ваши вопросы о будущем игры - Страница 3 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


ваши вопросы о будущем игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#41 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 14:53

 KorsarDark (11 Июль 2018 - 07:48) писал:

Про боёвку поинтересовался потому как сборщики собирают начиная с менее ценного(ресурсы и материалы а потом уже модули)хотелось бы наоборот и всем игрокам наверное,а про корпус интересно потому как нет корпуса для пиратов,например корпус Призрак он вроде судя по описанию пиратский а на деле ...,хотя бы снизить требывания на него(он не стоит того пиррейтинга что для него нужен -мах это 5000 и то много для него).
Планируются ли какие изменения по этим вопросам?

Сборщики - это не боевка, а добыча, пусть и в бою:) Тогда уж и археологи должны начинать подъем артефактов с наибольших.
Нет, механизм засасывания обломков меняться не будет. Понятное дело, что пиратам так интереснее - напал, отжал самое вкусное и бегом из боя:) Но это так не работает. Либо биться до последнего на поле, чтобы потом что-то собрать. Либо, строить более крупные корабли с мощными сборщиками. Либо тырить абордажем, как честным пиратам и положено :ph34r: А то кому сейчас легко?:)
Бедные боргобои вообще вынуждены с печалью в глазах провожать добычу, которую успел засосать борг - она-то вообще с концами пропадает. У Вас все-таки больший тут простор - ваши жертвы на мирных кораблях точно сборщиками не озадачиваются.

По корпусам уже ответили ранее по транспортам, что-то похожее и вам можем ответить: нет особого смысла. Тот же упоминаемый призрак. Да он специализирован, но его эффективность в итоге, мягко говоря, сомнительна. Можно заморочиться и построить его, будет небольшой профит. Но стоит ли? Поскольку корпусов, как военных, так и гражданских немало и их эффективность полностью зависит от начинки и вашей фантазии в конечном итоге.
Т.е. пока по корпусам ситуация такова: лучшее - враг хорошего.
Мы не будем ничего исключать - внезапное озарение может и настигнуть))) Но каких-то планов мы не строили на эту тему.

#42 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 14:58

 Kidd (11 Июль 2018 - 12:21) писал:

Планируется ли какое либо графическое оформление игры ЗФ?
К примеру боев? Абордажа? И .т.д

В настоящее время продолжается отрисовка трехмерных моделей кораблей. Как только, так сразу они появятся в окнах систем игроков, которые играют с 3D.
Конкретно по боям отвечали ранее и ответим снова: нереально правильно отрисовать бой при текущей механике (линейной) боев. Все корабли в бою по сути стоят в одну линию. И отрисовка уже на плоскости (не говоря о трехмерном) может сбивать с толку - ддистанции, которые имеют значение в расчете визуально и фактически будут отличаться и это может сбивать с толку.
Есть некоторая вероятность, что попробуем отрисовать. Но только если в итоге это не выльется в ошибки игроков из-за расхождения того что видят глаза и того как считается математически.
Но до этого дожить надо)) Пока еще остались недорисованные модельки. Готовы только боевые корабли. Транспорты - частично.
В ближайшее время ждем космобазу - а то она одна у нас плоская осталась:)

#43 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 14:58

 Halk (11 Июль 2018 - 13:09) писал:

Если посмотреть на корпуса кораблей маленкого размера, например: МТ-3 [2200 уровня] то его объем=4000
корпуса кораблей среднего размера с [0 уровнем] имеют обьем=от 1000 до 2000
а в то же время большой корабль БТ-1 [0 уровня] имеет обьем =3400

что случилось с корпусом корабля маленкого размера? его обьем вирос в 8 раз с 500 до 4000...

Будут ли в будущем корпуса кораблей и модули кораблей (двигатели, оружия, броня, боеприпаси, и прочие) делится по размеру(обьему +масе +вместимости) на:
XXS, XS, S, M, L, XL, XXL, XXXL, 4XL

Нет, такого разделения не планируется.

#44 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 14:59

Последнее крупное дополнение мира игры произошло под елочку. Были обнаружены туманности. С тех пор прошло уже пол года. Есть ли понимание того, что будет следующим, сопоставимым по значимости, шагом в развитии игры? Если можно - развернутый ответ

К сожалению в игре не так много коллективных активностей. Лично я очень хотел бы доиграть до цитаделей. Тема есть в предложениях. Игроки высказали свои мнения, местами противоречивые. Что Вы думаете на эту тему?

#45 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 15:00

 ozkoter (11 Июль 2018 - 14:53) писал:

Где на это чудо можно посмотреть и как ей поиграть? :)

Это чудо вы по сути описали в своей не такой давнишней теме-предложении))) Монстры с 500% и сильно злобные.
Но мы отказались от них, по крайней мере пока, по причине того, что пока тут борга-негодяя всем хватает, чтобы еще и дополнительных страшилок насылать.

#46 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 15:10

 Vetal (11 Июль 2018 - 14:59) писал:

Последнее крупное дополнение мира игры произошло под елочку. Были обнаружены туманности. С тех пор прошло уже пол года. Есть ли понимание того, что будет следующим, сопоставимым по значимости, шагом в развитии игры? Если можно - развернутый ответ

К сожалению в игре не так много коллективных активностей. Лично я очень хотел бы доиграть до цитаделей. Тема есть в предложениях. Игроки высказали свои мнения, местами противоречивые. Что Вы думаете на эту тему?

Для начала - осильте туманности:) После заселения текущих будут появляться новые, т.е. они не конечны - три и все. Они и задумывались как объекты для коллективной работы. Расчеты и тесты однозначно показали, что группой борги оттуда вполне адекватно выживаются. Не с пол пинка, конечно, но и не с непомерными затратами. Флоты должны быть мощными, и одному-двум игрокам такие отстроить непросто. Но вот альянсом или группой, на цветной компе - вполне по силам. Но пока, как мы видим, группы особо не складываются. Предпринимались тактические попытки (да-да, та самая матрешка), но и только. Активность малая. Обоснования - невыгодно, надо много строить, сложно договариваться, лень, неинтересно и т.д.. Вроде как:) Хотя выработка ТМ там преотличная, если хорошо обосноваться, а ТМ - штука полезная и владение большими запасами ТМ в перспективе стратегически выгодно. Планеты тоже вполне съедобные. Про большие плюшки - быстро, просто и дешево - отвечала выше: так не бывает.
Поэтому пока каких-то глобальных объектов не предполагается вводить. Эта работа просто не окупается.

#47 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 15:17

туманности это немного не то, о чем говорил Виталий, вероятно.
Под цитаделями имелись ввиду планеты в "особой" зоне, или в другой галактике, которые сначала необходимо отжать у борга, затем дефать от других игроков. И чем больше "планет-цитаделей" держит альянс, тем лучше плюшки.
Например -
+1% урона военным кораблям за каждую цитадель
+1% производительности на все планеты альянса за 1 цитадель
+1% складов
+1% скорости
и тп. придумать можно до бесконечноссти

#48 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 15:21

могу расписать в  спец отделе форума если нужно с подробностями

#49 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 15:31

 gecaHTHuk (11 Июль 2018 - 15:17) писал:

туманности это немного не то, о чем говорил Виталий, вероятно.
Под цитаделями имелись ввиду планеты в "особой" зоне, или в другой галактике, которые сначала необходимо отжать у борга, затем дефать от других игроков. И чем больше "планет-цитаделей" держит альянс, тем лучше плюшки.
Например -
+1% урона военным кораблям за каждую цитадель
+1% производительности на все планеты альянса за 1 цитадель
+1% складов
+1% скорости
и тп. придумать можно до бесконечноссти

Кое-какие наработки по похожей теме есть. Но подробнее прокомментировать пока не могу: все на стадии обсуждения идеи.

#50 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 15:32

могу свои мысли расписать, может и вы чего почерпнёте оттуда

#51 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 16:14

 gecaHTHuk (11 Июль 2018 - 15:32) писал:

могу свои мысли расписать, может и вы чего почерпнёте оттуда

Расписывайте в соответствующем разделе форума, разве кто-то против?:)

#52 Halk

Halk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 16:15

будут добавлятся новие ранги и награди за звания?
на даний момент:
11 рангов в военних званиях
7 рангов в пиратских званиях
7 ранов в Торговых званиях
7 рангов в промышленних званиях
7 рангов в званиях федерации
7 рангов в званиях учених

#53 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 16:45

 Halk (11 Июль 2018 - 16:15) писал:

будут добавлятся новие ранги и награди за звания?
на даний момент:
11 рангов в военних званиях
7 рангов в пиратских званиях
7 ранов в Торговых званиях
7 рангов в промышленних званиях
7 рангов в званиях федерации
7 рангов в званиях учених

Будут. Пока наиболее полная цепочка только у военных званий: с расчетом до 1 млн. рейтинга и соответствующими надбавками - плюшками.
Следом за ним будут проработаны Промышленный  и Научный рейтинги. Им будут добавлены новые звания + также небольшие бонусы за каждый достигнутый уровень.
Звания Федерации, Торговцев пока в продлении цепочки не нуждаются - там далеко до текущего максимума. Плюшки у Федерации уже есть - скидки и возможность проектирования боргокоров под себя. Не особо востребованная фича, но некоторые вполне успешно играются:) По торговцам - нужно думать, чем мы и заняты время от времени))
По пиратам - неоднозначно, но мы над этим также размышляем.

#54 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 17:39

 Советник Федерации (11 Июль 2018 - 14:53) писал:

Сборщики - это не боевка, а добыча, пусть и в бою :) Тогда уж и археологи должны начинать подъем артефактов с наибольших.
Нет, механизм засасывания обломков меняться не будет. Понятное дело, что пиратам так интереснее - напал, отжал самое вкусное и бегом из боя :) Но это так не работает. Либо биться до последнего на поле, чтобы потом что-то собрать. Либо, строить более крупные корабли с мощными сборщиками. Либо тырить абордажем, как честным пиратам и положено :ph34r: А то кому сейчас легко? :)
Бедные боргобои вообще вынуждены с печалью в глазах провожать добычу, которую успел засосать борг - она-то вообще с концами пропадает. У Вас все-таки больший тут простор - ваши жертвы на мирных кораблях точно сборщиками не озадачиваются.

По корпусам уже ответили ранее по транспортам, что-то похожее и вам можем ответить: нет особого смысла. Тот же упоминаемый призрак. Да он специализирован, но его эффективность в итоге, мягко говоря, сомнительна. Можно заморочиться и построить его, будет небольшой профит. Но стоит ли? Поскольку корпусов, как военных, так и гражданских немало и их эффективность полностью зависит от начинки и вашей фантазии в конечном итоге.
Т.е. пока по корпусам ситуация такова: лучшее - враг хорошего.
Мы не будем ничего исключать - внезапное озарение может и настигнуть))) Но каких-то планов мы не строили на эту тему.
Если бы абортажем можно было что то путное взять то абортаж бы действительно пиратством :) и пиратить как сейчас и не надо было :) .А так это и есть фан которым грешили на убой копалок.

#55 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 17:47

 KorsarDark (11 Июль 2018 - 17:39) писал:

Если бы абортажем можно было что то путное взять то абортаж бы действительно пиратством :) и пиратить как сейчас и не надо было :) .А так это и есть фан которым грешили на убой копалок.

Не путайтесь в терминах))) АборТаж - это звучит страшно :D
Так попробуйте своим пиратским собантуйчиком проработать этот вопрос. Привлеките экспертов из альянсов, которые занимаются, как обучением и снабжением пиратов, так и разработками схем противодействия вам. Попробуйте проанализировать и описать, что было бы интересно по данному направлению сделать. Выслушать мнение других игроков, которые, собственно, будут вашей добычей:) Поскольку вопрос пиратства он сложный. Любое действие должно иметь механизм противодействия. Интересно должно быть и пиратам и их оппонентам.
Никто очень давно не проявлял интереса к механике именно пиратского абордажа. Пользоваться неинтересно и неудобно. Ок, а как интересно, как удобно?
Поймите. Если к какой-то теме нет интереса, то и мы не тратим ресурсы на нее. Нет тела - нет дела :ph34r:

#56 ozkoter

ozkoter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 18:05

А мне больше интересно как администрация сама видит будущее игры) И в частности хотелось бы узнать планируется ли что то новенькое на осень, не в плане порезки (балансировке) существующего, а именно добавления?)

#57 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 18:11

 ozkoter (11 Июль 2018 - 18:05) писал:

А мне больше интересно как администрация сама видит будущее игры) И в частности хотелось бы узнать планируется ли что то новенькое на осень, не в плане порезки (балансировке) существующего, а именно добавления?)

Будущее размыто... Сотни нитей судьбы переплетаются... И только слепая Владычица знает вероятности)))

Ближе к теме: чего-то глобального из давно запланированного и нового именно к осени не планируется. Пока балансируем и прорабатываем вопрос смены интерфейса. Это довольно обширная задача. Какие-то несложные мелочи, возможно родятся. Возможно, вернемся к теме альянсов, которая была давно отложена. Но это тоже скорее из разряда балансировки изменения существующего, чем принципиально нового.

#58 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 18:30

Из разряда - внезапно народилось: 18:12:17Модератор: http://prntscr.com/k58g4u


:huh:

#59 ozkoter

ozkoter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 18:35

 Советник Федерации (11 Июль 2018 - 18:30) писал:

Из разряда - внезапно народилось: 18:12:17Модератор: http://prntscr.com/k58g4u


:huh:
Интересно... хм... прыгающая космобаза. У меня тут тоже внезапно народилось, в тему интерфейса... вы не планируете личную почту перенести в окно чата, для более оперативного общения тет-а-тет?)

#60 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 11 Июль 2018 - 18:38

Иногда это происходит примерно так:

Сижу, пью кофе с утра, начинаю осознавать себя в пространстве.
И тут внезапно или в скайпе или звонок:

- Закажи художнику модель космобазы!
- Ладно, ок, подвинем в очереди.
- И Джамп к ней.
В этот момент я давлюсь кофе и долго кашляю..
- Ээээээ, Чо? Какой нафик джамп?
- База будет прыгать.
- Нафига? стоит себе и стоит? зачем прыгать? Куда прыгать, когда прыгать?
- Ну... Нечасто и не точно, но пусть прыгает!
Ну ладно чо, база-кузнечик... Иду заказывать арт в надежде, что отпустит)))
Иногда отпускает, иногда нет))

А вы о планах :D  Безусловно, что-то продумывается, анализируется, обсчитывается долго и нудно. Туманности мы мусолили около года... Бедный борг постоянно подвергается расчетам, анализу, обучению...
А что-то рождается вот так. Внезапно:) Иногда такие спонтанные придумки бывают очень удачными, иногда нет. Но это определенно держит нас в тонусе)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных