По следам "на злобу дня". часть 1
#1
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:00
Буду понемногу выкладывать мысли относительно игры по следам обсуждения на форуме и не только.
прежде всего хочу осветить серьезнейшую проблему. из-за которой создается риск ухода новых игроков.
Итак предпосылки
1.Дефицит ресурсов в галактике и невозможность на старте копать поля у дырки и тем более конкурировать там на равных с топами.
2.Невозможность приобрести что-либо эффективное на иги полученные на старте и даже на иги задоначенные на небольшие суммы
3.Бессмысленное стирание планет всех без разбора, ради ляма/полтора митрацита/...
4.Исчезание всей системы неиграющего игрока, будем называть его "бот"
5.отсутствие артефактов на большинстве планет, если кто не знает сейчас летают флоты по 50 и более гефестов, срывающих под чистую
ну и ещё по мелочи, теперь что я предлагаю сделать, чтобы у новичков был худо бедно доступный прирост ресурсов
1. Здание геологоразведки - 1) дать функцию поиска определенных месторождений, например митрацита, иридиума и так далее 2) дать функцию повышения регенерации ресурсов
2. Археологический центр - 1) дать функцию поиска артефактов с рандомом, зависящим от типа планет. атмосферы. размеров площадок
3. Новое здание - лаборатория трансмутации. о которой создатель в свое время, сказал что сделает, "а воз и ныне там". здание позволит переводить любой ресурс в любой ресурс, со штрафами конечно
Эти шаги позволят новичкам самостоятельно решать вопрос дефицита ресурсов, артефактов. а также даст возможность топам свой аппетит уменьшить за счет внутренних ресурсов, а не за счет взрывания планок размером 700-900 ради 400к митрацита.
Создание новой галактики. расселение новичков по старым галам и прочие подобные меры не решат вопрос. так как тут принцип - жить за счет внешних ресурсов по принципу "после нас хоть потоп"
#2
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:04
#3
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:09
#4
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:11
#5
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:15
Noob (27 Декабрь 2016 - 02:11) писал:
не спасет, научки надо кормить артефактами, промки тоже, это будет временным решением, даже если ввести
#6
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:16
DoctorGlo (27 Декабрь 2016 - 02:09) писал:
прежде всего экономика, и тут дыры, которые надо латать
#7
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:18
#8
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:19
В аномальной зоне:
Планеты с очень высоким содержанием всех ресурсов размером от 2,5 к площадок и выше.
Поля с очень высокой регенерацией.
Нельзя воевать ни в каком виде, борг не летает вообще, абордажи и гравловушки не работают.
Чтоб жизнь медом не казалась:
Огромное количество рандомных событий (грав аномалии, падения /приросты выработки энергии, невозможности полеты в гипере и т. д.) События есть приятны, но большей частью не очень.
Не действуют бонусы квадратов.
Свой расчет стоимости колонизации. Стоимость колонизации первой планки - как обычно. Второй - 30 иг площадка и без максимального лимита, Третье - 60 иг и т. д. (в два раза более). Т. е. 5 планка будет стоить примерно 1,2 кк игов. Думаю это сдержит захват зоны одним игроком.
Можно и дальше думать.
#9
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:20
Timon1994333 (27 Декабрь 2016 - 02:18) писал:
поставь себя на место новичка, ни обзора. ни приличного архофлота, ни приличного добывающего...
ты предлагаешь гоняться по галактике где "полно полей" с титанитом, на корыте с межзвездной дай Бог 50-60 с.л. и архпотенциалом 50-70к?
#10
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:22
#11
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:22
Andrei (27 Декабрь 2016 - 02:19) писал:
В аномальной зоне:
Планеты с очень высоким содержанием всех ресурсов размером от 2,5 к площадок и выше.
Поля с очень высокой регенерацией.
Нельзя воевать ни в каком виде, борг не летает вообще, абордажи и гравловушки не работают.
Чтоб жизнь медом не казалась:
Огромное количество рандомных событий (грав аномалии, падения /приросты выработки энергии, невозможности полеты в гипере и т. д.) События есть приятны, но большей частью не очень.
Не действуют бонусы квадратов.
Свой расчет стоимости колонизации. Стоимость колонизации первой планки - как обычно. Второй - 30 иг площадка и без максимального лимита, Третье - 60 иг и т. д. (в два раза более). Т. е. 5 планка будет стоить примерно 1,2 кк игов. Думаю это сдержит захват зоны одним игроком.
Можно и дальше думать.
я думал и над этим, и в след. части посвященной квестам хотел это отразить, идея наподобие евки, только лишенная её недостатков
#12
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:25
Timon1994333 (27 Декабрь 2016 - 02:22) писал:
и кто будет рыскать там? топам проще все взорвать и срыть. экономия времени однако. либо просто срыть если речь идет о дырочных полях.
тут системная проблема. повторюсь, если, я надеюсь. количество топов вырастет раза в два, новички вообще не увидят ресов и артов
#13
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:37
GrandPaNurgl (27 Декабрь 2016 - 02:25) писал:
тут системная проблема. повторюсь, если, я надеюсь. количество топов вырастет раза в два, новички вообще не увидят ресов и артов
Был бы БЛАД сделал бы всю роботу за амина, позносил топам копалки/ архи) копать было некому)
Новички довольны, топы в яросте)
#14
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:37
#15
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:46
Timon1994333 (27 Декабрь 2016 - 02:37) писал:
Новички довольны, топы в яросте)
#16
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:49
GrandPaNurgl (27 Декабрь 2016 - 02:00) писал:
#17
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 07:16
Tor (27 Декабрь 2016 - 03:49) писал:
в чем суть этого ("чего то эффективное"), и как её решить по твоему?
суть в скорости полета и скорости копки/переработки с маломальской защитой
я вообще пост написал именно в надежде, что в этом направлении будут шаги со стороны создателя, решение - поддержать потребление ресов/артов за счет внутренних ресурсов
#18
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 12:02
#19
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 13:39
По теме:
1. Если сделать бустеры добычи науки и производства у игроков до 3к рейта(хотя-бы на родной планете), это ускорит игровой процесс в разы, Решает проблему отвратительно медленного развития (2/3 новых игроков уходят из за этого), если тебе не помогают или ты не покупаешь ресы на торге, то чтоб выйти за 3 к нужно месяца 2-3. Люди хотят управлять своими владениями, строить, открывать новые технологии, строить армию, а не смотреть как изучается орбита с 30 на 40 ур за 200 часов...
2. Практически нерешаемая проблема, потому что что-то стоящее и хорошее стоит очень дорого, а новичкам не дадут по 100к игов. Даже покупая за 2% получается за начальные 30к игов 5-7 нормальных копалок. Их то на первое время хватит(если их не сольют), но тут нужно выбирать либо флот либо новые колонии. Частично решаемая бартером, ресы на корабль, а ресы игрок сможет копать на своей планете(только если будет высокий реген ресов на планете)
3. Проблема №3 решается решается вместе с проблемой №4 и частично с проблемой №5 . Если системы новичков не будут удалятся, то будет всем где копать и планеты колотить в щебень никто не будет. Много систем = много артов.
P.S. В какой раз подряд одно и тоже? Как бабы на лавочке у подъезда, надо изменить это, а я бы сделала ото-то, а власть такая-то...на диванные митинги похоже. Если хотите что-то изменить, то создание кучи тем с возмущениями 10 игроков вам не поможет, нужно в одной теме чтоб 300 игроков согласились с одной "петицией" где чётко указаны проблемы, и предложить способ их решения, возможно даже выдвинуть ультиматум. А пока вы только сотрясаете воздух, впрочем как и я тут...
#20
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 14:21
Вот думаю, что это очень нужно сделать. Причём регенерация должна существенно увеличиваться от уровня. Это и частично решит проблему поиска ресурсов и сделать не сложно. Плюс даже можно уровни такого повышения сделать за иги, к примеру 50ИГ уровень за увеличение регенерации к примеру на 50% от первоначальной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных