WAR и RAIDER изменения
#1
Отправлено 20 Февраль 2018 - 20:59
1. Убрать параметр КНБ.
2. БР WAR и RAIDER не будет превышать 101-110% от (БР Атакуемых объектов / 2). Т.е будет чуть превышать половину БР атакуемых объектов.
3. С определенной периодичностью (скажем раз в неделю) будет прилетать огромный военный флот, о прилете такого флота воюющим игрокам будет заранее отсылаться уведомление в котором будет сказано в какой примерно период ожидается прилет такого флота.
4. От продолжительности войны будет увеличиваться не мощность а количество WAR - флотов в сутки (но не более 1 флота на одну цель в сутки).
Нужно несколько добровольцев для тестирования такой системы.
#2
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:01
#3
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:05
А какая у вас цель в игре? Сколько игроков сейчас активно его фармят а с учетом бомбежек сколько их останется?
Сообщение отредактировал Федерация: 20 Февраль 2018 - 21:07
#4
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:08
Будет чуть превышать половину от вашего БР (2501)
Сообщение отредактировал Федерация: 20 Февраль 2018 - 21:10
#5
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:10
непобедимый противник конечно не стимулирует играть, но и легкий фарм это не дело.
должны быть какие-то сильные атаки, и должна быть возможность у игроков задефиться так или иначе. есть же боевые платформы... должны они чтот решать?
огромные флоты это хорошая тема для развития взаимодействия в альянсах. смогут ли одиночки отбить такое?
теоретически КНБ идея хорошая, по конкретному применению сказать трудно. не дорос))
#6
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:10
#7
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:11
2 +
3 Огромный, не плохо но должен быть привязан рейту и/или ВР игрока и тогда когда он в онлайне
4 Не знаю, но видно что будет зависить от наличия сингулярников и джампов, С другой стороны если игрок не тянет принимать несколько флотов в сутки, то нужно решить вопрос более оперативного приема мирника боргом
#8
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:13
2)Очень мудрая идея. каждому вар по его возможностям. обоими руками за.
3)тогда и объект прилета было бы желательно указывать.
4)нужно ограничение все таки, иначе потом придется все равно править.
ну и сразу тогда стоит ограничить время пребывания в варе, а так же сделать период, по в течении которого нельзя объявлять войну боргу после окончания войны с боргом
#9
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:14
peacedead (20 Февраль 2018 - 21:08) писал:
Будет чуть превышать половину от вашего БР (2501)
#10
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:14
У меня цель в игре всегда была пофармить борга, но я не успеваю за изменениями Федерации, на старые эскорты не успел, на фарм торговок, на старые хорроры, которые фармились автоматически - тоже, на вары и рейдеры тоже уже не успел. Я понимаю, что играю весьма медленно и размеренно и вина только на мне. Но цель с каждым изменением становится только дальше и дальше. А какая цель у создателей игры?)
#11
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:17
#12
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:24
Т.е. на орбы с 0 бр и мирные флоты вары/рейдеры прилетать не будут, или будут но без пушек?
#13
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:25
Если игрок в состоянии войны, ему лутше всево знать куда прилетит борг. Ну и коэфициенты сделать следовательно. Нубо галактики 1/2 БР орбиты, свободные х2, ну а Минакс х5.
Так будет всем интереснее. Да и игроки будут знать что научки с УДешками и вкладеными игами в культуру будут в безопасности.
Сами же говорили, хотите сильнее борга летите в свободные галактики. А если этово мало, летите в галактику к боргу.
Еще, лично мне хочется возможным заключения мирника с боргом, сразу после прилета WAR флота. Розумеется после того как он улетит из орбиты, или будет уничтожен.
Сейчас обявив боргу войну, за сутки он два раза прилетает.
Сообщение отредактировал DarkMaster: 21 Февраль 2018 - 10:43
#14
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:26
2. При БР флота 50.5%-55% от атакуемого объекта мы имеем ситуацию, когда надо заранее снарядить платформы/защищающий флот в правильном соотношении. А ошибка по количеству одного из видов оружия до боя ведет к печальным последствиям т.к. заменить/добавить войска уже не получится. А мы ведь не знаем наверняка какое количество каких кораблей к нам прилетит
3. Как быть с пиратами? Появляется возможность прислать флот на 50-100БР и вызвать эскорт
#15
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:32
Т.е. не желая состояния войны с боргом будет невозможно спровоцировать борга на объявление войны никакими своими действиями, я правильно понимаю?
#16
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:32
#17
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:42
#18
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:49
2.+. Опять же становится легче рассчитывать.
Остается неясным момент в случае ооочень низкого БР. Пустая орбита без колонии, например. Или только одна колония, без орбиты.
3. Добавить возможность игроку выбора периода. Длительностью в пару. дней, что бы можно было встретить такой флот на своих выходных. А не когда ты зашел в игру для "перезапустить копалки/стройку/проверить как оно там"
4. -. Лучше оставить увеличение мощности, тогда игроки смогут подбирать себе нужную мощность вара. Но увеличение прозрачное, скажем +10% за каждый день вара, начиная со второго.
Для выяснения второго пункта согласен быть "кроликом".
#19
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:52
#20
Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:03
Федерация (20 Февраль 2018 - 20:59) писал:
1. Убрать параметр КНБ.
2. БР WAR и RAIDER не будет превышать 101-110% от (БР Атакуемых объектов / 2). Т.е будет чуть превышать половину БР атакуемых объектов.
3. С определенной периодичностью (скажем раз в неделю) будет прилетать огромный военный флот, о прилете такого флота воюющим игрокам будет заранее отсылаться уведомление в котором будет сказано в какой примерно период ожидается прилет такого флота.
4. От продолжительности войны будет увеличиваться не мощность а количество WAR - флотов в сутки (но не более 1 флота на одну цель в сутки).
Нужно несколько добровольцев для тестирования такой системы.
2. Зачем? Топовые игроки задрали КНБ и теперь по новым правилам нет выхода? Заплатка. Я бы посоветовал тогда сделать КНБ прозрачным и дать технологии понижать КНБ, тогда каждый игрок сможет сам определить на каком КНБ ему находиться, хочешь большие вары - задирай, маленькие - опускай.
3. Совсем непонятно зачем. Для мега лута? Для 100% сноса? Для алловых взаимодействий? Не лучше ли сделать просто большую вилку во втором случае.
4. Насчет окончания войны вообще не очень понятно. По мне проще всего сделать войну сутки онлайна игрока. И не привязывать к числу боев, после этого Борг что бы принимал мирник, если игрок предложит.
P.s. может я конечно плохо разобрался в игре и мои мысли кажутся бредом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных