Новые квесты
#1
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:50
В горячей теме о налогах, да и не только в ней, многие из Вас писали - дайте новых квестов!
Все хотят квестов, но не спешат уточнить каких
Собственно и собирались добавлять, сама идея не новаторская. Идеи есть, варианты есть.
Но, вам всем, вроде нравится участвовать в процессе, так сказать поэтому предлагаем Вам в данной ветке предложить свои варианты для этих самых квестов.
Можете даже ивенты предлагать
Свежие идеи это хорошо и здорово.
Только сразу несколько оговорок:
1. Поближе к реальности, пожалуйста - идея должна вписываться в текущую механику.
2. Предлагая идею - обдумывайте ее интерес не только для себя лично в данный момент времени, но и вспоминая себя на всех этапах развития и, может быть даже забегая немного вперед.
3. Предлагая идею - обдумайте ее интерес и "для того парня". Вас тут много, вполне логично что для каждого личный квест сделать не получится.
4. Предлагая идею - обдумайте ее интерес для Федерации. Квест типа - слетай на соседнюю планету, получи 100к иг - не вариант
Многие хотят получать за квесты непосредственно ИГ. Но может быть есть вариант, когда хотите получать что-то другое?
И еще - комментировать чужие идеи, спорить и дискутировать - приветствуется. Хамить и ссориться - не нужно
Поехали?
#2
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 17:17
#3
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 17:33
support (09 Декабрь 2016 - 16:50) писал:
В горячей теме о налогах, да и не только в ней, многие из Вас писали - дайте новых квестов!
Все хотят квестов, но не спешат уточнить каких
Собственно и собирались добавлять, сама идея не новаторская. Идеи есть, варианты есть.
Но, вам всем, вроде нравится участвовать в процессе, так сказать поэтому предлагаем Вам в данной ветке предложить свои варианты для этих самых квестов.
Можете даже ивенты предлагать
Свежие идеи это хорошо и здорово.
Только сразу несколько оговорок:
1. Поближе к реальности, пожалуйста - идея должна вписываться в текущую механику.
2. Предлагая идею - обдумывайте ее интерес не только для себя лично в данный момент времени, но и вспоминая себя на всех этапах развития и, может быть даже забегая немного вперед.
3. Предлагая идею - обдумайте ее интерес и "для того парня". Вас тут много, вполне логично что для каждого личный квест сделать не получится.
4. Предлагая идею - обдумайте ее интерес для Федерации. Квест типа - слетай на соседнюю планету, получи 100к иг - не вариант
Многие хотят получать за квесты непосредственно ИГ. Но может быть есть вариант, когда хотите получать что-то другое?
И еще - комментировать чужие идеи, спорить и дискутировать - приветствуется. Хамить и ссориться - не нужно
Поехали?
Сейчас квест типа "уничтожить истребители", "уничтожить фрегаты", "уничтожить крейсера", "уничтожить левиафан", "уничтожить космобазу" предоставляет одну случайно выбранную награду. Которая зачастую не попадает в зону интересов игрока и квест игнорируется. Скажем, мне несколько месяцев предлагали уничтожить левиафан, с вознаграждением "фибробетон 0 уровня 10 штук" или фибробетон 10 уровня 5 штук...
Возможно стоит немного доработать и предоставлять игроку несколько вариантов с возможностью выбора одного из них?
Скажем, уничтожить истребители борга, вы можете получить одну из трех наград:
1. ЛЛ 10 20 штук
2. ЛЛ 60 5 штук
3. ТЛ 20 10 штук.
Варианты наград кликабельны, кликнув, игрок выбирает вариант выполнения квеста с выбранной наградой.
В принципе, как я уже говорил, такое можно ввести для всех текущих квестов.
#4
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 17:45
Выдается бесплатно. Нужно за свои деньги колонизировать определенную планету и вывести на ней производство/науку/добычу ресурсов/(выбрать по вкусу) на нужный уровень. "заточить" под определенные цели. планета должна быть на полном самообеспечении.
после чего Федерация выкупает эту планету по цене Федерации, соответственно.
Вполне годно для того, чтоб научить людей делать специализированные самодостаточные планеты.
Ну и денег не мало можно заработать =)
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#5
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:06
в деталях описывать своровать/развалить/понизить смысла нету - там все просто
данные квесты можно выдавать на игроков "без 5 сек удаляется"
#6
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:28
Задача: полностью выкопать все ресурсы в выбранной Федерацией системе. В зависимости от развития игрока варьируется сложность: новичкам предлагается докопать небольшие системы (по массе оставшегося ресурса), профессионалам, например, выкопать систему в Минаксе. Как вариант, все накопанные ресурсы нужно будет выгружать на базу Федерации, которая на время квеста появится около поля.
По поводу возможных вариантов наград, кроме ИГ, это могут быть дополнительное начисление промрейта, военрейта и т.д., изучение какой-то новой техны, в зависимости от типа квеста.
#7
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:34
квест должен иметь несколько последовательных действий, а иначе это простое задание за вознаграждение.
вот, к примеру, если объединить несколько нынешних "квестов" в один нормальный, то будет дело.
например так: привезти на базу феди компу для постройки флота, который потом зависнет по дороге на базу и его нужно будет дозаправить, а после он ещё по данным разведки должен будет попасть в бой по известным координатам в известное время и его нужно будет защитить..
..ну и всё в таком духе.
сами же писали, что легко не будет! )))
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#8
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:39
1)Квесты (личное), выдаются индивидуально
2)Соревнования игроков между собой - раз в 2-3 месяца
3) Соревнования между альянсами (после сортировки и ввода налогов)
1) Квесты.
- квест на уничтожение определенного типа кораблей (например убить 20-30 истребителей
-квест на уничтожение рухой планет
-квест колонизацию фосфорки (их пока много, но потом будет выполнить тяжелее) (в подарок можно будет дать купол на 50 полей например)
-квест на добычу ресурсов в другой галактике, при условии, что у игрока нет там орбитальных станций и колоний
2)Соревнования игроков между собой
Данный тип соревнований проходит не один день.
Действует шкала призов, чем больше очков, тем больше приз.
Пара примеров соревнований.
По галактике пронеслась комета (галлея). Ученые обнаружили в ней редкий кристалл в ее составе. Пролетая по галактике от кометы откалывались куски, которые попали в астероидные поля. По стечению обстоятельств данный ресурс можно добывать плазменными бурами.)))
Перид проведения 1-2 недели.
----------------------------------------------
Есть еще мысли насчет архов
--------------------------------------------
Если интересно, то можно еще что-нибудь придумать. А призы, это уже отдельная тема, было бы за что награждать.
#9
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:41
Федерация просит в помощи в спасении корабля от пиратов, прилетая на координаты в борьбе с пиратами унижаем их как хотим, но прилетает подмога и выдается 2 часть квеста, т.е. федерация раскрывает больше информации и просит защитить флот и привести свой корабль чтобы выгрузить в него "ценность" которую хотят выкрасть пираты, отбиваясь от пиратов утаскиваем на базу феди этот артифакт и получаем рандомный лут. А теперь про тот самый лут - какой нибудь модуль федерации, а не борга или рассы игрока! тот который будет доступен только по квестам, характеристики уж думать вам самим, топы думаю не будут маяться этими кв, но для новайсов можно в кратности 1,7 их сделать по кпд. Но кв выдавать обязательно без вложения Иг.
#11
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:34
#12
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 21:53
Слабо придумать интересный квест на развитие, вместо "сбацай Х модулей У уровня и увези на деревню дедушке"?
#13
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:04
Quantum_Satis (09 Декабрь 2016 - 21:53) писал:
Слабо придумать интересный квест на развитие, вместо "сбацай Х модулей У уровня и увези на деревню дедушке"?
#14
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:28
Quantum_Satis (09 Декабрь 2016 - 17:33) писал:
Сейчас квест типа "уничтожить истребители", "уничтожить фрегаты", "уничтожить крейсера", "уничтожить левиафан", "уничтожить космобазу" предоставляет одну случайно выбранную награду. Которая зачастую не попадает в зону интересов игрока и квест игнорируется. Скажем, мне несколько месяцев предлагали уничтожить левиафан, с вознаграждением "фибробетон 0 уровня 10 штук" или фибробетон 10 уровня 5 штук...
Возможно стоит немного доработать и предоставлять игроку несколько вариантов с возможностью выбора одного из них?
Скажем, уничтожить истребители борга, вы можете получить одну из трех наград:
1. ЛЛ 10 20 штук
2. ЛЛ 60 5 штук
3. ТЛ 20 10 штук.
Варианты наград кликабельны, кликнув, игрок выбирает вариант выполнения квеста с выбранной наградой.
В принципе, как я уже говорил, такое можно ввести для всех текущих квестов.
#15
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:29
MAGNet (09 Декабрь 2016 - 18:34) писал:
квест должен иметь несколько последовательных действий, а иначе это простое задание за вознаграждение.
вот, к примеру, если объединить несколько нынешних "квестов" в один нормальный, то будет дело.
например так: привезти на базу феди компу для постройки флота, который потом зависнет по дороге на базу и его нужно будет дозаправить, а после он ещё по данным разведки должен будет попасть в бой по известным координатам в известное время и его нужно будет защитить..
..ну и всё в таком духе.
сами же писали, что легко не будет! )))
1. Да. Механику квестов обогатить бы.. Из квестов конструктор сделать. Вместо конечного набора одинаковых квестов, каждый квест состоит из от N до M заданий, соединённых между собой. Возможны варианты выбора внутри них, ветвления сюжета, множество условий выполнения (и/или)...
2. Быть может квесты рассчитанные на взаимодействие игроков или даже квесты для альянсов.
3. Рынок квестов, где не федерация, а игроки сами определяют задачи и вознаграждение. Фактически рынок услуг получится. Но разнообразие на нём соответственно фантазии игроков будет.
#16
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:06
Omega (09 Декабрь 2016 - 22:29) писал:
1. Да. Механику квестов обогатить бы.. Из квестов конструктор сделать. Вместо конечного набора одинаковых квестов, каждый квест состоит из от N до M заданий, соединённых между собой. Возможны варианты выбора внутри них, ветвления сюжета, множество условий выполнения (и/или)...
2. Быть может квесты рассчитанные на взаимодействие игроков или даже квесты для альянсов.
3. Рынок квестов, где не федерация, а игроки сами определяют задачи и вознаграждение. Фактически рынок услуг получится. Но разнообразие на нём соответственно фантазии игроков будет.
Вот Вы сейчас Америку открыли
"Имя сестра, имя!" (с) - какие есть предложения по 1.2.3. из вашего поста?
#17
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 00:38
Т.е. есть настроение вечерком, открыл список и выбрал парочку квестов с приятной наградой и небольшим патентом.
Тут же и конкуренция - самые сладкие квесты будут расхватывать по принципу кто первый.
#18
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 01:05
1. Доработка сюжетной линии. Квесты сюжетной линии строятся по принципу: о повелитель, построй ту хрень, получишь игов и будет тебе счастье. а потом вдруг резко обрываются и так же резко появляются квесты от феди типа: о повелитель привези на базу к нам уберкосмической древесины и будет тебе счастье.
Если я не ошибаюсь, квесты на постройку заканчиваются постройками на орбитальной базе.
После этого можно добавить квесты на:
1. Варку расовой компы+продажу на рынок, то есть игрок варит и ставит на рынок(неважно какого левла, главное чтоб игрок изучил, сварил и поставил). За выполнение резонно будет выдать игроку ресов на варку этой самой компы или самой компы отсыпать.
2. Квест на проектирование кораблей(не то уберпроектирование которое нам предлагает федерация по ходу развития нубоаккаунта), а квест или пару квестов на постройку корабля с конкретными параметрами, ну или вот так допустим. Федерации требуется корабль для перевозки груза с параметрами: объем(7000), трюм(10000), скорость межзвездная (200) и т.д. Здесь я бы дал иги за выполнение.
3. Квест на нападение/абордаж флотов другого игрока. (дайте новичку по бедокурить). Награда дается за произвольные боевые действия/абордаж(можно сделать два отдельных квеста) с другим игроком. (за выполнение даются военные плюхи или абордажные модули).
4. Квест на исследование, выдается новичкам, по достижении 100к НП. Нужно выполнить какую то серию исследований. Платить думаю здесь игами нужно. в пределах 350иг.
5.Кто то писал насчет кометы летящей и бросающей осколки. Можно сделать так.
Берем какую нибудь хрень. Допустим какой нить корабль древних хренов, который летит сквозь пространство и время и от него отваливаются куски и разлетаются по всей гале, куски эти рандомно падают археологическим кораблям при раскопках. процент их выпадения крайне низкий сделать, продавать их будет нельзя и передавать тоже и определенное количество этих куском можно будет менять на определенные УД в магазине федерации.
6. Ежемесячный ивент по типу "Защита башен". Регистрация на ивент проходит за неделю до его начала. Регистрируется атакующая сторона и обороняющаяся. Обороняющейся стороне за 2-3 часа до начала дают координаты планеты или космобазы для обороны. Задача оборонять данную космобазу или планету от атакующей стороны.
7. Ивент "Поле боя". Для данного ивент понадобится мини-гала в которой он и будет проводится. Суть ивента в том, чтобы одним кораблей драться против кораблей других противников. Количество входов на поле ограничено. Очки поля боя предлагается обменивать на иги, топ компу, уд.
Пока все, хочу спать. Че нить подумаю, буду добавлять сюда.
P.S. Если вдруг администрацию что то заинтересует, дайте знать, я вам подробно и по нормальному все распишу.
#19
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 10:51
Призы в двух номинациях:
1) Первым трем отрапортавовшим (передавшим Феде как игроку, а то нужно будет еще расстояние до места доставки учитывать) о готовности - призы.
2) Трем, не зависимо от места в очередности рапорта о готовности, наиболее превысившим заданные ТТХ - призы. Превышение ТТХ как сумма всех дельт (превышений) по каждой харак-ки.
Один игрок может получить два приза - в двух номинациях.
Зададание закрывается не по времени, а как наберется пороговое кол-во рапортов о готовности. За запись в участии, при отсутствии рапорта о готовности по завершению квеста - штраф. Кол-во необходимых для закрытия рапортов = 2\3 от подавших заявку на участие.
Полученный от других игроков (купленные на рынке, подаренные (переданные) не знамо за шо) хляют - принимаются Федей, но рапорт(передача Феде) в любом случае возможен когда корабль у тебя в ангаре.
Категории кораблей для задания:
1) Добытчик ресов
1.а) руд
1.б) редких
1.в) и т.д. по всем видам "буров"
Соберешь один, который уложится по ТТХ в 1.а, 1.б и т.д. - молодец, возми с полки сразу два и более пиоржка, но при условии, что никто другой не обгонит тебя по скорости или превышению заданных ТТХ в каждой из 1.а, 1.б и т.д.
2) Археолог
3) Транспортник, для каждого корпуса отдельная категория.
3.а) внутри галактический
3.б) межгал-кий
3.в) универсальный
4) Носитель
5) Военные, для каждого корпуса отдельная категория.
6) Разведчики (астросанеры и радары)
7) Бомбойобы - уничтожители планет.
Победители в двух озвученных номинациях определяются в каждой категории.
Таким образом:
I) люди будут учится проектировать корабли, те кто не участвует (не успел подать заявку) косвенно могут поучаствовать через рынок или передачу своего корабля участнику.
II) Интересно будет, и для новичков т.к. в категориях а-ля MT-1 (транспортник) или истребитель (военный) также будут две номинации, и
и для топов т.к. в номинвциях не токмо линкор, левик, орбит.крепость, но, и флагман, и призрак.
Одни из характеристик, предьявляемых в тендре на гос.заказ, к кораблю - общая стоимость по Феди и содержание не должнЫ превышать или быть менее (тут превышение скорее со знаком минус или, при подсчете суммы дельт, умноженное на "-1") определнного значения - это заставит и обладателей убермодулей, вставляемых в корпуса типа MT-1 использовать низкоуровневые модули для начальных корпусов, что уровняет или сделает не интересным для топов категории на MT-1 и им подобным.
И раз тенедр, то победители в каждой номинации получают тот самый гос.заказ на изготовление определнного кол-ва кораблей по своему проекту, которые после доступны в феденном магазине для покупки. Автору же проекта идет процент от продаж - эдакий приз зрительских симпатий, но голосуют кошельком. После проведения очередного соревнования-тендера и определния победителей проекты победителей прдыдущего соревнования-тендера, по каждой категории в отдельности, в магазине заменяятся на проекты текущих чемпионов.
Это позволит еще и обновить магазин кораблей естественным путем.
Далее: к НГ или дню космонавтики итоги за год - чей проект больше продавался (тот самый своебразный приз зрит.симпатий) получает разогодовую поощирялку
#20
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 19:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных