#1
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 12:18
При раскопках на планете потихоньку скапливаются разнокалиберные ненужные модули.
Для превращения во что-то более полезное существует Фабрика утилизации.
Но (!) её текущий интерфейс крайне неудобен. Пример:
за месяцы раскопок у меня на складе оказались строительные модули мрунов ВСЕХ уровней с 20 по 30 (или даже больше) в количестве 1-2 штук на уровень.
Разумеется, такое разнообразие мне совершенно ни к чему.
Но попытка переработать все это в материалы займет довольно много реального времени, т.к. каждый уровень придется добавлять ОТДЕЛЬНО.
Поэтому, БОЛЬШАЯ (!) просьба разработчикам. Переделайте интерфейс Фабрики утилизации в духе интерфейса команды "Загрузить все" в полетнике.
Чтобы был выбор по ДИАПАЗОНУ уровней, либо по расе (гларгские двигатели - в утиль, к примеру).
На игровом балансе это не скажется, а вот личное реальное время игроков это очень сильно сэкономит, на мой взгляд.
#2
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:34
соответственно можно поставить сразу неск видов/уровней компы в разборку
#3
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:44
Утилизация компы снижает промрейт. Тогда невыгодно утилизировать всякую мелочевку, выпавшую после раскопок - она просто лежит бесполезным грузом.Может, можно сделать так, чтобы только при утилизации компы своей расы шел промрейт вниз, а другие нет? Ведь ограничение стоит, наверное, для того, чтобы нельзя было накручивать промрейт, ведь так? А самому игроку тогда разбор ненужной никому компы принесет хоть какую-то отраду.А так - хоть в космос выбрасывай.Я новичок, поэтому если мне покажут дырку в моей идее, буду рад узнать.
#4
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:52
Цитата
за боргокомпу рейт вообще не списывать?
#7
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 16:10
LetoII (11 Декабрь 2016 - 12:18) писал:
При раскопках на планете потихоньку скапливаются разнокалиберные ненужные модули.
Для превращения во что-то более полезное существует Фабрика утилизации.
Но (!) её текущий интерфейс крайне неудобен. Пример:
за месяцы раскопок у меня на складе оказались строительные модули мрунов ВСЕХ уровней с 20 по 30 (или даже больше) в количестве 1-2 штук на уровень.
Разумеется, такое разнообразие мне совершенно ни к чему.
Но попытка переработать все это в материалы займет довольно много реального времени, т.к. каждый уровень придется добавлять ОТДЕЛЬНО.
Поэтому, БОЛЬШАЯ (!) просьба разработчикам. Переделайте интерфейс Фабрики утилизации в духе интерфейса команды "Загрузить все" в полетнике.
Чтобы был выбор по ДИАПАЗОНУ уровней, либо по расе (гларгские двигатели - в утиль, к примеру).
На игровом балансе это не скажется, а вот личное реальное время игроков это очень сильно сэкономит, на мой взгляд.
#8
Отправлено 14 Апрель 2017 - 02:55
AS10 (11 Декабрь 2016 - 13:34) писал:
соответственно можно поставить сразу неск видов/уровней компы в разборку
Постановка N очередей требует N*количество кликов для одной очереди. Речь об удобстве интерфейса для игрока - экономии его времени и уменьшении числа бесполезных кликов мыши (или тут есть ценители жанра "выбери айтем из длинного-длинного списка" ?.... )
#9
Отправлено 14 Апрель 2017 - 13:19
Интерфейс уже становится недружелюбным для игрока у которого накопилось хотя бы пару десятков ненужных предметов одного типа, но разных уровней.
#10
Отправлено 15 Апрель 2017 - 23:30
#11
Отправлено 16 Апрель 2017 - 11:19
#12
Отправлено 08 Май 2017 - 23:24
#13
Отправлено 12 Май 2017 - 23:39
Фабрика еще и подтормаживает при старте, по сравнению с остальным интерфейсом. Может, только у меня
#15
Отправлено 19 Май 2017 - 01:34
#16
Отправлено 30 Июнь 2017 - 13:57
#17
Отправлено 01 Август 2017 - 19:38
#18
Отправлено 01 Август 2017 - 23:20
var s='', toRecycle, factoryId=0, k=0, intervalID, timerId; $('button[title="Утилизировать"]').each(function() { s+=$(this).attr('onclick'); s+='|'; }) toRecycle=s.match(/\d+-\d+-\d+/g); $(document).on('click', 'button[onclick*="bid=62"]', function() { if (factoryId===0) { factoryId=$(this).attr('onclick').match(/\d+/g)[1]; alert('ID фабрики утилизации получен!'); intervalID = setInterval(recycle, 30000); function recycle() { if ($('#WndBuilding_seq_0').val()==='0-0-0'||$('#WndBuilding_seq_1').val()==='0-0-0') { getWindow('WndPlanet').to_recycling(factoryId, toRecycle[k]); timerId=setTimeout(function() { getWindow('WndBuilding').updatep(); }, 3000); k+=1; if (k>toRecycle.length-1) { clearInterval(intervalID) } } } } })
Инструкция:
1. В первую очередь открой окно склада с модулями, которые собираешься утилизировать. Будут утилизированы все модули по порядку, которые есть на открытой странице.
2. Окно фабрики утилизации должно быть закрыто.
3. Нажать F12 или CTRL + SHIFT + i
4. В открывшемся окне выбрать вкладку "Консоль" (Console) (Есть почти в любом современном браузере)
5. Скопировать туда код и нажать ENTER. Консоль можно закрыть.
6. Вот теперь открой окно утилизатора. Выскочит окно, с сообщением. Жмакаем ОК.
7. Ждем 30 сек и все процесс пошел.
8. Окно утилизатора не закрывать.
Если вы закрыли окно утилизатора или сменили планету, то утилизация возобновится при повторном открытии окна.
Скрипт работает до перезагрузки страницы, потом нужно все повторить.
Если что-то пошло не так, пропустили какой-то пункт, просто перезагрузите страницу, и начните сначала.
Если кому помог, можете благодарить перечислением игов в игре)))))
#19
Отправлено 03 Август 2017 - 13:25
а в реальности кучи мелкого борго хлама из артефактов, наверное, проще выкинуть, чем тратить столько сил и нервов на утилизацию
Темы с аналогичным тегами утиль интерфейс, оптимизация
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Оптимизация Полетного листаАвтор Shark_XIII , 08 Дек 2021 Полетный Лист, Полетник, меню и 4 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Округление модулейАвтор Omega , 23 Янв 2017 модуль, археология, оптимизация и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных