Тактики:
1. Избегать боя. Автоматически сбрасывает настройки.
Подразумевает что флот, при вступлении в бой, будет стараться уходить из боя сразу. Это все понимают, но есть одно но- бой будет длиться три цикла(как минимум). Вот пример
появление-сближение-выход из боя
2. Поле боя состоит из 30 позиций. При вступлении в бой атакующая сторона оказывается на позиции 5, обороняющаяся на 25 позиции - это стандартные позиции, изменить позицию появления невозможно.
Следует учесть, что топливо в бою расходуется не из общего трюма флота, а из общего трюма кораблей одного проекта.
Пример. Если у нас два проекта А и Б. Тогда при полете топливо расходуется только в трюме проекта А, и при его нехватке начнет сжигать топливо в трюме проекта Б. В итоге в бою проект А
без топлива встанет на поле боя, а проект Б не сумеет уйти, пока не собьют проект А. Именно по этому советуют заливать побольше топлива в первые проекты флота для полета,
что не всегда можно сделать.
Расстояние с которого может быть произведен выстрел зависит от типа вооружения кораблях и определяется параметрами оружия: мин. дистанция и макс дистанция.
2.1. Вступать в бой. Автоматически ставится 1 цикл боя позиция 0.
Флот вступает в бой и передвигается на нулевую позицию и сбегает с поля боя. То есть так же как и в первом варианте. (не попробовал)
2.2. Вступать в бой. Ручная настройка.
к примеру при настройке вступать в бой 10 циклов выдвигаться на 2 позицию
Флот вступает в бой и передвигается на 2, противник в клоз (на расстояние выстрела)
на третьем цикле происходит залп
Если бой не завершился на десятом цикле(настройка на 10 циклов) флот автоматически начинает передвижение в 0 на 11 цикле (это как в ручную на 10 цикле прописать движение а ноль)
это предохранитель на топливо, но на деле выходит либо раньше выйдешь из боя, либо поздно))
Тонкости агры.
В обороне оказываются любые флота, которые находились на координате или орбите начавшегося боя.
Без войны бой начинается при приходе флота в точку "патруля с атакой" или выходе из под "патруля с атакой" другого игрока. Пролетающие флоты через координаты "патруля с атакой" или боя в космосе ни как не попадут в бой.
Начало войны.
При кидании вара флоты, находящиеся на одной координате вступают в бой.
Сообщение отредактировал Gelion13: 16 Июнь 2015 - 02:54