0
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 30 Март 2017 - 04:59
В справке Командный модуль описывается так:
Командный модуль является одним из важнейших достижений Научного центра Федерации, ставшего возможным благодаря огромному вкладу ученых-гларгов. Уникальность достижения заключается в принципе работы модуля, который при установке на один корабль координирует работу всего флота. Благодаря этому появилась возможность увеличить управляемость всеми кораблями, что до появления модуля было возможным лишь путём расширения командного центра. Более того, модуль позволил улучшить и прочие характеристики, которые ранее во многом зависели от личных качеств командиров – скорость, производительность и т. д. Главным же качеством модуля является его совместимость с устройствами Древних и, соответственно, предоставление возможности их использования во флотах Федерации.
Достаточно прописать полётник и несколько раз сменить состав флота, то добавляя, то убирая корабль с вышеописанным модулем, чтобы убедиться в том, что Командный модуль позволяет использовать УД, увеличивает количество кораблей во флоте и команд в полётном листе, повышает Скорость полетов и Скорость в сражении, но на остальные параметры флота: Добыча, Раскопки, Строительство, Погрузочные работы, Расход топлива - совершенно не влияет.
По этому справку по данному модулю необходимо скорректировать.
Командный модуль является одним из важнейших достижений Научного центра Федерации, ставшего возможным благодаря огромному вкладу ученых-гларгов. Уникальность достижения заключается в принципе работы модуля, который при установке на один корабль координирует работу всего флота. Благодаря этому появилась возможность увеличить управляемость всеми кораблями, что до появления модуля было возможным лишь путём расширения командного центра. Более того, модуль позволил улучшить и прочие характеристики, которые ранее во многом зависели от личных качеств командиров – скорость, производительность и т. д. Главным же качеством модуля является его совместимость с устройствами Древних и, соответственно, предоставление возможности их использования во флотах Федерации.
Достаточно прописать полётник и несколько раз сменить состав флота, то добавляя, то убирая корабль с вышеописанным модулем, чтобы убедиться в том, что Командный модуль позволяет использовать УД, увеличивает количество кораблей во флоте и команд в полётном листе, повышает Скорость полетов и Скорость в сражении, но на остальные параметры флота: Добыча, Раскопки, Строительство, Погрузочные работы, Расход топлива - совершенно не влияет.
По этому справку по данному модулю необходимо скорректировать.
#2
Отправлено 30 Март 2017 - 07:32
А гне написано про добычу раскопки итд?
#5
Отправлено 30 Март 2017 - 19:19
Meteop не заморачивайся, у федерастов один ответ "Потому". Сложно им что-то отвечать сохраняя кастрюлю вместо головы.
#6
Отправлено 30 Март 2017 - 22:36
производительность увеличивается с помощью устройств древних которые без ком. модуля не работают.
#7
Отправлено 31 Март 2017 - 09:10
Федерация (30 Март 2017 - 22:36) писал:
производительность увеличивается с помощью устройств древних которые без ком. модуля не работают.
Из справки чётко следует, что Командный модуль, помимо возможности использования УД, повышает все те параметры, что и у командира флота, но на практике Командный модуль влияет лишь на скорость в бою и скорость вне боя.
Если считаете, что командный модуль нужен лишь для использования УД, то тогда почему корабль без УД получает бонус к скорости - ?
Тут либо нужно корректировать работу Командного модуля так, чтобы он повышал все параметры, аналогично командиру флота, либо убирать из справки строчку: -"Более того, модуль позволил улучшить и прочие характеристики, которые ранее во многом зависели от личных качеств командиров – скорость, производительность и т. д." И забрать бонус к скорости у модуля.
#8
Отправлено 31 Март 2017 - 09:59
Федерация (30 Март 2017 - 22:36) писал:
производительность увеличивается с помощью устройств древних которые без ком. модуля не работают.
Ещё раз цитирую:
Более того, модуль позволил улучшить и прочие характеристики, которые ранее во многом зависели от личных качеств командиров – скорость, производительность и т. д.
Если хотите сказать, что параметры, которые зависят от качеств командира, получаются только от УД, тогда интересно узнать какие есть в игре УД, которые увеличивают строительный, погрузочный, археологический потенциалы - ?
А можно ли как-то сопоставить действие таких УД, как генератор точки перехода, Гравитационный луч, Нуль поле с какими из качеств командиров - ? В ряд ли.
В любом случае приводимая цитата справки не корректна, т .к. после тире не указаны конкретные свойства (которые ранее во многом зависели от личных качеств командиров) на которые влияет этот модуль, даже под словом "скорость" не понятно какая - в сражении или вне сражения или только в гиперпереходе - ?
В любом случае справку нужно корректировать, так как под "и т. д." каждый может додумывать что-то своё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных