По следам "на злобу дня". часть 1 - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


По следам "на злобу дня". часть 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:00

Доброты

Буду понемногу выкладывать мысли относительно игры по следам обсуждения на форуме и не только.

прежде всего хочу осветить серьезнейшую проблему. из-за которой создается риск ухода новых игроков.

Итак предпосылки

1.Дефицит ресурсов в галактике и невозможность на старте копать поля у дырки и тем более конкурировать там на равных с топами.
2.Невозможность приобрести что-либо эффективное на иги полученные на старте и даже на иги задоначенные на небольшие суммы
3.Бессмысленное стирание планет всех без разбора, ради ляма/полтора митрацита/...
4.Исчезание всей системы неиграющего игрока, будем называть его "бот"
5.отсутствие артефактов на большинстве планет, если кто не знает сейчас летают флоты по 50 и более гефестов, срывающих под чистую

ну и ещё по мелочи, теперь что я предлагаю сделать, чтобы у новичков был худо бедно доступный прирост ресурсов

1. Здание геологоразведки - 1) дать функцию поиска определенных месторождений, например митрацита, иридиума и так далее 2) дать функцию повышения регенерации ресурсов
2. Археологический центр - 1) дать функцию поиска артефактов с рандомом, зависящим от типа планет. атмосферы. размеров площадок
3. Новое здание - лаборатория трансмутации. о которой создатель в свое время, сказал что сделает, "а воз и ныне там". здание позволит переводить любой ресурс в любой ресурс, со штрафами конечно

Эти шаги позволят новичкам самостоятельно решать вопрос дефицита ресурсов, артефактов. а также даст возможность топам свой аппетит уменьшить за счет внутренних ресурсов, а не за счет взрывания планок размером 700-900 ради 400к митрацита.

Создание новой галактики. расселение новичков по старым галам и прочие подобные меры не решат вопрос. так как тут принцип - жить за счет внешних ресурсов по принципу "после нас хоть потоп"

#2 DoctorGlo

DoctorGlo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:04

Хорошие идеи!  Я голосую за!

#3 DoctorGlo

DoctorGlo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:09

Вообще, надо новичков больше на борга натаскивать, строить  копать , возить..скучновато, а вот борга сбить и получить плюшку  -это уже гораздо интереснее! А будет интерес-  и донатить больше будут и уходить перестанут!

#4 Noob

Noob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:11

Намного проще и эффективнее было бы ввести еще 2 поля астероидов, у дырки уже есть, в центре и на окраине галактики, что бы там тоже были и арты. А вообще мне например хватает где капать

#5 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:15

Просмотр сообщенияNoob (27 Декабрь 2016 - 02:11) писал:

Намного проще и эффективнее было бы ввести еще 2 поля астероидов, у дырки уже есть, в центре и на окраине галактики, что бы там тоже были и арты. А вообще мне например хватает где капать

не спасет, научки надо кормить артефактами, промки тоже, это будет временным решением, даже если ввести

#6 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:16

Просмотр сообщенияDoctorGlo (27 Декабрь 2016 - 02:09) писал:

Вообще, надо новичков больше на борга натаскивать, строить  копать , возить..скучновато, а вот борга сбить и получить плюшку  -это уже гораздо интереснее! А будет интерес-больше и донатить больше будут и уходить перестанут!

прежде всего экономика, и тут дыры, которые надо латать

#7 Timon1994333

Timon1994333

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:18

в галактике полно не вскопаных полей, даже арты не везде выкопаны, но чем меньше становится полей и планет тем дальше приходится за боргом летать :angry:

#8 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:19

Хорошие идеи но можно добавить. Давеча в одной теме жаловались на скуку в управлении планетами. И коль есть у вояк Минакс, то можно нечто подобное сделать для шахтеров. Только не новая гала а аномальные зоны в галактике разбросанные по всему пространству.

В аномальной зоне:
Планеты с очень высоким содержанием всех ресурсов размером от 2,5 к площадок и выше.
Поля с очень высокой регенерацией.
Нельзя воевать ни в каком виде, борг не летает вообще, абордажи и гравловушки не работают.

Чтоб жизнь медом не казалась:

Огромное количество рандомных событий (грав аномалии, падения /приросты выработки энергии, невозможности полеты в гипере и т. д.) События есть приятны, но большей частью не очень.
Не действуют бонусы квадратов.
Свой расчет стоимости колонизации. Стоимость колонизации первой планки - как обычно. Второй - 30 иг площадка и без максимального лимита, Третье - 60 иг и т. д. (в два раза более). Т. е. 5 планка будет стоить примерно 1,2 кк игов. Думаю это сдержит захват зоны одним игроком.

Можно и дальше думать.

#9 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:20

Просмотр сообщенияTimon1994333 (27 Декабрь 2016 - 02:18) писал:

в галактике полно не вскопаных полей, даже арты не везде выкопаны, но чем меньше становится полей и плвнет тем дальше приходится за боргом летать :angry:

поставь себя на место новичка, ни обзора. ни приличного архофлота, ни приличного добывающего...

ты предлагаешь гоняться по галактике где "полно полей" с титанитом, на корыте с межзвездной дай Бог 50-60 с.л. и архпотенциалом 50-70к?

#10 Timon1994333

Timon1994333

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:22

реально чего хотелось чтобы на вскопаных плаетах рандомно через некоторое время (неделя/месяц) появлялись арты..Хотя где там, всё давно разрушили в погоне за влиянием

#11 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:22

Просмотр сообщенияAndrei (27 Декабрь 2016 - 02:19) писал:

Хорошие идеи но можно добавить. Давеча в одной теме жаловались на скуку в управлении планетами. И коль есть у вояк Минакс, то можно нечто подобное сделать для шахтеров. Только не новая гала а аномальные зоны в галактике разбросанные по всему пространству.

В аномальной зоне:
Планеты с очень высоким содержанием всех ресурсов размером от 2,5 к площадок и выше.
Поля с очень высокой регенерацией.
Нельзя воевать ни в каком виде, борг не летает вообще, абордажи и гравловушки не работают.

Чтоб жизнь медом не казалась:

Огромное количество рандомных событий (грав аномалии, падения /приросты выработки энергии, невозможности полеты в гипере и т. д.) События есть приятны, но большей частью не очень.
Не действуют бонусы квадратов.
Свой расчет стоимости колонизации. Стоимость колонизации первой планки - как обычно. Второй - 30 иг площадка и без максимального лимита, Третье - 60 иг и т. д. (в два раза более). Т. е. 5 планка будет стоить примерно 1,2 кк игов. Думаю это сдержит захват зоны одним игроком.

Можно и дальше думать.

я думал и над этим, и в след. части посвященной квестам хотел это отразить, идея наподобие евки, только лишенная её недостатков

#12 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:25

Просмотр сообщенияTimon1994333 (27 Декабрь 2016 - 02:22) писал:

реально чего хотелось чтобы на вскопаных плаетах рандомно через некоторое время (неделя/месяц) появлялись арты..Хотя где там, всё давно разрушили в погоне за влиянием

и кто будет рыскать там? топам проще все взорвать и срыть. экономия времени однако. либо просто срыть если речь идет о дырочных полях.

тут системная проблема. повторюсь, если, я надеюсь. количество топов вырастет раза в два, новички вообще не увидят ресов и артов

#13 Timon1994333

Timon1994333

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:37

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (27 Декабрь 2016 - 02:25) писал:

и кто будет рыскать там? топам проще все взорвать и срыть. экономия времени однако. либо просто срыть если речь идет о дырочных полях.

тут системная проблема. повторюсь, если, я надеюсь. количество топов вырастет раза в два, новички вообще не увидят ресов и артов

Был бы БЛАД сделал бы всю роботу за амина, позносил топам копалки/ архи) копать было некому)
Новички довольны, топы в яросте)

#14 Noob

Noob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:37

А зачем лабу трансмутации делать? Достаточно сделать бартер у феди, это намного проще делать

#15 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:46

Просмотр сообщенияTimon1994333 (27 Декабрь 2016 - 02:37) писал:

Был бы БЛАД сделал бы всю роботу за амина, позносил топам копалки/ архи) копать было некому)
Новички довольны, топы в яросте)
если он появится с тебя первым спросят, ибо упомянул Его в суе
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#16 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:49

все вроде хорошо и даже очень хорошо, но есть один вопрос

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (27 Декабрь 2016 - 02:00) писал:

2.Невозможность приобрести что-либо эффективное на иги полученные на старте и даже на иги задоначенные на небольшие суммы
в чем суть этого ("чего то эффективное"), и как её решить по твоему?
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#17 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 07:16

Просмотр сообщенияTor (27 Декабрь 2016 - 03:49) писал:

все вроде хорошо и даже очень хорошо, но есть один вопрос

в чем суть этого ("чего то эффективное"), и как её решить по твоему?

суть в скорости полета и скорости копки/переработки с маломальской защитой

я вообще пост написал именно в надежде, что в этом направлении будут шаги со стороны создателя, решение - поддержать потребление ресов/артов за счет внутренних ресурсов

#18 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 12:02

Мне кажется, что возможно имеет смысл смягчить стартовые условия для новичков. Начало очень вялое, что поднимает порог вхождения в игру. Наверняка не мало игроков бросали играть потому что первые дни в игре им просто нечего делать - поставил добычу, там чего-то капает, поставил изучение науки - и заходи завтра. Возможно, имеет смысл давать временный бонус на науку, производство и переработку. Скажем, до 500 рейтинга развития +100%, до 1000 рейтинга +50%. При тех объемах, что на этих уровнях, это глобально повлиять на игру не сможет, но новички будут иметь больше динамики в начале, игра сможет зацепить большее число людей.

#19 Panadol

Panadol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 13:39

Вы, уж простите меня что лезу в дебри, но я задам только один вопрос. Вы действительно думаете что что-то изменится?
По теме:
1. Если сделать бустеры добычи науки и производства у игроков до 3к рейта(хотя-бы на родной планете), это ускорит игровой процесс в разы, Решает проблему отвратительно медленного развития (2/3 новых игроков уходят из за этого), если тебе не помогают или ты не покупаешь ресы на торге, то чтоб выйти за 3 к нужно месяца 2-3. Люди хотят управлять своими владениями, строить, открывать новые технологии, строить армию, а не смотреть как изучается орбита с 30 на 40 ур за 200 часов...
2. Практически нерешаемая проблема, потому что что-то стоящее и хорошее стоит очень дорого, а новичкам не дадут по 100к игов. Даже покупая за 2% получается за начальные 30к игов 5-7 нормальных копалок. Их то на первое время хватит(если их не сольют), но тут нужно выбирать либо флот либо новые колонии. Частично решаемая бартером, ресы на корабль, а ресы игрок сможет копать на своей планете(только если будет высокий реген ресов на планете)
3. Проблема №3 решается решается вместе с проблемой №4 и частично с проблемой №5 :D . Если системы новичков не будут удалятся, то будет всем где копать и планеты колотить в щебень никто не будет. Много систем = много артов.

P.S. В какой раз подряд одно и тоже? Как бабы на лавочке у подъезда, надо изменить это, а я бы сделала ото-то, а власть такая-то...на диванные митинги похоже. Если хотите что-то изменить, то создание кучи тем с возмущениями 10 игроков вам не поможет, нужно в одной теме чтоб 300 игроков согласились с одной "петицией"  где чётко указаны проблемы, и предложить способ их решения, возможно даже выдвинуть ультиматум. А пока вы только сотрясаете воздух, впрочем как и я тут...

#20 Euf

Euf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 14:21

2) дать функцию повышения регенерации ресурсов
Вот думаю, что это очень нужно сделать. Причём регенерация должна существенно увеличиваться от уровня. Это и частично решит проблему поиска ресурсов и сделать не сложно. Плюс даже можно уровни такого повышения сделать за иги, к примеру 50ИГ уровень за увеличение регенерации к примеру на 50% от первоначальной.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных