1
Досрочное окончание боя.
Автор
Serex
, 21 Ноя 2017 08:43
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 08:43
Сделайте пожалуйста досрочное окончание боя, если все игроки в бою имеют опцию избегать боя или движутся к 0 позиции.
Надоело смотреть, как транспорты или копалки сжигают топляк 2,5 часа и потом ложатся в дрейф
Надоело смотреть, как транспорты или копалки сжигают топляк 2,5 часа и потом ложатся в дрейф
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 11:07
Пока не выйдешь из боя так и будет топливо жечь.Досрочное окончание боя фазовый ускоритель может сделать если он во флоте включён.
Ещё вариант это боевую скорость побольше сделай будут раньше из боя выходить.
Ещё вариант это боевую скорость побольше сделай будут раньше из боя выходить.
Сообщение отредактировал KorsarDark: 21 Ноябрь 2017 - 17:00
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 13:38
и досрочное окончание полета
известно куда летим, помех нету
зачем тратить топляк и время? )))
известно куда летим, помех нету
зачем тратить топляк и время? )))
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 17:32
Ну а че, если обе стороны не хотят воевать - зачем все 30 циклов применять боевое маневрирование? Или бой - такая особая гравитационная зона откуда нужно вылететь именно через позорное сжигание топлива?
А почему тогда бой заканчивается на 30 цикле если корабли не долетели до 0/30 позиции? Давайте по 0.01 клетке весь круг почета!!! - 500 циклов боя!
А почему тогда бой заканчивается на 30 цикле если корабли не долетели до 0/30 позиции? Давайте по 0.01 клетке весь круг почета!!! - 500 циклов боя!
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 18:02
"Ну а че, если обе стороны не хотят воевать" - почему не учтены интересы третьей стороны? может она спешит к вам на вечеринку, а тут все внезапно разбежались.
"А почему тогда бой заканчивается на 30 цикле если корабли не долетели до 0/30 позиции? Давайте по 0.01 клетке весь круг почета!!! - 500 циклов боя!" - это, кстати, было бы более логично, чем сейчас.
"А почему тогда бой заканчивается на 30 цикле если корабли не долетели до 0/30 позиции? Давайте по 0.01 клетке весь круг почета!!! - 500 циклов боя!" - это, кстати, было бы более логично, чем сейчас.
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 20:09
Какая скорость боевая так скоро и из боя выйдешь,если у тебя 0.01 то естественно весь бой будешь ползти еле еле.
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 18:34
mors (21 Ноябрь 2017 - 18:02) писал:
"Ну а че, если обе стороны не хотят воевать" - почему не учтены интересы третьей стороны? может она спешит к вам на вечеринку, а тут все внезапно разбежались.
Цитата
"А почему тогда бой заканчивается на 30 цикле если корабли не долетели до 0/30 позиции? Давайте по 0.01 клетке весь круг почета!!! - 500 циклов боя!" - это, кстати, было бы более логично, чем сейчас.
А если две стороны не хотят сражаться и хотят быстрее разлететься в разные стороны, зачем им применять боевое маневрирование?
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 11:29
Serex (22 Ноябрь 2017 - 18:34) писал:
В чем логичность? Боевое маневрирование кораблей, когда они уворачиваются от ударов и выходят на позиции для удара, - расходует больше топлива - это логично.
А если две стороны не хотят сражаться и хотят быстрее разлететься в разные стороны, зачем им применять боевое маневрирование?
А если две стороны не хотят сражаться и хотят быстрее разлететься в разные стороны, зачем им применять боевое маневрирование?
Логичность в том, что в бою используется боевая скорость, а не межзвездная или гиперскорость. Выход из боя - это тоже маневрирование.
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 18:52
Может быть там был буй соаловца в патруле с атакой!
Кое-кто забыл на орбите с вратами выключить "атаковать всех", но у орбиты правда галочки нет "избегать боя" и она всегда на 30 клетке.
Кто влетел в бой с боргом, борг мертв игроки ползут по 0,01
Кое-кто забыл на орбите с вратами выключить "атаковать всех", но у орбиты правда галочки нет "избегать боя" и она всегда на 30 клетке.
Кто влетел в бой с боргом, борг мертв игроки ползут по 0,01
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 20:34
Не надо этой функции, полный бред получится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных