Смертность на орбитальных базах - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Смертность на орбитальных базах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 16:43

Лично я думаю - точно так же, как и если за 1 световой год ;)
Вообще согласен, управление конечно необходимо строить - но до его постройки станция должна как-то продержаться. У одного из наших соалов постройку заканчивали 2 человека, и то, если мне не изменяет память, это был второй заход и даже не в другой галактике.

#22 Unli

Unli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 16:54

Я видел это так - население пусть что хочет делает, где хочет вымирает.
А база управляется персоналом. Дежурная смена, как хотите называйте. Это же не толпа маргиналов, а военный объект и находящиеся на службе люди.
Если следовать такой логике - корабли тоже остаются без экипажа, отлетев за 200 сл от центра колонизации?
Ну если это решенный вопрос - значит просто имеем это ввиду.
Весёлый ос - это супер!

#23 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:14

Вот вам задача как построить колонию с вымирающей орбиталкой она решаемая а вы не хотите ее решать а пытаетесь изменить правила под себя.

#24 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:23

Конечно решаемая, и решали её уже разными вариантами - но имхо скачок сложности всё же великоват.

#25 remichka

remichka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородGensokyo

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:51

Просмотр сообщенияreflection (21 Ноябрь 2014 - 17:14) писал:

Вот вам задача как построить колонию с вымирающей орбиталкой она решаемая а вы не хотите ее решать а пытаетесь изменить правила под себя.
Так идея была не в постройке колонии, а в перевалочном пункте. Можно было бы сделать чтобы это было отдельное, дорогое зданием, вместо орбитальной базы. Стоило дорого по ресурсам (можно даже иги добавить в цену) и имело ограниченное защищённое население, чтобы хватало на сэс и склад/ангар/ремонтную (мб ещё защитные платформы). Да и всё - остальное там не нужно и можно сделать недоступным строиться. И если хочется заколонизировать, то нужно разрушить это, без возврата ресов (они в космос улетают обломками или сгорают падая в атмосфере) и постройки уже на пустом месте орбиталки.

Так то я вообще строю за иги обычно, без людей слот беру и потенциал, и только потом население завожу %)

#26 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:31

а если население еще поднять жилыми модулями? не тока казино
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#27 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:39

Перевалочный модуль в другой галактике без колонии в ней же это глупость

#28 Unli

Unli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:49

Просмотр сообщенияreflection (21 Ноябрь 2014 - 18:39) писал:

Перевалочный модуль в другой галактике без колонии в ней же это глупость
Определенно нет.
Мне в пандоре планета не нужна сейчас, только база.
Но я вынужден буду поставить там колонию за огромное количество ИГ просто потому, что иначе форпост не работает. =)
Это определенно плюс в плане вывода ИГ, но в стратегическом плане это просто искусственно отключенная механика.
Весёлый ос - это супер!

#29 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:09

Тогда все будут столбить планеты не колонизируя их вот это не правильно

#30 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:18

Просмотр сообщенияreflection (21 Ноябрь 2014 - 19:09) писал:

Тогда все будут столбить планеты не колонизируя их вот это не правильно
Столбить можно и сейчас - просто будет висеть мертвая орбиталка

#31 DEDok2k

DEDok2k

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:21

Орбиталка как опорный пункт норм работает даж без населения.
Есле колонить планку далеко от своей територии народ ессно бунтовать будет и терять лояльность. Поддерживая нормальное настроение теми же "Казино" хватает на колонью и развитие её..
Ну а есле и передохнут есть автобусы, привёз новых рабов смертников и норм.)  До казино так и поступал, привозил сверх вместимости народу и нормально строился.
.

#32 Unli

Unli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 20:57

Просмотр сообщенияreflection (21 Ноябрь 2014 - 19:09) писал:

Тогда все будут столбить планеты не колонизируя их вот это не правильно
Ерунда какая-то. Планеты ценны сами по себе. Если мне не нужна планета, а только аванпост, почему я должен ее колонизировать? У нас лимит баз больше лимита планет, для чего тогда это нужно, если орбиталка без колонии лишена смысла?
Орбиталка без колонизации уязвима, по крайней мере - будет уязвима. Не вижу проблем.

Просмотр сообщенияDEDok2k (21 Ноябрь 2014 - 19:21) писал:

Орбиталка как опорный пункт норм работает даж без населения.
Как она работает, если любой модуль требует населения?
У меня такое чувство, что вы не можете принять любое другое использование базы, кроме постройки под ней колонии.
Для этого и вправду не нужно население.
Весёлый ос - это супер!

#33 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 21:30

Как вариант: второй тип орбиталки - военная база. Там населения не будет умирать и лояьность будет 100% просто потому что там кадровые военные. на базе будет как и на платформах возможность нацепить пухи, она тоже будет ремонтировать но похуже. Как то так.
База будет не зависеть от колонки и потому, можно будет её строить и на колонизированных мирах

#34 Unli

Unli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 21:39

Да, я тоже про такое думал, и Remichka выше предлагала. Вопрос в том - зачем это надо, если есть орбиталки =)
Рефу не нравится сама идея, что "можно будет не колонизировать для хоть какого-то использования".
Весёлый ос - это супер!

#35 DEDok2k

DEDok2k

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 22:22

Орбиталка без населения как склад может использоваца. Зачем? Я Зект мне нужно ;)  
А боевую базу можно и из обычной орбиталки зделать, натыкал платформ и СЭСок с Жил модами. Ну да там есле далеко то лояльность падать будет, но можно исправить построив Казино.
Вариантов много, нужно думать, да иногда затратно и не эфективно. Но чаще в балансе и империя в плюсе.
Ну а если Разрушить планету то и колонизировать не надо, теми же флотами копалок, выкопал что нужно и домой улетел. B)

#36 Unli

Unli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 22:43

Я хз что ты там складывать собрался на 150к места орбиталки.
Про исправление лояльности с помощью казино - скрин выше.
Весёлый ос - это супер!

#37 Deviator

Deviator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 08:51

Просмотр сообщенияreflection (21 Ноябрь 2014 - 16:01) писал:

Не будет этого по любому в другой галактике должна быть планета с колониальным управлением. Представьте Вас закинули за десятки тысяч световых лет от дома как Вы будите себя чувствовать?
Ну если бы меня отправили против моего желания - не очень хорошо, хотя, умирать сразу тоже бы не торопился. Ну а если бы меня добровольцем отправили... я бы был там как в раю! Все же как то не правильно это: умирают на орбитальной базе... Кто нибудь помнит, чтоб на нашем Мире кто-то не то чтоб умер, а хотя бы заболел? Для колонизации на орбиталку посылают спецов, ну а пассажиры конечно могут и не выдержать условий. Имхо Unli прав. Казино это только для пассажиров, а экипаж - это как модуль на корабле - не убиваем и не сгибаем . :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных