Quantum_Satis (27 Декабрь 2016 - 12:02) писал:
Мне кажется, что возможно имеет смысл смягчить стартовые условия для новичков. Начало очень вялое, что поднимает порог вхождения в игру. Наверняка не мало игроков бросали играть потому что первые дни в игре им просто нечего делать - поставил добычу, там чего-то капает, поставил изучение науки - и заходи завтра. Возможно, имеет смысл давать временный бонус на науку, производство и переработку. Скажем, до 500 рейтинга развития +100%, до 1000 рейтинга +50%. При тех объемах, что на этих уровнях, это глобально повлиять на игру не сможет, но новички будут иметь больше динамики в начале, игра сможет зацепить большее число людей.
Привлёк пару знакомых в проект.
1 бросил на следующий день уже именно из-за медленных исследований, 2-й пока с нами, но тоже, скажем так, слегка разочарован такой вот динамикой.