Ракеты & РПУ
#1
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 16:12
После всех научных прорывов в этом году выявился еще один недостаток расчетов связанных с ракетами .
Роcт урона ракеты с бонусом к определенным видам защиты возрастает значительно сильнее в зависимости от уровня чем ракет без бонуса, так как с уровнем ракеты, растет и показатель бонуса, но на уровнях до 100к это не было критично.
Но после того как уровни ракет стали более 1кк это привело к тому что самой эффективной ракетой стала высокоуровневая самая дешевая ракета с бонусом к самому распространённому виду защиты, выпущенная из самой дешевой ракетной установки, которая к тому же имеет самую высокую точность и самый низкий объем,
что позволяет не неся потерь уничтожать практически любой флот при помощи монотонных, долгих и однотипных действий при этом не особо заботясь повышении качества кораблей. Достаточно просто производить один тип ракеты а с ростом уровня кораблей "цели" просто наделать еще больше маленьких кораблей. Нет никакого стимула к развитию.
Поэтому было решено ввести штрафы для точности РПУ в зависимости от уровня ракеты, изначально задумывалось так что минимальный штраф в пределах (10% - 20%) должен быть для РПУ максимального уровня использующую максимальную ракету, Оставив возможность Низкоуровневым "подсигнатурным" кораблям приемлемое использование ракет до 50к уровня, что приемлимо для уничтожения простых патрулей начинающими игроками. . Чтобы с ростом "цели" игроки строили более совершенные корабли.
Цель нововведения именно такая . Поэтому и не ввели сразу чтобы игроки посмотрели на формулы расчета и внесли коррективы.
Второй побочный эффект это боевые рейтинги кораблей с ракетами. Ракетный корабль с низкоуровневым РПУ имеет очень маленький боевой рейтинг, хотя на самом деле при использовании высокоуровневой ракеты. имеет высокую боевую мощь.
Второй "косяк" в балансе свелся к тому что "первый удар ракетами" наиболее выгоден также самыми слабыми ракетами из-за того что точность РПУ у них выше. Х2,Х3 не используются потому что как правило попадают в ПРС.
Поэтому чтобы "уровнять" точность у первого залпа сделали поправки на точность в зависимости от дистанции выстрела в результате при первом залпе (дистанция 20) все РПУ имеют практически одинаковую точность.
Третий "косяк" это распределение "Бонусрв" у ракет Х2практически не используются так как бонусы этих ракет не очень "интересные" поэтому в ближайшее время предполагается изменить бонусы в следующем и виде
X1- стрела - стальная пластина
X1 - ураган - Композитная броня, Титановая пластина
Х2 шторм - Магнитный щит
Х2 - смерч - Гравитационный щит
X2 - Игла - Нейтронный щит
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 16:40
Да и проблема не в бонусах ракет, проблема в бонусах у корпусов) не урон они должны апать, а количество слотов под это оружие/защиту))
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 16:48
peacedead (15 Сентябрь 2022 - 16:40) писал:
Да и проблема не в бонусах ракет, проблема в бонусах у корпусов) не урон они должны апать, а количество слотов под это оружие/защиту))
Видимо вы совсем не поняли суть проблемы. Стреляйте без штрафов развитыми ракетами но из соответствующей РПУ.
Самое простое и правильное решение было бы просто убрать рос бонуса, но вот тогда действительно все усилия на ап ракет пошли бы прахом.
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 16:50
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 17:22
Единственное что хотелось бы добавить:
х2 и х3 реже используются не только потому что х1 точнее. Точность это конечно основное, но есть еще дальность стрельбы. Х1 хорошо сочетаются например с ионной пушкой, увеличивая эффективную дальность корабля не создавая пробела. Манипулирование кораблями с х2 и х3 в бою значительно тяжелее.
Учитывая механику борга - тот всегда будет уклоняться от атак и соответственно будет лезть в ту самую щель.
А х2 ракеты теперь будут смотреться очень перспективно в боях с боргом с его миллиардными щитами, хотя еще не известно какой урон будет.
Главное чтоб все не уперлась в непробиваемый ПРС у борга.
Есть предложение немного порезать ему ПРС, дабы использование ракетниц в тяжелых кораблях было оправданно.
Ну это так, к слову об изменениях.
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 17:31
казалось бы, флагман 15 уровня у борга, но ПРС невероятное
Да, по 4 ракетницы в корабля это конечно не супер пупер достижение, но не всегда есть возможность использовать все те же ракетные корабли как отдельный проект.
https://ibb.co/VMBCp1Z
170к ракетницы, с х2 от радара и сетом уд
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 18:27
Федерация (15 Сентябрь 2022 - 16:48) писал:
Самое простое и правильное решение было бы просто убрать рос бонуса, но вот тогда действительно все усилия на ап ракет пошли бы прахом.
ElGen (15 Сентябрь 2022 - 17:22) писал:
Единственное что хотелось бы добавить:
х2 и х3 реже используются не только потому что х1 точнее. Точность это конечно основное, но есть еще дальность стрельбы. Х1 хорошо сочетаются например с ионной пушкой, увеличивая эффективную дальность корабля не создавая пробела. Манипулирование кораблями с х2 и х3 в бою значительно тяжелее.
Учитывая механику борга - тот всегда будет уклоняться от атак и соответственно будет лезть в ту самую щель.
А х2 ракеты теперь будут смотреться очень перспективно в боях с боргом с его миллиардными щитами, хотя еще не известно какой урон будет.
Главное чтоб все не уперлась в непробиваемый ПРС у борга.
Есть предложение немного порезать ему ПРС, дабы использование ракетниц в тяжелых кораблях было оправданно.
Ну это так, к слову об изменениях.
Использование тяжелых ракетных кораблей в бою против борга
https://skr.sh/sFwSVqgZLjh
#8
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 18:40
Федерация (15 Сентябрь 2022 - 18:27) писал:
Не, я же написал "Да, по 4 ракетницы в корабля это конечно не супер пупер достижение, но не всегда есть возможность использовать все те же ракетные корабли как отдельный проект."
Это сработает только в случае атаки того же патруля, что собсна и отображено на скриншоте.
А что например с обороной (когда входишь в идущий бой) и использованием кораблей носящих в себе различное вооружение?
Хотелось бы как то продуктивно использовать ракеты не только в кораблях утыканные исключительно ракетами, работающие по принципу - вошел, стрельнул и вышел.
Опять же, использование ракет еще ограничивается тем, что у нас еще есть ограничение на х2, т.е. если идет бой и я хочу отстрелить часть кораблей - я должен пожертвовать доступным для ввода бой рейтингом, так как исключительно ракетные корабли практически бесполезны непосредственно в бою, а не как налет.
Борг будет просто уклоняться от такого проекта в бою.
Безусловно, это не супер проблема, требующего сеюминитного внимания, но как факт, использование ракет не как основное вооружение, а как вспомогательное - крайне ограничено
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 19:24
Федерация (15 Сентябрь 2022 - 16:12) писал:
В этом месте есть еще один немаловажный нюанс. В бою с боргом - я имею ввиду продвинутые проекты, а не обычные патрули, а особенно - флаги из последних ивентов - По боргу все сложнее становится стрелять раздельно - одним проектом подавил ПРС, другим - нанес урон. Запаса БРа прото не хватает, что бы ввести нужное кол - во мелочи. Сейчас же
Альтернативой им - проекты, которые эти функции совмещают - штурмовики, эсмицы, крейсера, флаги - которые стреляют все в один дорогими ракетами. В случае с дешевыми Х1 вариант 1000 ракет в ПРС - 200 убило кораблик- был экономически оправдан. С Х3 вариант 1000 ракет в ПРС - 10 ракет убило кораблик, учитывая их цену, превращает такой метод стрельбы в метод быстро и красиво разориться, поскольку второй случай обойдется в 11 раз дороже первого. Учитывая, что даже стреляя х1 ракетами, по затратам один залп сопоставим с потерей 10 - 15 этих самых тяжелых ракетных кораблей, если так же придется стрелять Х3, то уничтожение условного варпатруля целиком выльется в стоимость постройки полноценного флота условных линеек - флагов.
Важно понимать, что атаковать без потерь далеко не равно атаковать без серьезных затрат, и, на самом деле, в некоторых сферах применения ракет даже с Х1 потери в контактном бою орудиями/лазерами обходятся дешевле "безпотерьной" ракетной атаки
Федерация (15 Сентябрь 2022 - 16:12) писал:
Тут полностью согласен и всеми лапами за
#10
Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 19:33
#11
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 02:14
Вход в фарм для новичков осложниться, а для тех у кого промышленная база развита - просто станет чуть геморнее. Но в целом станет по приятнее фармить, так как кол-во контроля в разы станет меньше.
Надеюсь БР кораблей с ракетами после ввода изменения вырастет не кратно.
Сообщение отредактировал ElGen: 16 Сентябрь 2022 - 02:28
#12
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 13:30
ElGen (16 Сентябрь 2022 - 02:14) писал:
Вход в фарм для новичков осложниться, а для тех у кого промышленная база развита - просто станет чуть геморнее. Но в целом станет по приятнее фармить, так как кол-во контроля в разы станет меньше.
Надеюсь БР кораблей с ракетами после ввода изменения вырастет не кратно.
Все хорошо, не понял только, в каком месте контроля меньше стало)
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 13:37
CaptainFox (16 Сентябрь 2022 - 13:30) писал:
Все хорошо, не понял только, в каком месте контроля меньше стало)
Один флот с одним типом ракет, даже цель не надо выбирать
Против 10-20-30 подсиговых флотов, для которых ещё все посчитать надо (пробитие и прс) всех правильно в бой завести и т.д.
#14
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 14:33
ElGen (16 Сентябрь 2022 - 13:37) писал:
Против 10-20-30 подсиговых флотов, для которых ещё все посчитать надо (пробитие и прс) всех правильно в бой завести и т.д.
Ну, во - первых, против такого патруля в подсиговых хватит по одному флоту подавителей на проект с ПРС (А то и на два, если на два проекта эти самые подавители поделить), это проекты из совершенно другой категории, чем условно те же флаги 15к уровня, о которых ты выше писал.
Во - вторых, то, что ты показал экспериментом - правда до обновления точности от разницы уровней(То есть сейчас), а вот после него их эффективность просядет, особенно против более продвинутых проектов борга.
Ну и в третьих
ElGen (16 Сентябрь 2022 - 13:37) писал:
Это как раз одна из проблем, которые призваны решить эти обновления - бои, где не надо ничего делать)
#15
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 15:07
CaptainFox (16 Сентябрь 2022 - 14:33) писал:
Во - вторых, то, что ты показал экспериментом - правда до обновления точности от разницы уровней(То есть сейчас), а вот после него их эффективность просядет, особенно против более продвинутых проектов борга.
Не согласен.
Точность на таких проектах не упадет. Ну как, упадет, но не критично. А вот проекты с нулевыми РПУ будут не рабочие, за исключением стрельбы мелкими ракетами.
CaptainFox (16 Сентябрь 2022 - 14:33) писал:
Нет, как раз таки решали проблему того, что нулевыми ракетницами треляют миллиоными ракетами.
Проблема была не в подавителях, они как давили так и будут давить, а то что использовались подсиговые подавители с подсиговыми ударниками.
Федерация (15 Сентябрь 2022 - 16:12) писал:
После всех научных прорывов в этом году выявился еще один недостаток расчетов связанных с ракетами .
Роcт урона ракеты с бонусом к определенным видам защиты возрастает значительно сильнее в зависимости от уровня чем ракет без бонуса, так как с уровнем ракеты, растет и показатель бонуса, но на уровнях до 100к это не было критично.
Но после того как уровни ракет стали более 1кк это привело к тому что самой эффективной ракетой стала высокоуровневая самая дешевая ракета с бонусом к самому распространённому виду защиты, выпущенная из самой дешевой ракетной установки, которая к тому же имеет самую высокую точность и самый низкий объем,
что позволяет не неся потерь уничтожать практически любой флот при помощи монотонных, долгих и однотипных действий при этом не особо заботясь повышении качества кораблей. Достаточно просто производить один тип ракеты а с ростом уровня кораблей "цели" просто наделать еще больше маленьких кораблей. Нет никакого стимула к развитию.
Перечитай этот фрагмент еще раз.
Тяжелые корабли с большими ракетницам почти не постадают, х1 ракетницы потеряют в точности 10-20%, а нулевые ракетницы (при стрельбе миллионой ракетой) будут стрелять с точность 1%
#16
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 15:18
ElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:07) писал:
Точность на таких проектах не упадет. Ну как, упадет, но не критично. А вот проекты с нулевыми РПУ будут не рабочие, за исключением стрельбы мелкими ракетами.
Ну так, не критично, всего то 40% потеряет
ElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:07) писал:
Проблема была не в подавителях, они как давили так и будут давить, а то что использовались подсиговые подавители с подсиговыми ударниками.
Обычный патруль убить можно вообще чем угодно, тут способов вагон и маленькая тележка. Его можно ракетами без потерь, не считая затрат на собственно ракеты, убить что сейчас, что когда точность поменяется, что подсиговыми, что тяжелыми проектами. Но брать такие патрули за эталон боргофарма....
А по условному варпатрулю в последнее их появление тактика подсиговые подавители + подсиговые ударники на 0 ракетницах УЖЕ и так не работали против 4 из 5 флотов.
Против него работали как раз проекты на высокоуровневых РПУ, которые все в один его убивали.
Про "Это как раз одна из проблем, которые призваны решить эти обновления - бои, где не надо ничего делать" - это в теме про рухи-дефлы-антилаз в отношении баз борга упоминалось, мол, забил полетник, отправил флот, и делать ничего не нужно. Этот пункт скорее как шутка был)
#17
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 15:29
CaptainFox (16 Сентябрь 2022 - 15:18) писал:
не знаю, у меня при стрельте 950к ракетой точность на ракетнице 80% (в органайзере)
Да и если 1.5кк зарядить, то будет 65%
CaptainFox (16 Сентябрь 2022 - 15:18) писал:
А по условному варпатрулю в последнее их появление тактика подсиговые подавители + подсиговые ударники на 0 ракетницах УЖЕ и так не работали против 4 из 5 флотов.
Против него работали как раз проекты на высокоуровневых РПУ, которые все в один его убивали.
Не знаю, я выносил патруль с новыми флагами, просто в первую очередь надо убить эти самые флаги, ибо если оставить их в живых - это будет превращаться во все больший и больший гемор.
А фарм обычных патрулей (в минаксе) - вообще важный источник сбора черной компы. Миллионые реакторы, миллионые маски, полумиллионные движки - все от туда доставал, в промышленных масштабах, без пытания удачи с артефактами. С десяток таких убитых флотов и в ТЦ модули разлетаются нормально, в основном реакторы и движки конечно, но парти из 100+ модулей активно покупали причем за хороший прайс. Так что я бы не недооценивал важность данного фарма.
Опять же, исходя из поста федерации:
Цитата
что позволяет не неся потерь уничтожать практически любой флот при помощи монотонных, долгих и однотипных действий при этом не особо заботясь повышении качества кораблей
Цель обновы - нерф подсиговых кораблей, которые стреляют миллионными ракетами.
Потерь при этом нет, дозаказывай только ракеты.
То что полуторомиллионные ракеты сильно потеряли в точности - побочный эффект того, что РПУ значительно ниже уровнем.
#18
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 15:48
ElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:29) писал:
Да и если 1.5кк зарядить, то будет 65%
ElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:29) писал:
Ты или стрелял где - нибудь в условной нубогале, или попал на этот самый "удачный" патруль. В половине патрулей БРа патруля было просто не достаточно, что бы загнать нужное кол - во подавителей, что бы пробить ими 1 проект флага. Номрально такой тактикой убивались только патрули с вагоном мелочи в прицепе, а такими были далеко не все (Ред.)
ElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:29) писал:
Фарм таких патрулей как раз почти не изменится. Учитывая, как выглядят проекты в них, я бы сказал, фарм ни на копейку не подорожает в стоимости и не изменится в механике, только что состав проектов поменяется
#19
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 15:58
Цитата
Да и как я сказал ранее - это побочный эффект технологической разницы. Стреляй наиболее подходящими ракетами, что бы терять меньше точности, урона там все равно с головой.
Проблема выкашивания борга не в том что урона не хватает, а в подавлении прс.
Цитата
Цитата
Фарм их как раз таки меняется полностью. Ну, если не стрелять зубочистками по ним...
#20
Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 16:31
ElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:58) писал:
Да и как я сказал ранее - это побочный эффект технологической разницы. Стреляй наиболее подходящими ракетами, что бы терять меньше точности, урона там все равно с головой.
Проблема выкашивания борга не в том что урона не хватает, а в подавлении прс.
Ну да, кто - то ракеты качнул, его жаль, кто - то не качнул - отлично, ничего не потерял. Побочный эффект, глупости вобщем.
Стреляй наиболее подходящими - это хорош работает все на тех же обычных патрулях. Против них что угодно работает. Во всех остальных сферах урон очень даже имеет значение.
Проблема в том, что если подавлять ПРС все в один, ты вынужден или стрелять ракетами 5 копеек уровня, значительно увеличивая кол - во ракет, требуемых, что бы убить цель. Или высокого, значительно увеличивая кол - во улетевших в молоко ракет. Что очень сильно сужает спектр применения. Либо использовать Х2 - Х3 ракеты, в разы повышая стоимость фарма.
ElGen (16 Сентябрь 2022 - 15:58) писал:
Фарм их как раз таки меняется полностью. Ну, если не стрелять зубочистками по ним...
Против обычных патрулей в качестве ударного не обязательно использовать рейдер с 20+ ракетницами. Против такого слабого противника подойдет тот же пробойник на другом корпусе - штурмовик к примеру, или тот же рейдер с одной ракетницей эдак 25 - 30к уровня. Там не нужно столько ракет, в отличии от более продвинутых целей. И по БРу эта вся конструкция пролазит без малейших проблем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных