Провальный бой с боргами, почему?
#1
Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:11
1 - 5 Цикл.
Бой начинает "Приманка", чтобы выяснить, как борг будет себя вести. (Весьма сомнительное действие, если учесть что борг может вести себя непредсказуемо).
batte_cicle_1.png 79,38К 48 Количество загрузок:
batte_cicle_2.png 76,61К 26 Количество загрузок:
battle_cicle_3.png 81,49К 14 Количество загрузок:
battle_ciclle_4.png 81,55К 11 Количество загрузок:
batt_cicle_5.png 81,98К 22 Количество загрузок:
6 Цикл .
Сделан вывод что борг стоит на месте и будет стоять на месте весь бой и Ввод в бой основных сил. (Если основываться на предсказуемости борга, то в той галактике, в которой происходил бой борг не когда не избирал тактику стоять весь бой на 25 пятой позиции. Если допустить вариант что борг непредсказуем то он может двинуться в любой момент, т.е. игрок рискует)
batt_cicle_6.png 300,59К 28 Количество загрузок:
Чтобы понять чем рискует игрок нужно посмотреть на проект основного корабля в этом бою:
project_1.png 182,82К 30 Количество загрузок:
Корабль совершенно не подготовлен для лазерного боя. Наличие дефлектора без антилазерного покрытия и низкая скорость делает его уязвимым для лазеров истребителей и штурмовиков. Истребители и штурмовики всегда смогут соблюдать дистанцию и атаковать не получая урона из-за отсутствия во флотах игрока ЛЛ. Кроме того низкая скорость и высокая сигнатура позволит ракетным штурмовикам во флоте борга также держать дистанцию и наносить безнаказанно урон ракетами.
Т. е. если борг двинется, из боя нужно выходить немедленно. При этом потери будут равны мощности атаки штурмовиков за один - два цикла.
7. Цикл.
batt_cicle_7.png 289,11К 21 Количество загрузок:
Борг все -таки двинулся. Нужно немендленно выходить из боя. (Опускаем том момент что из-за недостаточной скорости и высокой сигнатуры флоты попадают под огонь тяжелых орудий борга)
8. Цикл
batt_cicle_8.png 274,37К 14 Количество загрузок:
Явная ошибка, каждый цикл боя только увеличивает потери. при минимальных повреждениях борга.
Из-за нанесенных повреждений выход из боя затянется а как мы помним каждый цикл это безответные потери.
1. Вывод из этого боя: нельзя делать ставку на линейное поведение противника. Но если вы решили рискнуть и, ваши корабли заточены только под ожидаемое поведение, а борг ведет себя по другому, желательно выходить из боя немедленно.
2. Что помогло бы исправить ситуацию: Наличие во флоте кораблей предназначенных только для лазерного боя. Это позволило бы уничтожить лазерные штурмовики и стрелять по тяжелым кораблям с минимальными потерями.
#2
Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:19
Тогда у него должна быть всегда одна тактика стоять в бою на 25 позиции)
Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 18:20
#3
Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:22
то, что нужно отступать сразу после захода -я тоже это знал)
2. Что помогло бы исправить ситуацию: Наличие во флоте кораблей предназначенных только для лазерного боя. Это позволило бы уничтожить лазерные штурмовики и стрелять по тяжелым кораблям с минимальными потерями.
про лазеры в курсе - не стал даже строить их, тк ковырять 100 штурмов по 250к хп лёгкими лазерами - я буду до конца века. несколько флотов с ЛЛ не прошли бы по сигне уже, либо нужно было заводить меньше фрегатов на плазме, а значит бой был бы в 2-3 раза дольше.
переделаю проекты, и попробую еще раз. Если не получится -охоту бить борга отобьёт надолго)
#4
Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:24
Та нужно то было еще антилазерку поставить. у Лазеров по дефлектору урон в 10 раз больше.
Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 18:28
#5
Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:26
по БР конечно
А вариант боя в два этапа?
Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 18:31
#6
Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:27
ЗЫ экспериментируйте короче
#7
Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:31
Антиилаз прибавляет массу, сажает скорость, и увеличивает объём корабля, тем самым не позволяя поставить доп пушку. А без еще 1 пушки урон будет мизерный. Это моё мнение, я не пробовал) но собираюсь пробовать
Также как и дефлектор а антилазерка в лазарном бою эффективней чем дефлектор
Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 18:46
#8
Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:33
#9
Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:36
С игроками проще?)
#10
Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:39
#11
Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:47
А вообще хотелось бы знать периоды между существенными обновлениями всегда будут происходить быстрее, чем игрок построит нужный флот?
Как надо? Да так, чтобы при минимальных потерях уничтожить за, как можно, меньшее время флот борга, при любых кораблях в составе его флота и любом поведении его кораблей, как это сделать думайте сами. Вариантов много.
Борг будет изменятся всегда когда его поведение станет предсказуемым. Иначе во всех этих движениях борга нет смысла кроме дополнительного потока однообразных и предсказуемых действий для игрока. Проще его поставить его на 25 позицию и пусть стоит.
Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 19:40
#12
Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:56
Тут вы лукавите в этом бою у вас в первые 5 циклов ничего не происходило а это как раз полчаса. И советуем опробовать новые корабли не на таких сильных патрулях. Чтобы не было так обидно в случае ошибки.
Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 19:03
#13
Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:17
Вы читаете что вам пишут) Не бить в полном смысле, а опробовать корабли. Цена ошибки в таких случаях не высока.Не стройте корабли под конкретные патрули. Что будет действовать на малом то скорее всего будет действовать на большом вопрос в только в кол-ве и в пропорциях.
Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 19:32
#14
Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:27
Патруль вы можете держать боем.
Проблема доставки и времени можно боя решить применением крупных кораблей или строительством новых.
В бою у борга нет корветов, а у вас грав луч, а если бы были корветы и не было бы луча?
Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 19:45
#15
Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:29
Прочитайте http://forum.starfed...klassa-exsourt/
Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 19:41
#16
Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:40
#17
Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:41
#18
Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:46
а вот если антилаз компенсирует пенальти дефлектора - тогда был бы чит. так что антилаз тут нероляет...
судя по уровню штурмов - они попадают под молнии, а то и х2. вот ракетами их и вынести, а потом уже плазмой заходить.
ну и как бы такие потери фригов - не так уж дорого, ничего особенного.
а вот то что мелкие патрули не имеют смысла - верно. там ведь лут важен не по уровню, а по количеству - толку от десятка деталей высокого уровня, если пихать их в сотни кораблей? вот если бы у борга тоже были бы типовые уровни, тогда серийность возросла бы. собсно типовые из артов, типовые из лута - и центр стандартизации не нужен, а серийность и как следствие количестов корабликов из черноты возрастает на порядки...
Антилазерка
Даже при снижении урона от лазера 50% эффект удара дефлектору снижается до 5 а при 80% до 2.
Дроп.
Сейчас есть фабрика которая позволяет унифицировать модули борга. Она из одного модуля 3000 уровня и 9 модулей 0 уровня может сделать от 5 до 9 модулей 300 уровня.Так что получать модули борга высоких уровней выгодно.
Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 20:10
#19
Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:52
Vetal (29 Июнь 2018 - 19:27) писал:
Vetal (29 Июнь 2018 - 19:27) писал:
Убивает не вариант а часть кораблей. Хотите меньше потерь будет дольше время и больше кликанья мышью.
Vetal (29 Июнь 2018 - 19:27) писал:
Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 20:03
#20
Отправлено 29 Июнь 2018 - 21:46
Сейчас есть фабрика которая позволяет унифицировать модули борга. Она из одного модуля 3000 уровня и 9 модулей 0 уровня может сделать от 5 до 9 модулей 300 уровня.Так что получать модули борга высоких уровней выгодно.
Ага,оч хорошая фабрика,и главное то доступная то какая )))
А договориться с тем у кого доступна нельзя?
Сообщение отредактировал Федерация: 29 Июнь 2018 - 22:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных