mindwork (04 Март 2018 - 19:02) писал:
Если даже такая конфигурация существует, мы, игроки, сразу вспоминаем, что с такой халявой бывает - её быстро режут. Так зачем тратить время, силы, ресурсы, планки разбомбленные во время экспериментов, если через пару недель туда прилетит усиленный исправленный вар и похерит все усилия.
Это называется дежавю
Каждый раз при изменении чего-либо, особенно того что касается борга звучат примерно одни и те же фразы и упреки. И тем не менее, также каждый раз оказывается, что все не так страшно: находятся тактики и стратегии, как играть в новых условиях.
У администрации, вопреки сложившемуся мнению, нет цели затерроризировать игроков. Но мы постоянно вам говорим, из раза в раз: борг растет и меняется и будет расти и меняться вместе с вами. Вы растете, так почему он должен оставаться на том же примитивном уровне что при создании? Меняются тактики, меняется и механика. Первое чаще, второе примерно раз в год.
Вы учитесь его отбивать и фармить - он учится защищаться от вас и от фарма. Вы говорите: срежьте нам лут, нам нравится воевать ради войны а не ради лута. И тут же оказывается, что воевать-то никому и неохота, т.к. (внезапно!) оказывается, что война дело замороченное. Что усилие потраченное на борга по мнению игроков не стоит того профита, что они с него получают. Хотя профит все равно есть. Поначалу меньший, как освоитесь - больший. Но ведь МАЛО! Так чем тогда вояки отличаются от копателей, к которым несколько снисходительно относятся? Как только камушки (борг) начинают давать сдачи, напоминая что вообще-то он не ресурс, а военный противник, так сразу "военные" начинают говорить о том, что их притесняют. Противоречие, однако
С новыми варами все не так однозначно как вы все тут пишите. Халявы в плане большого количества компы там не будет, по крайней мере поначалу - это да, это уже обсуждалось. Новая механика ограничивает саму возможность беззатратного фарма и усложняет ход войны. Но не делает все это в корне невозможным. В теме с вопросами и ответами приводилась формула расчета прилета вара. Но это не значит, что вар неотбиваем или как только вы начнете его отбивать его снова усилят. Как часто происходит подобная смена механики? Примерно раз в год. Год, за который возможности игроков возрастают многократно.
И не просто так администратором высказываются утверждения типа: "Этот игрок еще ни одного вара нового не встретил". Идет четвертый день с ввода новой механики. Прошло чуть больше недели с ее анонсирования. Вы много тереоретизируете, вероятно много рассчитано и посчитано "на пальцах" как оно будет. Но еще ни одного конкретного действия вами предпринято не было. Так о чем говорить? Ровно аналогично все было и в прошлые разы, когда менялись эскорты и вары. Нельзя, невозможно, не нужно. Оказалось что и можно, и возможно и нужно. Кто долго рефлексировал - меньше получил. Кто начал разбираться и строить стратегию, а не рефлексировать - остались в плюсе.
Причем, прочтите внимательно все комменты в разных темах, за исключением "плохо, потому что плохо" - это не конструктив а флейм чистой воды и отношения к делу он не имеет никакого. Разные игроки пишут о разных на их взгляд проблемах. Причем эти "проблемы" бывают диаметрально противоположны друг другу. Вар слишком часто, вар слишком редко. Вар слишком сильный, вар слишком слабый, и т.д. и т.п. И для каждого его мнение исключительно верное и правильное и конечно сопровождается "железобетонными" аргументами. Только вот все это субъективно.
Так какие выводы вы предлагаете из этого перебрасывания теориями делать? Меньше чем через неделю от ввода в строй новой механики, при полном отсутствии эмпирических данных кроме как на тестовых платформах, где никакого криминала обнаружено не было?
Рано еще выводы делать.
Тереоретизируйте, считайте, пробуйте или не пробуйте - на ваше усмотрение. Только не пытайтесь нас втянуть в диалог пока он беспредметен - это бесполезно, если даже не сказать деструктивно. Оперировать можно фактами, а не эмоциями.