С чего начать? - Военные действия - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


С чего начать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 00:03

Первое что нужно знать, это боевые настройки любого флота. Находятся они в окне "Управление флотом" во вкладке "Состав флота"

Тактики:
  1.  Избегать боя. Автоматически сбрасывает настройки.
Подразумевает что флот, при вступлении в бой, будет стараться уходить из боя сразу. Это все понимают, но есть одно но- бой будет длиться три цикла(как минимум). Вот пример

появление-сближение-выход из боя

  2.  Поле боя состоит из 30 позиций. При вступлении в бой атакующая сторона оказывается на позиции 5, обороняющаяся на 25 позиции - это стандартные позиции, изменить позицию появления невозможно.

  Следует учесть, что топливо в бою расходуется не из общего трюма флота, а из общего трюма кораблей одного проекта.
   Пример. Если у нас два проекта А и Б. Тогда при полете топливо расходуется только в трюме проекта А, и при его нехватке начнет сжигать топливо в трюме проекта Б. В итоге в бою проект А
   без топлива встанет на поле боя, а проект Б не сумеет уйти, пока не собьют проект А. Именно по этому советуют заливать побольше топлива в первые проекты флота для полета,
   что не всегда можно сделать.

Расстояние с которого может быть произведен выстрел зависит от типа вооружения кораблях и определяется параметрами оружия: мин. дистанция и макс дистанция.
2.1. Вступать в бой. Автоматически ставится 1 цикл боя позиция 0.
Флот вступает в бой и передвигается на нулевую позицию и сбегает с поля боя. То есть так же как и в первом варианте. (не попробовал)
2.2. Вступать в бой. Ручная настройка.
к примеру при настройке вступать в бой 10 циклов выдвигаться на 2 позицию
Флот вступает в бой и передвигается на 2, противник в клоз (на расстояние выстрела)
на третьем цикле происходит залп
Если бой не завершился на десятом цикле(настройка на 10 циклов) флот автоматически начинает передвижение в 0 на 11 цикле (это как в ручную на 10 цикле прописать движение а ноль)
это предохранитель на топливо, но на деле выходит либо раньше выйдешь из боя, либо поздно))



Тонкости агры.
В обороне оказываются любые флота, которые находились на координате или орбите начавшегося боя.
Без войны бой начинается при приходе флота в точку "патруля с атакой" или выходе из под "патруля с атакой" другого игрока. Пролетающие флоты через координаты "патруля с атакой" или боя в космосе ни как не попадут в бой.

Начало войны.
При кидании вара флоты, находящиеся на одной координате вступают в бой.

Сообщение отредактировал Gelion13: 16 Июнь 2015 - 02:54

не выносите мозг ни кому, особенно себе

#2 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:39

Следите за темой, она будет меняться со временем. Все вопросы и теории тактики в бою выкладывайте ниже, будим кумекать))
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#3 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 03:24

Я ничего не понял в этих скринах... куча цифр и всё на английском.

#4 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 03:31

Почему атакующий на 5- позиции? С какой позиции может быть атака? Сколько позиций всего?

#5 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 07:05

Просмотр сообщенияEuf (24 Ноябрь 2014 - 03:24) писал:

Я ничего не понял в этих скринах... куча цифр и всё на английском.
Это надо сам лог боя там к каждой цифре есть подсказка, а на английском это названия кораблей только.

#6 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 07:07

Просмотр сообщенияEuf (24 Ноябрь 2014 - 03:31) писал:

Почему атакующий на 5- позиции? С какой позиции может быть атака? Сколько позиций всего?
Поле боя состоит из 30 позиций. В начале боя атакующий располагается на 5 позиции, обороняющийся на 25. Расстояние с которого может быть произведен выстрел зависит от типа оружия, установленного на кораблях и определяется параметрами оружия мин. дистанция, макс дистанция.

#7 NedSand

NedSand

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 13:30

"А поле боя держится на танках..."
ну че постоянно одни и те же вопросы! ..а почему на 5й,а почему... и т.д. и т.п.?" ,как грит Создатель - потому! ))
..пока не попробуете,сложно понять...! Вывод! ..нуно пробовать!

#8 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:40

Как прбовать? Построить корабль незная с какими он должен быть характеристиками, чтоб мог провести бой? Это абсурд! Вот почему коры боргов с 25 позиции оказались на 4? Какая у них скорость? В постройке проекта написаны цифры, а чему эти цифры соответствуют в режиме боя? Световых лет, или планетарных орбит, или полям на карте, или чему? Как строить проект? Исходя из чего?

#9 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 23:50

Скорость в бою в проекте соответствует количеству позиций на которые может переместиться корабль за один цикл боя.

#10 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 00:00

Как я понял, флот начинает на 5 позиции, если он атаковал, или на 25, если оборонялся - как тогда настроить "Выдвигаться на позицию", если неизвестно, где он окажется? Не лучше ли сделать, чтобы противникам нумерация виделась зеркально, т.е. свой флот всегда при начале боя видишь на 5, а противник - на 25?

#11 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 00:44

Вроде вырисовалась картина общая, осталось ещё пара вопросов, что такое инициатива... и почему бой с 5-ой позиции? Это стандартная позиция начала или может начать бой со случайной позиции вроде 3-ей или 7-ой? как-то задаётся?

#12 NedSand

NedSand

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 08:26

Стандартные 5 и 25,в случае если в настройках флота стоит - "избегать боя",они бу перемещаться соответственно на 0 и 30(автоматом),если стоит - "атаковать" , дальше сам буш думать куда их(его) переместить и по какому(каким) крблям противника стрелять! Указания можно давать не только кораблю в целом(куда ему стрелять),но и каждому орудию индивидуально!
..все команды задаются в управлении боем! ..посему и грю: лучше один раз увидеть! ..построй шняговый кораль и отдай его на съедение,это пожалуй самый лучший способ быстро разобраться..
А так мона долго и упорно пытаться объяснить на пальцах какого вкуса шоколад! ..пока не попробуешь - не поймешь!

#13 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 22:24

Просмотр сообщенияNedSand (25 Ноябрь 2014 - 08:26) писал:

если стоит - "атаковать" , дальше сам буш думать куда их(его) переместить
если стоит в начальных настройках "атаковать , позиция 0" он будет сразу сбегать с поля боя
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#14 NedSand

NedSand

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 23:35

Просмотр сообщенияGelion13 (26 Ноябрь 2014 - 22:24) писал:

если стоит в начальных настройках "атаковать , позиция 0" он будет сразу сбегать с поля боя
..я имел ввиду стандартные настройки,т.е. 5-я позиция.

#15 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:28

Есть один важный момент о котором Гел не сказал. Сейчас в бою, да и при любой другой команде, расход топлива идёт из абстрактного "Общего" трюма всех кораблей, а не из каждого трюма каждого корабля. И если во флоте два и больше проекта, то существует риск того, что корабли одного проекта остануться без топлива, в итоге проект без топлива ни стрелять ни летать не сможет.
Есть риск потери флота. Поэтому старайтесь следовать правилу: "Один флот - один проект"

#16 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:42

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (27 Ноябрь 2014 - 13:28) писал:

Сейчас в бою, да и при любой другой команде, расход топлива идёт из абстрактного "Общего" трюма всех кораблей, а не из каждого трюма каждого корабля.
Этот момент, как мне кажется, заслуживает доработки. Достаточно важный нюанс.

#17 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 21:48

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (27 Ноябрь 2014 - 13:28) писал:

Есть один важный момент о котором Гел не сказал.
дополнено
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#18 kolypai

kolypai

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 01:29

Имею такой вопрос. Я склепал себе авианосец, вместе с поддержкой как раз 15 единиц, т.е. один флот, а как с истребителями которые сейчас строятся? Их просто засунуть в авиаматку или придётся отдельного командира им давать?

#19 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 21:46

Просмотр сообщенияkolypai (24 Октябрь 2015 - 01:29) писал:

Имею такой вопрос. Я склепал себе авианосец, вместе с поддержкой как раз 15 единиц, т.е. один флот, а как с истребителями которые сейчас строятся? Их просто засунуть в авиаматку или придётся отдельного командира им давать?
котлеты отдельно а мухи отдельно. для исов делай отдельный флот и командир тут не при чём

#20 kolypai

kolypai

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 13:22

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (02 Ноябрь 2015 - 21:46) писал:

котлеты отдельно а мухи отдельно. для исов делай отдельный флот и командир тут не при чём
т.е. авики просто на автомате выкидывают исы в бой и дальше стоят позади и прикрывают ракетными залпами, я так понял. А если я поставлю рембокс на авик, можно будет чинить исы прямо в бою?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных