Минное дело, обсуждение - Страница 4 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 4

Перейти к содержимому


Минное дело, обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 Wspolox

Wspolox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:47

Так, спасибо за очередное развитие игры, но поначалу хотелось поддержать тех, кто высказал мнение "не нужно мин".

Давайте поразмышляем о том, какой станет игра.
Для вояк - так как борг, думаю, тоже потом начнёт промышлять минными полями, то будет шанс потерять кораблик-сканер, так как прилетев на свободные координаты рядом с присевшим на поле боргом можно будет просто подорваться до низкого % корпуса. Но в целом не фатально, всё равно авик прилетит - заберёт. Хотя, видится мне, с минами борга ору еще будет на форуме.
С другой стороны, могут появится тактики фарма борга через мины. Или можно просто на шару заминировать все поля в пределах досягаемости (ТОП-игрок, можно я тут покопаю? Копай в другом месте, мы тут борга ждём).
Междуусобицы станут еще более нужным делом, так как развитый игрок может заминировать хоть все координат в пределах 10 сл от своих планет, поэтому придётся начинать сканировать что там за защита сильно издалека.
Предложение - в командном центре добавить новый параметр - количество минных полей (суммируется от всех командных центров), либо повесить на сам модуль миноукладки, при этом если флот установивший мины распущен - мины пропадают. 3й вариант - задействовать для этих целей здание Развед. управления, а то бесполезная постройка для всех кроме астроксов.

Землеройки
Теперь у любителей покопать будет тратиться на это больше времени. Сначала нужно обязательно сканировать поля на наличие мин. Потом садится на поле и, в идеале, минировать его к чёртовой матери самому. В связи с этим есть предложение - полётный лист уже сделайте на стороне клиента и возможность сохранять его, а то два доп.флота с "лишними" 5-6 командами окончательно выведут из себя игроков.
В общем, копать станет либо опасно, либо адски нудно, особенно тем, у кого крупный флот, который сгрызает за пару часов все ресы/арты, так как вся игра превратится в одно лишь составление кучи полётников.
Из плюсов, дополнительная защита флота - теперь вырабатываемое поле можно заминировать, что создаст дополнительные трудности пирату. Особенно если у Вас есть вменяемый патруль на этих координатах и пару тонн мин против мелких ракетников, которые после подрыва на минах потеряют возможность убежать.

Пирату
Ловит станет проще. Можно просто встать в маске недалеко от вырабатываемых полей и заминировать их (тем более минировать, как я понимаю, по маской тоже можно). С теми, кто постоянно минирует поля сам - станет сложнее управится без потерь. Но можно минировать на отход флота из боя, загоняя таким образом на мины.
Вопрос - можно минировать под маскировкой координаты, где уже стоит флот? Если да, то предложение - пусть мины срабатывают при повторном попадании флота на эти координаты, а не сразу.

Еще предложение - а давайте сделаем так, что у нас кораблями управляют не конченные дауны, и когда у них есть информация о том, что на точке назначения есть мины, они туда НЕ Летят! В команде "полет" добавить еще галочку (по-умолчанию вкл) - лечь в дрейф при обнаружении мин. Если мины были обнаружены уже во время полёта, то не прерывать команду - летим в ад :)

По типу мин, те, что потрошат трюм - как-то так себе. Может тогда уж ЭМП-мины, прерывают выполнение полётного листа с шансом в Х% (зависит от уровня мины) и отключают системы корабля на Х минут.

И последнее пока что предложение - не давать собирать чужие мины, когда на этих координатах находится флот игрока, который их поставил.
Так как нет опыта браузерных космолеталок - всё сравниваю со вселенной Х. Давайте спишем всё на это? :-)

Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."

#62 DGerome

DGerome

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:57

Wspolox

Цитата

Из плюсов, дополнительная защита флота - теперь вырабатываемое поле можно заминировать, что создаст дополнительные трудности пирату
Только придётся указывать ник конкретного пирата (см. пункт 4 первого поста в теме), а если прилетит другой, то мина не сработает. А если поставить мины по умолчанию, то есть риск подорвать флот не враждебного тебе игрока.

#63 DGerome

DGerome

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:59

И кстати, тем кто копает под маской отдельный привет. Теперь пират обнаружив, что его мины пропали, поймёт, что кто-то в том районе копает )

#64 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:02

Федерация, нумерацию пунктов поправьте пожалуйста, там сейчас: ... 4, 5, 4, 5.

Да, сходу возникает кучка вопросов. И кому-то проще сказать "мины не нужны", чем подумать, как допилить идею до годноты.

Просмотр сообщенияФедерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:

1. Минировать можно орбиты планет там где нет орбитальных баз и астероидных полей , любые координаты в космосе там где нет космобаз.

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (25 Июнь 2017 - 10:10) писал:

Если нельзя минировать координаты с космобазами, то смысл мин как защиты своего игрового имущества теряется.
-- поддерживаю GrandPaNurgl.

Насчёт пиратов. Тут же, читаем ещё раз:

Просмотр сообщенияФедерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:

1. Минировать можно орбиты планет там где нет орбитальных баз и астероидных полей , любые координаты в космосе там где нет космобаз.
-- то есть под угрозой не копалки, а археологи, колоники, уничтожители планет..
Ну можно ещё добавить, как обычно, что-то  вроде: "Федерация запрещает.. пользоваться минами игрокам с пир.рейтом и членам ГНМ"

Просмотр сообщенияФедерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:

4. Собрать установленные другими игроками мины можно кораблем со специальным модулем (трал)  и потом можно использовать их.
-- Предлагаю обнаруживать мины модулем-радаром, а собирать модулем-тральщиком. => Тральщик должен иметь радар некоторого уровня, обнаруживающий мины, иначе возможен подрыв самого тральщика.

Просмотр сообщенияФедерация (25 Июнь 2017 - 09:55) писал:

5. Пока предполагается ввести два вида мин 1 - вид уменьшает живучесть кораблей до 1% от исходного, уничтожить корабли с помощью мин  нельзя. 1 - вид уничтожает содержимое трюмов кораблей до 1% от исходного.
-- Мина №2 = практически ПГП. И это тоже надо обдумать, плохо это или хорошо.
Ещё вопрос. Что мы будем делать с множеством мин от мультов? Может таймер самоуничтожения ввести для мин?



Есть несколько предложений, II и III довольно радикальны:

I. Очевидное -- мощная мина должна быть более крупной и легче обнаруживаться радаром.

II. Мины имеют настройки, подобно флоту, на какой позиции в бою им быть (за исключением позиций 5 и 25). Но не летят, а сразу находятся там.
При попадании на минное поле инициируется бой (можно даже с другой заставкой - не красной). Срабатывают же мины только после пересечения позиции мины кораблём противника. Да, сделать маскировку мин работающей в бою таким образом, что без достаточного уровня радара не видна их позиция, а лишь известно о их присутствии.
Обнаружение мин производится кораблями с бурами / гео и архмодулями / радарами. Т.е. дать бурам гео и арх модулям свойство слабенького радара, чтоб более крупные и опасные мины обнаруживались сразу. Но если мины перегораживают путь, то нужно ждать тральщик или иметь его составе флота, чтоб собрать мины.
В общем это всё к тому, чтобы, при определённых игровых действиях, дать шанс уйти неповреждённым.

III. Для кораблей не оборудованных бурами / гео или архмодулями / радарами -- пояса астероидов работают подобно минному полю из п.II. Инициируется бой и далее вылетай из боя / бей копалки, маневрируя между астероидами. Это было бы довольно правдоподобно и дало бы преимущество копалкам. Для копалок же и архов "бой в астероидах" не инициировать, т.к. это их родная стихия.
Однако боя с боргом на поле астероидов сие изменение коснётся представляю как! :D Бурление гарантированно, но и бой станет замысловатым. Побольше бы патрулей (и старых-простых тоже - для новичков), да подольше им сидеть, чтоб градус негодования снизить оттого, что долго их ловить сейчас. Да вопрос с варами-неадекватами отрегулировать - и всё будет ок.

IV. Во избежание лишнего бурления - "В настоящее время испытания минных систем Федерация разрешает проводить только в новой галактике."

#65 DGerome

DGerome

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:02

Wspolox

Даже так, от пирата мины вообще не защитят. Так как над полями их ставить нельзя. Если только архи можно прикрыть, когда планки роешь.
В остальном поддерживаю ваш пост.

#66 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:06

Просмотр сообщенияSaven (25 Июнь 2017 - 11:41) писал:

Может какой то % можно будет только собрать? А то собрать все мины у одного игрока будет как то жирно)

И добавить что то вроде минных проходчиков в составе флота (те же тралы). Которые двигаются по сюжету впередии колонны кораблей и берут урон  на себя, + у корабля с тралом бонусная защита от мин.
А и ограничить кол-во кораблей которые может сопровождать корабль с тралом. Ограничение в самом модуле прописать. Так что бы надо было несколько кораблей делать и качать ур дальше трала.
Очень понравилась эта мысль.Предлагаю чуть переиначить: какой-то особенной команды тралу не давать, пусть при полете собирает на себе мины.Пусть на модуле трала будет параметр обнаружения мины( суммируется с радаром на этом корабле), а шанс безопасного ликвидирования мины равен отношению обнаружения мины( радар + трал(ы))  к маскировке мины.Если маска мины выше, то с некоторым шансом мина ударит только по тралу.А чтобы собрать мины, необходимо будет составлять отдельную команду. Но хотелось бы, чтобы система, описанная выше, выполнялась по ходу полета, а сообщение о неудачном вскрытии мины( не заметил, но попался) приходили.И пусть мины наносят урон в зависимости от лвла, но в числовом эквиваленте, а не %.
Тогда будет иметь смысл вкладывать модуль трала или создавать отдельный корабль во флоте, который будет иметь большую живку.
В мине с уроном по трюму не вижу смысла.

#67 Wspolox

Wspolox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:43

Просмотр сообщенияOmega (25 Июнь 2017 - 13:02) писал:

-- то есть под угрозой не копалки, а археологи, колоники, уничтожители планет..
Ну можно ещё добавить, как обычно, что-то  вроде: "Федерация запрещает.. пользоваться минами игрокам с пир.рейтом и членам ГНМ"
Да, спасибо, упустил сей момент.

В остальном, думаю, и так у мин будет урон/маска/вес и п.т. зависеть от уровня и расы.
то есть мины астроксов будет сложнее найти, у тормалей их больше в трюм влезет, а у гелионов они будут на гиперскорости гнаться за врагом через всю галактику.

И плюсую за идею Kosmolon по модуль для тралла. Только, может быть, сделать 2 команды - разминировать и собрать и просто разминировать. Чтобы тралл не забивать всяким барахлом.

По урону и % - тут админы нам хотели сказать главное, полагаю, что уничтожить корабли минами нельзя, минимальный %, до которого мины могут опустить живку (если хватит урона) - 1%.
Так как нет опыта браузерных космолеталок - всё сравниваю со вселенной Х. Давайте спишем всё на это? :-)

Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."

#68 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 18:01

Против мин.

#69 Matendis

Matendis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 19:53

Мины имели бы смысл, если бы можно было минировать подлеты к своим базам/колониям. А так они в принципе теряют свой оборонительный потенциал и смысла их введения, кроме как для пиратства, я не вижу.
http://starfed.net - новости, статьи, гайды по игре "Звездная Федерация"

#70 dibiloid

dibiloid

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 20:22

Херь какаято!
Тоесть я крадусь под маской капнуть кванту.А тут меня ХЕРАК и пздец у меня 1% живки!

1.Мины привезать к сигнатуре-маленькая мина маленький урон.большая большой урон большой сигнатуре
2.флоты под маской мины не видят.
3.корабли с сигнатурой меньше 5000 мины не трогают
4.вооруженный корабль с радаром автоматом уничтожает минное поле,если у него нету модуля тральщика для сборки мин


Я за любой кипишь-кроме МИН

#71 Loreanec

Loreanec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 23:52

Еще пока не летаю, но есть мысли:
1. В любом случае при сборе мин или их деактивации должна быть высокая вероятность её подрыва - это чтобы люди бмзнес не устроили по сбору мин и их обмену;
2. Ввести правило - чем больше корабль, тем больше повреждение и чем меньше корабль - тем меньше повреждение;
3. Ввести несколько типов/классов мин - чем выше класс, тем больше вероятность что корабль будет унитожен полностью (т.е. от самого большого типа к малому типу);
4. Ввести минные поля инопланетного/древнего типа, т.е. неисследованный участок космоса оказался под защитой древних мин - чем больше определено мин, тем более ценней добыча за ними при исследовании;

#72 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 00:03

Просмотр сообщенияdibiloid (25 Июнь 2017 - 20:22) писал:

Херь какаято! Тоесть я крадусь под маской капнуть кванту.А тут меня ХЕРАК и пздец у меня 1% живки!
Уже ж говорилось - на астер. полях мин не предлагается. Про 1% тоже - это может быть при максимальном уроне, не обязательно всегда.
Короче не надо всё извращать и перекручивать, а потом пугать нас этими извращениями. Это мы не только dibiloid говорим, многие тут поперекручивали намеренно или случайно.

Просмотр сообщенияdibiloid (25 Июнь 2017 - 20:22) писал:

...
2.флоты под маской мины не видят.
...
4.вооруженный корабль с радаром автоматом уничтожает минное поле,если у него нету модуля тральщика для сборки мин
А вот дальнейшие рассуждения натолкнули на мысль сделать минам корпус мин. В котором:
0 двигательных отсеков;
3 отсека для модулей, среди которых могут быть, например такие:
- радар -- определяет способность увидеть скрытые цели, если его нет, то мина будет поражать лишь видимые корабли;
- реактор -- влияет на мощность радара и потребление топлива. Остаток топлива определяет срок жизни мины, при нехватке топлива мина самоуничтожается / отключается (выбор в настройках). Преобразователь тоже можно поставить, но он маломощный и демаскирует мину своими размерами.
- маска -- влияет на уровень маскировки мины;
Можем не поставить радар/маску, но поставить ГО, чтобы влез более мощный модуль самоуничтожения. Тогда мина будет мощной, но слепой/видимой.
1 отсек оружия - для модуля самоуничтожения (2-3 типа, по виду наносимого урона), который имеет растущий от уровня объём, негативно влияющий на уровень маскировки
1 отсек защиты - т.к. по мине могут стрелять, она должна иметь живучесть

Важно: модуль самоуничтожения может ставиться только в корпус мин. Подобно тому, как разрушитель планет ставится только в левиафан. Это ограничение нужно для того, чтоб мины не делали на более вместительных корпусах, куда можно засунуть немеряно масок, оружия и т.д.

#73 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 01:12

А мне нравится идея с модулем самоуничтожения. Или подрыва. Только и в обычные корпуса что бы можно было ставить. Эдак можно брандеров наделать :))

#74 Luch

Luch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:25

И теперь "дружественные" альянсы создадут флоты с десятками гефов-минеров, чтобы засеивать целые квадранты вокруг "друзей", вокруг "дыры" можно будет и не соваться- все зоны отскока с астероидных полей будут завалены минами , причем разных альянсов на любой самый взыскательный вкус :)
Мины можно ввести, если они будут сделаны дополнительной защитой для копалок и орбит, а не дополнительным средством нападения.

#75 sinyk

sinyk

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 15:56

ловушки , теперь мины , кое кто тут так и старается на какать игрокам , я получил возможность не напрягать свой мозг боями из-за последнего обновления патрулей , теперь можно смело копать дальше и ждать когда пиратишка поставит мне минку на поле чтобы самому в бою не потерять свои кораблики .

#76 sinyk

sinyk

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 16:13

людям гадость - сердцу радость

#77 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 16:15

Отличная идея, но необходимо дополнить:
  1 Урон от мины и маскировка зависят от уровня мины, подобно урону от ракет
  2 Количество минных полей и мин в них должно зависеть от уровня командного центра, или придумать новое здание для управления минами
  3 Разрешено устанавливать несколько минных полей на одних координатах. При подрыве на одном поле, взрываются все мины выставленные игроком на этих координатах
  4 Корабли оснащённые достаточно мощным радаром могут видеть чужие мины и, с определённой вероятностью, пройти по минному полю и не подорваться. Чем больше корабль, и чем больше мин на координатах тем больше шанс подрыва.
  5 Флот генерирующий гравитационную воронку притягивает на свои координаты все мины на расстоянии 1/10 от радиуса гравитационной воронки вне зависимости от массы минного поля и уровня ПГП, после чего мины пытаются его взорвать см. пункты 3 и 4
При выполнении этих пунктов мины позволят не только пиратствовать, но и защищаться от агрессии других игроков.

#78 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 17:01

Мины, мины. А тральщиков не будет? Нужен новый девайс "трал", который позволит создавать флот тральщиков.
"Трал" - это, по-сути, ракетная установка, стреляющая маленькими ракетами двух типов:
1. Ракеты, которые взрываются одна за другой и подрывают оказавшиеся в зоне поражения мины. Служат для проделывания проходов в минных полях. Чем выше левел ракет, тем больше расстояние, на которое они могут отлетать от корабля и тем больше радиус поражения при взрыве.
2. Ракеты, которые с некоторой вероятностью дезактивируют мины на минном поле. Чем выше левел ракет, тем больше вероятность дезактивации мины.

Чем выше левел "трала", тем больше ракет может быть выпущено в одном залпе, соответственно, тем быстрее происходит "обработка" минного поля.

Тральщик может:
1. Взрывать мины. Т.е. проделывать проходы в минных полях.
2. Снимать дезактивированные мины. Если мина не дезактивировалась, то она взорвётся и тральщим м.б. уничтожен.
3. Ставить мины. Собственно, только корабль с "тралом" и должен уметь ставить мины.

Мины должны быть дорогими, чтобы их было выгодно снимать и использовать заново.
"Трал" должен быть достаточно дешёвым девайсом с достаточно дешёвыми апгрейдами, чтобы потери при снятии мин не делали снятие мин убыточным делом.

#79 chizz

chizz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2017 - 02:18

не знаю..очень авантюрная затея как по мне..космос закакается так,что потом не очистим)
по началу интересно,но как бы потом это не вызвало бы негатив..тем более хозяина мины если не показывает,то хулиганства будет столько,что никто копать не будет))
как элемент в  пвп или боргобоях на самом боевом поле может? но с учетом того,что пвп ракетное, а борг все видит, непонятно как вводить
вобщем мне кажется что очень сырое это дело и непрелдсказуемое
для чего это нужно,если не для и против пиратов. только пират в выйгрыше остается отэтого дела.  нет альянсной борьбы..совсем нет. просто подгатить ближнему своему?)
работы этому проекту надо отдать много,выхлоп не факт что положителен будет и в итоге все только расстроятся)
я лично вижу много вещей,которые надо дорабатывать сначала и только потом думать над такими затеями..
и опять же..это введение для "наевшихся" ..на привлечение аудитории пока не вижу как может сказаться- а это сейчас основная трабла
нет конкуренции альянсов..нет "событий" неких за которые хотелось бы командой побороться.. нет причин в  помощи начинающему соаллу,кроме как доброты душевной и излишков ресурсных ненужных) нет  какихнибудь повыщающих характеристики коэф которые привязывают к игре и принуждают задротствовать))
понесло...блин,ну что я за демотиватор(
вобщем ратую за игру,но это нововведение преждевременно помоему

#80 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2017 - 09:11

Мины сама по себе идея хорошая, но вот в каком виде будет реализована? Допиливать идею нужно. С этим к нам и обратились разрабы.
Думаю, что за предложение в ограничении на кол-во мин и мин.полей у одного игрока все согласятся. На второе, что у мины д.б. срок службы после которого она самоуничтожается тоже все будут "за".Эти два предложения не позволять "засрать" космос и снизят нагрузку на сервера.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных