#1
Отправлено 23 Январь 2017 - 15:07
0. INTR0.
Здравствуйте, жители вселенной! Пишу "пару слов" о моём мнении об этой игре.
Игра глазами нового игрока, пришельца в игровой мир из иного мира (меня, в данном случае) выглядит по моему скромному мнению немного странновато по сравнению с другими играми, которые я видел. Думаю, что многое из описанного мною здесь это особенность всех игр класса "бесплатная браузерная игра", а не данной конкретной игры. Браузерные игры ведь по сути являются упрощёнными версиями обычных скомпилированных и устанавливаемых на компьютер игр. Более того, бесплатность игры может создавать странности с точки зрения реализма игровой механики.
I. Информация об игровой механике.
Информация на сайте-форуме проекта и во внутри-игровом справочнике создаёт эффект небольшого хаоса (неупорядоченности). Игрока сразу бросают в какой-то процесс, не разъяснив все основы. Я думал, что основы будут разъяснены в самом игровом процессе, но внутри игры разъяснена только часть вещей. Внутри-игровой справочник не ответил на все мои простые вопросы. На форуме я так же не смог найти нужной мне информации. Что будет дальше, когда вопросы станут сложными, пока не ясно. Не взирая на странности, первое впечатление от игрока, начавшего играть -- игра выглядит весьма сложной и запутанной, изучать её нужно будет долго. И это хорошо. Порадуемся тому, что недостаток информации создаёт заитересованность.
II. Спойлеры.
На форуме есть гайд по быстрому развитию, но он создаёт эффект прохождения игры после просмотра видеоролика о быстром прохождении игры без вникания в сторонние квесты. Напоминает трейлеры к фильмам, которые раскрывают самые сочные моменты фильма и ломают всё наслаждение от просмотра фильма с интересным и непредсказуемым сюжетом. Вместо спойлеров к игре я бы посоветовал разработчикам выложить более полное описание базовых понятий игры. Возможно так, что игроков станет больше.
III. Теория vs Практика.
Во внутри-игровом чате многие игроки говорят, что надо развиваться каким-то полу-читерским (по моему мнению) способом, в котором всё развитие основано на том, что вам будет оказана внешняя помощь от "нуб-пакета" (видимо, весь упор сделан на то, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино").
X. Проектный потенциал.
Понятно и логично, что строительный потенциал и научный потенциал это разные вещи, но по какой причине научный и проектный потенциалы являются разными? Человек, познавший тайны вселенной, без труда сможет нарисовать как соединить болт с гайкой. Если разделять виды наук, то тогда биологам надо было бы биологический потенциал дать, а технарям дать технический, философам -- философский...
XI. Где моя папка с чертежами?
Ладно, допустим, что для создания проектов привинчивания гаек нужны особые знания. Возникает другой вопрос: почему "Количество проектов кораблей, которые вы можете иметь" жёстко ограничено? Познавшие тайны вселенной не имеют элементарной картонной папочки для хранения чертежей? На тома ядерной физики места бесконечно, а для простого чертежа места нет? Выглядит крайне странно. По какой причине для изучения тайн вселенной нужны только научные и материальные ресурсы, а для рисования чертежа корабля вдруг понадобилась межгалактическая валюта?
XII. Дружба бесценна.
Абонентская плата в альянсах и гильдиях имеет право на существование, но по какой причине я не могу бесплатно создать своё собственное объединение (группу) со своими друзьями? Я же не плачу налоги за то что я вместе с другом книгу прочитал или в кино сходил. Где список друзей, где командный чат, чёрт побери? Наверное, я требую от бесплатной игры слишком многого. Извините, я забыл, что эта игра вроде как бесплатна. По крайней мере, в словах описания она указана как бесплатная.
XIII. Юзабилити.
Ещё вспомнил. Интерфейс такой, что для того чтобы сделать что-то элементарное, нужно промотать несколько метров мышкой и нажать более десятка кнопок. Юзабилити, как говорят, на любителя.
XX. Пожелание удачи!
В любом случае, желаю вам успехов во всех ваших делах !
[Конец сообщения]
#2
Отправлено 27 Январь 2017 - 13:00
.
#3
Отправлено 30 Январь 2017 - 14:53
I. Карта.
Оказывается так, что на карте галактики отображаются только те космические корабли, которые находятся в режиме дрейфования. Те корабли, которые двигаются или что-то делают, на карте не отображены.
II. Полёт между планетами одной звёздной системы.
Для полёта между планетами одной звёздной системы используют какой-то странный "хак": вылететь на расстояние одного светового года от координат звезды, и залететь обратно, но на координаты нужной планеты в системе звезды. То есть, для того чтобы в комнате от стола перейти к стулу, надо выйти из комнаты и войти в комнату.
III. Торговые корабли.
Как мне сказали, торговые корабли неприкосновенны. Они не только не отображаются на карте, но и не попадают в ловушки. У меня такое ощущение, что они существуют только где-то в недрах движка игры и взаимодейстововать с ними нельзя. Если это не так, то будьте добры, расскажите, как пирату найти торговый флот, идущий в космосе от продавца к покупателю в определённом месте галактики, и напасть на него.
X. Кораблю (точнее -- флоту) можно дать задание лететь в какое-то место, которое не видно на карте. Как это возможно? Это реалистично? Поди туда, не знаю куда? Хм... Допустим, что это какая-то межпланетарная система связи работает в галактике, которая направляет корабли между планетами. Тогда возникает новый вопрос.
XI. Если существует некая система всевидящего ока, которая направляет корабли в невидимых на карте областях, то по какой тогда причине торговый центр нулевого уровня развития имеет только лишь 37,5 световых лет радиус действия? Куда вдруг пропало всевидящее око? По какой причине всевидящее око не видит корабли, движущиеся в галактике? Это реалистично?
Я пришёл ко мнению, что игра имеет в себе сильно усложнённые хитросплетения конструкций, которые сами себе мешают и иногда даже противоречат друг другу. Я понимаю, что это только игра, и игра эта весьма проста, вопреки тому, что содержит столько сложностей. В любом случае, я желаю всем игрокам приятной игры и благодарю за внимание.
P. S.
Когда видишь, что стоимость партии товаров (группы товаров) названа не словом "стоимость", а словом "цена", когда видишь, что грузоподъёмность по массе названа словом "вместимость", которое ассоциируется со словами "место", "пространство", "размер" и "объём", когда скорость указана в световых годах, а не световых годах за единицу времени, то вспоминаются слова великого советского хоккейного комментатора Николая Озерова -- "такой хоккей нам не нужен"...
#4
Отправлено 03 Февраль 2017 - 18:11
проблема с игрой в незнании её и неумении просчитать цепочку развития хотя бы на ближайшую неделю из за этого. но ведь кто то занялся этим из за вызова для своего интеллекта, лично я прилип на трое суток вплотную к компу из за этого, но ведь сам виноват не знал, не смог. так что я буду играть, пока не изучу игру и уже потом посмотрю - какие тут баги и несуразицы. а пока что я не могу судить ни о чём. могу только повториться о грандиозности и увлекательности. игра очень жизненная и нормально развиться потребуется не один месяц, при условии, что никто не будет мешать.
#5
Отправлено 03 Февраль 2017 - 23:59
Ты учитываешь, что это игра и в ней условности которые для игры.
Например, карта - она плоская. От слова совсем плоская. Почему ?
Расположение планет - учитывается, что на ближних к звезде планетах СЭС вырабатывают больше энергии. Но ! Для жизни пригодны как ближние, так и далёкие от звезды планеты. На ближних должно быть слишком холодно, а на дальних - слишком жарко... и т.д.
"III. Теория vs Практика.
Во внутри-игровом чате многие игроки говорят, что надо развиваться каким-то полу-читерским (по моему мнению) способом, в котором всё развитие основано на том, что вам будет оказана внешняя помощь от "нуб-пакета" (видимо, весь упор сделан на то, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино")."
Во многих играх так. Старички помогают новичкам развиться. Далеко не игровой механикой. В чем тут читерство ? Игрой предусмотрена покупка ресурсов ? Да, предусмотрена. Иги для этого выдаються новичку, более того, "старичек" должен заплатить иги за торг гильдию - иначе нубпакет не прокатит.
"Понятно и логично, что строительный потенциал и научный потенциал это разные вещи, но по какой причине научный и проектный потенциалы являются разными? Человек, познавший тайны вселенной, без труда сможет нарисовать как соединить болт с гайкой. Если разделять виды наук, то тогда биологам надо было бы биологический потенциал дать, а технарям дать технический, философам -- философский..."
Ну это уж слишком жестоко. Ещё скажи ресурсы пожжёще разделить. Знаю игру, где надо добывать почти всю таблицу Менделеева (и хранить на складе десятки элементов и их сплавов). Но ты путаешь - научный потенциал - это учёные, строительный потенциал - это строители, а проектный потенциал - это инженеры. Ученых интересуют более общие, фундаментальные науки, всякие дифферинциальные уравнения... а чертежи болтов и гаек делают уже инженеры, дизайнеры и проектировщики. Это понятно ? Причем инженеров (и археологов) вербуют, по правилам федерации, из этих самых ученых.
"Ладно, допустим, что для создания проектов привинчивания гаек нужны особые знания. Возникает другой вопрос: почему "Количество проектов кораблей, которые вы можете иметь" жёстко ограничено? Познавшие тайны вселенной не имеют элементарной картонной папочки для хранения чертежей? На тома ядерной физики места бесконечно, а для простого чертежа места нет? Выглядит крайне странно. По какой причине для изучения тайн вселенной нужны только научные и материальные ресурсы, а для рисования чертежа корабля вдруг понадобилась межгалактическая валюта?"
Да, это вот, такое ограничение против логики. Дело не в том, где хранить. Спроси у американцев, у НАСА где проекты лунных Аполлонов и Скайлэба ? И они тебе ответят именно так "потерялись ! ". Вопрос бы звучал так "почему если у меня на одной планете 100 000 ученых - всего 7 чертежей ? А на другой 1000 ученых - еще 3 чертежа. А еще на пяти планетах по 10 ученых - и там по чертежу, в сумме на 500 человек 5 чертежей. А как так ?" И если я купил корабль - откуда вдруг появился чертеж, который это самое место занимает ? Ведь мои инженеры не знают этих технологий - произвести этот корабль я не могу ! А что тогда в этих "папочках" ?
И это ты еще слабо начал. А как быть с командным центром ? Почему под каждый флот - командный центр ? И почему корабль не может летать без командного центра ? И опять та же лабуда с постройкой КЦ на разных планетах. Ну и с торговым центром...
"Абонентская плата в альянсах и гильдиях имеет право на существование, но по какой причине я не могу бесплатно создать своё собственное объединение (группу) со своими друзьями? Я же не плачу налоги за то что я вместе с другом книгу прочитал или в кино сходил. Где список друзей, где командный чат, чёрт побери? Наверное, я требую от бесплатной игры слишком многого. Извините, я забыл, что эта игра вроде как бесплатна. По крайней мере, в словах описания она указана как бесплатная."
Тут к тебе вопрос "что еще за "бесплатная игра" ? Ты где видел русские онлайн игры (особенно браузерки) платные ? Как найдешь - мне сообщи. Хотя я никогда и нигде не видел, чтобы брали постоянную плату за пребывание в альянсе, клане, гильдии или любом другом сообществе. Ну, такая вот игра.
"1. Карта"
Ну, во-первых, если показывать все корабли - нагрузка на сервер. А во-вторых, тебе по сути показывают корабли, доступные для атаки. На летящий корабль напасть нельзя. По механике игры никак нельзя.
II. Полёт между планетами одной звёздной системы.
Для полёта между планетами одной звёздной системы используют какой-то странный "хак": вылететь на расстояние одного светового года от координат звезды, и залететь обратно, но на координаты нужной планеты в системе звезды. То есть, для того чтобы в комнате от стола перейти к стулу, надо выйти из комнаты и войти в комнату.
Никакого "хака" - это касается только фотоных двигателей. Можно вполне летать на парусах, ядерных и гравиках внутри системы. Фотонные двигатели в принципе не предназначены для полета внутри системы - им пространство для разгона нужно, потому внутри системы (чтобы не спалить родную планету) они летают крайне медлено. Вот для этого и дают разгон - вышел из системы, обратно залетел.
III. Торговые корабли.
Как мне сказали, торговые корабли неприкосновенны. Они не только не отображаются на карте, но и не попадают в ловушки. У меня такое ощущение, что они существуют только где-то в недрах движка игры и взаимодейстововать с ними нельзя. Если это не так, то будьте добры, расскажите, как пирату найти торговый флот, идущий в космосе от продавца к покупателю в определённом месте галактики, и напасть на него.
Торговая гильдия - особая секта. Потому торговые корабли летят в подпространстве, потому недоступны ни ловушкам, ни пиратам. Нападать можно лишь на корабли, неторгового флота.
И это еще что. Ты про боргов и про Устройства древних почитай. Там еще не такие возможности открываются. Например "нуль поле".
X. Кораблю (точнее -- флоту) можно дать задание лететь в какое-то место, которое не видно на карте. Как это возможно? Это реалистично? Поди туда, не знаю куда? Хм... Допустим, что это какая-то межпланетарная система связи работает в галактике, которая направляет корабли между планетами. Тогда возникает новый вопрос.
Такого не встречал. Можно поподробнее ? Что за место, которое "не видно на карте" ???
Но в принципе это реалистично - послал корабль туда, сам не знаю куда. Если бы еще наоборот было.
#6
Отправлено 10 Февраль 2017 - 14:18
#7
Отправлено 23 Февраль 2017 - 17:41
Более того. Выйдя из торговой гильдии вы теряете возможность выгрузки ресурсов из трюмов своих кораблей на планеты игроков. Это считаю полнейшим свинством, и если это не будет отменено, то в скором времени покину данную игру, да простят меня читатели.
Говоря по-простому, в игре вся механика завязана на так называемый "донат". Нет доната -- вы станете никому не нужным изгоем, не способным даже торговать с кем-либо. Не играл я никогда в браузерки, и, наверное, не надо было даже начинать. Весь смысл подобных браузерных игр для меня кажется туманным. Если вам так нужны деньги, то сделайте игру платной, но не обманывайте потенциальных игроков.
В игре -- очень специфическая "реалистичность", если такой геймплэй вообще можно назвать реалистичным. Если не вдаваться в точные подробности и сказать простыми словами, то корпус ушастого Запорожца сотого уровня развития по объёму, весу и вместительности превосходит корпус КАМАЗа нулевого уровня развития. Мягко говоря, это похоже на королевство кривых зеркал. Люди, поднимающие скалы, тиранозавры, не способные сделать шага из-за своего собственного веса... Игра "Звёздная Федерация" это ФАНТАСМАГОРИЯ, одним словом.
Оказывается, ресурсы на планете возобновляемые. Причём, оказалось так, что когда я играл, моя скорость добычи руды была меньше скорости её восстановления. При этом всё, что более редкое, чем руда, на планете уже давно иссякло, шахты обветшали, прогнили и со скрипом развалились, погребая под собой миллионы тонн перелопаченной руды. В итоге, гномы с ужасом на лице разбежались, бросая вагонетки где попало, со всей силы убегая от просыпающегося в недрах планеты огнедышащего Балрога...
#8
Отправлено 23 Февраль 2017 - 18:00
В конце концов это просто браузерка, не стоит требовать от неё супер-мега-нано-экстра-турбо реализма. К тому же твой реализм может отличатся от реального, если ты конечно не астрофизик какой-нибудь.
...
#9
Отправлено 23 Февраль 2017 - 20:13
Simens (03 Февраль 2017 - 23:59) писал:
#10
Отправлено 23 Февраль 2017 - 22:07
#11
Отправлено 24 Февраль 2017 - 00:52
A5TA (23 Февраль 2017 - 22:07) писал:
#12
Отправлено 24 Февраль 2017 - 08:27
Matendis (24 Февраль 2017 - 00:52) писал:
То, что после достижения 3К рейтинга Федерация, фактически, ни чего не делает для поддержки развивающихся игроков - факт.
#13
Отправлено 24 Февраль 2017 - 11:50
Mitra (23 Февраль 2017 - 23:39) писал:
Топик нужно было назвать "секреты жизни от мастера лайфхаков" играющего с одной домашкой и карликовой планетой, - который 3 месяца уже не может выйти из нуб. пузыря. Зато сколько текстов наструячить уже успел и скольких людей в чате правильно играть научил
Дело в том, что нужно лишь поднапрячь пару-тройку извилин, чтобы весьма неплохо жить с той же торговли. Примеров хватает.
Но если напрягать нечего, тогда много чего может казаться - что мы дальше и имеем возможность читать ))
Цитата
#15
Отправлено 24 Февраль 2017 - 12:15
Meteop (24 Февраль 2017 - 08:27) писал:
То, что после достижения 3К рейтинга Федерация, фактически, ни чего не делает для поддержки развивающихся игроков - факт.
Про порезку игов с артов - тут да, согласен.
С другой стороны - корабли подешевели за счет меньшего налога.
Лимит по торговле с федерацией? Договориться с соседом чтобы он титанит тебе на планку сгружал или орекс. Или еще какого мусора вроде урана.
Насчет нубо-архов - тут смотря куда забросит. Где-то раскапывают мгновенно, а где-то копай-рой и никто не будет мешать
#16
Отправлено 03 Март 2017 - 20:19
отвечать создателю темы не стал, ибо в каждом предложении замечание ,и задротить клаву не собираюсь.
все довольно банально, скучно, и под одну дудку, при чем не разобравшись в установленном порядке.
просто задумайтесь A5TA , для вас ли эта игра?
если вы видите на каждом углу гнильцо, то вы явно тут не приживетесь..... потому что вы не видите себя.
#17
Отправлено 05 Март 2017 - 14:20
Я уж не говорю про то что тут дедовщина как в армии, это фигня. Играть в игру про космос, в которой на карте ты даже не видишь космических кораблей... я не знаю как это вообще можно назвать игрой и как в это... можно "играть"... Даже в древней "Master of Orion II", сделанной под DOS (!!!) были видны корабли на карте. Если вам это нравится, играйтесь на здоровье. А я ушёл. Всего вам наилучшего . Счастья вам и добра.
#18
Отправлено 05 Март 2017 - 19:29
#19
Отправлено 05 Март 2017 - 20:38
A5TA (05 Март 2017 - 14:20) писал:
бесплатная игра - кто спорит
не задонатив ниразу лямчика полотра иг на счету
сколько потратил иг не представляю
как так просто хз
просто играл в удовольствие
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных