Увеличение проектного потенциала для конструкторского бюро - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Увеличение проектного потенциала для конструкторского бюро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2020 - 13:30

Это скорее относится к производству, но причём тут проектирование то ?) В произовдстве всё логично - не изучил - клепай дольше, строй больше заводов - компенсируй ) а проектный тут зря приписали ) модули высокого уровня вообще можно купить попросту ) но даже те, кто покупает - вынуждены тратить прорву времени не проектирование )
UPD: Да, вижу, что ты в основном про корпуса, однако на моей практике проблема не только в топ корпусах ) банальная переделка на базе уже существующего корпуса занимает прилично )

Просмотр сообщенияObsik (30 Март 2020 - 00:26) писал:

Изначально была допущена одна большая-пребольшая ошибка. Техи в рамках ала сделали общими. Это самая большая ошибка. К сожалению, убрать это уже нельзя. Вот федей и был придуман способ заставить людей качать науку. Техи общие как бы и остались, но все что слабо изучено, все идет со штрафом к производству. А у тех у кого хорошо изучены, у тех очень большой бонус.
Так что не нойте, а тыкайте на всех планках арх центры и вскрывайте арты.


#22 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2020 - 14:33

чтобы был большой проектный потенциал заколонь сотню планет построй там конструкторское бюро одень нульку и другие уд на каждую

или вот на ровном месте увеличить на халяву?

#23 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2020 - 19:10

Не увеличить на ровном месте, а перестать минусить на ровном месте, там где это нелогично ) если у меня копалка (хоть и хорошая копалка, не спорю) изучалась 3 месяца с 50кб, то при 100 кб будет полтора изучаться ) но это всё ещё полтора месяца, это дофига ) а это всего лишь копалка... боюсь представить сколько времени на крепу понадобится, которая в нынешних реалиях была бы юзабельна вообще...  )
Игра ролевая по сути, я астокс - изучать все технологии мира это не моя стезя, задача расы в групповом контенте иная )
и я полностью согласен, что как астокса меня надо принудить качать мои расовые личные техи, техи выпускаемой компы и тд ) с этим я согласен, но то, что я теперь вынужден учить просто всё с расовым штрафом - в этом нет логики и нужды тоже быть не должно.
Сама задумка админов, я так полагаю, была больше в том, чтобы человек только прибывший в игру не получал всё и сразу, а добивался потихоньку. А в итоге вышло так, что те же новички с удачно выбранными расовыми бонусами в науку и немного задержавшиеся в ГНМ перед входом в альянс запросто обгоняют по времени проектирования более старых игроков, у которых раса с минусом в науку и которые фокусировались именно на своём предназначении в игре )

И опять же выходит, что более медленные расы в развитии, в особенности астоксы, у которых штрафы в население, производство и науку, становятся ещё более медленными и ущербными. Во имя чего такие перекосы ?

UPD: Или как вариант привязать к формуле бонус на науку, с максимальным бонусом - максимальный штраф, если не изучено, а с минимальным бонусом на науку и штрафы минимальные.

#24 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2020 - 19:32

для справки игрок с самым большим военным рейтом астокс

#25 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2020 - 20:11

Возможно, но в данной ситуации рейтинг не отображает полную картину баланса ) этот астокс просто мог быть упорнее всех или на это в какой-то мере повлиял донат, да и много других факторов, таких как общее проведённое время в игре или своевременные открытия и правильные ключевые решения )
я же, сейчас, именно про факты - собраны итак все штрафы на развитие. И из-за специфики парадигмы эти штрафы становятся более ощутимыми... Оставить бонус тем, кто изучил - ничего против не имею, но добавлять такие внушительные штрафы тем, у кого итак развитие слегка заторможено - непонятный для меня перекос, а ведь ещё ИГ за это платим )

#26 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2020 - 02:02

Тебе вроде бы уже ответили? Ты хочешь на халяву строить топовые корпуса. Такого быть не должно. Для топовых корпусов нужно топовый проектный потенциал и топовая наука. В конце концов, если не тянешь ты на топовый корпус, то проекти не топовый.
Ошибка феди лишь в том, что он как обычно не дал возможности заранее подготовится. Если бы мы знали хотя бы за полгода, то все начали бы качать науку заранее и более активно вскрывать арты. Я до этого нововведения вообще только личные техи качал и точно также пострадал, как и остальные. И топовая крепа у меня проектится 300 часов. Но это нормально.

#27 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2020 - 21:10

Не овтетили, а скорее выссказали своё мнение по данному вопросу, которое на мой взгляд просто имеет конкретную выгоду )
Ясность в этот вопрос сейчас может внести только администрация проекта - ожидать чего-либо или нет. Наше же дело довести до неё суть проблемы ) То, что топовым гларгам выгодно такое положение дел, что у них корабли проектируются теперь уже не в два раза быстрее, а 3 и того выше, чем у некоторых других рас, это не удивляет ) и какой может быть разговор о халяве, если за это уплачиваются иги, а научникам альянсы итак пытаются способствовать в изучении наук.
Если повышения проектного потенциала не предвидится в целом, то правильным будет хотя бы понизить штрафы для рас, которые не заточены на изучение технологий. У каждого своя стезя в этой игре, но корабли при этом нужны всем.
А то нормально придумали - на проектный потенциал штраф, на науку штраф, на население для той же науки штраф, на архцентр потенциал, чтобы те же науки учить штраф - и в итоге - как это у вас низкий уровень технологий ?))) - ну ловите тогда ещё штраф на проектный раз вы такие не развитые ))) нехилый такой страйк собирается ))

А теперь внимание, пока одним выписывают штрафы накладывая их друг на друга, другим в полтора раза наоборот накидывают )) прекрасно ))

И да, суть не в том, что у одних бонус, а у других штраф, суть в том, что эти бонусы и штрафы ещё и накладываются друг на друга и получается жуткий дисбаланс. Когда я выбирал расу астокса я подписывался на штраф в 25%, а не на всё вот это вот вытекающее в страйк из штрафов х4 на одно и то же направление в игре ))

#28 Cnupm

Cnupm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2020 - 21:40

Может позволить проектировать (но не собирать) корабли в корпусах не своей расы и передавать их? Тогда гларги в алах будут проектировать и скидывать проекты остальным - а те уже будут собирать. Правда это по моему имбаланс, но рабочий костыль.

#29 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 00:38

Просмотр сообщенияMindFork (02 Апрель 2020 - 21:10) писал:

Не овтетили, а скорее выссказали своё мнение по данному вопросу, которое на мой взгляд просто имеет конкретную выгоду )
Ясность в этот вопрос сейчас может внести только администрация проекта - ожидать чего-либо или нет. Наше же дело довести до неё суть проблемы ) То, что топовым гларгам выгодно такое положение дел, что у них корабли проектируются теперь уже не в два раза быстрее, а 3 и того выше, чем у некоторых других рас, это не удивляет ) и какой может быть разговор о халяве, если за это уплачиваются иги, а научникам альянсы итак пытаются способствовать в изучении наук.
Если повышения проектного потенциала не предвидится в целом, то правильным будет хотя бы понизить штрафы для рас, которые не заточены на изучение технологий. У каждого своя стезя в этой игре, но корабли при этом нужны всем.
А то нормально придумали - на проектный потенциал штраф, на науку штраф, на население для той же науки штраф, на архцентр потенциал, чтобы те же науки учить штраф - и в итоге - как это у вас низкий уровень технологий ?))) - ну ловите тогда ещё штраф на проектный раз вы такие не развитые ))) нехилый такой страйк собирается ))

А теперь внимание, пока одним выписывают штрафы накладывая их друг на друга, другим в полтора раза наоборот накидывают )) прекрасно ))

И да, суть не в том, что у одних бонус, а у других штраф, суть в том, что эти бонусы и штрафы ещё и накладываются друг на друга и получается жуткий дисбаланс. Когда я выбирал расу астокса я подписывался на штраф в 25%, а не на всё вот это вот вытекающее в страйк из штрафов х4 на одно и то же направление в игре ))
У гларга куча других проблем, с производством и складом, например.
Корпуса все равно качаются только через арты. И здесь ключевое это все-таки количество планок.

А астоксы, к сожалению, самые недоброжелательная раса к игроку. При этом очень даже востребованная в альянсе, но я не вижу ни одной причины, зачем мне нужны было бы выбрать астокса, а не велида, гелиона, тормаля или зекта.

И давай как бы ближе к делу. Топовые военные корабли выгоднее строить и изучать на уже существующих уровнях. При этом будет огромный бонус к постройке и проектированию. А топовые крепы и левики... их уже никто строить не будет, ибо и смысла в этом не сильно много.

В любом случае. Проектный потенциал должен остаться, как есть. Если его поднять до уровня, когда будет удобно даже самым "непроектным" расам, то в чем вообще тогда смысла проектного потенциала? Да и подумай, во сколько раз его нужно увеличить, чтобы можно было проектить топовые крепы "комфортно".

А так... если посоветовать, то переходи просто на флаги и используй их везде. Личная теха и всегда максимальный бонус.

#30 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 11:38

Просмотр сообщенияObsik (03 Апрель 2020 - 00:38) писал:

Корпуса все равно качаются только через арты. И здесь ключевое это все-таки количество планок.
Вот зря ты это написал, сейчас прочитают и порежут арты, это же чит выходит, что тогда делать останется?
Ага, вкладывать ИГ в научки и ускорение науки))))))

#31 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 16:29

Какой ещё чит? Там нужна сотня планок и примерно год полтора, чтобы качнуть до топ корпуса (нынешнего).

#32 kapralkam23

kapralkam23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 20:56

Здесь проблема не в расах а в безалаберности обновлений. Тянут науку Гларги и Тормали  (Warik тот же потому и оппонирует игрокам ).А остальные расы лишены своих специфицеских особенностей и права альянса на единые технологии  (почему это право ущемлено? ??)
Стоит ввести тогда и штраф для использования покупных корпусов если твой уровень изучения низок. Игрок купил за Иг налог ушёл в федерацию и пользуется чужой наукой. Добавим абсурда.
Нужно увеличить ПП минимум в 4-5 раз

#33 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2020 - 09:15

есть технологии покупные увеличение проектного потенциала они же не просто так  введены

#34 Obi

Obi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородНи́фльхе́йм

Отправлено 23 Апрель 2020 - 19:26

астам :ph34r: проектить сложно и куча всего тож в минусах :angry: . тогда предлагаю зделать боргов играбельной расой :P . чтоб у всех небило вопросов . или хотяб федерацию. ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных