Минное дело, обсуждение
#1
Отправлено 25 Июнь 2017 - 09:55
1. Минировать можно орбиты планет там где нет орбитальных баз и астероидных полей , любые координаты в космосе там где нет космобаз.
2. Установка мин осуществляется с помощью корабля со специальным модулем.
3. Каждая мина имеет определенный уровень маскировки. Обнаружить мины можно с помощью корабля с радаром аналогично просмотру проектов кораблей.
4. При установке мин каждой мине (группе мин) устанавливается значения массы и (или) объема флота а также тип корпуса корабля конкретный игрок или альянс на корабли которого на которую будет реагировать мина (по умолчанию мина реагирует на все флоты кроме флотов установившего их игрока и игроков с которыми у него (игрока) заключен мирный договор и на членов ГНМ в квадратах федерации). При появлении любого флота соответствующего установленным параметрам на этих координатах мина активируется.
5. При активации мины установивший ее игрок не показывается.
4. Собрать установленные другими игроками мины можно кораблем со специальным модулем (трал) и потом можно использовать их.
5. Пока предполагается ввести два вида мин 1 - вид уменьшает живучесть кораблей до 1% от исходного, уничтожить корабли с помощью мин нельзя. 1 - вид уничтожает содержимое трюмов кораблей до 1% от исходного.
Ждем ваших соображений, идей, замечаний.
#2
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:01
#3
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:05
#6
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:10
Федерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:
1. Минировать можно орбиты планет там где нет орбитальных баз и астероидных полей , любые координаты в космосе там где нет космобаз.
2. Установка мин осуществляется с помощью корабля со специальным модулем.
3. Каждая мина имеет определенный уровень маскировки. Обнаружить мины можно с помощью корабля с радаром аналогично просмотру проектов кораблей.
4. При установке мин каждой мине (группе мин) устанавливается значения массы и (или) объема флота а также тип корпуса корабля конкретный игрок или альянс на корабли которого на которую будет реагировать мина (по умолчанию мина реагирует на все флоты кроме флотов установившего их игрока и игроков с которыми у него (игрока) заключен мирный договор и на членов ГНМ в квадратах федерации). При появлении любого флота соответствующего установленным параметрам на этих координатах мина активируется.
5. При активации мины установивший ее игрок не показывается.
4. Собрать установленные другими игроками мины можно кораблем со специальным модулем (трал) и потом можно использовать их.
5. Пока предполагается ввести два вида мин 1 - вид уменьшает живучесть кораблей до 1% от исходного, уничтожить корабли с помощью мин нельзя. 1 - вид уничтожает содержимое трюмов кораблей до 1% от исходного.
Ждем ваших соображений, идей, замечаний.
1. Если нельзя минировать координаты с космобазами, то смысл мин как защиты своего игрового имущества теряется.
3. Каждая мина имеет определенный уровень маскировки и радара. Обнаружить мины можно с помощью корабля с радаром аналогично просмотру проектов кораблей.
4. Собрать установленные другими игроками мины можно кораблем со специальным модулем (трал) и потом можно использовать их. Сбор мин выполняется по умолчанию. без прописывания в полетнике
остальное норм
#7
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:10
#8
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:10
2. Неплохое средство против монополистов.
#9
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:12
#10
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:23
Федерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:
#11
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:24
#12
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:24
AntAres (25 Июнь 2017 - 10:10) писал:
2. Неплохое средство против монополистов.
скорее наоборот, засеял минами все системы у дырки и повис стелс ракетниками в патруле. залетели твои лопаты, мины сработали, сообщение пирату пришло, он завел ракетники и добил.
тут на все лопаты помимо геомодуля надо будет ставить Трал, соответственно полетник лопат будет больше
#13
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:29
Цитата
Копалки в опасности - мины будут ставить на соседних координатах с полями, ловя копалку, когда она делает "отскок" для полёта на следующее поле в системе.
Итак, игра жрёт много время, пираты творят, что хотят, копалки практически не защитить, а тут ещё лишнее усложнение.
#14
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:33
Вы сами когда ни-будь ходили по минному полю?
А зачем нас заставляете?
Хватит нам и гравитационных подарков.
Против мин.
#15
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:37
Вот только по разминированию вопросы.. просто так взять и разминировать? Должен быть шанс.
#16
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:42
Федерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:
1. Минировать можно орбиты планет там где нет орбитальных баз и астероидных полей , любые координаты в космосе там где нет космобаз.
2. Установка мин осуществляется с помощью корабля со специальным модулем.
3. Каждая мина имеет определенный уровень маскировки. Обнаружить мины можно с помощью корабля с радаром аналогично просмотру проектов кораблей.
4. При установке мин каждой мине (группе мин) устанавливается значения массы и (или) объема флота а также тип корпуса корабля конкретный игрок или альянс на корабли которого на которую будет реагировать мина (по умолчанию мина реагирует на все флоты кроме флотов установившего их игрока и игроков с которыми у него (игрока) заключен мирный договор и на членов ГНМ в квадратах федерации). При появлении любого флота соответствующего установленным параметрам на этих координатах мина активируется.
5. При активации мины установивший ее игрок не показывается.
6. Собрать установленные другими игроками мины можно кораблем со специальным модулем (трал) и потом можно использовать их.
7. Пока предполагается ввести два вида мин 1 - вид уменьшает живучесть кораблей до 1% от исходного, уничтожить корабли с помощью мин нельзя. 1 - вид уничтожает содержимое трюмов кораблей до 1% от исходного.
Ждем ваших соображений, идей, замечаний.
1. ограничить количество полей и координат, которые может минировать игрок.
3. маскировка мин не должна превышать мощность радара того же уровня.
4. у членов гнм и игроков под защитой новичка забрать возможность минировать координаты вокруг систем/космических баз других игроков и поля, если в системе есть чужая колония/орбитальная база, чтоб не развлекались и не делали подлости. мины не должны реагировать на флот, если он пролетает через координаты, только если координаты конечная точка назначения. у новичков должен быть имунитет к минам
6. игроки под защитой новичка не должны собирать чужие мины.
7. добавить минам параметр уничтожения по живучести и массе, чем больше мин, тем больше урон и больше уничтоженного содержимого трюма
ну и добавляйте модуль для орбитальной базы и космической базы, который будет оповещать, что в округе было установлено минное поле, без привязки к какому либо рейтингу. ну или на крайний случай привязать его к военному рейтингу
#17
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:43
Цитата
Не реалистично. Мина, которая уничтожает только содержимое трюмов корабля - это как? )) Взрывная волна выборочно уничтожает объекты на своём пути? ))) А мина, которая уменьшает живучесть корабля до 1%, это как? Она и буй подорвёт до 1% и топ копалку на Гефе тоже до 1% живучести и флаг? ))) И почему мина не может уничтожить корабль? Красный Крест запрещает или ООН? )))
#18
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:46
nb9lHbluXom9l4OK (25 Июнь 2017 - 10:37) писал:
Вот только по разминированию вопросы.. просто так взять и разминировать? Должен быть шанс.
#19
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:48
_Blood_ (25 Июнь 2017 - 10:42) писал:
Поставив мины под чужую системку, думаю, вы их просто отдадите..
#20
Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:50
prashur88 (25 Июнь 2017 - 10:46) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных