Смертность на орбитальных базах - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Смертность на орбитальных базах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 19:26

При лояльности меньше 90 снижается рождаемость населения, это приводит к тому что на орбитальной базе с незаселенной планетой смертность выше рождаемости - население вымерает. В описании к орбитальной базе есть графа "защищенное население" - предлагаю сделать так чтоб эта часть населения была защищена от снижения лояльность. Так как количество населения поддерживающегося самой орбиталкой небольшое - на планету существенного влияния не окажет, но сделает играбельным существование отдельных орбитальных баз. Как альтернативу можно или ввести здание строящееся на орбиталке и повышающее лояльность или ввести по аналогии с городами повышение рождаемости от жилых модулей.

Идеальный случай конечно вообще убрать лояльность из игры.

#2 remichka

remichka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородGensokyo

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 19:41

Из-за этого ещё бывает проблема, что при заселении другой галактики, например, население умирает быстрее, чем успевает построить нужные домики.

#3 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:10

Решим этот вопрос проще ввде орбитальное казино))))

#4 remichka

remichka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородGensokyo

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:22

Межгалактический покер в невесомости~

#5 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 20:45

Просмотр сообщенияremichka (19 Ноябрь 2014 - 20:22) писал:

Межгалактический покер в невесомости~
Так невесомоть просто решается - если нет искуственной гравитации - то простое вращение орбиталки создаст центробежную силу... главное вверх ничего не подкидывать а то улетит черти куда.

#6 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:58

Казино тоже надо успеть построить... Вообще правда нелогично, орбиталки должны хотя бы какое-то количество населения обеспечивать необходимым для жизни минимумом, а так какие-то станции смерти получаются... Хотя если дело только в лояльности, то мб и правда казино или типа того что-то, "релаксационно-оздоровительный полицейский отсек" ))

#7 Unli

Unli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:13

Актуальный вопрос.
Смысл орбиталки как аванпоста - теряется.
Весёлый ос - это супер!

#8 remichka

remichka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородGensokyo

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:23

Просмотр сообщенияWraith (19 Ноябрь 2014 - 21:58) писал:

"релаксационно-оздоровительный полицейский отсек" ))
Пряники в форме кнутов?

#9 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:41

Просмотр сообщенияUnli (19 Ноябрь 2014 - 22:13) писал:

Актуальный вопрос.
Смысл орбиталки как аванпоста - теряется.
а его и нет. Что с орбиталки самой по себе без колонии можно получить?

#10 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:42

я думаю просто есть необходимость в военных базах, а не орбиталках... т.е. это будет вторая разновидность орбиталок заточенная под обслуживание флота. Актуально там где флот нужен а колонить нечего хлам один

#11 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 23:12

Потребность в автономной орбиталке есть, даже не в военных целях. Чтобы при колонизации ресов хватило сразу и на орбиталку, и на колонию, да ещё и на колониальное управление - нужен довольно высокий уровень развития или покупка весьма дорогих кораблей. Иначе выходит, что пока их подвезёшь, народ весь передох, и строить некому.

#12 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 05:46

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (19 Ноябрь 2014 - 22:41) писал:

а его и нет. Что с орбиталки самой по себе без колонии можно получить?

Отдельная орбиталка может работать как торговый центр в нубзоне - не секрет что нубы являются покупателями и не сразу получают членство в гильдии - а так сдвигаешь орбиталку с торговой палаткой поближе к ним... для таких целей колонить планку явно нет смысла, только делать торговую орбиталку.
Боевой аванпост - чтоб заправлять и ремонтировать корабли.

#13 Unli

Unli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 06:45

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (19 Ноябрь 2014 - 22:41) писал:

а его и нет. Что с орбиталки самой по себе без колонии можно получить?
Базу в секторе, где нет твоих планет. Хранить топливо, отображать минимально карту, торговать. База для флота, ремонтные доки, если твои задачи этого требуют. Я даже не берусь озвучивать стратегическое значение, рано или поздно потребуется увеличивать охват империи - построишь колонию, а вот места нужно занимать уже сейчас.
Весёлый ос - это супер!

#14 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 21:07

Просмотр сообщенияreflection (19 Ноябрь 2014 - 20:10) писал:

Решим этот вопрос проще ввде орбитальное казино))))
нужно казино уже сейчас, на планете нет места под карусель))
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#15 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 08:11

кстати да...

Просмотр сообщенияGelion13 (20 Ноябрь 2014 - 21:07) писал:

нужно казино уже сейчас, на планете нет места под карусель))
плюсую

#16 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 09:45

итак, казино изучили, теперь тестить в другую галу))
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#17 Unli

Unli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 14:47

Вот база в пандоре, построено казино.

Изображение
Весёлый ос - это супер!

#18 Unli

Unli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 14:54

Предлагаю:
Сделать 100% безопасное население. База получит автономность, все население сверх самой базы - включая жилые модули - пусть дохнет во всеобщей вакханалии.
Весёлый ос - это супер!

#19 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 15:53

Просмотр сообщенияUnli (21 Ноябрь 2014 - 14:54) писал:

Предлагаю:
Сделать 100% безопасное население. База получит автономность, все население сверх самой базы - включая жилые модули - пусть дохнет во всеобщей вакханалии.
Поддерживаю. А то всё же как-то странно полагаться на казино как ключевой элемент обеспечения существования базы.

#20 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 16:01

Не будет этого по любому в другой галактике должна быть планета с колониальным управлением. Представьте Вас закинули за десятки тысяч световых лет от дома как Вы будите себя чувствовать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных