Новое задание - Диверсионный акт
#1
Отправлено 15 Май 2021 - 15:13
Диверсионный акт
Службой дальней разведки космофлота Федерации была замечена орбитальная база враждебной расы Боргов. По данным разведывательного управления известно, что на орбитальной базе находится крупное количество боеприпасов, готовящихся к транспортировке. Вам необходимо провести диверсионный акт, уничтожив содержимое складов.
!Ваших агентов не должны обнаружить контрразведывательные управления Боргов
!При уничтожении космобазы задание проваливается
!Вам необходимо в указанный срок уничтожить груз, находящийся на базе
!Необходимо подойти к базе, сбросить десант и забрать его не обнаруженным
Награда: от 1000-1500 IG, антипиратский рейтинг или агенты расы боргов на выбор
Голосуйте, господа!
#2
Отправлено 15 Май 2021 - 18:40
#3
Отправлено 16 Май 2021 - 06:57
MindFork (15 Май 2021 - 18:40) писал:
#4
Отправлено 16 Май 2021 - 17:25
MindFork (15 Май 2021 - 18:40) писал:
Думаю лучше 1 квест с рандомным заданием по всем агентам,кроме контразведчика.Как и в случае с варкой КК
#5
Отправлено 16 Май 2021 - 19:15
Такие задания это исправят.
#6
Отправлено 18 Июнь 2021 - 02:47
Механика игры не позволяет высадить Боргу агентов. Он пробивает любую маскировку и игнорируент нуль-поле, таким образом бой начинается автоматически.
В игре не может быть квестов, которые противоречат механике игры.
Но в целом квест на агентов - идея хорошая.
Придумайте другую реализацию.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#7
Отправлено 06 Июль 2021 - 10:53
#8
Отправлено 11 Август 2021 - 11:08
С точки зрения разработки можно реализовать что угодно, было бы желание и грамотный подход к реализации.
Да и изначальные механики же от куда то взялись, явно не из воздуха))
Что мешает добавить новую механику?
MAGNet (18 Июнь 2021 - 02:47) писал:
Механика игры не позволяет высадить Боргу агентов. Он пробивает любую маскировку и игнорируент нуль-поле, таким образом бой начинается автоматически.
В игре не может быть квестов, которые противоречат механике игры.
Но в целом квест на агентов - идея хорошая.
Придумайте другую реализацию.
А в общем и целом поддерживаю. В игровых реалиях агенты практически не применяются. Лежат вроде на скалде, а на кой?
#9
Отправлено 17 Август 2021 - 06:15
MAGNet (18 Июнь 2021 - 02:47) писал:
Механика игры не позволяет высадить Боргу агентов. Он пробивает любую маскировку и игнорируент нуль-поле, таким образом бой начинается автоматически.
В игре не может быть квестов, которые противоречат механике игры.
В общем, как говорится: "учите матчасть..."
#10
Отправлено 20 Октябрь 2021 - 12:46
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 21:46
vladik (06 Июль 2021 - 10:53) писал:
Идея отличная, чем больше разнопрофильных заданий, тем интереснее игра будет ! ! !
А уж реализовать такой вариант возможно с условием что ... найдена база борга :
- недостроенная ;
- останки разрушенной базы после атаки ;
- ремонтируемая база борга после взрыва складов боеприпасов или пожара.
Это уже кому и по какой логике будет более правдоподобно ... Главное, чтобы было желание воплотить это в игре ... )))
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 19:38
Shark_XIII (06 Ноябрь 2021 - 21:46) писал:
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 15:11
Sample25 (16 Май 2021 - 19:15) писал:
Можно играть и не знать, что эта часть игры вообще существует.
Такие задания это исправят. ! ! ! ! !
MindFork (15 Май 2021 - 18:40) писал:
Если именно так сделать по каждому типу операции для каждого типа агентов, то это и будет "АГЕНТУРНАЯ" обучающая линейка квестов для начинающих игроков ... и не только ... ее охотно будут брать все игроки, думаю, без исключения ...
опять же это потребует дополнительные спец-транспорта, которые будут постоянно восстребованы "по делу", а не пылиться в ангарах игроков ...
Темы с аналогичным тегами агенты, диверсант, шпион, задание, федерация, печенько
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных