Игра глазами нового игрока - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Игра глазами нового игрока

Межгалактическое сообщение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 A5TA

A5TA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 23 Январь 2017 - 15:07

[Сообщение по межгалактической связи]

0. INTR0.

Здравствуйте, жители вселенной! Пишу "пару слов" о моём мнении об этой игре.

Игра глазами нового игрока, пришельца в игровой мир из иного мира (меня, в данном случае) выглядит по моему скромному мнению немного странновато по сравнению с другими играми, которые я видел. Думаю, что многое из описанного мною здесь это особенность всех игр класса "бесплатная браузерная игра", а не данной конкретной игры. Браузерные игры ведь по сути являются упрощёнными версиями обычных скомпилированных и устанавливаемых на компьютер игр. Более того, бесплатность игры может создавать странности с точки зрения реализма игровой механики.

I. Информация об игровой механике.

Информация на сайте-форуме проекта и во внутри-игровом справочнике создаёт эффект небольшого хаоса (неупорядоченности). Игрока сразу бросают в какой-то процесс, не разъяснив все основы. Я думал, что основы будут разъяснены в самом игровом процессе, но внутри игры разъяснена только часть вещей. Внутри-игровой справочник не ответил на все мои простые вопросы. На форуме я так же не смог найти нужной мне информации. Что будет дальше, когда вопросы станут сложными, пока не ясно. Не взирая на странности, первое впечатление от игрока, начавшего играть -- игра выглядит весьма сложной и запутанной, изучать её нужно будет долго. И это хорошо. Порадуемся тому, что недостаток информации создаёт заитересованность.

II. Спойлеры.

На форуме есть гайд по быстрому развитию, но он создаёт эффект прохождения игры после просмотра видеоролика о быстром прохождении игры без вникания в сторонние квесты. Напоминает трейлеры к фильмам, которые раскрывают самые сочные моменты фильма и ломают всё наслаждение от просмотра фильма с интересным и непредсказуемым сюжетом. Вместо спойлеров к игре я бы посоветовал разработчикам выложить более полное описание базовых понятий игры. Возможно так, что игроков станет больше.

III. Теория vs Практика.

Во внутри-игровом чате многие игроки говорят, что надо развиваться каким-то полу-читерским (по моему мнению) способом, в котором всё развитие основано на том, что вам будет оказана внешняя помощь от "нуб-пакета" (видимо, весь упор сделан на то, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино").

X. Проектный потенциал.

Понятно и логично, что строительный потенциал и научный потенциал это разные вещи, но по какой причине научный и проектный потенциалы являются разными? Человек, познавший тайны вселенной, без труда сможет нарисовать как соединить болт с гайкой. Если разделять виды наук, то тогда биологам надо было бы биологический потенциал дать, а технарям дать технический, философам -- философский...

XI. Где моя папка с чертежами?

Ладно, допустим, что для создания проектов привинчивания гаек нужны особые знания. Возникает другой вопрос: почему "Количество проектов кораблей, которые вы можете иметь" жёстко ограничено? Познавшие тайны вселенной не имеют элементарной картонной папочки для хранения чертежей? На тома ядерной физики места бесконечно, а для простого чертежа места нет? Выглядит крайне странно. По какой причине для изучения тайн вселенной нужны только научные и материальные ресурсы, а для рисования чертежа корабля вдруг понадобилась межгалактическая валюта?

XII. Дружба бесценна.

Абонентская плата в альянсах и гильдиях имеет право на существование, но по какой причине я не могу бесплатно создать своё собственное объединение (группу) со своими друзьями? Я же не плачу налоги за то что я вместе с другом книгу прочитал или в кино сходил. Где список друзей, где командный чат, чёрт побери? Наверное, я требую от бесплатной игры слишком многого. Извините, я забыл, что эта игра вроде как бесплатна. По крайней мере, в словах описания она указана как бесплатная.

XIII. Юзабилити.

Ещё вспомнил. Интерфейс такой, что для того чтобы сделать что-то элементарное, нужно промотать несколько метров мышкой и нажать более десятка кнопок. Юзабилити, как говорят, на любителя.

XX. Пожелание удачи!

В любом случае, желаю вам успехов во всех ваших делах !

[Конец сообщения]

#2 yurabat

yurabat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 13:00

как написал один из админов - цель игры - играть, и я полностью с ним согласен.игра весьма интересная, но сложность и запутанность сильно преувеличена. не стоит забывать, что это не та игра, где ты сидишь всё время возле компа и результат виден в перспективе. лично мне нравиться глобальность и грандиозность этой игры, и единственная задача - это добиться максимального успеха не сидя возле компа каждый день по нескольку часов. линейку развития нужно очень продуманно выстроить, а это и интересно. играя в эту игру я вспоминаю стартрек и вавилон 5 - в этом то и вся привлекательность, - космос, звёзды, космические корабли. а если и есть какие то недостатки, то полностью перекрываются интересом к игре.
  .

#3 A5TA

A5TA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 30 Январь 2017 - 14:53

Здравствуйте все. Ещё немного поиграл я в эту игру и появились новые впечатления. Хочу рассказать о них.

I. Карта.

Оказывается так, что на карте галактики отображаются только те космические корабли, которые находятся в режиме дрейфования. Те корабли, которые двигаются или что-то делают, на карте не отображены.

II. Полёт между планетами одной звёздной системы.

Для полёта между планетами одной звёздной системы используют какой-то странный "хак": вылететь на расстояние одного светового года от координат звезды, и залететь обратно, но на координаты нужной планеты в системе звезды. То есть, для того чтобы в комнате от стола перейти к стулу, надо выйти из комнаты и войти в комнату.

III. Торговые корабли.

Как мне сказали, торговые корабли неприкосновенны. Они не только не отображаются на карте, но и не попадают в ловушки. У меня такое ощущение, что они существуют только где-то в недрах движка игры и взаимодейстововать с ними нельзя. Если это не так, то будьте добры, расскажите, как пирату найти торговый флот, идущий в космосе от продавца к покупателю в определённом месте галактики, и напасть на него.

X. Кораблю (точнее -- флоту) можно дать задание лететь в какое-то место, которое не видно на карте. Как это возможно? Это реалистично? Поди туда, не знаю куда? Хм... Допустим, что это какая-то межпланетарная система связи работает в галактике, которая направляет корабли между планетами. Тогда возникает новый вопрос.

XI. Если существует некая система всевидящего ока, которая направляет корабли в невидимых на карте областях, то по какой тогда причине торговый центр нулевого уровня развития имеет только лишь 37,5 световых лет радиус действия? Куда вдруг пропало всевидящее око? По какой причине всевидящее око не видит корабли, движущиеся в галактике? Это реалистично?

Я пришёл ко мнению, что игра имеет в себе сильно усложнённые хитросплетения конструкций, которые сами себе мешают и иногда даже противоречат друг другу. Я понимаю, что это только игра, и игра эта весьма проста, вопреки тому, что содержит столько сложностей. В любом случае, я желаю всем игрокам приятной игры и благодарю за внимание.

P. S.

Когда видишь, что стоимость партии товаров (группы товаров) названа не словом "стоимость", а словом "цена", когда видишь, что грузоподъёмность по массе названа словом "вместимость", которое ассоциируется со словами "место", "пространство", "размер" и "объём", когда скорость указана в световых годах, а не световых годах за единицу времени, то вспоминаются слова великого советского хоккейного комментатора Николая Озерова -- "такой хоккей нам не нужен"...

#4 yurabat

yurabat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 18:11

Здравствуйте,
проблема с игрой в незнании её и неумении просчитать цепочку развития хотя бы на ближайшую неделю из за этого. но ведь кто то занялся этим из за вызова для своего интеллекта, лично я прилип на трое суток вплотную к компу из за этого, но ведь сам виноват не знал, не смог. так что  я буду играть, пока  не изучу игру и уже потом посмотрю - какие тут баги и несуразицы. а пока что я не могу судить ни о чём.  могу только повториться о грандиозности и увлекательности. игра очень жизненная и нормально развиться потребуется не один месяц, при условии, что никто не будет мешать.

#5 Simens

Simens

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 23:59

Хорошо написал, даже повеселил.
Ты учитываешь, что это игра и в ней условности которые для игры.
Например, карта - она плоская. От слова совсем плоская. Почему ?
Расположение планет - учитывается, что на ближних к звезде планетах СЭС вырабатывают больше энергии. Но ! Для жизни пригодны как ближние, так и далёкие от звезды планеты. На ближних должно быть слишком холодно, а на дальних - слишком жарко... и т.д.

"III. Теория vs Практика.

Во внутри-игровом чате многие игроки говорят, что надо развиваться каким-то полу-читерским (по моему мнению) способом, в котором всё развитие основано на том, что вам будет оказана внешняя помощь от "нуб-пакета" (видимо, весь упор сделан на то, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино")."

Во многих играх так. Старички помогают новичкам развиться. Далеко не игровой механикой. В чем тут читерство ? Игрой предусмотрена покупка ресурсов ? Да, предусмотрена. Иги для этого выдаються новичку, более того, "старичек" должен заплатить иги за торг гильдию - иначе нубпакет не прокатит.

"Понятно и логично, что строительный потенциал и научный потенциал это разные вещи, но по какой причине научный и проектный потенциалы являются разными? Человек, познавший тайны вселенной, без труда сможет нарисовать как соединить болт с гайкой. Если разделять виды наук, то тогда биологам надо было бы биологический потенциал дать, а технарям дать технический, философам -- философский..."

Ну это уж слишком жестоко. Ещё скажи ресурсы пожжёще разделить. Знаю игру, где надо добывать почти всю таблицу Менделеева (и хранить на складе десятки элементов и их сплавов). Но ты путаешь - научный потенциал - это учёные, строительный потенциал - это строители, а проектный потенциал - это инженеры. Ученых интересуют более общие, фундаментальные науки, всякие дифферинциальные уравнения... а чертежи болтов и гаек делают уже инженеры, дизайнеры и проектировщики. Это понятно ? Причем инженеров (и археологов) вербуют, по правилам федерации, из этих самых ученых.

"Ладно, допустим, что для создания проектов привинчивания гаек нужны особые знания. Возникает другой вопрос: почему "Количество проектов кораблей, которые вы можете иметь" жёстко ограничено? Познавшие тайны вселенной не имеют элементарной картонной папочки для хранения чертежей? На тома ядерной физики места бесконечно, а для простого чертежа места нет? Выглядит крайне странно. По какой причине для изучения тайн вселенной нужны только научные и материальные ресурсы, а для рисования чертежа корабля вдруг понадобилась межгалактическая валюта?"

Да, это вот, такое ограничение против логики. Дело не в том, где хранить. Спроси у американцев, у НАСА где проекты лунных Аполлонов и Скайлэба ? И они тебе ответят именно так "потерялись ! ".  Вопрос бы звучал так "почему если у меня на одной планете 100 000 ученых - всего 7 чертежей ? А на другой 1000 ученых - еще 3 чертежа. А еще на пяти планетах по 10 ученых - и там по чертежу, в сумме на 500 человек 5 чертежей. А как так ?" И если я купил корабль - откуда вдруг появился чертеж, который это самое место занимает ? Ведь мои инженеры не знают этих технологий - произвести этот корабль я не могу ! А что тогда в этих "папочках" ?
И это ты еще слабо начал. А как быть с командным центром ? Почему под каждый флот - командный центр ? И почему корабль не может летать без командного центра ? И опять та же лабуда с постройкой КЦ на разных планетах. Ну и с торговым центром...


"Абонентская плата в альянсах и гильдиях имеет право на существование, но по какой причине я не могу бесплатно создать своё собственное объединение (группу) со своими друзьями? Я же не плачу налоги за то что я вместе с другом книгу прочитал или в кино сходил. Где список друзей, где командный чат, чёрт побери? Наверное, я требую от бесплатной игры слишком многого. Извините, я забыл, что эта игра вроде как бесплатна. По крайней мере, в словах описания она указана как бесплатная."

Тут к тебе вопрос "что еще за "бесплатная игра" ? Ты где видел русские онлайн игры (особенно браузерки) платные ? Как найдешь - мне сообщи. Хотя я никогда и нигде не видел, чтобы брали постоянную плату за пребывание в альянсе, клане, гильдии или любом другом сообществе. Ну, такая вот игра.

"1. Карта"
Ну, во-первых, если показывать все корабли - нагрузка на сервер. А во-вторых, тебе по сути показывают корабли, доступные для атаки. На летящий корабль напасть нельзя. По механике игры никак нельзя.

II. Полёт между планетами одной звёздной системы.

Для полёта между планетами одной звёздной системы используют какой-то странный "хак": вылететь на расстояние одного светового года от координат звезды, и залететь обратно, но на координаты нужной планеты в системе звезды. То есть, для того чтобы в комнате от стола перейти к стулу, надо выйти из комнаты и войти в комнату.

Никакого "хака" - это касается только фотоных двигателей. Можно вполне летать на парусах, ядерных и гравиках внутри системы. Фотонные двигатели в принципе не предназначены для полета внутри системы - им пространство для разгона нужно, потому внутри системы (чтобы не спалить родную планету) они летают крайне медлено. Вот для этого и дают разгон - вышел из системы, обратно залетел.


III. Торговые корабли.
Как мне сказали, торговые корабли неприкосновенны. Они не только не отображаются на карте, но и не попадают в ловушки. У меня такое ощущение, что они существуют только где-то в недрах движка игры и взаимодейстововать с ними нельзя. Если это не так, то будьте добры, расскажите, как пирату найти торговый флот, идущий в космосе от продавца к покупателю в определённом месте галактики, и напасть на него.

Торговая гильдия - особая секта. Потому торговые корабли летят в подпространстве, потому недоступны ни ловушкам, ни пиратам. Нападать можно лишь на корабли, неторгового флота.

И это еще что. Ты про боргов и про Устройства древних почитай. Там еще не такие возможности открываются. Например "нуль поле".

X. Кораблю (точнее -- флоту) можно дать задание лететь в какое-то место, которое не видно на карте. Как это возможно? Это реалистично? Поди туда, не знаю куда? Хм... Допустим, что это какая-то межпланетарная система связи работает в галактике, которая направляет корабли между планетами. Тогда возникает новый вопрос.

Такого не встречал. Можно поподробнее ? Что за место, которое "не видно на карте" ???
Но в принципе это реалистично - послал корабль туда, сам не знаю куда. Если бы еще наоборот было.

#6 Forkosigan

Forkosigan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 14:18

прикольный человек, который задает вопросы... надо на него посмотреть

#7 A5TA

A5TA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 17:41

Игра названа бесплатной, но через месяц после пришествия в игру, ты понимаешь, что тебя обдурили. Нам предлагают заработать внутриигровую валюту "ИГ" с помощью торговли, археологических раскопок и чего-то ещё. Здесь следует заметить, что для успешной продажи вещей на рынке обязательно вступление в торговую гильдию. Абонентская плата в торговой гильдии -- 1000 ИГ в месяц. Если не вступать в эту гильдию, то ваши товары увидят только обитатели ближайших к вам планет, находящихся где-то на пыльных задворках галактики. Более того, забегая немножко вперёд по тексту, скажу, что ресурсы на внутриигровом рынке весьма дешёвые, но их дешевизна возникла не вследствие их бесконечности, как я сначала подумал, а просто потому что многие стремятся любой ценой заработать торговый рейтинг, нужный для осуществления некоторых исследований.

Более того. Выйдя из торговой гильдии вы теряете возможность выгрузки ресурсов из трюмов своих кораблей на планеты игроков. Это считаю полнейшим свинством, и если это не будет отменено, то в скором времени покину данную игру, да простят меня читатели.

Говоря по-простому, в игре вся механика завязана на так называемый "донат". Нет доната -- вы станете никому не нужным изгоем, не способным даже торговать с кем-либо. Не играл я никогда в браузерки, и, наверное, не надо было даже начинать. Весь смысл подобных браузерных игр для меня кажется туманным. Если вам так нужны деньги, то сделайте игру платной, но не обманывайте потенциальных игроков.

В игре -- очень специфическая "реалистичность", если такой геймплэй вообще можно назвать реалистичным. Если не вдаваться в точные подробности и сказать простыми словами, то корпус ушастого Запорожца сотого уровня развития по объёму, весу и вместительности превосходит корпус КАМАЗа нулевого уровня развития. Мягко говоря, это похоже на королевство кривых зеркал. Люди, поднимающие скалы, тиранозавры, не способные сделать шага из-за своего собственного веса... Игра "Звёздная Федерация" это ФАНТАСМАГОРИЯ, одним словом.

Оказывается, ресурсы на планете возобновляемые. Причём, оказалось так, что когда я играл, моя скорость добычи руды была меньше скорости её восстановления. При этом всё, что более редкое, чем руда, на планете уже давно иссякло, шахты обветшали, прогнили и со скрипом развалились, погребая под собой миллионы тонн перелопаченной руды. В итоге, гномы с ужасом на лице разбежались, бросая вагонетки где попало, со всей силы убегая от просыпающегося в недрах планеты огнедышащего Балрога...

#8 Stakan

Stakan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Городпотерянных кораблей

Отправлено 23 Февраль 2017 - 18:00

Всё здесь описанное настолько субъективно, что у меня аж монитор затрещал. У каждого игрока ЗФ по всем перечисленным пунктам будет своё собственное мнение, которое наверняка будет расходится с твоим. Я уже не говорю о сравнении игры с чтением книги и просмотром фильма.

В конце концов это просто браузерка, не стоит требовать от неё супер-мега-нано-экстра-турбо реализма. К тому же твой реализм может отличатся от реального, если ты конечно не астрофизик какой-нибудь.

...


#9 Matendis

Matendis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 20:13

Просмотр сообщенияSimens (03 Февраль 2017 - 23:59) писал:

Во внутри-игровом чате многие игроки говорят
Про чатик забудь. Вообще. Лучше ищи нормальный алл, где помогают. Половину людей из чатика надо завалить титанитом и залить сверху бетоном за их советы.
http://starfed.net - новости, статьи, гайды по игре "Звездная Федерация"

#10 A5TA

A5TA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2017 - 22:07

Оказывается, есть возможность торговать без вступления в торговую гильдию. Можно заключать бесплатное соглашение об открытых границах и оставлять товары в порту для самовывоза. Однако, при выкладывании товара на самовывоз взимается налог размером не менее 10 ИГ и не менее 0,1% от федеральной стоимости товара. Вобщем, везде налоги, налоги, налоги... Всё завязано на донат :D Я хотел поиграть торгуя по схеме бартера, но здесь это сделать сложновато. Остаётся ещё одна схема бартера. Игрок А оставляет корабль-грузовик рядом со своей звёздной системой (вне системы), а игрок Б подплывает-подлетает к этому грузовику. Далее производятся манипуляции по погрузке-разгрузке. Надеюсь, что за такие схемы тут не взимают "налог на воздух" ? А то от этих налогов за непонятно что мне хочется назад в Африку, к первобытным людям, у которых всё общее и нет денег...

#11 Matendis

Matendis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2017 - 00:52

Просмотр сообщенияA5TA (23 Февраль 2017 - 22:07) писал:

Всё завязано на донат :D
Эм..."Почесал репу" я как-то до 25К рейта доиграл без доната и ничего, торговать начал еще в нубке. Купил в самом начале 10 г-трансов, пару г-копалок, два г-арха и вперед шпарить систему за системой. Читер. Не иначе.
http://starfed.net - новости, статьи, гайды по игре "Звездная Федерация"

#12 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2017 - 08:27

Просмотр сообщенияMatendis (24 Февраль 2017 - 00:52) писал:

Эм..."Почесал репу" я как-то до 25К рейта доиграл без доната и ничего, торговать начал еще в нубке. Купил в самом начале 10 г-трансов, пару г-копалок, два г-арха и вперед шпарить систему за системой. Читер. Не иначе.
Только вот с тех пор, за гонку новичков уже не дают столько ИГ как раньше, цены на рынке серьёзно понизились, да и выход ИГ с артефактов существенно порезали. К тому же, как новичёк может конкурировать своими нубо-архами со стадами Гефестов хорошо развитых игроков - ? А лимит по торговле с Федерацией  как ему выбрать, при таких ценах закупки - ?

То, что после достижения рейтинга Федерация, фактически, ни чего не делает для поддержки развивающихся игроков - факт.

#13 A5TA

A5TA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2017 - 11:50

Просмотр сообщенияMitra (23 Февраль 2017 - 23:39) писал:

Начало топика - это одно, но дальше упоротость на тысячезнак в текстах аффтара просто зашкаливает. :D

Топик нужно было назвать "секреты жизни от мастера лайфхаков" играющего с одной домашкой и карликовой планетой, - который 3 месяца уже не может выйти из нуб. пузыря. Зато сколько текстов наструячить уже успел и скольких людей в чате правильно играть научил :D


Дело в том, что нужно лишь поднапрячь пару-тройку извилин, чтобы весьма неплохо жить с той же торговли. Примеров хватает.
Но если напрягать нечего, тогда много чего может казаться - что мы дальше и имеем возможность читать ))
Да Вы просто пример вежливости и совершенства. Браво. Представь себе, что мир отличен от того, каким ты его себе представляешь. Не все игроки играют ради того чтобы пройти ускоренное с помощью "нуб-пакета" по спойлеру развитие до сотни тысяч игрового рейтинга. Есть люди, которые играют не ради задрачивания и циферок на счету, а ради удовольствия от игры. Если у тебя самого есть мозги, то у тебя есть возможность вообразить такую гипотетическую ситуацию.

Цитата

А ты для начала не пробовал на рынок что то выставить, клоун с 0 торг. рейтом? :lol:
Специально для всезнающих отвечаю, что мои объявления о продаже гларговских энергоштучек (а они у гларгов -- самые эффективные из игровых рас) висели более двух недель. Куплены были только два лота. Оба были по смешной цене, от которой никакой прибыли. Это не потому что я не умею торговать, это потому что в эту игру почти никто не играет. Тут даже чат полупустой всегда, если сравнивать с другими играми. Я уверен, что те 500 игроков, которые показывает статистика на заглавной странице сайта, это большей частью роботы, машинально тыкающие один раз в полчаса на кнопочку апгрейда. Игроков, которые за вечер хотя бы одно слово написали в чат, вообще можно посчитать пальцами на руках.

#14 A5TA

A5TA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2017 - 11:53

Просмотр сообщенияMitra (23 Февраль 2017 - 23:46) писал:

Это так необычно? Мальчик из джунглей что ли? :D
Интересно, возможно ли чтобы дитя шумных грязных бетонных коробок могло написать иначе?

#15 Matendis

Matendis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2017 - 12:15

Просмотр сообщенияMeteop (24 Февраль 2017 - 08:27) писал:

Только вот с тех пор, за гонку новичков уже не дают столько ИГ как раньше, цены на рынке серьёзно понизились, да и выход ИГ с артефактов существенно порезали. К тому же, как новичёк может конкурировать своими нубо-архами со стадами Гефестов хорошо развитых игроков - ? А лимит по торговле с Федерацией  как ему выбрать, при таких ценах закупки - ?

То, что после достижения рейтинга Федерация, фактически, ни чего не делает для поддержки развивающихся игроков - факт.
Я ни разу не брал гонку новичков. Цены на рынке - это с одной стороны, с другой, в але уж руды и матов для строительства после 3К рейта насыпать могут с горкой потому, что их у топов лежит невообразимое кол-во. Поэтому отстроиться и начать копать достаточно легко.
Про порезку игов с артов - тут да, согласен.
С другой стороны - корабли подешевели за счет меньшего налога.
Лимит по торговле с федерацией? Договориться с соседом чтобы он титанит тебе на планку сгружал или орекс. Или еще какого мусора вроде урана.
Насчет нубо-архов - тут смотря куда забросит. Где-то раскапывают мгновенно, а где-то копай-рой и никто не будет мешать
http://starfed.net - новости, статьи, гайды по игре "Звездная Федерация"

#16 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 03 Март 2017 - 20:19

ухухуху, ахахахаха, эхехехехе
отвечать создателю темы не стал, ибо в каждом предложении замечание ,и задротить клаву не собираюсь.
все довольно банально, скучно, и под одну дудку, при чем не разобравшись в установленном порядке.

просто задумайтесь A5TA , для вас ли эта игра?
если вы видите на каждом углу гнильцо, то вы явно тут не приживетесь..... потому что вы не видите себя.
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#17 A5TA

A5TA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 05 Март 2017 - 14:20

Совет для будущих игроков, думающих играть или не играть в это. Посмотрите на описание погрузочного модуля, торговой гильдии и соглашения о торговле. Вся игра завязана на donating in large amounts. Даже ресурсы из грузовика в грузовик нельзя перегружать не оплатив валютой скрытую "абонентскую плату". Бесплатная игра. Ага...

Изображение

Я уж не говорю про то что тут дедовщина как в армии, это фигня. Играть в игру про космос, в которой на карте ты даже не видишь космических кораблей... я не знаю как это вообще можно назвать игрой и как в это... можно "играть"... Даже в древней "Master of Orion II", сделанной под DOS (!!!) были видны корабли на карте. Если вам это нравится, играйтесь на здоровье. А я ушёл. Всего вам наилучшего :) . Счастья вам и добра.

#18 Kvaigon

Kvaigon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 05 Март 2017 - 19:29

Когда скорость космического флота измеряется в световых годах это означает как раз что столько то световых лет флот преодолеет в час реального времени..Это часть игровой механики....Ну и в общем то сам по световой год это расстояние проходимое  объектом со скоростью света в течение земного года.До ближайшей к нам звезды лететь порядка 4 лет со скоростью света..В просторечии говорится что до нее 4 св. года....Термин вместимость применен полагаю исходя из того что объем у разных материалов и ресурсов разный..Вообще не катастрофа..Со стоимостью и ценой что то ты вообще в дебри улез..Причем везде стоимость федерации как раз и указана,а вот цену как раз определяет продавец..ну или покупатель)..Николай Озеров был всего лишь хоккейным комментатором..Хорошим хоккейным комментатором,но и только..Не нравится хоккей?..Переключи на другой канал..Мир всем

#19 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 05 Март 2017 - 20:38

Просмотр сообщенияA5TA (05 Март 2017 - 14:20) писал:

Совет для будущих игроков, думающих играть или не играть в это. Посмотрите на описание погрузочного модуля, торговой гильдии и соглашения о торговле. Вся игра завязана на donating in large amounts. Даже ресурсы из грузовика в грузовик нельзя перегружать не оплатив валютой скрытую "абонентскую плату". Бесплатная игра. Ага...
много писанины да толку ноль
бесплатная игра - кто спорит
не задонатив ниразу лямчика полотра иг на счету
сколько потратил иг не представляю

как так просто хз
просто играл в удовольствие




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных