Всем добра)
итак, пришло в мою головУ несколько мыслей, чего бы могло быть для разнообразия. вот 3 из них:
Метеорит
вариативно - случайное событие либо квест.
Суть - на орбиту(но не на космобазу) прилетает космический объект, не живой, способен лишь лететь вперёд. на той орбите активируется бой, он не атакует, просто летит с условной скоростью пусть 3 позиции/цикл. подвергается урону от любого вида вооружения. стартует с позиции 0(важно). если долетает до 30, то условным взрывом МОЖЕТ понизить уровни каких-либо зданий, в зависимости от остаточной живучести. не может уничтожить здание или понизить уровень игового. также даёт обломки-ресурсы, поднимаются археологом с командой раскопки(логично же).
Спорные моменты - возможность прилёта на домашку. Если квест - увеличение скорости и живучести постепенное. Введение здания "станция противометеоритной обороны", атакует только камень, но на всех позициях от 0 до 30.
Бонусы в галактиках
тут скорее 2 предложения:
1. добавить бонусы для галактик как для планет, может что-то поменять, но только для элеутеро, в минаксе - все, в этно - ничего. условно говоря,"если ты в песочнице - то тебя снести нельзя, и сиди без бонусов. если в элеутеро - плюшки. если в минаксе - красава, джекпот взял". и главное - дебафов не вводить. просто к примеру в неокоре больше наука, в панде - промка, а в нексусе - добыча(и распространить этот бонус на все флота, которые в этой галактике находятся). варианты - сделать 2-ные бонусы - типа большая наука - немного промки, и прочее с соотношением бонусов 20%/10% или 25%/12,5%
и следующее - боевые бонусы. к примеру, если борг напал на игрока в РОДНОЙ этногале, то игроку даются боевые бонусы пусть в 20%, в неродной - допустим 10%. если игрок на борга - то ничего. элеутеро - по нулям, типа паритет. если в ксено игрок атакует борга, то бонусы примерно 10% боргу, если борг игрока - по нулям.
квест на отстройку
Ну, самое важное для этого - создать конструктор планет, чтобы, например, игрок мог смоделировать, какое количество науки дадут в сравнении лабы и исследка и выбрать лучшее. но теперь о квесте. игрок ставить орбиту(минимум, можно уже как-то застроить, остальное неважно) и делает конструкт, какую он хочет. платит феде итоговую цену/100(или налог*10, это одно и то же) и в результате федя игрокам с рейтом выше некоторого х(100к или 1ккк, это ещё посчитают) может выдать это как квест. в случае отклонения штрафов не предусмотрено, но время точно должно быть , кулдаун к примеру 2 недели или больше. на сам квест даётся 1 неделя, если на планете хватает площадок, и 2 если нет. так как игроки - топы, то должны успевать. и чуть не забыл - атмосфера меняется в зависимости от расы игрока, который будет отстраивать, но при возврате федей колонии заказчику станет изначальной, иначе на одни купола разоришься(кроме фосфора). кстати награда за квест - как раз налог феди на планку*10, итого - однократный налог уходит на передачу феде(забыл о том, что федя обезличивает колонии), ещё столько же - на маты(условно), ещё пускай 1 налог на топляк для трансов и монтажников, ещё патент - половина, в итоге гарантированная прибыль - налог*2. а это очень приятно, согласитесь?
ГОЛОСУЕМ, КРИТИКУЕМ, НЕ МОЛЧИМ!
0
Разные предложения
Автор
chasovoi1976
, 03 Май 2022 14:24
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 03 Май 2022 - 14:24
#2
Отправлено 03 Май 2022 - 14:32
Забавно выглядит, жуки с клендаху запускают метеориты.
#3
Отправлено 04 Май 2022 - 11:07
Про метеорит интересная идея)
Про бонусы - они уже есть - это размер планет. С более сложной галактикой растёт максимум планеты, а он него как раз все прочие бонусы планеты косвенно и зависит.
Про бонусы - они уже есть - это размер планет. С более сложной галактикой растёт максимум планеты, а он него как раз все прочие бонусы планеты косвенно и зависит.
#4
Отправлено 07 Май 2022 - 19:58
Конечно я понимаю, что пишу не туда, но тема называется "разные предложения" и может мне кто-то знающий предложит, что делать. И так, дело в том, что у меня почему то перманентно падает вместимость складов и я совершенно не знаю в чем именно дело. Если же так задумано и я просто еще не додумалась или не заметила какую то игровую механику то можете так и сказать. Заранее спасибо за все возможные ответы.
#5
Отправлено 07 Май 2022 - 20:43
Alrifa (07 Май 2022 - 19:58) писал:
Конечно я понимаю, что пишу не туда, но тема называется "разные предложения" и может мне кто-то знающий предложит, что делать. И так, дело в том, что у меня почему то перманентно падает вместимость складов и я совершенно не знаю в чем именно дело. Если же так задумано и я просто еще не додумалась или не заметила какую то игровую механику то можете так и сказать. Заранее спасибо за все возможные ответы.
#6
Отправлено 08 Май 2022 - 05:34
Trum (07 Май 2022 - 20:43) писал:
Падают бонусы на производительность, вот и падает вместимость складов. Из этих бонусов: соотношение культуры и населения на планке, соотношение культуры твоего алла и всго (всех аллов) в квадрате (если квадрат принадлежит твоему алу). лояльность повышает бонусы - это те, что могут гулять туда-сюда. Еще центр управления повышает бонусы. Энрегетический конвертор, при наличии свободной энергии.
#7
Отправлено 08 Май 2022 - 06:05
Это сообщение я случайно написала, мне показалось что первое не отправилось, а теперь я его переписала.
Сообщение отредактировал Alrifa: 08 Май 2022 - 06:07
#8
Отправлено 16 Май 2022 - 12:23
Firearms (16 Май 2022 - 12:23) писал:
Ничего из предложений мне не нравится, борговар тот же метеорит, прилетел и раздолбил все, сумел отстрелить - получил плюшек.
Ничего из предложений мне не нравится, борговар тот же метеорит, прилетел и раздолбил все, сумел отстрелить - получил плюшек.
Что хотел добавить. Вот висят вокруг галактик газопылевые облака и внутри галактик. Мне например было бы интересно если б они были движущимися на произвольные координаты. Дальше ещё интереснее. Если координаты совпали со звездой - на свободной орбите звезды появляется или астероидное поле или планетка или кометное поле с равной долей вероятности. Дальше ещё интереснее. Если появляется кометное поле, на нем неплохо бы сделать возможность накапывать архами какую нибудь умеренно жирную плюшку, огромный толстый артефакт к примеру или дешевенькое уд. Новичку точно будет подспорье если газопылевое облако вляпается в его звездную систему. Ну это типа как лотерея. С каждой поднятой плюшкой с кометного поля его масса уменьшается, ресурсов на нем нет копалками копать его нельзя.
Дальше интереснее. Допустим совпали координаты двух газопылевых облаков. Произошла неизвестная мощная аномалия и там что то возникло. Например планета как межгал. Но находится она в системе с нестабильной звездой. Рано или поздно звезда лопается, и эту планету вышвыривает на произвольную звезду в любой галактике включая минакс. Вместе с орбиталкой домиками и прочим что кто там успел по настроить. Причём никому никогда неизвестно станет звезда новой или не станет и если станет то когда и определить это невозможно.
Ещё можно дать игрокам возможность самим создавать кометные поля и газопылевые облака. Например в системе по координатам звезды вывалить огромное количество гелия, и его солнечным ветром выдувает на свободные координаты в системе; а также сделать присутствие кометного поля в системе нестабильным например, если в нем слишком часто летают игроки, то под воздействием гравитационных аномалий кометное поле отрывается от системы и снова становится свободно блуждающим газопылевым облаком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных