Ограничение на атаки игроков.
#101
Отправлено 24 Январь 2017 - 01:23
#102
Отправлено 24 Январь 2017 - 01:26
Saven (24 Январь 2017 - 01:23) писал:
#103
Отправлено 24 Январь 2017 - 01:26
Don_PedrO (24 Январь 2017 - 01:21) писал:
#104
Отправлено 24 Январь 2017 - 01:27
Сколько раз говорилось и предлагалось новое вводить. Но если уж ограничивать, то давайте за раз и чтоб совсем.
#105
Отправлено 24 Январь 2017 - 01:27
#107
Отправлено 24 Январь 2017 - 01:30
Давайте разбиратся что мы имеем на даный момент:
1) чтобы начать воевать надо сразу заплатить иги, это при том что война и так дело ну просто очень затратное и нифига не прибыльное
2) что дает война? да ничего, вообще ничего полезного, все что ты получиш в бою ты с меньшими затратами ресурсов времени и нервов получиш в мирное время
3) во время войны теряется целый пласт игры, ты не можеш копать, ты не можеш торговать(как только в торг появится твой товар сразу прилетит злой дядя и все снесет, ну кроме домашки)
4) конечная цель войны(можно ли дожать опонента), да практически нельзя даже если он слабее тебя, даже если ты залил кучу реала, даже если тебе ресами помогает пол альянса, человек просто сохраняет флот на неуязвимой домашке и сотрит на тебя как на идиота а СБ то тикает у тебя а не у него, а гильдия наемников заканчивается итд
есть еще много разных нюансов но почти все в том же духе
резюме:
1) где ПВП а нет его ибо нафик никому не нужно
2) будет ли ПВП если мы его больше ограничим, врятли
3) будет ли ПВП если вы дадите войне конкретную цель и возможность на нем заработать? думаю да(далеко не ходим например выплата контрибуцый сдавшейся стороной)
4) + лично от себя разделите ПВП и ПВЕ рейтинг, это автоматически покажет кто чем "дышит", а то сейчас человек с фермой в Минаксе любого пирата по рейтингу за пояс заткнет
5) Снимите ограничения на ведение боевых действий которые были введены ранее
что получим:
1) целый пласт игроков для которых ПВП ремесло и способ заработка
2) разделение этого пласта на 2 лагеря условно пиратов и наемников(охотников на пиратов)
3) еще один интересный пласт игры которого очень не хватает
4) стимуляцию того же рынка ибо на войне нет времени ждать пока дядя почешется и сделает тебе фотонку 1000 уровня, эту фотонку надо было еще вчера а лучше еще ранше
5) разшевелится застой в большой политике альянсов, думаю точки соприкосновений интересов найдутся достаточно быстро
#108
Отправлено 24 Январь 2017 - 01:35
#109
Отправлено 24 Январь 2017 - 01:35
Saven (24 Январь 2017 - 01:23) писал:
#110
Отправлено 24 Январь 2017 - 01:39
#111
Отправлено 24 Январь 2017 - 01:53
Omega (24 Январь 2017 - 01:35) писал:
#112
Отправлено 24 Январь 2017 - 03:12
Вопрос только в том, что должны быть какие-то не простые условия (ТТХ кораблей во флоте - например, маска всех кораблей), при которых эта самая анонимность в бою работает. Ну и разумные меры противодействия или своевременного раскрытия анонимности нападающего (если вовремя подсуетиться защищающейся стороне).
Что на счет простой маски? Сейчас, например, если флот с большой маской нападает на другой флот, то он вдруг становится видимым? С какого перепуга? А ... ну да, что-то там про ХТМЛ. Но вот во всех книгах, фильмах и даже наших порой больных воображениях маска все же больше похоже на маску, особенно в бою.
И здесь есть, что покрутить. Например, флот не виден в бою (инфа то есть по проекту и владельцу), пока не подранить до нужного уровня, причем по такому проекту можно стрелять только "все по всем" (ибо орудия плохо наводятся, и без ракет например), а значит и подранить до нужного уровня будет сложнее. Или например, нужно успеть вогнать в бой мощный корабельный радар, чтобы разглядеть, что к чему. Или еще чуть усложнить идентификацию - поймать флот на отлете ловушкой и сделать абордаж. В последнем варианте это вообще превращается в спец-операцию для нескольких игроков. Еще можно УД под это дело напридумывать всяких и так далее.
В общем, раздолья здесь много ... было бы ... если бы не триклятый хтмл
#113
Отправлено 24 Январь 2017 - 03:38
#114
Отправлено 24 Январь 2017 - 10:36
Сообщение отредактировал Soul2012: 24 Январь 2017 - 10:56
#115
Отправлено 24 Январь 2017 - 15:05
Не будем уже говорить о том, что нет нормального мерила военной мощи игрока, как и не может быть в игре с неограниченными возможностями. Кто то наколотил борга на капитан-лейтенанта с фарм-флотом на базе транспортников, а кто то вообще не колотит борга, но имеет мощный ПВП-флот. И как тут сравнивать? Все возможные читерские схемы даже предугадать невозможно.
#117
Отправлено 24 Январь 2017 - 17:58
Panadol (24 Январь 2017 - 01:39) писал:
#118
Отправлено 25 Январь 2017 - 01:44
Andrei (24 Январь 2017 - 15:05) писал:
А вот ходе обсуждения этой темы можно выработать схему более плавного выхода из-под нубки. Постепенного.
Лишь для примера: чтоб сначала могли атаковать лишь штурмами, но не левиками.
Andrei (24 Январь 2017 - 15:05) писал:
Andrei (24 Январь 2017 - 15:05) писал:
Andrei (24 Январь 2017 - 15:05) писал:
А ещё думаем, Реф с таким вопросом обратился немного не к той аудитории. Здесь сейчас сидят консерваторы, которых устраивают существующие порядки. И почти никакое изменение не происходит без их недовольного ворчания. А те, кто возможно одобрил бы (с учётом конструктивной критики) просто прошли мимо ЗФ, т.к. не увидели здесь желаемого. Возможно, живых боёв, но при умеренных потерях, чтобы не терялся интерес.
#119
Отправлено 25 Январь 2017 - 07:24
Разделить борга (ПВЕ) и игроков (ПВП) вообще хорошая идея.
#120
Отправлено 25 Январь 2017 - 12:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных