокс. То есть в том соотношении, в каком эти ресы на поле и лежат.
-----
Но не устану напоминать, что мне бы больше понравился вариант с копалками, которые из этого центра сами летают - там балансить ничего особо не нужно, только кол-во кораблей/флотов. Но больше прогерской работы.
#18
Отправлено 03 Март 2024 - 13:29
1) Шанс на дополнительную находку при добыче ресов.
2) Улучшение ряда параметров копательного флота.
Можно через введение дополнительного копательного рейта и званий, но бонусы от званий все равно корректировать на расовый бонус "добыча".
Можно напрямую привязать к этому расовому бонусу.
#19
Отправлено 03 Март 2024 - 13:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных