Минное дело 2.0
#1
Отправлено 28 Июнь 2021 - 08:43
1. Термоядерная мина - наносит флоту повреждения до 99% пропорционально мощности мин, но не может уничтожить ни одного корабля
2. Тахионная мина - создает мощный тахионный импульс, блокируя управление флотом. флот зависает в стасисе на определенное время , которое зависит от мощности мины и количества экипажа флота. Флот не управляем, даже если его атаковали. Если мощности мин не хватает флот продолжает полет при этом мины ликвидируются
3. Гравитационная мина. Создает гравитационную воронку и выбрасывает флот в пределах указанных (случайных) координат без топлива. Возможность создания воронки зависит от мощности мины массы флота и количества топлива во флоте если мощности мин не хватает для создания воронки сжигается определенное кол-во топлива и флот продолжает полет.
Мины могут устанавливаться на любых координатах, кроме заселенных планет, с помощью специального модуля установленного в корабле после завершения флотом команды установить мины, мины активируются. После активации время жизни мины не более 24 часов (зависит от уровня мины). после это времени мина самоликвидируется.
Мины могут срабатывать на прилет любого флота определенного объема (Средства наблюдения владельца мин должны видеть этот флот) определяется при установке мины.
Мины могут срабатывать на прилет флота игрока, альянса определенного объема (Средства наблюдения владельца мин должны видеть этот флот и его владельца) определяется при установки мины
Мины могут срабатывать по прямому приказу определяется при установке мины
Мощность мин распределяется по всем флотам, находящимся на координатах.
Если на координатах расположены мины нескольких игроков, и мины одного из игроков срабатывают то детонируют все мины.
При нахождении на одних координатах срабатывают сначала термоядерные мины, потом тахионные, потом гравитационные.
Мины не детектируются и не отображаются на карте.
Мины не действуют на Борга.
#2
Отправлено 28 Июнь 2021 - 08:54
Федерация (28 Июнь 2021 - 08:43) писал:
#3
Отправлено 28 Июнь 2021 - 08:55
#4
Отправлено 28 Июнь 2021 - 08:57
Будет ли виден ник игрока,кто установил сработавшую мину?
#5
Отправлено 28 Июнь 2021 - 08:58
#7
Отправлено 28 Июнь 2021 - 09:30
Alexandwer (28 Июнь 2021 - 08:54) писал:
#11
Отправлено 28 Июнь 2021 - 10:44
В космосе все будут перед тем как куда то лететь, ставить вокруг поля(координат) слабые и безобидные мины и активировать их,чтобы гарантированно убрать потенциально опасные мины.ИМХО выходит некая вундервафля и зачем нужны тогда пвп флоты,если просто можно все минами обложить и никто ничего не заметит))
#12
Отправлено 28 Июнь 2021 - 11:13
Alex704 (28 Июнь 2021 - 10:44) писал:
В космосе все будут перед тем как куда то лететь, ставить вокруг поля(координат) слабые и безобидные мины и активировать их,чтобы гарантированно убрать потенциально опасные мины.ИМХО выходит некая вундервафля и зачем нужны тогда пвп флоты,если просто можно все минами обложить и никто ничего не заметит))
#14
Отправлено 28 Июнь 2021 - 11:49
#15
Отправлено 28 Июнь 2021 - 12:00
Denis555_81 (28 Июнь 2021 - 11:49) писал:
скорее всего нет. я думаю ,что это классная штука для боя. особенно если прикрутить минам маскировку устанавливающего их корабля.
в космосе мины частично дублируют ловушку. и учитывая порядок срабатывания умножают почти на 0 все пвп флоты. если сработали 3 мины,то флот врага в дрейфе ,возможно уже без управления и топлива ,можно минировать повторно,но уже по таймеру)
#16
Отправлено 28 Июнь 2021 - 12:52
Alex704 (28 Июнь 2021 - 12:00) писал:
в космосе мины частично дублируют ловушку. и учитывая порядок срабатывания умножают почти на 0 все пвп флоты. если сработали 3 мины,то флот врага в дрейфе ,возможно уже без управления и топлива ,можно минировать повторно,но уже по таймеру)
#17
Отправлено 28 Июнь 2021 - 12:57
Bariton (28 Июнь 2021 - 12:52) писал:
Вам все планки минами загадят ребята с хорошей промбазой, а вы копите на новое уд от пиратов
#18
Отправлено 28 Июнь 2021 - 12:58
Сейчас у инициатора атаки и так большое преимущество, выбор менее защищённой цели, выбор времени атаки, выбор тактики в бою и тд. Защищающейся стороне приходится под это всё подстраиваться. Я ведь правильно понимаю, что корабли, прилетающие на поле боя на джампе с подлётом, сразу после джампа могут напороться на мину, если посчастливится ?)
UPD:
Тахионная мина
Гравитационная мина
По сути полные аналоги ловушек. Зачем вводить то же самое, только в профиль, если против первого как раз решили ввести антидот в виде УД )
#19
Отправлено 28 Июнь 2021 - 13:05
MindFork (28 Июнь 2021 - 12:58) писал:
Сейча у инициатора атаки и так большое преимущество, выбор менее защищённой цели, выбор времени атаки, выбор тактики в бою и тд. Защищающейся стороне приходится под это всё подстраиваться. Я ведь правильно понимаю, что корабли, прилетающие на поле боя на джампе с подлётом, сразу после джампа могут напороться на мину, если посчастливится ?)
Думаю на поле боя не могут, тк там уже бой и наверно все шахиды взорвались. А вот если авик летит к бою ,чтобы чтото выгрузить то можно)
Все равно это лучше в бой вводить, а не на звездную карту.Тогда в составе флотов будут различные минеры с разной сигой и скоростью и тд.
Как мне кажется на текущий момент в роли мин выступают буйки с атакой и флотом с тахионом рядом.
#20
Отправлено 28 Июнь 2021 - 13:15
2. Тахионная мина - создаем мощный тахионный импульс, блокируя управление флотом. фот зависает в стасисе на определенное время , которое зависит от мощности мины и количества экипажа флота. Флот не управляем, даже если его атаковали. Если мощности мин не хватает флот продолжает полет при этом мины ликвидируются
3. Гравитационная мина. Создает гравитационную воронку и выбрасывает флот в пределах указанных (случайных) координат без топлива. Возможность создания воронки зависит от мощности мины массы флота и количества топлива во флоте если мощности мин не хватает для создания воронки сжигается определенное кол-во топлива и флот продолжает полет."
Идея была бы интересной, если бы были предусмотрены игровые противодействия. Выучил высокий уровень антиминных исследований, построил модуль на орбите либо в корабле и риск снизился с 99% до 5%, к примеру. Также поставить ограничения на минимальный объем корабля, чтобы флоты новичков и мелкие флоты игроков не задевали мины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных