Необходимо изменение полетного листа, пункта Переработка - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Необходимо изменение полетного листа, пункта Переработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 dj_mix

dj_mix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 08:03

В полетном листе, при выборе команды "Переработка" в параметрах выходят все ресурсы которые может копать корабль на полях. Проблема в том, что они по умолчанию стоят все на 100%. Но ведь чаще приходится копать какой либо один ресурс, ну или два. И с моей точки зрения очень неудобно каждый ресурс ставить вместо 100% на 0%. Гораздо проще и приятнее ставить с 0% на 100% и только те ресурсы которые именно необходимо копать в данный момент.
вот скриншот: http://prntscr.com/50ujmo
Это только установка МД-2, а представьте если на коробле все буровые установки(ну такой вот универсальный кораблик) А надо копать толь ко что нибудь одно, так это ж около 20-и раз тыкать на % и убирать на нули то что ненужно, когда можно было бы просто из нуля поставить то что нужно.

#2 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:08

Просмотр сообщенияdj_mix (29 Октябрь 2014 - 08:03) писал:

Это только установка МД-2, а представьте если на коробле все буровые установки(ну такой вот универсальный кораблик) А надо копать толь ко что нибудь одно, так это ж около 20-и раз тыкать на % и убирать на нули то что ненужно, когда можно было бы просто из нуля поставить то что нужно.
надеюсь ты не будешь собирать такую бандурину на всех бурах, иначе ты просто не обойдешься без перерасхода топлива. а у кого топливо бесконечное? правильно - у борга, у него и есть такие копалки))
а если мне лень тыкать с нулей? поставил переработку и пущай летит
А предложу ка я галочки напротив добывающего ресурса: по умолчанию стоят галочки-добывается ресурс, снимаешь-не добывается
НО скажу по личному опыту на ноль ни чего не выставляю, 5 % всегда стоят, так как если то, что нужно полностью выкапывается - корабль переходит на другой ресурс, а не летает в пустую туда сюда.

(и получается с нулей мне больше пыжиться поднимать на 100 нужное и на 5 ненужное,
а с максимальной добычи только убрать поменьше ненужное)
вывод: оставить как есть
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#3 dj_mix

dj_mix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:15

Нет, изменить надо. ну хотябы галочки сделать http://prntscr.com/50vayb

#4 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:39

мнение своё я высказал, а решать будет один человек.


и кстати, кажется эта тема не в том разделе
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#5 remichka

remichka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородGensokyo

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:44

Либо просто запоминать для флота положение флажков. Мол если он бурил 0 / 0 / 0 / 100, то при следующем полёте флота автоматом будет выставленно так же.

#6 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 03:10

Просмотр сообщенияdj_mix (29 Октябрь 2014 - 08:03) писал:

если на коробле все буровые установки
Делать универсальный корабль, чтобы копать им только один ресурс - это мне определённо кажется нелогичным...
На самом деле установка на 100% полезна для новичков, которые ещё не привыкли к тому, как тут нужно всё настраивать. Пусть лучше так летят, если не обратили внимание, а со временем разберутся - чем слушать жалобы "я построил, а он не работает!" Да и опытный игрок может случайно забыть.

#7 DEDok2k

DEDok2k

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:21

Моё мнение, всё норм в полётном листе и менять не нужно.
У кого проблемы с топливом на копалках, может заказать на верфи Вавилона5 безтопливные. Флот таких, не требует топляка и быстренько перерабатывают поля.
Ну а у кого топляка завались, ваще не паряца и делают большие с высоким ур модов. B)

#8 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 23:14

Если копаешь в родной системе или там где есть своя планета, то таких проблем нет вообще. Прописать цикличный полетный лист дел на 5 минут, далее поставить повторение скажем на 70 раз и это хватит уже на достаточно большое кол-во времени. Нужно будет лишь из редко читать доклады.

#9 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 23:16

Лично мое мнение, лучше сделать функцию сохранение полетных листов для дальнейшего их использования.

#10 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 00:47

Просмотр сообщенияSaven (26 Ноябрь 2014 - 23:16) писал:

Лично мое мнение, лучше сделать функцию сохранение полетных листов для дальнейшего их использования.
Поддерживаю

#11 Intelias

Intelias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородМосква, ранее Иркутск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 09:44

Просмотр сообщенияSaven (26 Ноябрь 2014 - 23:16) писал:

Лично мое мнение, лучше сделать функцию сохранение полетных листов для дальнейшего их использования.
Поддерживаю здесь, и напоминаю что есть даже вполне популярная тема:
Сохранение полетного листа

Сохранение и загрузка листа очень нужная вещь!!!

#12 DEDok2k

DEDok2k

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 21:26

Поддерживаю.
Сохранение полётника очень пригодица.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных