патрули борга
#21
Отправлено 23 Июнь 2018 - 11:42
#22
Отправлено 23 Июнь 2018 - 11:53
НО.. вары по планкам, это утопия сразу. с моим воен рейтом.максимум что взять могу с дропа- несколько штук какойто компы неопределенного уровня,с которого и не построишь ничего. зато орбиту размочалят знатно и где угодно.
А что вам мешает догнать БР орбиты до 20К и дождаться вар-флота с БР 10000?
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 12:08
#23
Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:12
#24
Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:14
#25
Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:19
так чем бить? что вводить,если превышение бр уже? неговоря где держать флоты которыми бить,если прилетает куда угодно)
Бить флотом обороны. Держать его в центре обороны.
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 12:30
#27
Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:20
Vetal (23 Июнь 2018 - 09:36) писал:
с терминологией я спорить не буду. Суть проблемы в слишком частых дополнениях. Я с трудом за Вами успеваю. У меня в альянсе не все этим могут похвастаться. А что происходит с начинающими охотниками? По лично своим наблюдениям скажу что под прошлое дополнение подстроилось меньше десятка игроков. Я не считал, это примерная оценка. Остальные выпали за борт. Теперь вот новое дополнение... Остановитесь! Не я один прошу Вас делать изменения/дополнения пачками и реже
А не нужно подстраивается просто исходите из мысли что боргом управляет человек а не программа и действует он не однообразно а согласно ситуации. Если вы строите флот для использования им одной тактики тогда будьте уверены что он рано или поздно станет бесполезным.
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 12:40
#28
Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:27
На эту тьму модных мелких корабликов не хватает нервов и желания
Я даже не представляю как пару десятков флотов умудряются в бой вводить за 5 минут...
А что мешает бить крупными кораблями на расовой компе 5-10 циклов и любого патруля нет. Потери в худшем случае 1-2 корабля. и не нужно гнать на поле археологов крупные корабли все что выпадет могут собрать.
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 12:34
#29
Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:44
Так может проблема не в борге а в ваших кораблях которые вы постоянно переделываете.
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 12:56
#30
Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:45
Откуда с патрулей урон 200КК?)) Не смешите. Даже если так это две орбитальные крепости с ПРО около 100К. А насчет дропа: Выгода будет по любому если использовать расовые корабли которые по сути делаются из бесплатных ресурсов. А получаете черную компу.
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 12:54
#31
Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:50
Такие бои проводились с аккаунта Inferno в феврале.
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 12:57
#32
Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:53
Может все и хорошо. А может я не умею..
Спорить не буду.
#33
Отправлено 23 Июнь 2018 - 13:11
Vetal (23 Июнь 2018 - 12:45) писал:
1. Она медленная на подлете. Я с трудом с это верю, но допустим мы ее разогнали.
2. Она медленная в бою. Тут допускать нечего, подойти даже на расстояние ионной пушки не получится
Выходит что нам надо убивать ракетников с расстояния ракетами, позже заводить что-то еще для добития полетевших на нас крейсеров и всего остального. А теперь давайте внимательно посмотрим сколько стоит ракета... Я вот не пожалею времени, сейчас долечу до патруля побольше и сделаю калькуляцию урона по нам и необходимого количества ракет. Далее будет
1. Крепость вообще не летает она дрейфует у нее инициатива 0.
2 Ей и не надо подходить ее задача стоять.
3. А если наоборот крепостями у бивать крейсера а флагманами ракетники?
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 14:08
#34
Отправлено 23 Июнь 2018 - 13:12
Bjakua (23 Июнь 2018 - 12:44) писал:
ну может покажете как убить патруль в котором фрегат Р50 5шт и фрегат PSM1 3шт (который надо бить 150 плазмой), корвет Р40 и корвет PSM1 (который надо бить 300 ТЛ) при этом в патруле ещё крейсера, ястребы и тд и тебе приходится ставить 1-2 мелкие пухи, потому что у PSM2, 3 и тд сигнатура тоже очень маленькая а бьют они не на много слабее своих аналогов без маски, в результате пихаешь больше плазмы и тл и меньше остального, так чем дамажить крейсера? тем более что и их сейчас переделали. а 7кк плазм щита улетает от 3 фрегатов PSM15 за пол боя. и не забывайте что нельзя превышать бр.или PS-серия где 0 пухи стоят, приходится ставить защиту что повышает БР корабля и итоге ты меньше кораблей отправляешь в бой что влечёт за собой снижение дамага существенное при чём,
вот покажите хоть 1 хороший проект без запредельных модулей которым можно в нубгалах бить патрули с БР 40+
и ещё, я часто просматриваю чужие бои с патрулями борга и вижу 2 тактики: залететь ракетниками, выстрелить и удрать, и так до уничтожения патруля, где компа в таком случае? 2 тактика, словить мелочь на приманку и остальное добивать плазмой, но новичку такое не под силу без хорошего развития и большой помощи от ала, потому что приходится делать по 10-15 флотов по 100+ кораблей с модулями 2к+
#35
Отправлено 23 Июнь 2018 - 13:16
не могу ничего найти в сражениях с инферно. да и патрули в минаксе с потерей 1-2 тяжелых кораблей тоже пока тяжело представимы для меня.
Если есть возможность, выложите как нибудь такие примеры..хотя бы в отдельном топике.
Я думаю многим,кого интересует боевая составляющая игры,с интересом обсудят это и посмотрят на это. и возможно больше внимания уделят этому интересному направлению
Конечно не можете логи хранятся только месяц.
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 14:09
#37
Отправлено 23 Июнь 2018 - 13:25
Garry_Two (23 Июнь 2018 - 13:21) писал:
#38
Отправлено 23 Июнь 2018 - 13:41
LinearCruiser_PS169 75 штук
HvCruiser_PG219 68 штук
Далеко не самый большой, но начнем. Буду считать урон от самых дамажных ракет без применения бонуса попадания в нужную броню
LinearCruiser_PS169
количество/урон/множитель корпуса
х1 - 3*12224*1=36672
х2 - 3*46676*2,5=350070
х3 - 3*244497*1,5=1100236,5
Итого 1486978,5 * 75 кораблей = 111 523 387,5
HvCruiser_PG219
х1 - 3*13078*1,5=58851
х2 - 4*49937*3=599244
Итого 658095 * 68 кораблей = 44 750 460
Имеем потенциальный урон в размере 156 273 847,5
Теперь посчитаем что надо для уничтожения этих кораблей
LinearCruiser_PS169 - 1 250 957 850
HvCruiser_PG219 - 1 191 381 420
Оба корабля оборудованы пластинами, следовать стрелять будем ракетами Гарпия-х3 2365 уровня(максимум на сервере)
Общее хп 2 442 339 270
Урон от одной ракеты 126 762
Множитель против пластины 2,07566
Множитель крепости 1,75
Множитель максимального военного звания 1,11 (его еще никто не достиг, но для расчетов надо)
Будем считать что бонус от УД на урон сопоставим со снижением урона от ПРС
Итого от одной ракеты 511 100 урона
Итого 4779 ракет
В ресурсах это
Сталь 76 521 348
Электронные компоненты 12 755 151
Полимеры 27 632 178
Гелий-3 14 877 027
Органическое топливо 8 501 841
Это одна сторона медали. На второй стороне бесплатные корабли с мелкой сигнатурой... Есть люди, которые будут использовать вариант с ракетами?
Это же хорошо что можно так и так. если есть налаженное производство ракет почему бы их не использовать а если нет можно в качестве ракет использовать корабли. А можно еще и использовать все это барахло совместно. вопрос в том нравится. мелкие корабли уязвимы и борг постоянно совершенствуется.
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 14:04
#39
Отправлено 23 Июнь 2018 - 13:46
А мы разве что-то принципиально изменяли?
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 14:05
#40
Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:03
в автосервисе пару лет назад мне подменили свечи с новых на какие то левые, я то заметил, но мне тоже доказывали что они ничо не меняли -) это не применимо к вам, просто касаемо ситуации - одной стороне кажется что ничо не поменялось, а вот другая сторона не очень то и довольна в итоге.
Нет, ну я всё понимаю - вы пытаетесь сделать борга реалистичнее) но вот все недовольны) может быть прислушаться к конечным юзерам?
Хотите размена - сделайте приемлемый размен - день копаешь, день воюешь (не 1 бой, А ДЕНЬ)
И вот основы меняете поведения борга - стоит, летит, не летит и тп - люди флот строят, компу собирают - а потом им всё обламывают. Кто этим доволен будет?
Значит такой флот строят что его приходится перестраивать при малейшем изменении в поведении борга. И обижаться тут на администрацию нечего. В бесконечной по сути игре ничего не должно быть постоянного кроме базовых основ механики. Тем более борг может себя вести и по старому и по новому. Т.е старые корабли переделывать под новое поведение вообще не нужно.
Сообщение отредактировал Федерация: 23 Июнь 2018 - 14:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных