Модернизация Фабрики утилизации - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Модернизация Фабрики утилизации

утиль интерфейс оптимизация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 LetoII

LetoII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 12:18

Добрый день.

При раскопках на планете потихоньку скапливаются разнокалиберные ненужные модули.
Для превращения во что-то более полезное существует Фабрика утилизации.

Но (!) её текущий интерфейс крайне неудобен. Пример:
за месяцы раскопок у меня на складе оказались строительные модули мрунов ВСЕХ уровней с 20 по 30 (или даже больше) в количестве 1-2 штук на уровень.
Разумеется, такое разнообразие мне совершенно ни к чему.
Но попытка переработать все это в материалы займет довольно много реального времени, т.к. каждый уровень придется добавлять ОТДЕЛЬНО.

Поэтому, БОЛЬШАЯ (!) просьба разработчикам. Переделайте интерфейс Фабрики утилизации в духе интерфейса команды "Загрузить все" в полетнике.
Чтобы был выбор по ДИАПАЗОНУ уровней, либо по расе (гларгские двигатели - в утиль, к примеру).

На игровом балансе это не скажется, а вот личное реальное время игроков это очень сильно сэкономит, на мой взгляд.

#2 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:34

неск зданий утилизатора и получим постановку сразу неск очередей
соответственно можно поставить сразу неск видов/уровней компы в разборку

#3 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:44

У меня скорее другое предложение-вопрос.
Утилизация компы снижает промрейт. Тогда невыгодно утилизировать всякую мелочевку, выпавшую после раскопок - она просто лежит бесполезным грузом.Может, можно сделать так, чтобы только при утилизации компы своей расы шел промрейт вниз, а другие нет? Ведь ограничение стоит, наверное, для того, чтобы нельзя было накручивать промрейт, ведь так? А самому игроку тогда разбор ненужной никому компы принесет хоть какую-то отраду.А так - хоть в космос выбрасывай.Я новичок, поэтому если мне покажут дырку в моей идее, буду рад узнать.

#4 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:52

Цитата

Может, можно сделать так, чтобы только при утилизации компы своей расы шел промрейт вниз, а другие нет?
кто помешает отдать компу др расе для утилизации без потерь рейта?
за боргокомпу рейт вообще не списывать?

#5 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:54

Просмотр сообщенияAS10 (11 Декабрь 2016 - 13:52) писал:

кто помешает отдать компу др расе для утилизации без потерь рейта?
Аргумент, согласен.
А насчет боргокомпы - почему нет?

#6 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 14:01

Просмотр сообщенияKosmolon (11 Декабрь 2016 - 13:54) писал:

А насчет боргокомпы - почему нет?
я двумя руками за - то не будет такого скорее всего

#7 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 16:10

Просмотр сообщенияLetoII (11 Декабрь 2016 - 12:18) писал:

Добрый день.

При раскопках на планете потихоньку скапливаются разнокалиберные ненужные модули.
Для превращения во что-то более полезное существует Фабрика утилизации.

Но (!) её текущий интерфейс крайне неудобен. Пример:
за месяцы раскопок у меня на складе оказались строительные модули мрунов ВСЕХ уровней с 20 по 30 (или даже больше) в количестве 1-2 штук на уровень.
Разумеется, такое разнообразие мне совершенно ни к чему.
Но попытка переработать все это в материалы займет довольно много реального времени, т.к. каждый уровень придется добавлять ОТДЕЛЬНО.

Поэтому, БОЛЬШАЯ (!) просьба разработчикам. Переделайте интерфейс Фабрики утилизации в духе интерфейса команды "Загрузить все" в полетнике.
Чтобы был выбор по ДИАПАЗОНУ уровней, либо по расе (гларгские двигатели - в утиль, к примеру).

На игровом балансе это не скажется, а вот личное реальное время игроков это очень сильно сэкономит, на мой взгляд.
ток сегодня бомбы перерабатывал и думал как бы было хорошо по несколько уровней перерабатывать) поэтому поддерживаю идею

#8 LetoII

LetoII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2017 - 02:55

Просмотр сообщенияAS10 (11 Декабрь 2016 - 13:34) писал:

неск зданий утилизатора и получим постановку сразу неск очередей
соответственно можно поставить сразу неск видов/уровней компы в разборку
Поставить можно. Но речь не об этом.
Постановка N очередей требует N*количество кликов для одной очереди. Речь об удобстве интерфейса для игрока - экономии его времени и уменьшении числа бесполезных кликов мыши (или тут есть ценители жанра "выбери айтем из длинного-длинного списка" ?.... )

#9 Matendis

Matendis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2017 - 13:19

+
Интерфейс уже становится недружелюбным для игрока у которого накопилось хотя бы пару десятков ненужных предметов одного типа, но разных уровней.
http://starfed.net - новости, статьи, гайды по игре "Звездная Федерация"

#10 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2017 - 23:30

плюсану, давно пора, ибо хлама скопилось неимоверное количество

#11 Death

Death

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2017 - 11:19

Поддержу, так-же как вариант - возможность выбрать галочкой допустим десять модулей (если десять фабрик) и поставить на переплавку всех сразу :)

#12 Heiligengeist

Heiligengeist

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Май 2017 - 23:24

+100500

#13 Prozektor

Prozektor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 23:39

Согласен. Подсел на утилизацию, достает.
Фабрика еще и подтормаживает при старте, по сравнению с остальным интерфейсом. Может, только у меня

#14 Heiligengeist

Heiligengeist

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 00:08

Просмотр сообщенияProzektor (12 Май 2017 - 23:39) писал:

Согласен. Подсел на утилизацию, достает.
Фабрика еще и подтормаживает при старте, по сравнению с остальным интерфейсом. Может, только у меня
100шт не подтормаживают, а гробят комп нах ;)

#15 deflektor

deflektor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Май 2017 - 01:34

Как вариант, сделать кнопку "автоматически  разбирать следующий модуль",  примерно как в АРХцентре. А перевезти все ненужное на планку с утилизатором не сложно.

#16 Prozektor

Prozektor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2017 - 13:57

Так и не надумали? Печально. Я заколебался кликать уже... 500 позиций разобрал...

#17 Do6po

Do6po

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 01 Август 2017 - 19:38

попробовал утилизировать 9 страниц мелкого хлама из артефактов, 15 фабрик загрузить работой - это  проблема: или окно склада и фабрики постоянно обновляется или руками нужно выбирать из неудобного списка и ставить количества, и следить, что ты выше не выбрал этот модуль... пожалуйста сделайте хоть какую-нибудь обнову для этой чудо-штуки :)

#18 valldar

valldar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 01 Август 2017 - 23:20

Скрипт автоматической утилизации для всех страждущих))))))


var s='', toRecycle, factoryId=0, k=0, intervalID, timerId;
$('button[title="Утилизировать"]').each(function() {
s+=$(this).attr('onclick');
s+='|';
})
toRecycle=s.match(/\d+-\d+-\d+/g);

$(document).on('click', 'button[onclick*="bid=62"]', function() {
if (factoryId===0) {
factoryId=$(this).attr('onclick').match(/\d+/g)[1];
alert('ID фабрики утилизации получен!');
intervalID = setInterval(recycle, 30000);
function recycle() {
if ($('#WndBuilding_seq_0').val()==='0-0-0'||$('#WndBuilding_seq_1').val()==='0-0-0') {
getWindow('WndPlanet').to_recycling(factoryId, toRecycle[k]);
timerId=setTimeout(function() { getWindow('WndBuilding').updatep(); }, 3000);
k+=1;
if (k>toRecycle.length-1) {
clearInterval(intervalID)
}
}
}
}
})

Инструкция:
1. В первую очередь открой окно склада с модулями, которые собираешься утилизировать. Будут утилизированы все модули по порядку, которые есть на открытой странице.
2. Окно фабрики утилизации должно быть закрыто.
3. Нажать F12 или CTRL + SHIFT + i
4. В открывшемся окне выбрать вкладку "Консоль" (Console) (Есть почти в любом современном браузере)
5. Скопировать туда код и нажать ENTER. Консоль можно закрыть.
6. Вот теперь открой окно утилизатора. Выскочит окно, с сообщением. Жмакаем ОК.
7. Ждем 30 сек и все процесс пошел.
8. Окно утилизатора не закрывать.

Если вы закрыли окно утилизатора или сменили планету, то утилизация возобновится при повторном открытии окна.

Скрипт работает до перезагрузки страницы, потом нужно все повторить.
Если что-то пошло не так, пропустили какой-то пункт, просто перезагрузите страницу, и начните сначала.

Если кому помог, можете благодарить перечислением игов в игре)))))

#19 Do6po

Do6po

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 13:25

скрипт - это, конечно, хорошо, но идеологически нарушает правила игры
а в реальности кучи мелкого борго хлама из артефактов, наверное, проще выкинуть, чем тратить столько сил и нервов на утилизацию :)





Темы с аналогичным тегами утиль интерфейс, оптимизация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных