Квесты для альянсов
#1
Отправлено 10 Декабрь 2021 - 17:39
Игрокам придется договариваться, взаимодействовать, действия сами по себе не сложные но уже немного по иному чувствоваться игра будет, будет чувство этакого общего дела. Особенно в боевых заданиях.
#2
Отправлено 10 Декабрь 2021 - 17:48
#3
Отправлено 10 Декабрь 2021 - 17:49
#4
Отправлено 10 Декабрь 2021 - 17:52
Kosmolon (10 Декабрь 2021 - 17:48) писал:
#5
Отправлено 10 Декабрь 2021 - 18:02
#6
Отправлено 10 Декабрь 2021 - 18:06
#7
Отправлено 10 Декабрь 2021 - 22:13
Saven (10 Декабрь 2021 - 18:06) писал:
построить корабли
отбить для феди от борга чтото (колонку в минаксе к примеру)
после чего передать федерации застроеную нужным образом
макс розтянул и усложнил схему почти
и в это все вплести квесты на ремонт
отбитие вара
астроскан
арх
и подвоз матов
#8
Отправлено 11 Декабрь 2021 - 02:19
Saven (10 Декабрь 2021 - 17:49) писал:
странно ... ты вроде бы у меня был в этих темах ...
Уже почти месяц везде талдычу об этих квестах альянса, при чем в тех темах никакого обсуждения не велось почему-то вообще ... ((( ... наверное из-за дискриминации ...
Shark_XIII (06 Ноябрь 2021 - 18:15) писал:
В таком варианте могут потребоваться еще новые квесты "прикрытия" для боевых флотов, не допускающие подхода вражеских кораблей к планетам.
. . . . .
Такое разнопрофильное Задание Альянса каждый игрок может взять только одно и это даст повод игрокам стремиться играть в живых альянсах, а не создавать альянс одного человека.
Мало того, за успешные задания альянс получает репутацию такую же как игроки за все свои действия. Такая система существует во многих играх , где квэсты берутся группой игроков , собравшихся на исходной позиции ( например , не меньше 4 или 6 ) .... подробнее читать тут и тут .
главный смысл такой локации - совместное взаимодействие игроков альянса на одной локации в реальном и ограниченном времени ... хотя, таких систем может быть несколько. И если участников не хватает, то альянс может позвать на помощь союзный альянс. И тогда реальная боевая игровая дружба станет более реалистичной.
Читать более подробно о "Квестовыой Локации" и "Квестах Альянса"
... и позже ... тоже никаких обсуждений не возникло ... ну, слава богу, хоть столкнул с места, расшевелил форум - уже хорошо ))) а то уже думал, что зря время потратил на выкладки своих идей ... (((
Shark_XIII (07 Ноябрь 2021 - 15:54) писал:
Каждый участник сможет выбрать свою часть задания из этой этой широкомасштабной операции своего альянса.
В случае с недостатка участников, руководство альянса может попросить помощи у союзного альянса для выполнения такого квеста.
Обусловленность необходимости такого строительства, может быть добыча редких ископаемых и участники этого действия получают процент от добытого материала,
который нигде боьше не выкопаешь или производится только заводом на квестовой планете федерации, в соответствующем добывающем строении, которое игрокам недоступно в обычном режиме. Кстати такие общественные рудники, шахты и кузницы, плавильни, мельницы есть в некоторых браузерных стратегиях, которые апаются "всем миром" и в них добывают, плавят и перерабатывают все игроки . Т.е. как вариант тот же квантиум для гиперврат можно вначале добыть, а потом его переработать в сплав для врат, ибо он остается самым невосстребованым ресурсом, который идет сугубо на гипер-врата .
Именно такая глобальная задача в "Квесте Альянса" будет привлекать и стимулировать игроков стремиться играть в альянсе.
т.е. в Минаксе, на КБ Федерации или её планете, появится новое строение какого-нибуть завода или добывающей шахты, которую надо отстроить игрокам, а не программно появится в готовом виде ... и пусть там добывается и прерабатывается какойто ценный ресурс ...
#9
Отправлено 11 Декабрь 2021 - 02:33
chaus (10 Декабрь 2021 - 17:51) писал:
здесь нет визуализации боевых действий ... а бои по отчетам прошедшего боя - это всетаки не реалтайм - так что рекламное обещание реалтайма в этой игре - обман для стартующих игроков
#10
Отправлено 11 Декабрь 2021 - 02:48
asei (10 Декабрь 2021 - 22:13) писал:
построить корабли
отбить для феди от борга чтото (колонку в минаксе к примеру)
после чего передать федерации застроеную нужным образом
макс розтянул и усложнил схему почти
и в это все вплести квесты на ремонт
отбитие вара
астроскан
арх
и подвоз матов
не передать отбитую, а федерация назначает строительство своего аванпоста или планету там и борг увидев это, начнет сканить вначале ... соответственно сбивать эту разведку квестами "Найти и Обезвредить" и ускорять отстройку КБ федерации квестами на монтаж и подвоз ресурсов для этого монтажа. Так же квесты "Произвести и доставить КК" для наполнения защитных платформы оружием и оборудованием, необходимым для защиты ... ( это же существующий набор стандартных квестов, выполняемых сейчас всеми игроками вхолостую и вникуда) .
Ну а потом борг попрет легкими патрулями на этот аванпост - квесты "защиты" на предоставление флотов в защиту аванпоста или планеты. И будет переть до тех пор пока база не окрепнет своей защитой с Центром обороны, куда уже будут "продаваться" флоты игроков, созданные по квесту федерации с заказанным нею проектом ... или федерация сама собирает его после поставки игроками всех необходимых рассовых модулей.
вот после этого борг может попереть варпатрулями и федерация может дать квесты на "Оборону Базы Федерации".
Т.е. необходима механика "Временного" и "ограниченного" или "частичного" права "совладельца" или "подрядчика" собственности Федерации для выполнения любых работ на ее территории, а не как существует сейчас - построил свою, а потом "продал" федерации за "налог" .
Весь смысл этого должен быть в расширении границ влияния Федерации ( нужна механика территориальной политики, в том числе и пиратов, пиратских квадрантов )
короче, я полностью повторяюсь ... много таких подробностей в моих темах об этом ... прочтите их хотябы, раз там не было обсуждений ... (((
Shark_XIII (07 Ноябрь 2021 - 15:54) писал:
Смысл идеи в том, чтобы создавались реально действующие объекты в реальных звездных системах,
Т. е. если один игрок строит космобазу, то по окончании этого квеста она достанется другому игроку, достраивать ее дальше или заселить эту космобазу народом.
В это же время еще десяток игроков возят свои квестовые товары на эту базу или планету по квесту "Доставка Товаров",
А корабли типа "строитель" еще 10-ти игроков висят на орбите в режиме монтажа. При чем в квесте задется не время "отвисеть" с таким-то потенциалом, а выполнить монтажные работы до такого-то уровня станции, или строения внутри этой станции. Это даст стимул игрокам иметь строительный корабль с более мощным строительным потенциалом, чтобы быстрее заканчивать квест
Таким образом создается картина живого муравейника на строительстве очередных Торговых Центров или Аванпоста Федерации для расширения границ и укрепления ее влияния во Вселенной, а так же КБ с Гипер-Вратами, для более удобной логистики игроков.
#11
Отправлено 11 Декабрь 2021 - 05:20
Saven (10 Декабрь 2021 - 18:02) писал:
Ну вот такое я уже предлагал где-то в комментах, что захват колоний борга может производить ТОЛЬКО альянс и иметь ее у себя на счету для изучения "Технологий Борга" в науке, а не отдельно взятый игрок. Т.к. изучать эту технологию дает именно альянс, если у тебя нет своей такой отвоеванной у борга колонии.
И Федерация должна выдавать такой квест альянсу.
#12
Отправлено 11 Декабрь 2021 - 16:53
#13
Отправлено 11 Декабрь 2021 - 19:14
Photon (11 Декабрь 2021 - 16:53) писал:
Добавить право в альянсе на управление таким флотом, и все, кто имеют такое право могут их управлять(паралельно, по принципу последнее действие того, кто имеет право и будет текущем).
И давать возможность только таким флотам выполнять задания для альянса.
отличная мысль о "Флоте Альянса", а право командования всегда подчинялось званиям и рангам, которые тут стандартно реализованы в альясах
#14
Отправлено 12 Декабрь 2021 - 19:41
Photon (11 Декабрь 2021 - 16:53) писал:
строительство на кб альянса, формирование флотов альянса, управление флотами альянса - новые права должностей, которые присваиваются членам альянса
очень вкусная идея!
#15
Отправлено 12 Декабрь 2021 - 23:14
TECTEP (12 Декабрь 2021 - 19:41) писал:
строительство на кб альянса, формирование флотов альянса, управление флотами альянса - новые права должностей, которые присваиваются членам альянса
очень вкусная идея!
Очень вкусная идея - такая структура альянса с его недвижимостью ... просто супер ... кроме отчуждения - это опять же, ущербная механика одного игрока с "продажей" своего кровного имущества ...
Вкуснее будет строительство альянсного имущества с нуля на территории альянса , плюс со своими альянсными "Флагманами" из особых сплавов, выплавленных в альянсной кузнице .... пардон, ну это ваще разыгралось воображение ... )))))
#16
Отправлено 24 Декабрь 2021 - 20:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных