Цветовая Дифференциа Штанов - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Цветовая Дифференциа Штанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 16:22

Просмотр сообщенияForkosigan (23 Декабрь 2016 - 14:14) писал:

пример - не понравился нуб топу. топ объявляет нубу войну и летит сбивать орбиталки и бомбить планеты... после пары вылетов настолько статус безопасности упадет у топа, что практически на всех планках у топа будут проблемы...и отменит топ войну и месяц себя из жопы будет вытаскивать
если у топа статус безопасности сотка, то он срать хотел.. за день он может десяток-другой нубов задавить

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#22 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 17:47

Просмотр сообщенияMAGNet (23 Декабрь 2016 - 16:22) писал:

если у топа статус безопасности сотка, то он срать хотел.. за день он может десяток-другой нубов задавить
Да неужели? Да только несчастный СБ и удерживает худой мир в ЗФ. Иначе давно бы уже полыхало... Более, того, уронить топа в каменный век тоже можно запросто, подсунув ему под атаку 30-40 транспортов, к примеру. Получит он -100 лоялки и начнет заливать игами рухнувшие колонии...

#23 NYAS

NYAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 18:57

По моему мнению идея очень хорошая , но требующая тщательной проработки
По поводу боёв .
Шахтёр с 30к рейта может за всю игру не построить ни одного боевого корабля - кто он ? нуб или просто не хочет воевать ? что с ним делать ? заставить бросить все силы на постройку военного флота для защиты или дать защиту *гражданского флота *?
Типа нуб с 3к рейтом , 1 планетой и купленным/подаренным/нарисованным флотом левиков - кто он ? беззащитный новичок ?  или хитропопый мульт ? что сним делать ? зачистить всеми имеющимися средствами или дать защиту *разницы рейтинга *?
То же самое с торговлей
Честный новичок будет корячится добывая ресы ,  без помощи сильных игроков  т к у слабых игроков у самих шаром покати.
А *правильный* мульт найдёт способ прокачаться  , какие бы санкции не вводила бы администрация

#24 NYAS

NYAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:17

кстати разделение игроков по цвету штанов хорошо зарекомендовало себя в других проектах .
разница рейтига (боевого или любого другого ) при правильном использовании очень эффективно защищает новичков и игроков мирной ориентации

#25 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:29

Можно просто ввести ограничение не сторогое, во первых, а зависящее от количества очков не по границам, а по обьему рейтинга. Например игроки с разницей рейтинга менее 5 раз имеют полный уровень взаимодействия, а более - только торговый и выгрузки/перегрузки ресурсов.

#26 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:47

Идея неплохая, но народу мало, чтобы на группы делить.

#27 Simens

Simens

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 00:57

Просмотр сообщенияNYAS (23 Декабрь 2016 - 19:17) писал:

кстати разделение игроков по цвету штанов хорошо зарекомендовало себя в других проектах .
разница рейтига (боевого или любого другого ) при правильном использовании очень эффективно защищает новичков и игроков мирной ориентации
Да во многих играх имеет место абуз.
И во многих играх ноют, от подобных фич.
Вот, допустим, не мульт, а реальный игрок, видит, что топов ему не догнать (или догонять годами, или вливать сотни, а то и тысячи евро) - тогда он тормозит развитие по рейтингу всеми возможными способами. Ведь рейтинг не только повышается но и понижается. Будет развиватся и сидеть на низком рейте. По любому будет доминировать над нубами (реальными).
Да... в других играх... мы знаем в каких - где три ресурса и постройка флота, с дальнейшим сейвом ))
И что реально может показывать рейтинг ? Ведь его можно обузить и в ту и в другую сторону.

Чтобы система "дифференциации штанов" работала - надо во первых чтобы рейтинг рос только вверх (и не той системой, что сейчас), во-вторых зависимость одного рейтинга от других (пока не наберешь 3к промышленого рейтинга, не сможешь поднять выше 10к военного), в третьих должны быть плюшки за рейт (не разовые, а постоянные) - тогда есть смысл разогнать рейт побольше. В нынешней системе это врядли будет действовать.

#28 Slij

Slij

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 15:14

Идея плохая. В других проектах, где нет торга, она прекрасна. В данном же не даст ничего:
- не секрет, что для пиратства многие создают мультов, за счет стартовых денег и дохода от грабежа у основы покупается флот.
- пиратство легально и считается игровым моментом.
- либо резать торг по уровням, либо у мульта есть возможность получать мощные корабли, которые позволят ему доминировать над нубами,
сам же он будет защищен от игроков высших уровней :)
- резать торг по уровням = убить торг.

#29 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 15:32

Имхо, конечно, но запирать игроков в рейтинговые резервации будет работать тем лучше, чем больше общий онлайн. Т.е. чтоб в каждом сегменте было достаточное число игроков для поддержания социалки. Вообще сама по себе идея расслоения игрового контента в пределах одного игрвого сервера нигде особо не оправдалась, возьмем хоть ту же Ультиму Онлайн (одну из первых графических ММО), в которой были Траммель и Фелюка - зеркальные миры, в одном из которых было ПвП разрешено, в другом запрещено. В конце концов стали при достаточном онлайне просто делать ПвП и ПвЕ сервера. Но для данной игры вопрос не актуален. Порядок онлайна не тот.

#30 Simens

Simens

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 18:35

В Ультиме разве было больше онлайна ?

#31 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 19:00

Просмотр сообщенияSimens (24 Декабрь 2016 - 18:35) писал:

В Ультиме разве было больше онлайна ?
Я про официальные сервера. Что там на фри шардах было - это не канон. Там все в меру фантазии админов. Про Траммель и Фелюку на фришардах и не слыхивал, вроде там только гардзоны в городах и то не везде.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных