Минное дело, обсуждение - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Минное дело, обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:52

Я против таких мин. Это же по сути ловушка, и никак не мина.

#22 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:54

Просмотр сообщенияnb9lHbluXom9l4OK (25 Июнь 2017 - 10:50) писал:

До 1%.... т.е чем больше кораблик, тем меньше урон в проц.(будет там 0.1-0.01% с минки).Отремонтируете, не обеднеете.
где ты увидел что чем больше корабль тем меньше  урон? лично я обеднею у меня у копалок более 500лямов живки это космический ремонт они столько не копают чтоб их ремонтировать

#23 nb9lHbluXom9l4OK

nb9lHbluXom9l4OK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:55

Просмотр сообщенияprashur88 (25 Июнь 2017 - 10:54) писал:

где ты увидел что чем больше корабль тем меньше  урон? лично я обеднею у меня у копалок более 500лямов живки это космический ремонт они столько не копают чтоб их ремонтировать
А то я думаю, почему противопехотные мины не используют против подводных лодок...
И вправду, почему? Ведь 100 противопехоток в реале способны стереть в пыль подводную лодку. же......

#24 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:58

Просмотр сообщенияnb9lHbluXom9l4OK (25 Июнь 2017 - 10:55) писал:

А логика тебе на что?
в чем логика? задротить и искать мины не считая того что карту нужно каждый раз обновлять чтоб мину увидеть и карта по несколько минут грузится,

#25 DGerome

DGerome

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:59

Цитата

4. Собрать установленные другими игроками мины можно кораблем со специальным модулем (трал)  и потом можно использовать их.
Должен быть ещё способ простого подрыва обнаруженных мин. Те, кто не хочет собирать мины, должен иметь возможность их уничтожать. Пусть это будут спец. модули для корабля, и такой корабль можно будет поставить в один флот с копалками.

Против мин.

#26 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:01

Просмотр сообщенияDGerome (25 Июнь 2017 - 10:59) писал:

Должен быть ещё способ простого подрыва обнаруженных мин. Те, кто не хочет собирать мины, должен иметь возможность их уничтожать. Пусть это будут спец. модули для корабля, и такой корабль можно будет поставить в один флот с копалками.

Против мин.
зачем спец модуль  если радар пробивает и флот видет мину достаточно одного выстрела лазером для ее уничтожения))

#27 DGerome

DGerome

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:05

Просмотр сообщенияprashur88 (25 Июнь 2017 - 10:58) писал:

в чем логика? задротить и искать мины не считая того что карту нужно каждый раз обновлять чтоб мину увидеть и карта по несколько минут грузится,

Плюс, на карте не всегда отображается актуальная информация сразу. Например, смотришь систему, там ещё нет твоего кора, а смотришь "Управление флотами", твой корабль уже дрейфует/патрулирует поле в этой системе.

#28 nb9lHbluXom9l4OK

nb9lHbluXom9l4OK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:07

Да, вижу что бомбит от предвкушения, у многих =)
Если такие дела, то на мины поставить таймер, по истечение которого они деактивируются/уничтожаются.(на вроде закончившейся энергии)

#29 DGerome

DGerome

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:09

Просмотр сообщенияprashur88 (25 Июнь 2017 - 11:01) писал:

зачем спец модуль  если радар пробивает и флот видет мину достаточно одного выстрела лазером для ее уничтожения))
Я только за, но сейчас нам администрация возможно возразит, что чтобы лазер выстрелил по мине, надо запустить процесс боя между миной и твоим флотом. Подозреваю, что в ЗФ нет реализации стрельбы орудий вне боя.

#30 nb9lHbluXom9l4OK

nb9lHbluXom9l4OK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:10

Просмотр сообщенияDGerome (25 Июнь 2017 - 11:09) писал:

Я только за, но сейчас нам администрация возможно возразит, что чтобы лазер выстрелил по мине, надо запустить процесс боя между миной и твоим флотом. Подозреваю, что в ЗФ нет реализации стрельбы орудий вне боя.
Да, лучше уж модуль защиты от мин. Хоть как то позаботиться о своем флоте, а не тупо копалками забивать)

#31 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:10

Просмотр сообщенияnb9lHbluXom9l4OK (25 Июнь 2017 - 11:07) писал:

Да, вижу что бомбит от предвкушения, у многих =)
Если такие дела, то на мины поставить таймер, по истечение которого они деактивируются/уничтожаются.(на вроде закончившейся энергии)
не бомбит просто это неправильно мины хорошая идея но нужно их делать как ракеты чем выше уровнь тм больше урон и разные виды ведь невозможно противопехотной миной взорвать танк так же как и противотанковая не стработает на человека

#32 TopFat1

TopFat1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:14

Я ПРОТИВ МИН в предложенном варианте. А для начала попробовать/навсегда оставить мины только против военных кораблей.

#33 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:14

систему маскировки на корабль свой чужой чтоб маскировла под союзника и мина не срабатывала))

#34 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:14

минам будут рады только пираты(или некоторые граждане,спрятавшиеся в ГНМ). работы привалит немеренно, заминируют все что можно. и посыпятся копалки пачками,вместе с архами... насчет уничтожения содержимого трюма - вообще чушь. если я например везу дорогую борго компу  и попадаю на мину-теряю кучу дорогих модулей.к чему такое счастье

#35 LetoII

LetoII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:14

А если все же мины ввести внутри сражения, как недавно предлагалось? А то эти мины уж очень напоминают гравловушки с добавленной анонимностью/безнаказанностью для устанавливающего - беспредела и негатива, определенно, добавят..

#36 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:15

Просмотр сообщенияnb9lHbluXom9l4OK (25 Июнь 2017 - 10:48) писал:

Как это, гнм нельзя устанавливать мины.. а другим можно? Вы мб невнимательно прочитали, но мины и на гнм действуют. Тем более своя система под радаркой.
Поставив мины под чужую системку, думаю, вы их просто отдадите..
1) мины на гнм действуют только в не квадратов федерации, а значит сидя в квадратах феди могут минировать где угодно. а в качестве компенсации сделать защиту от мин гнм и вне квадратов федерации.
и советую читать внимательно. написано было не совсем забрать возможность минировать, а лишь вокруг систем/космических баз других игроков и поля, если в системе где поле, чужая орбита или колония
2) не у всех есть орбиты. сделал я значит безорбитную матоварку, пригнал флот и копаю поля в системе, где матоварка, а это вылет через -1 с.л. и хоп я на рываюсь на мины чудака из гнм на координатах рядом с системой или на поле.
хотеть не вредно, но и не полезно....

#37 nb9lHbluXom9l4OK

nb9lHbluXom9l4OK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:19

Просмотр сообщения_Blood_ (25 Июнь 2017 - 11:15) писал:

1) мины на гнм действуют только в не квадратов федерации, а значит сидя в квадратах феди могут минировать где угодно. а в качестве компенсации сделать защиту от мин гнм и вне квадратов федерации.
и советую читать внимательно. написано было не совсем забрать возможность минировать, а лишь вокруг систем/космических баз других игроков и поля, если в системе где поле, чужая орбита или колония
2) не у всех есть орбиты. сделал я значит безорбитную матоварку, пригнал флот и копаю поля в системе, где матоварка, а это вылет через -1 с.л. и хоп я на рываюсь на мины чудака из гнм на координатах рядом с системой или на поле.
А кто будет компенсировать гнм, если он находится в чужом квадрате?

#38 DGerome

DGerome

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:22

Цитата

1. Минировать можно орбиты планет там где нет орбитальных баз и астероидных полей , любые координаты в космосе там где нет космобаз.
То есть, нулевую орбиту системы минировать можно (название системы : 0). А когда копалка вырывает поле, она же попадает на нулевую орбиту системы, или сразу выполняет следующую команду из полётного листа? Если первое, то копалку ждёт радостный приём на нулевой орбите системы.

#39 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:27

Просмотр сообщенияnb9lHbluXom9l4OK (25 Июнь 2017 - 11:19) писал:

А кто будет компенсировать гнм, если он находится в чужом квадрате?
1)шансы попасть на мины у гнмщика низки, так как на них он нарвется случайно залетев на поле или координаты с минами
2) а сидя в гнм можно намеренно ставить мины, чтобы нагадить определенному игроку, ибо не вылезая из квадратов феди можно избежать возмездия, если узнают кто ставил
хотеть не вредно, но и не полезно....

#40 jeliko

jeliko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:27

Идея интересная. Скажу - бомбящая.. Сбивать кораблики мины не будут, но жизнь портить очень даже. Если у мины будет маска, то сама мина астокская должна быть, а урон чуть выше у велидов - как два противовеса на выбор. Укладчики тормалей м б.

Предлагаю такую фичу - мины не обнаруживаются радаром планетарным, а только кораблем с корабельным радаром/сканером - ибо он вообще бесполезный в плане разведки модуль - обнаружение в пределах одной системы(клетки на карте)
Подлетая к соседней координате сканишь как обычно планеты и космос.
Как будут работать при раскопках при нападении пиратов? В первом же цикле взорвутся?
Думаю мины должны взрывать атакующие корабли и повреждать все остальные.
Можно сделать минные поля. То есть при прилете на координату у мин будет шанс 20-30% взорваться, чтобы сложнее было рассчитать повреждения и не было новой забавы для пиратов - чтобы при взрыве гражданский флот мог убежать, но не в случае патруля.
Лишние собираются обратно при надобности.
Так же настройка атаковать гражданские/военные корабли и ап рейтинга с учетом разницы (военный/пиратский).
Так же нельзя устанавливать ловушки в точке минирования.
В случае, если такое произойдет или будет сделано другим игроком мины не будут взрываться (помехи) при появлении пойманного флота на клетке. (но будет работать на все другие, которые заходят на клетку. - так же и минирование копающих копалок. чтобы только при попадании на координату взрывались)


Что то можно почерпнуть из этих идей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных