Ограничение на атаки игроков. - Страница 6 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 6

Перейти к содержимому


Ограничение на атаки игроков.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 172

#101 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:23

Почему пираты атакуют нубов? Потому что не ответят. Пират вполне может и топу сбить копалки и не хило навредить. но не делает это так как открывается его ник в бою. Не всем понравится, но по-моему это проблема. Анонимные атаки вот что градус войн в игре подымет)

#102 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:26

Просмотр сообщенияSaven (24 Январь 2017 - 01:23) писал:

Почему пираты атакуют нубов? Потому что не ответят. Пират вполне может и топу сбить копалки и не хило навредить. но не делает это так как открывается его ник в бою. Не всем понравится, но по-моему это проблема. Анонимные атаки вот что градус войн в игре подымет)
не несогласен) прилетит вася снесет дорогущие копалки и ему это с рук сойдет) все друг другу начнут сносить ради забавы) и хрен защитишь тут на сто процентов корабли

#103 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:26

Просмотр сообщенияDon_PedrO (24 Январь 2017 - 01:21) писал:

и че теперь всем нежно лизать нужно? если тебя начинают тролить ты буш молчать?и улыбаться любя ))) :D .. знаешь я многое тут понял. и многому научился благодаря руину ..но я не хочу и пожелаю таких обид новичкам .. а для наказания в чате иесть модерация а не Робин Гуды )))) :D
Есть своё мнение, высказывай, получаешь за это, значит это цена твоего мнения. Ныть потом по этому поводу тоже самое что и пресмыкаться перед сильными игроками.Ты не с ботами играешь, а с реальными людьми, так что привыкай свои слова отстаивать а не защиту от админов искать.

#104 Matendis

Matendis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:27

Можно ограничить вылеты с планеты после 3К рейта. 90% проблем решится. Остальные 10 решаются запретом на регистрацию новых игроков.

Сколько раз говорилось и предлагалось новое вводить. Но если уж ограничивать, то давайте за раз и чтоб совсем.
http://starfed.net - новости, статьи, гайды по игре "Звездная Федерация"

#105 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:27

Да по корабликам легко понять кто нападает. Никакая анонимность не поможет :)

#106 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:28

Просмотр сообщенияGarry_Two (24 Январь 2017 - 00:50) писал:

Не станут. Ни в каких играх не воюют. :)

Воюют в играх где по другому никак, т.е. когда за тебя система сама определяет с кем тебе воевать

#107 Griaznuy

Griaznuy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:30

я не понимаю почему администрация пытается влиять на игровой процес сугубо из под палки либо ограничений? логично что игрок начинает сопротивлятся когда ему что-то запрещают. А может наоборот стимулировать игрока поощрениями?
Давайте разбиратся что мы имеем на даный момент:
1) чтобы начать воевать надо сразу заплатить иги, это при том что война и так дело ну просто очень затратное и нифига не прибыльное
2) что дает война? да ничего, вообще ничего полезного, все что ты получиш в бою ты с меньшими затратами ресурсов времени и нервов получиш в мирное время
3) во время войны теряется целый пласт игры, ты не можеш копать, ты не можеш торговать(как только в торг появится твой товар сразу прилетит злой дядя и все снесет, ну кроме домашки)
4) конечная цель войны(можно ли дожать опонента), да практически нельзя даже если он слабее тебя, даже если ты залил кучу реала, даже если тебе ресами помогает пол альянса, человек просто сохраняет флот на неуязвимой домашке и сотрит на тебя как на идиота а СБ то тикает у тебя а не у него, а гильдия наемников заканчивается итд

есть еще много разных нюансов но почти все в том же духе

резюме:

1) где ПВП а нет его ибо нафик никому не нужно
2) будет ли ПВП если мы его больше ограничим, врятли
3) будет ли ПВП если вы дадите войне конкретную цель и возможность на нем заработать? думаю да(далеко не ходим например выплата контрибуцый сдавшейся стороной)
4) + лично от себя разделите ПВП и ПВЕ рейтинг, это автоматически покажет кто чем "дышит", а то сейчас человек с фермой в Минаксе любого пирата по рейтингу за пояс заткнет
5) Снимите ограничения на ведение боевых действий которые были введены ранее

что получим:
1) целый пласт игроков для которых ПВП ремесло и способ заработка
2) разделение этого пласта на 2 лагеря условно пиратов и наемников(охотников на пиратов)
3) еще один интересный пласт игры которого очень не хватает
4) стимуляцию того же рынка ибо на войне нет времени ждать пока дядя почешется и сделает тебе фотонку 1000 уровня, эту фотонку надо было еще вчера а лучше еще ранше
5) разшевелится застой в большой политике альянсов, думаю точки соприкосновений интересов найдутся достаточно быстро

#108 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:35

Тут две крайности. Одним пвп не хватает, другие чуть попробуют сразу пацифисты)

#109 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:35

Просмотр сообщенияSaven (24 Январь 2017 - 01:23) писал:

Почему пираты атакуют нубов? Потому что не ответят. Пират вполне может и топу сбить копалки и не хило навредить. но не делает это так как открывается его ник в бою. Не всем понравится, но по-моему это проблема. Анонимные атаки вот что градус войн в игре подымет)
Сегодня Реф ответил об этом вот здесь. Мол хтмл всех палит.) Будто нельзя сделать там идентификатор какой-то, чтоб анонимность обеспечить. Но мы притворимся, что поверили, раз не лежит душа менять в том вопросе что-то.

#110 Panadol

Panadol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:39

Идея просто глупейшая. Топы и так не нападают на слабых игроков. Получится что будет куча игроков(твинков) до 3к рейтинга, бодро спонсируемые топ альянсом( в часности и флагами с уд) они получается будут невероятно сильные на свой рейтинг. Будет ситуация бойни всех добывающих кораблей 80% игроков, а отомстить(я уже молчу о защитить себя) за тебя не получится никому, и выловить такого игрока никак, кроме как таким же твинком. Если вводить такое обновление нужно открывать для атаки игрока начиная и -1 рейтинга, а не ждать пока он берсерком станет...

#111 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:53

Просмотр сообщенияOmega (24 Январь 2017 - 01:35) писал:

Сегодня Реф ответил об этом вот здесь. Мол хтмл всех палит.) Будто нельзя сделать там идентификатор какой-то, чтоб анонимность обеспечить. Но мы притворимся, что поверили, раз не лежит душа менять в том вопросе что-то.
а мне понравился его ответ "хочешь пакостить готовся получить"

#112 Shtirlic

Shtirlic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 03:12

Думаю, что пиратам больше нужна именно анонимность, нежели ограничения. Иначе он долго не проживет при любых ограничениях. Так что идея анонимных боев гораздо более привлекательнее выглядит для активизации ПВП и драйва в игре. Если конечно, изначально, цель топика именно такова.
Вопрос только в том, что должны быть какие-то не простые условия (ТТХ кораблей во флоте - например, маска всех кораблей), при которых эта самая анонимность в бою работает. Ну и разумные меры противодействия или своевременного раскрытия анонимности нападающего (если вовремя подсуетиться защищающейся стороне).
Что на счет простой маски? Сейчас, например, если флот с большой маской нападает на другой флот, то он вдруг становится видимым? С какого перепуга? А ... ну да, что-то там про ХТМЛ. Но вот во всех книгах, фильмах и даже наших порой больных воображениях :) маска все же больше похоже на маску, особенно в бою.
И здесь есть, что покрутить. Например, флот не виден в бою (инфа то есть по проекту и владельцу), пока не подранить до нужного уровня, причем по такому проекту можно стрелять только "все по всем" (ибо орудия плохо наводятся, и без ракет например), а значит и подранить до нужного уровня будет сложнее. Или например, нужно успеть вогнать в бой мощный корабельный радар, чтобы разглядеть, что к чему. Или еще чуть усложнить идентификацию - поймать флот на отлете ловушкой и сделать абордаж. В последнем варианте это вообще превращается в спец-операцию для нескольких игроков. Еще можно УД под это дело напридумывать всяких и так далее.
В общем, раздолья здесь много ... было бы ... если бы не триклятый хтмл :)

#113 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 03:38

я думаю нововведение с невидимостью флота ударит опять же по нубам у топов норм радар развит и натянуть маску пирату нужно задонатить

#114 Soul2012

Soul2012

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 10:36

Задрали уже своими ограничениями тупыми. Предлагаю все игровые ограничения, предлагаемые или вводимые администрацией, принимать в штыки. Развели тут ферму, как будто ферм в сети мало. Люди драйва и удовольствия ищут, а они ограничения вводят. Потом удивляются, почему это им за их ограничения никто платить не хочет. Сколько игр уже перспективных ограничениями загублено. Достаточно все эти ограничения с начала игры посчитать и посмотреть - блевать захочется.

Сообщение отредактировал Soul2012: 24 Январь 2017 - 10:56


#115 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 15:05

В общем мне кажется это как то не согласовывается с политикой администрации. С одной стороны было озвучено желание заставить всех шевелиться. С другой - предлагается ограничение которое наоборот, заставит вчерашнего нуба тормозить в развитии чтобы обезопасить себя от злых топов, легенды о которых передаются из уст в уста.  Сколько народу искусственно тормозится в 3к, дабы не входить во взрослую жизнь. Добавим ещё повод для торможения?

Не будем уже говорить о том, что нет нормального мерила военной мощи игрока, как и не может быть в игре с неограниченными возможностями. Кто то наколотил борга на капитан-лейтенанта с фарм-флотом на базе транспортников, а кто то вообще не колотит борга, но имеет мощный ПВП-флот. И как тут сравнивать? Все возможные читерские схемы даже предугадать невозможно.

#116 Soul2012

Soul2012

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 16:44

Просмотр сообщенияAndrei (24 Январь 2017 - 15:05) писал:

Все возможные читерские схемы даже предугадать невозможно.
Даешь читерские схемы! Читерские схемы ф студию! Долой иги! Долой ГНМ! Долой гильдии! Долой донат! Да здраствует бартер! Да здравствуют альянсы!

#117 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 17:58

Просмотр сообщенияPanadol (24 Январь 2017 - 01:39) писал:

Идея просто глупейшая. Топы и так не нападают на слабых игроков. Получится что будет куча игроков(твинков) до 3к рейтинга, бодро спонсируемые топ альянсом( в часности и флагами с уд) они получается будут невероятно сильные на свой рейтинг. Будет ситуация бойни всех добывающих кораблей 80% игроков, а отомстить(я уже молчу о защитить себя) за тебя не получится никому, и выловить такого игрока никак, кроме как таким же твинком. Если вводить такое обновление нужно открывать для атаки игрока начиная и -1 рейтинга, а не ждать пока он берсерком станет...
До прихода сюда играл в малость другую игру - Andromeda 5 и там, так получилось, что стал в руководстве небольшого клана и сам спонсировал такого бойца нужными детальками и давал доступ к казне. Просто на низких уровнях кланам было выгодно иметь таких супер-бойцов. И новичок частенько нарвавшись на такого игрока и понимая, что честно его ни как не победить просто бросал игру. В конечном итоге проект закрылся.

#118 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 01:44

Не будем подводить итоги вместо Рефа и строить догадки. А заставить в принципе никого нельзя. Сюда приходят не строем ходить, а каждый со своими интересами, причём весьма разными.

Просмотр сообщенияAndrei (24 Январь 2017 - 15:05) писал:

... предлагается ограничение которое наоборот, заставит вчерашнего нуба тормозить в развитии чтобы обезопасить себя от злых топов, легенды о которых передаются из уст в уста.  Сколько народу искусственно тормозится в 3к, дабы не входить во взрослую жизнь. Добавим ещё повод для торможения?
И с чего решено, что это повод для торможения? Как раз наоборот. Сейчас некоторые сидят под нубкой из-за того, что после 3к всё меняется слишком кардинально. Всё открывается одновременно: влёт чужаков в систему, право вступить в альянс, снятие неприкосновенности, возможность сносить бомбить и укатывать...
А вот ходе обсуждения этой темы можно выработать схему более плавного выхода из-под нубки. Постепенного.
Лишь для примера: чтоб сначала могли атаковать лишь штурмами, но не левиками.

Просмотр сообщенияAndrei (24 Январь 2017 - 15:05) писал:

Не будем уже говорить о том, что нет нормального мерила военной мощи игрока, как и не может быть в игре с неограниченными возможностями. Кто то наколотил борга на капитан-лейтенанта с фарм-флотом на базе транспортников, а кто то вообще не колотит борга, но имеет мощный ПВП-флот.
Почему "не будем", если таки сказал. :) И правильно сделал.

Просмотр сообщенияAndrei (24 Январь 2017 - 15:05) писал:

И как тут сравнивать?
А давайте придумаем. Вопрос - это не приговор.

Просмотр сообщенияAndrei (24 Январь 2017 - 15:05) писал:

Все возможные читерские схемы даже предугадать невозможно.
Как страшно жить, да.)

А ещё думаем, Реф с таким вопросом обратился немного не к той аудитории. Здесь сейчас сидят консерваторы, которых устраивают существующие порядки. И почти никакое изменение не происходит без их недовольного ворчания. А те, кто возможно одобрил бы (с учётом конструктивной критики) просто прошли мимо ЗФ, т.к. не увидели здесь желаемого. Возможно, живых боёв, но при умеренных потерях, чтобы не терялся интерес.

#119 FeaNoR

FeaNoR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 07:24

Было бы гораздо забавней получить некое подобие баланса в ПВП исходя из суммарного дамага/скорости в бою, к примеру, воюющих флотов. Чтобы можно было пощупать "тру вояк-ПВПшеров" за мягкие места не задрачивая на такой же флот и не используя подлые приемчики :D
Разделить борга (ПВЕ) и игроков (ПВП) вообще хорошая идея.
35 литров воды, 20 килограмм углерода, 4 литра аммиака, 1,5 килограмма оксида кальция, 800 грамм фосфора, 250 грамм соли, селитры — 100 грамм, 80 грамм серы, 7,5 грамм фтора, 5 граммов железа и 3 грамма кремния. Плюс ещё 15 элементов. Из этого состоит тело среднего взрослого человека. Между прочим, все эти компоненты может купить даже ребенок на свои карманные деньги. Люди стоят дёшево.

#120 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 12:36

а что если добавить другой боевой рейтинг который будет считаться не по количеству сбитого борга а например от собраных кораблей, ведь у каждого корабля есть свой боевой рейтинг зависящий от корпусов от колличества пух, вот пусть новый боевой рейт и суммирует боевой рейт этих кораблей, тогда точно будет видно что боевой рейт высок значит у чела есть чем воевать а не так что у человека 10 левиков которыми он каждый день ботов бьет не напрягая особо извилинны и емеет высокий боевой рейт а с людьми воевать ему нечем но его может атаковать чел у которого куча пвп флота, Хотя все равно я против ограничений по атакам)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных